Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2008, 10:31   #1
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
А зачем? Уменьшить ресурс? Радиальные неровности никакой рояли не играют, разве что новые колодки притираются подольше, поаккуратней надо ездить первое время после замены, а если по тапке педаль бьет при торможении, то только замена дисков, причем обоих на оси.
Еще при сильном истончении вентилируемых дисков существует вероятность их разрушения при резком торможении с последующим заклиниванием колеса. С тормозами шутки плохи.
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
aless44 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо aless44 за это полезное сообщение:
NiK (31.03.2008)
Старый 31.03.2008, 11:51   #2
NiK
Местный
 
Аватар для NiK
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

+1 Красиво расписал...тебе книги надо писать...
NiK вне форума  
Старый 31.03.2008, 18:00   #3
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от aless44 Посмотреть сообщение
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
согласен совсем полностью а тормозную жидкость из-за её большой гигроскопичности необходимо менять раз в 2 года.К тому же это предотвратит коррозию тормозных цилиндров в какой-то мере

Последний раз редактировалось pas99; 04.04.2008 в 21:09.
pas99 вне форума  
Старый 03.04.2009, 01:58   #4
west
Новичок
 
Аватар для west
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

скажите а возможна замена передних. тормозных шлангов на ауди а4 с прокачкой тормозной системы. у вас я слышал есть стенд для прокачки тормозов и нужно ли покупать свою тормозную жидкость и какая стоимость работ. заранее благодарен
west вне форума  
Старый 03.04.2009, 18:09   #5
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от west Посмотреть сообщение
скажите а возможна замена передних. тормозных шлангов на ауди а4 с прокачкой тормозной системы. у вас я слышал есть стенд для прокачки тормозов и нужно ли покупать свою тормозную жидкость и какая стоимость работ. заранее благодарен
да это все возможно заменить, телефон легкового сервиса 89190568484
используем росдот 4, прокачка происходит с помощью вакуумной установки.
pas99 вне форума  
Старый 03.04.2009, 19:31   #6
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pas99 Посмотреть сообщение
да это все возможно заменить, телефон легкового сервиса 89190568484
используем росдот 4, прокачка происходит с помощью вакуумной установки.
Такая же ерунда, говорят, сейчас установлена на остановке "город".
Замена тормозной жидкости происходит посредством её отсасывания и одновременного введения в систему новой жидкости.
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума  
Старый 03.04.2009, 20:36   #7
torin
Местный
 
Аватар для torin
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 99 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию 2pas99

Пежо406. трЭба разобраца с рыком движка на 2500 оборотов(+-200). и еще вопрос: если будет нужно купить какие нибудь запчасти, которые только "на заказ"-вы сам можете это заказать, или "пишете клиенту на бумажке"?
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель...
torin вне форума  
Старый 04.04.2009, 19:49   #8
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от torin Посмотреть сообщение
Пежо406. трЭба разобраца с рыком движка на 2500 оборотов(+-200). и еще вопрос: если будет нужно купить какие нибудь запчасти, которые только "на заказ"-вы сам можете это заказать, или "пишете клиенту на бумажке"?
понятие рыка растяжимо до бесконечности, ремонт может занят и моториста и диагноста. А запчасти а пределах города или по инету в твери
pas99 вне форума  
Старый 06.04.2009, 18:06   #9
Alekcey
Местный
 
Аватар для Alekcey
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сообщение

Цитата:
Сообщение от pas99 Посмотреть сообщение
да это все возможно заменить, телефон легкового сервиса 89190568484
используем росдот 4, прокачка происходит с помощью вакуумной установки.
А капитальным ремонтом двигателей вы не занимаетесь? Если да, то можно узнать приблизительную стоимость ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-2108. Заранее спасибо.
Alekcey вне форума  
Старый 06.04.2009, 18:22   #10
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekcey Посмотреть сообщение
А капитальным ремонтом двигателей вы не занимаетесь? Если да, то можно узнать приблизительную стоимость ремонта двигателя автомобиля ВАЗ-2108. Заранее спасибо.
переборка от 6000, на это плюсутся по мере необходимости расточка ДВС, коленвала, шлифовка ГБЦ. А также снять поставить.
pas99 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot