![]() |
◊ |
| www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум | |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
|
"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое..." Скажите, этим Спаситель призывал к единству или разделению?
__________________
В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь" (Блаж. Августин) |
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: г. Удомля
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
Конечно к единству. И мы ощущаем это единство, когда собираемся вместе, чтобы прославить Спасителя, чтобы помолиться, поддержать друг друга. Об этом и молился Господь в Гефсиманском саду - о единстве верующих (Иоан.17,20-21).
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 561 раз(а) в 283 сообщениях
|
Молиться можно было и в православном храме. А дробление на мелкие отряды по понятиям - это раскол, но никак не духовное единство одного народа.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: г. Удомля
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
"Одно тело и один дух... один Г-дь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех "(Еф-4,4). Молитесь...и все равно делитесь.. делитесь.. делитесь так же можно и по одному остаться совсем, надо наверно не только молиться, но и прилагать усилия в исполнении заповедей Божьих. "Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу" (Лк. 22:31). Вот историческая последовательность возникновения наиболее крупных расколов: 1517 г. — возникновение лютеранства, 1531 — меннонитов, 1611 — баптистов, 1863 — адвентистов, 1931 — свидетелей Бога Иеговы. И это лишь основные и наиболее крупные религиозные объединения, которые давно переросли, то, что обычно ассоциируется с сектантством, как в организационной структуре, так и в количестве своих последователей. А разделенные делятся вновь. Только у нас в Удомле, насколько я знаю со слов членов вашей общины, две баптистские организации... Вот что нашла в интернете: "Первые реформаторы поначалу поставили перед собой благую цель - возвращение христианства к чистоте апостольского века. Они, однако, отвергли все Церковное Предание, а в основу своего учения положили религиозный субъективизм. Это значит, что каждый протестантский богослов (а часто и человек без богословского образования) представляет именно свои личные переживания, именно свое личное толкование Священного Писания, как единственно правильные. Поэтому вместо Единого Целого - Тела Христова, - появилось целое море сект. Так, в числе других сект появилась секта баптистов. Первая баптистская община была создана в Англии в 1633 г., а в 1639 г. баптисты обосновались в Америке, в штате Род-Айленд. Благодаря проповеди «христианства, свободного от догматов, обрядов и общеобязательных символических знаков», движение баптистов встретило сочуствие и материальную поддержку среди многих богатых американцев. Позже баптизм нашел новых последователей в Германии, Китае, Японии, Индии и, наконец, в России. Являясь результатом распада протестантизма, баптизм также распался на множество толков. Это деление началось вскоре после появления секты, в конце xvii века, когда баптисты разделились на «частных» и «общих» или «баптистов свободной воли». Части баптистов свойственна тяга к иудаизму - «баптисты 7-го дня» вместо воскресенья празднуют субботу. Кроме этого существуют «христианские баптисты» (отвергают догмат Троичности Лиц, учение об аде и диаволе, воскресный день и христианские праздники), «баптисты шести принципов», баптисты «тункеры»... Когда же остановиться процесс "почкования"? и вспомниться о молитве Господа об единстве?
__________________
В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь" (Блаж. Августин) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: г. Удомля
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. (И.А.Крылов) Я не хочу говорить о других церквях в нашем городе, пусть даже и о баптистких. Скажу о нашей: У нас 4 служителя: 2 пресвитера и 2 дьякона. Мы имеем полное единство в вопросах веры и служения нашей церкви. И это является залогом единства и целостности нашей церкви. Господь сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мтф.16,18). Если Сам Бог хранит нас, какие могут быть деления?! Конечно, в церковь иногда приходят новые люди, а иногда кто-то уходит. Если человек уходит из церкви, в этом нет ничего необычного. Он, как правило, не разделяет учения церкви, формы поклонения и т.д. и поэтому уходит. То есть у него нет единства с церковью. Таким образом все те, кто остаются в церкви, имеют единство - а это самое главное. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
allekseyka, "Достань свою волшебную палочку" (с) Д. Роулинг
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
|
|
|
|
#8 | |||
|
Местный
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Гарантом единства кол-во служителей в вашей общине выступать никак не может, а печальный опыт расколов , за такое недолгое существование баптистких общин не говорит ни о каком единстве. Или только о временном. Извините. Цитата:
Не настаиваю, не хотите - не отвечайте.
__________________
В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь" (Блаж. Августин) |
|||
|
|
|
|
#9 | |||
|
Местный
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: г. Удомля
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
Если Вы внимательно читали мой ответ http://second.udomlya.ru/uf/showpost...&postcount=115
то должны были понять, что товарищи в басне - это мы служители. И что у нас есть единство, то есть согласие. А значит дело пойдёт на лад. Цитата:
Цитата:
то должны были понять, что единство служителей, а не их количество является гарантом единства церкви. Цитата:
то должны были понять, что есть большая разница между делением церкви и выходом из неё отдельных членов. |
|||
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
"Я не хочу говорить о других церквях в нашем городе, пусть даже и о баптистких. Господь сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мтф.16,18). Если Сам Бог хранит нас, какие могут быть деления?! Конечно, в церковь иногда приходят новые люди, а иногда кто-то уходит. Если человек уходит из церкви, в этом нет ничего необычного. Он, как правило, не разделяет учения церкви, формы поклонения и т.д. и поэтому уходит. То есть у него нет единства с церковью. Таким образом все те, кто остаются в церкви, имеют единство - а это самое главное. " Я не считаю это ответом. Таким образом, все кто уходит - единства не имеют7 Даже если уходят по двое-трое? По Вашей логике следует, что из Богохранимой Церкви уходят отдельные члены, и они не правы, а залог единства - у оставшихся. Вы рассуждаете с позиции одного опыта, одной человеческой жизни, а именно - своей. В Удомле две баптисткие общины. Кто от кого ушел? Вы от них или они от Вас? И это только опыт существования баптистских общин в Удомле. Если же посмотреть немного в прошлое, то от кого "ушли отдельные члены" и образовали ЕХБ? А те кто остался - именно они продолжают хранить единство? А они от кого ушли? Те тоже продолжают хранить "единство"? Вот такая матрешка получается.) П.С. Мне не надо задавать вопросы, попробуйте Вы отвечать, коли вызвались. Ведь именно у ЕХБ Вы нашли свои ответы. вот и объясните, как такое деление согласуется с заповедью о неделимости. Наскольо знаю, баптисты кичатся строгим и почти дословным исполнением библиейских заповедей. Насколько я поняла, баптизму около 400 лет. До этого БАПТИСТОВ ПРОСТО НЕ БЫЛО. (Или были - но они не знали что они ЕХБ - и не собирались в доме молитвы по "двое-трое") Со времени же Рождества Христова прошло около 20 веков. И христианская вера существует столько же. почему же Вы вдруг решили, что именно ваша община может претендовать на Церковь Спасителя? Как до Вас- то люди жили во Христе? Аж 16 с половиной веков заподряд? Не всегда было легко конечно, но христианство так счастливо и долго обходилось без ЕХБ.
__________________
В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь" (Блаж. Августин) Последний раз редактировалось Несмеяна; 19.11.2009 в 17:57. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Несмеяна за это полезное сообщение: | rulka (02.12.2009) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|