![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
![]() Цитата:
ЗЫ я не спец по игрушкам, поэтому спорить не собираюсь, просто имхо ![]()
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Вы. наверное, будете удивлены, но на Igf за 2007 год было несколько докладов об объектных моделях для 3д игр. Особливо там интеловцы распинались по поводу своей парадигмы (фабрики) для многопоточных игр, точнее для игр, которые должны использовать несколько ядер. Они предлагают разработчику игр использовать их модель в которой разработчик создает "действия" и инфраструктура сама эти действия синхронизирует, диспетчеризирует и т.д. Судя по графикам - выигрыш опупенный.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
![]()
По ходу порожняк гоняем. Чисто продекларирована идея, высказаны мнения (козе понятно, больше их не станет), однако чрезмерно затянувшаяся пауза с дальнейшим изложением, сильно смахивает на...лан, молчу, молчу.
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Насчёт робота.
Мне кажется, оба метода: функциональный и объектный, имеют право на существование в этом случае. Удобство функционально - не надо создавать лишней инфраструктуры, удобство ООП - маштабируемость, но тогда приходится заранее продумывать все будущие ходы, чего сделать, в принципе, не возможно. Например, движение. Базовая функция: AsyncResult BeginMoveTo(float X, Float Y, Float Z, Float Velocity) Которая в свою очередь вызывает несколько функций: определение текущих координат, определение возможности проезда к нужным координатам/построение пути. Как только задан путь, вызывается функция AddMovingTask, которой передается путь, и она возвращает в свою очередь объект AsuncResult (ну еще колбэк нужен). В то же время существует бесконечный цикл, назовем его диспетчер задач, который, получив задание начинает его в цикле выбирать. При этом, вполне чётко можно проследить модульность: если изменится базовый алгоритм движения, необходимо будет изменить только тело функции DoStep, которая вызывается диспетчером. Если мы найдем более совершенный алгоритм нахождения пути - поменять только алгоритм метода поиска пути.... Мне кажется, как раз в этом случае создание объектной модели было бы излишним. Если вы строите робота-игрушку, у вас и аппаратные средства будут соответствующие, если вы строите боевого робота - там уже тем более будет не хватать аппаратных средств, т.к. скорость реакции и точность расчёта повышаются в несколько раз (да и количество задач тоже). По моим данным, в роботостроении мало применяется ООП. (Правда они немного устарели, года на 3-4). Кстати, это пример чисто теоретический или Вы имеете практические намерения? В) Не знаю, почему вы так обозлились на конечные автоматы: ведь практически реализуемый автомат всегда можно реализовать/оптимизировать, причём есть автоматические алгоритмы для таких вещей (универсальные).
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 4,226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6,561 раз(а) в 1,660 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Messiah; 15.05.2008 в 22:49. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
![]()
Именно поэтому я и писал: "хороший" движок. А то, что практически все нынешние движки сделаны в ООП и обуславливает то, что они все требуют топового "железа", да и на нем притормаживают, если по максимуму.
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Имхо в этом высказывании есть доля истины, но она небольшая. Тормозят они потому, что проектировались с расчётом на будущее. А загрузка железа выросла, потому что стали применяться новые, более совершенные, алгоритмы, более красивые и ёмкие текстуры да и количество полигонов выросло на несколько порядков. Если игра тормозит - надо купить новую видюху. Если вы купили новую видюху, вы будете гоняться за новыми играми, короые на вашей видюхе тоже будут тормозить. Замкнутый круг, который приносит прибыль как производителям видоускорителей (и другого железа), и фирмам, выпускающим играм. Вполне возможен даже некий сговор.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself. A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Улица Свободы
Сообщений: 1,249
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
кому непонятно - хоть консоль винды возьмите, правда графический режим убьется там только с консолью, а под юниксами - милое дело, иксы убил и вперед ![]()
__________________
Все, что когда-либо происходит, никогда не забывается. Даже если ты об этом не помнишь. (с)Spirited Away Возможно, люди заблуждаются и совершают ошибки потому, что у них есть что-то важное. И это "что-то" по-настоящему дорого им. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|