Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Базар > Предлагаю
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Предлагаю различные предложения о заработке, бартере и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 22:42   #1
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Ярик, Вы таки работаете неправильно!

Надо так:

ПОЛИУРЕТАНЫ – это большой класс полимеров с уникальными свойствами. Полиуретан износостоек, устойчив к органическим растворителям (масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к кислороду и озону, к ультрафиолетовым лучам, морской воде.
__
Первые образцы полиуретанов были получены в Германии в 1935 году.
Разработки в области химии позволили ПРОЕКТИРОВАТЬ свойства полиуретанов для решения специализированных задач заказчика.
В быту Вы возможно уже встречались с ПОЛИУРЕТАНОМ, например, известная Датская обувная фирма использует литьевой ПОЛИУРЕТАН для производства подошв.
Такой выбор обусловлен высокой износостойкостью ПОЛИУРЕТАНА на абразивное истирание, превосходной эластичностью при низких температурах.
В автомобилестроении некоторые виды полиуретанов применяются в основном для изготовления приборных панелей, бамперов и т. п. В подвеске автомобилей полиуретан нашёл применение относительно недавно.
Серия полиуретанов широко применяется для изготовления деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации, например покрытия форм для бетонных изделий, колёс заводского транспорта, валов транспортёров. Где жёсткие требования по износостойкости деталей.
Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.
Втулки и сайлентблоки подвески – это наиболее яркие образцы применения ПОЛИУРЕТНА в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации, не требуют обслуживания и смазки, не теряют своих качеств долгие годы.
Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет, а назначаемый ими гарантийный срок эксплуатации – более 10 лет!
Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля.
Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
Это единственное и самое важное отличие, которое Вы можете почувствовать, эксплуатируя исправный автомобиль старше трёх лет и сравнив работу подвески на новом автомобиле.
Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на новый автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Основные преимущества полиуретановых деталей:
Эффективность. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.
Прочность. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.
Цена. При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали oem. Немаловажным фактором при выборе полиуретана является то, что наша компания производит детали, поставляемые в оригинале только в составе сборочной единицы.


Физико-механические свойства полиуретановых деталей:
Температура эксплуатации: от - 45С до + 100С
Твёрдость по Шору: 60-95 шкала А
Эластичность по отскоку: 40%
Модуль упругости при растяжении: 100% 2,5МПа
Предел прочности при разрыве: 350 кг/см2
Удлинение при разрыве: 540%
Прочность на раздир: 50 метод С, h/мм
Абразивная стойкость: 10 Шабер h22
--------------------------------------------------
Изображения
Тип файла: jpg smallpic.jpg (15.3 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg smallpic1.jpg (8.3 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg smallpic2.jpg (7.3 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg smallpic3.jpg (12.5 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg smallpic4.jpg (13.1 Кб, 48 просмотров)
AP. вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо AP. за это полезное сообщение:
jarik (24.12.2009)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot