![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
МЫ ХОТИМ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ.......И ХОТЕЛИ БЫ НАЙТИ ДИЗЕЛЬ.
ПЛИЗ, РАССКАЖИТЕ, У КОГО ИМЕЕТСЯ ОПЫТ "ОБЩЕНИЯ" С ТАКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ, НЕ ПРОГАДАЕМ ЛИ МЫ, ПРОМЕНЯВ БЕНЗИН НА САЛЯРКУ? НЕ ВЫЛЬЕТСЯ ЛИ ЭКОНОМИЯ НА БЕНЗИНЕ, В РАСТРАТЫ, НА ЧТО-НИБУДЬ ИНОЕ? ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ? И КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ ЗИМОЙ? PS. СЭНКС )))
__________________
СЧАСТЬЯ ВАМ!! ))) http://buka-ya.ucoz.ru/ Добро пожаловать на мой сайт для мамочек. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]() Цитата:
Первый плюс- дизтопливо дешевле. Но смотря,в какую машину его заливать. Качественное дизтопливо по цене такое же, как и бензин. Приведу пример: у меня на японском джипе был "умный" фильтр, находящийся под капотом. Когда плохая солярка использовалась и он засорялся, загоралась на панели контрольная лампочка. Путем простых манипуляций откручивался низ у "стакана" от фильтра, вся грязь сливалась и всё. Но это был "навороченый" джип, с зимним пакетом. Первый минус- масло нужно менять чаще, т.е. через 5000 км. По стоимости получается почти также, как и в бензиновом, хотя многие пренебригают и меняют реже. Хорошее масло для дизеля стоит зачастую дороже, чем для бензинового. Другой дизель ,бывший у меня- на WV T 4 такого не имел, как и многого другого. Плюс второй. Дизельный двигатель имеет ресурс гораздо более большой, чем бензиновый из-за расчета на большое давление, создающееся в цилиндрах. До сих пор ездят дизеля от Mercedes c 123 и 116 кузовами выпуска 60-х годов. Минус. Немного болнее худшая динамика разгона. Про зиму. Сказать однозначно не могу, на джипе у меня был т.н. "зимний" пакет, предусматривающий электрический разогрев масла в картере путем нажатия кнопочки, подогрев сидений и т.д. Думаю, когда его нет, в большой мороз могут быть проблемы и с запуском, и с соляркой, если она не зимняя. Сам делал так: на трассе, на заправке зимой наливал солярку в баночку майонезную и ставил в снег на 10 минут. Если не загустела- значит можно заливать. Бывает,что под видом зимней пытаются втюхать летнюю... А так, больше никаких проблем не вижу. Дизели- прекрасные рабочие лошадки. А если ещё купите с турбиной и интеркулером(у меня на джипе были), то и вообще отлично, и расход топлива небольшой при большом объеме движка.
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Когда я выбирал себе автомобиль, то тоже подумывал о дизеле, но почитав литературу для автолюбителей остановился на бензиновой версии двигателя.
И вот почему: 1. Покупка нового дизеля экономически оправдывает себя (экономия на топливе) только после пробега примерно 100 тыс. км., а я считаю, что после такого пробега авто необходимо менять. 2. В России очень низкое качество дизельного топлива, из-за чего многие мировые автопроизводители официально не поставляют в Россию дизельные версии своих моделей автомобилей. 3. Ремонт дизеля обходится дороже бензинового двигателя.
__________________
Ничего не доводи до крайности. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Согласен с предыдущим постом.
Эксплуатировал Ауди А6 2.5 TDi. Машинка оставила самые тёплые воспоминания. Однако, смею рассеять заблуждение: эксплуатация дизельной иномарки не выходит дешевле. Как раз наоборот. Масло менять - в два раза чаще, соответственно, фильтры тоже. Дешёвым маслом иномарку нельзя поить - себе дороже выйдет. А потом, известны проблемы с зимней эксплуатацией. Многие, конечно, скажут: "пользуйся антигелем". Но при -35 и ниже он всё равно не поможет. и греется машина значительно дольше бензиновой. Кроме того, длительная эксплуатация дизельной иномарки с учётом качества солярки чревата дорогими ремонтами. Все свежие иномарки, даже среднего и низкого класса, оборудованы ТНВД с электронным управлением. Не то, что в Удомле - в Тверской области их вообще не ремонтируют. А настраивать их необходимо непосредственно на машине... В общем, выбор за вами... __________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
и как часто ты менял его???
__________________
АС |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Неужели в России и солярку разбавляют, вроде есть зимнее и летнее дизтопливо.
__________________
Jedem Sie Eine Haec sunt solatia, haec fomenta summorum dolorum
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() __________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
вот ты хрень то пишешь! Я пробивал масло для тачки Ауди allroud (так вроде пишется) 2,5 TDI, так вот замена у нее составляет 30-40 тыс. км!!!! масло Nesti City Pro стоит 2000 рублей 4 литра, а в некоторый случаях замена через 60 000 км, зависит от марки авто
__________________
АС |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|