Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Базар > Предлагаю
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Предлагаю различные предложения о заработке, бартере и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 18:47   #21
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
Как же так? Промыли форсунки - отверстия в них прочистили, а расход уменьшился... Топлива через них теперь-же больше проходит, значит и расход должен быть больше... парадокс.
Нет, всё правильно. Геометрия факела стала правильно (если конечно сами форсунки были не изношены абразивом), соответственно улучшились условия горения в цилиндре и электроника (а она же сейчас жуть умная, по обратным связям работает, всё подстраивает, подгоняет) уменьшила расход топлива,т.к. качество отработанных газов улучшилось...
Как-то так. Т.е. раньше могло не всё топливо сгорать, поэтому для той же мощности приходилось топлива лить больше.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Pitty за это полезное сообщение:
jarik (29.11.2009)
Старый 29.11.2009, 18:49   #22
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarik Посмотреть сообщение
Наверное все уже видели в городе ниссан скайлайн? Так вот на нём я промыл форсы .. наесздил уже почти 400 км -проблемм с мотором нет да и небыло, ток расход бензина был 15-17л/на 100км, а сейчас 11-12 л/на сотню..в городском режиме. Пока ещё ездиет, мне нравитсяparty
Тогда конкретный вопрос: что надо сделать, чтобы оценить состояние форсунок? Сколько это будет стоить для Ауди двигатель ЕДР?
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума  
Старый 29.11.2009, 19:01   #23
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Нет, всё правильно. Геометрия факела стала правильно (если конечно сами форсунки были не изношены абразивом), соответственно улучшились условия горения в цилиндре и электроника (а она же сейчас жуть умная, по обратным связям работает, всё подстраивает, подгоняет) уменьшила расход топлива,т.к. качество отработанных газов улучшилось...
Как-то так. Т.е. раньше могло не всё топливо сгорать, поэтому для той же мощности приходилось топлива лить больше.
Вот взял - и все испортил.
AP. вне форума  
Старый 29.11.2009, 19:02   #24
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Тогда конкретный вопрос: что надо сделать, чтобы оценить состояние форсунок? Сколько это будет стоить для Ауди двигатель ЕДР?
Не было у Ауди никогда такого мотора. Мож adr?
AP. вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:37   #25
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitty Посмотреть сообщение
Тогда конкретный вопрос: что надо сделать, чтобы оценить состояние форсунок? Сколько это будет стоить для Ауди двигатель ЕДР?
Чтобы оценить конкретно состояние форсунок- надо их демонировать с авто и посмотреть, т.е произвести тест на аппарате, по результатам теста можно сделать конкретные выводы , а если есть какието проблеммы( пропадает тяга у движки, прыгают обороты на х.х, плохо заводится машина с утра.... и т.д.) то целесообразней сначала сделать диагностику датчикофф, возможно чтото вышло из строя.... А вообще производители рекомендуют раз в 20-30 тыс. км промывать форсы, а если учесть качество нашего бензина....
Пока что нет у меня автосканера, но скоро он приедет....тогда смогу производить диагностику, а пока что так, "от руки и наглаз"suicide
jarik вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:50   #26
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Нет, всё правильно. Геометрия факела стала правильно (если конечно сами форсунки были не изношены абразивом), соответственно улучшились условия горения в цилиндре и электроника (а она же сейчас жуть умная, по обратным связям работает, всё подстраивает, подгоняет) уменьшила расход топлива,т.к. качество отработанных газов улучшилось...
Как-то так. Т.е. раньше могло не всё топливо сгорать, поэтому для той же мощности приходилось топлива лить больше.
Вот сегодня приехал ко мне человек- рассказал что промыл инжектор без снятия форсунок, заметил по экономайзеру повышенный расход топлива, обороты х.х 650 об/мин. Сделав тест - ясно было видно, что 4-я форсунка "недоливает" бензина 4-му цилиндру, хотя недолив был всего 3% по сравнению с остальными тремя(допускается разность в производительности до 5%).После промывки в УЗ ванне поизводительность выровнялась +-1% . Обороты х.х поднялись с 650 до 800об/мин, экономайзер в зелёной зоне....т.е расход снизился, движок стал работать ровнее
Забыл сказать,что внешне форсунки выглядели как новые.

Последний раз редактировалось jarik; 29.11.2009 в 22:02.
jarik вне форума  
Старый 30.11.2009, 18:46   #27
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
Не было у Ауди никогда такого мотора. Мож adr?
УГУ. оговорился
146 . M51 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,8 Л/92 КВТ (20 КЛ.) mveg2 БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ.: T0v/t5z
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.

Последний раз редактировалось Pitty; 30.11.2009 в 18:53.
Pitty вне форума  
Старый 30.11.2009, 18:50   #28
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarik Посмотреть сообщение
Чтобы оценить конкретно состояние форсунок- надо их демонировать с авто и посмотреть, т.е произвести тест на аппарате, по результатам теста можно сделать конкретные выводы , а если есть какието проблеммы( пропадает тяга у движки, прыгают обороты на х.х, плохо заводится машина с утра.... и т.д.) то целесообразней сначала сделать диагностику датчикофф, возможно чтото вышло из строя.... А вообще производители рекомендуют раз в 20-30 тыс. км промывать форсы, а если учесть качество нашего бензина....
Пока что нет у меня автосканера, но скоро он приедет....тогда смогу производить диагностику, а пока что так, "от руки и наглаз"suicide
С теми же проблемами год назад диагностика показала, что всё нормально. После этого менял воздушник, свечи, однако проблемы (снижение мощности, периодически плохо заводится, двигатель стал работать громче (по ощущениям вибрация повысилась)) остались. А где вы вычитали про рекомендации промывать форсунки? Я слышал только о необоходимости промывки всей топливной системы с помощью спец. жидкостей. Про промывку форсунок не видел в документации.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума  
Старый 30.11.2009, 19:08   #29
A K M
Местный
 
Аватар для A K M
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Нет, всё правильно. Геометрия факела стала правильно (если конечно сами форсунки были не изношены абразивом), соответственно улучшились условия горения в цилиндре и электроника (а она же сейчас жуть умная, по обратным связям работает, всё подстраивает, подгоняет) уменьшила расход топлива,т.к. качество отработанных газов улучшилось...
Как-то так. Т.е. раньше могло не всё топливо сгорать, поэтому для той же мощности приходилось топлива лить больше.
+ сёдла игольчатых клапанов форсунок от времени длительной эксплуатации закоксовываются что ли и начинают неравномерно лить. Может получаться, что какая-то переливает, а какая-то не доливает. Я не знаю конечно строение таких форсунок, но подзасираться могут любые форсунки, а ещё топливные фильтры вовремя менять надо.
__________________
Ничто не ново под луною!
A K M вне форума  
Старый 30.11.2009, 19:39   #30
A K M
Местный
 
Аватар для A K M
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

jarik, а что там в форсунке-то, электромагнит что ли импульсный? За счёт чего процесс открытия/закрытия?
__________________
Ничто не ново под луною!
A K M вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot