Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Базар > Предлагаю
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Предлагаю различные предложения о заработке, бартере и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 17:39   #41
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
Повелись на фантик, думаете в авт. центрах работают "Ярики", больные на всю голову моторами? Хрeам, за те оклады ни один грамотный мастер продавать свои мозги не станет. Сертификаты выдают не мастерам, а тех. центрам, и не за мозги, а за большие бапки. Вот и вся логика, оборудование у них есть, а возможности его используются максимум на 50%. Потому, что когда мотор забарахлил, а ошибок по диагнозе нет, народец там, как правило, выстраивается в "позу удивленных сусликов" и не знает, что дальше делать. Вы же в этом сами убедились, на личном примере. А с моторами чудес не бывает, все косяки находятся и ремонтируются, поэтому я и сказал - плохо искали или не умеют искать.
И не знаю уж, зачем я это буду писать. В)
Судя по отзывам людей (в том числе автомехаников, работающих на себя) в этом центре именно электрики - очень грамотные специалисты. Поговорив с ним и немного разбираясь в электронике (к сожалению, не в двигателях), действительно, создаётся впечатление грамотного специалиста.
Ну а то, что он не хотел глубже копаться за свои "нормочасы", может быть Вы и правы. Как грится, решить можно любую задачу, вопрос только в затратах на её решение. В)
А насчёт того, что он там делал... в принципе, хрен его знает, что он там делал, но как мне показалось, он облазил все менюшки, несколько раз менял различные параметры, проверяя действие различных обратных связей. И то что это не банальный "сертифицированный мастер", который чуть что - становится в позу суслика, мне показалось, когда он стал реставрировать мне шланг (хитрый такой, весь как несколько букв ЗЮ, соединённых последовательно). И ведь отреставрировал. В) Но сказал, что надо срочно менять, а я его так пока и не нашёл.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума  
Старый 02.12.2009, 18:09   #42
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Кстати, этот же мастер много рассказал про мойку форсунок. Его вердикт - только менять.
Стоимость одной форсунки- от 1,5т.р.и это самый бюджетный вариант, есть форсы и по 4,5т.р.+работа по замене
jarik вне форума  
Старый 02.12.2009, 18:50   #43
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
Забыли, или он сам открутился? Что показала экспертиза?
Я не знаю , что вы называете экспертизой, но приехал человек и сказал, что полностью перебрали подвеску в АТХ, и слева спереди чтото делает бум-бум, при осмотре я обнаружил "убитую шаровую" и открученный навзнич стабилизатор. Был он прикручен плохо, или вообще не прикручивался я не знаю, но гаек на нём небыло
jarik вне форума  
Старый 03.12.2009, 08:58   #44
Aleksei
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
Забыли, или он сам открутился? Что показала экспертиза? А причем здесь шаровая? Стабилизатор влияет только на поперечную устойчивость, и судя по тому, что обнаружили его неприкрученность случайно, когда на подъемнике промывали форсунки (party), можно определить водительскую квалификацию и вес плевка Алексея в сторону слесарей АТХ.
Для aleksei открою еще один секрет экономичной езды: тапку с педали газа полезно иногда убирать, особенно при езде по ухабам.
Что касается слесарей АТХ, то это факт. В Удомле нет, пожалуй, ни одного сервиса, где я не смог бы вспомнить о каком то косяке. По этому если я не хотел никого обидеть. Звук услышал, был в гараже у Ярика, там есть подъемник, подняли, посмотрели и все. Если удивлены универсальностью этого сервиса, то Вам надо заехать туда.
Что касаемо моей квалификации и веса плевка, то все относительно и познается в сравнении.
ЗЫ если Вы, АР, работник АТХ, желающий уличить меня в клевете, то у меня остался даже чек на замену передних стабилизаторов с сентябрской датой.
Aleksei вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:05   #45
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksei Посмотреть сообщение
ЗЫ Еще, там же, мне поменяли шаровую, раздолбанную по вине слесарей с бывшего АТХ.
Я вот эту Вашу фразу имел ввиду. Затем Вы пишите, что в АТХ не прикрутили стабилизатор, ну, может быть, сейчас Вы им уже ничего не докажете. Я просто хотел сказать, что шаровая не может ускоренно разбиться из-за стабилизатора.

В АТХ я не работаю.
AP. вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:19   #46
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
ИИ то что это не банальный "сертифицированный мастер", который чуть что - становится в позу суслика, мне показалось, когда он стал реставрировать мне шланг (хитрый такой, весь как несколько букв ЗЮ, соединённых последовательно). И ведь отреставрировал. В) Но сказал, что надо срочно менять, а я его так пока и не нашёл.
Видать, сантехником был в прошлой жизни.
AP. вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AP. за это полезное сообщение:
Daustin (07.12.2009), Pitty (03.12.2009)
Старый 03.12.2009, 17:57   #47
A K M
Местный
 
Аватар для A K M
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Aleksei здесь не первый, кто имеет претензию к качаству работ в АТХ-сервисе. Но помещение мне у них нравится - большое, если с умом подойти, конкурировать можно, только влёт!
__________________
Ничто не ново под луною!
A K M вне форума  
Старый 17.12.2009, 15:48   #48
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

так выглядели форсунки до промывки:IMG_0011.JPG
а так после промывки:IMG_0012.JPG
сорь за качество фоток... на телефон снимал
Появилась возможность тюнинга подвесок- замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые практически на любую модель автомобиля
jarik вне форума  
Старый 17.12.2009, 20:52   #49
lomOnd
Местный
 
Аватар для lomOnd
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
У нас сертифицированный "станок", качество промывки клиент сможет посмотреть сам, если пожелает, там всё визуально видно , просто и понятно, а чтоб клапан не приварился к седлу-форсунка должна постоянно работать, и время промывки в УЗ ванне нужно ставить в соответствии с пробегом авто..
__________________
Форсунки осуществляют дозирование и распыление топлива. Скажите jarik, можно ли сравнить эти параметры до и после промывки? Проверить на герметичность? Т.е. проверить степень полезности данной процедуры без дорожных испытаний. Внешний вид, далеко не внутренний.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
lomOnd вне форума  
Старый 17.12.2009, 23:13   #50
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomond Посмотреть сообщение
Форсунки осуществляют дозирование и распыление топлива. Скажите jarik, можно ли сравнить эти параметры до и после промывки? Проверить на герметичность? Т.е. проверить степень полезности данной процедуры без дорожных испытаний. Внешний вид, далеко не внутренний.
Канечно! Этим я и занимаюсь... сначала тестирую форсунки, смотрю какая сколько льёт и куда льёт, потом соббсна промывка начинаеца в УЗ ванне, после опять проверяю форсунки - контролируем факел распыла , производительность и герметичность последних.
внешний вид мало о чём может сказать. К примеру, 5-микронные отложения могут
изменить пропускную способность канала форсунки на 25%! (с)
jarik вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо jarik за это полезное сообщение:
Jek@ (23.12.2009)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot