![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Джиптур закончен, дальше ножками или на лошадях. Как кому нравится. У меня есть конь. На больших ламах кататься самостоятельно не умею, а ехать со скоростью шага за веревочку в команде грингос не для меня.
По ценам. 4-5 Часовая экскурсия на лошадях 50000песо-25дол. для неразборчивых. 30000песо-15дол. для тех кто поинтересуется в нескольких местах. 20000песо-10дол. для тех кто найдет. Рядом с Сан-Августином есть поселок Таблон, где каньон ла Чакира. Там кони и хоспедахе гораздо дешевле. хостел 10000песо-5дол, кони 10дол. Спросить Глорию у нее это все есть. Парк археологии ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tolich за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Айяуаска - аяуаска, айяваска, кечуа ayawaska. В переводе с кечуа — «лиана духов», «лиана мёртвых»; aya на языке кечуа означает «дух, душа», а waska значит «лиана») — напиток, оказывающий психоактивный эффект, изготовляемый местными жителями бассейна Амазонки, а также лиана Banisteriopsis caapi, служащая основным компонентом этого напитка
Здесь в Колумбии в простонародье айауаска - гуаке Приготовление Классическая айяуаска готовится следующим образом. Отрезки лианы варятся более 12 часов с листьями растений. Получившийся отвар содержит ингибиторы моноаминоксидазы: алкалоиды гармин и гармалин, а также мощный психоактивный алкалоид N, N-диметилтриптамин. Гармин и гармалин стимулируют экстрасенсорное восприятие, поэтому раньше их называли "телепатин". Настоящие шаманы добавляют в отвар более 20 различных растений, у каждого шамана свой набор, что качественно сказывается на эффекте. Использвание Айяуаска широко используется в религиозных таинствах. Также она нашла применение вне традиционно-культурного контекста. Это связано с интересом к философии и космологии шаманизма. Традиционно айяуаска применяется как напиток силы, способствующий очищению и исцелению Айяуаска интенсивно очищает организм от червей и прочих тропических паразитов. Черви убиваются алкалоидами группы гармалы, которые являются хорошим глистогонным средством Позиция власти в отношении Айяуаски Наибольшее распространение имеет в Перу Власти Перу считают лиану Banisteriopsis caapi (Айауаска) национальным достоянием. Церемонии Айяуаски,проводимые коренными народами Амазонии являются культурным достоянием нации. Власти Перу считают лиану Banisteriopsis caapi национальным достоянием, признавая как растение-учителя. Решение правительства Перу, подписанное директором Национального института культуры, Хавьером Угасом Вильякортой, был впервые опубликован в официальной газете El Peruano в июле 2008 года. Впервые власти открыто заявили о том, что потребление «вина мертвых» эквивалентно получению знаний из духовного мира. По данным Национального института культуры, ритуал Айяуаски представляет собой важную часть традиционной медицины и является одной из основ самобытности народа Амазонии, ее использование является необходимым и незаменимым для всех членов общества перуанской Амазонии. Правительство Перу заявляет, что эффекты, вызываемые Ayahuasca были тщательно исследованы ввиду их сложности и отличаются от тех, которые обычно получают от применения галлюциногенов. Растение обладает неоспоримой лекарственной ценностью. Максимальное количество усилий прилагается для защиты «священного ритуала Айяуаски» от западного вторжения и попыток привнесения изменений. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Церемония проходила в большой круглой бамбуковой юрте диаметром около двадцати метров. В тридцати минутах хотьбы наверх от Сан-Августина
Пришел ровно в назначенное время – 20.30. У подглядывающей в щель женщины с двумя детьми спросил где вход, она меня проводила, сама тоже зашла. Внутри посередине юрты огонь из спокойно горящих толстых палений. Вокруг бегают дети. Шло приготовление, вешались гамаки, раскладывались спальники. Поздоровался со всеми, сел у костра. Люди кто они: из эстранхеросов только я и одна бельга. Из знакомых боготинец (Богота столица нашей Родины) и мой гид, с которым ездили в джиптур Ернан Локо. Помимо него еще три гида, все взрослые примерно под пятьдесят. Несколько женщин с маленькими детьми. Во всей компании из человек пятнадцати, не считая детей, визуально мы самые молодые с бельгой и боготинцем. Приготовил спальное место. Дальше ждали. Через час приехал шаман. С чемоданом и командой. Команда: помощница взрослая женщина, помощник лет 40, и сеньера шамана. Сеньера очень красивая лет тридцать - тридцать пять в белых обтягивающих штанах, майке и леопардовых унтах. При всей этой красоте и сексуальности я стопорнулся на мысли, что не хочу ее. Шаман в общепринятом представлении с раскрашенным лицом, перьями на голове специфичной одежде и суровым взглядом. На деле оказалось как водится по-другому. Наш шаман лет 40, бодрый в простой одежде: белая футболка, светлые брюки, обычные ботинки, перстни на пальцах и дорогие с виду часы. Выдают его только ритуальные многочисленные бусы на шее. После того как они приготовили стол: расставили бутылочки с жидкостями, графин с водой, зажгли свечи, окурили ароматным дымом всю юрту. Шаман рассадил всех полукругом лицом к себе. Начался разговор. Шаман спросил, кто впервые пробует айаваску. Отозвались только боготинец и я. Потом начал объяснять церемонию, рассказал про себя, что он заслуженный шаман советского союза, имеет все бумаги на работу. Представил свою каманду и сеньеру. Затем потушили свет, шаман начал петь и произносить различные звуки. Все подходили по очереди и с деревянной маленькой пьялы выпивали отвар. Всего один глоток. Я сидел у костра, было скучно, все сидели молча. У меня ни в одном глазу, только журчание в животе. Понемногу я стал проваливаться. Закрывая глаза какие-то цветные узоры, линии в пространстве, много-много. Увидел справа какоко-то пса, дракона рвущегося на меня, но чем-то сдерживаемого. Открыл глаза посмотрел направо и ахуел, что это сосед, а с виду не скажешь. Слева сидела бельга и от нее шли каке-то спокойные узоры. И неожиданно четкий вопрос - ГДЕ Я? возможно даже произнес вслух, но скорее всего это только в подсознании, и так четко, что показалось, слова отпечатались на какой-то плоскости. Открыл глаза, поднял голову, все сидели с опущенными головами. Кто-то лег, кого-то сразу стошнило. Время от времени кто-то вставал и выходил, движимый позывами рвоты либо поноса. Я снова провалился. Я все ощущал технически и чувствовал тело, но был не в нем. Я зевал, шевелился, когда было неудобно сидеть я все это чувствовал, но со стороны. Чувствовал что физическое состояние ухудшается. Так я втыкал то выходя из этого состояния, то снова входя. В общем этот процесс казался контролируемым. Но стоит закрыть глаза и тебя тут же расслабляет и снова погружаешься в пространство. Я себя ощущал тонкой плоскостью в большом огромном пространстве. Тело как будто привязано ниточкой к сознанию - душе, как угодно. Во время пробуждения я видел тела всех людей без сознания, сознание летало. Такое ощущение, что если ниточка оборвется это и есть смерть, но в том состоянии тело как-то неважно. Так сидел, голова опущена, тело висит на локтях, упирающихся в колени. Интересно, что обо всем этом я мог размышлять и я думал о том как я буду все это описывать, это мне мешало. Шаман дал команду - по второй. Я пересел от костра на один из стульев, расставленых полукругом к столу шамана. Все подходили, выпивали. Шаман окуривал, произносил какие-то звуки. Все снова расселились, я за второй так и не подошел, меня плющило конкретно и я боялся оторваться вообще. Все разошлись: к костру, в гамак или на подстилку на пол, а я так и сидел втыкал один в полукруге перед шаманом. В какой-то момент он подошел ко мне и что-то начал шептать, не шаманское, на простом испанском, но я не мог понять. Тогда я его сам спросил: Шаман, меня плющит и я в замешательстве пить вторую или нет. Он меня спросил- Хочешь? я сказал - ДА, и мы пошли к столику. И вдруг неожиданно для себя, я ему начал говорить, что моя мама умерла когда мне было совсем немого лет и хотел бы найти ее в этом пространстве. Он сказал закрыть глаза, я закрыл, он начал играть на губной гармошке, произносить какие-то звуки и просил кого-то чтоб я увидел мать. Его голос мне казался очень приятным. Я снова погрузился. Погрузился и начал искать, искать среди всех этих линий и узоров образ матери. Но потом мне пришла мысль, почему здесь в этом пространстве я должен увидеть именно образ, фотографию или фигуру матери как мне это казалось в нормальном понимании. Здесь же все по другому и возможно во всех этих линиях я и видел мать. И тут я проснулся, шаман протягивал мне пьялку, я выпил и пошел в ахуе от этого всего к костру. Все это не в бреду и я мог на эту тему нормально размышлять. Сел у костра, меня продолжало плющить. Я хотел выйти на улицу и одновременно не хотел. Я понял, что выход на улицу будет своего рода выходом из этого состояния, что в любой момент я могу освободиться, выйдя на улицу. Но продолжал сидеть. В какой-то момент я почувствовал-увидел себя в этом пространстве, но не так, что вот он я сижу, а просто почувствовал себя со стороны, все той же тонкой плоскостью, и я четко понял, что слишком много Я в жизни. Что Я это не так важно. Это было очень четкое осознание, я просто а____ал от этого. Я встал и пошел на улицу. Мой выход сработал и меня стошнило. Конкретно так, ни один раз, а полностью выжало. Неприятное ощущение. Стоял на улице после тошноты еще минут десять, меня полностью отпустило, но то что я осознал осталось со мной. Шаман был где-то на улице, и у меня появилось сильное желание с ним поговорить на эту тему: что это? просто галлюцинации или что-то большее? Еще постояв, я услышал бремчание его бус. - Шаман что это за вселенная, которую я видел и в которой я лишь тонкая плоскость? - Это твой мир, ты гладиатор в нем, король, президент, ты можешь изменить все что ты хочешь. Постояв на улице я пошел внутрь. В животе бурчало, хотелось в туалет. Шаман снова дал команду - по третьей. Человек садился перед ним его окуривали, шаман играл на губной гармошке и что-то произносил и так с каждым по очереди. Я был в замешательстве, хочу ли я снова погружаться в это пространство. Все таки сел на стул, шаман начал церемонию, я обратил внимание, что когда сел я, он не играл на гармошке, а взял деревянные бубенцы набитые чем-то сыпучим. Я выпил и ушел к костру. Мне казалось что больше не вставит, но начал понемногу проваливаться. В желудке ничего не было кроме айаyваски. Накрывало несильно. В какой-то момент я поднял голову и увидел как шаман работает над своей сеньерой, много ароматного дыма, он махал лиственным небольшим веником и что-то произносил. Bот почему я не захотел ее, шаман работает как надо. Затем шаман взял длинную курительную трубку как в музеях, один конец макал в какой-то порошок и вставлял его в нос, вдувая порошок в каждую ноздрю. Пришла и моя очередь. Я спросил что это? Он ответил, что для чистки мозга. Вдул мне в обе ноздри этот порошок, продрало до затылка. Я пошел на улицу, там все кто чистил мозг отчихиваются. Чихал минут десять, высмаркал все что можно. Остался на улице, сел. Темно ничего невидно. Еще минут 10 посидел в полупространственном состоянии. Физически чувствовал себя очень плохо. Встал пошел к юрте. Перед входом стошнило. Опять всего наизнанку. Я спустился внутрь, взял салфетки и пошел в туалет за юрту. Снова отпустило. Дальше была музыка, отличная музыка в 2 гитары и барабан. Потом кто не спал начали танцевать еспириту румбу, веселую не ритуальную, обычная ритмичная гитарная музыка. Потом еще один ритуал, сели в ряд на стулья, сняли обувь и носки. Повторяли за шаманом его слова: Что все боги едины: Будда, Исус, Кришна и все остальные. Что ты сам можешь в себе поменять негатив на позитив. Все это с закрытыми глазами. Затем над каждым он произносил слова о защите и махал веником, с другой стороны сеньера окуривала ароматным дымом. После все сидели и разговаривали, рассказывали кто что увидел, шаман рассказывал смешные истории. Было уже четыре утра. Я улегся на подстилку, залез в спальник и уснул. Ничего не снилось, было холодно и жестко. Проснулся от музыки в шесть. Музыканты играли на гитаре и барабане. Все собирались. Посидел еще немного, слушая музыку, собрал рюкзак, попрощался со всеми как с друзьями и пошел в сторону хостела в ахуе от того что произошло. Никакого похмелья не было. Такой получился опыт. Хотел бы я повторить? Не сейчас. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tolich за это полезное сообщение: | СветВалерьевна (24.05.2014) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|