Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 15:38   #1
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Iron Man от SEGA

Приятная новость для всех поклонников качества от мала до велика просочилась из недр SEGA. Японский паблишер вместе с Marvel объявили, что в игре Iron Man, создаваемой по мотивам грядущего одноименного блокбастера, зазвучат голоса Роберта Дауни-младшего, Теренса Ховарда, Шона Туба и других актеров присутствующих в кино.

Конечно, это никак не гарантирует замечательный геймплей, отменную графику и прочие блага, но отображает серьезность подхода. Бюджет, вероятно у проекта достойный. Может, и игровые свойства окажутся, как минимум на уровне?

Фильм же на данный момент выглядит исключительно благообразным представителем жанра: в его распоряжении уже есть отличный ролик, неплохой актерский состав и история про миллиардера-инвалида, заковавшего себя в броню.

Роберт Дауни-младший думает относительно фильма: «Если ты делаешь драму с некоторой долей комедии, то ты не имеешь права забывать, что это, прежде всего, серьезный фильм, только лишь облегченный отдельными элементами».

Видимо, накал страстей в Iron Man будет весьма высок. Главное, чтобы игроизация от SEGA не свелась к примитивному экшену без единой изюминки.

21 марта 2008 г.



Бо Бриджес снимется в Max Payne

Все громче доносятся отголоски экранизации легендарного Max Payne. Совсем недавно стало известно, к примеру, что роль Моны Сакс была возложена на изящные плечики Милы Кунис. Сходство между двумя барышнями несколько смутное (притом, что Мила очень даже хороша собой), но надежда есть – порой гримеры творят чудеса.

Недавно усилиями Hollywood Reporter стал известен лицедей, коему предстоит воплотить на широком экране другого ключевого персонажа – экс-полицеского B. B. Hensley, наставника и помощника Макса Пейна. Им стал Бо Бриджес, брат Джеффа Бриджеса, отметившийся ролями с сериальных инкарнациях «Звездных Врат»

Съемки Max Payne, к слову, начались уже 3 марта. Верховодит на площадке режиссер Джон Мур, известный по римейку Omen.

21 марта 2008 г.



Прибыль от "Rock Band"

В своих новостях мы уже затрагивали тему популярности небольших дополнений или контент-паков для консольных игр. Предлагаем вам другую, крайне интересную информацию. Главный конкурент Guitar Hero на музыкально-игровом рынке – замечательный проект Rock Band, с помощью которого вы сможете собрать самую настоящую виртуальную рок-группу. Итак, для Rock Band каждую неделю выходят дополнительные наборы песен. На данный момент, количество купленных треков перевалило за 6 миллионов. Причем один трек стоит $1.99, а связка из трех песен обойдется в $5.49. Страшно представить, какое количество композиций будет куплено до начала лета.

20 марта 2008 г.



Том Клэнси в руках у Ubisoft

Зарекомендовавшее себя имя всегда приносит неплохую пользу. Киноману достаточно увидеть на плакате заветную надпись «режиссер – Дэвид Финчер», чтобы он не просто пошел, но и побежал в кино. Аналогичная ситуация и в игровой индустрии. Известный разработчик всегда притягивает внимание даже не к самому интересному на первый взгляд проекту.

С Ubisoft немного другая история. Уже на протяжении 10 лет этого крупного издателю верой и правдой служит Том Клэнси (Tom Clancy). Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Ghost Recon и Tom Clancy's Rainbow Six – эти три серии принесли издателю миллионы и обрели немало фанатов по всему миру.

И если вначале за основу хоть в какой-то степени брали творчество любителя развесистой клюквы по имени Том Клэнси, то потом его имя начали «клеить» просто так. Раз уж первый проект серии вышел с приставкой “Tom Clancy's”, то от нее уже никуда не деться. Поэтому после 10 лет взаимовыгодного сотрудничества, в Ubisoft приняли судьбоносное решение – купить это имя для использования в своих целях. Отныне Ubisoft может без всякого разрешения старика Клэнси издавать игры, книги и даже фильмы, включающие в названии его знаменитое имя.

Для Клэнси это отличный способ заработать лишние миллионы на старость своих правнуков. Его книги уже не столь популярны, да и сам он стал писать значительно реже, времена экранизаций его книг прошли. Одним из примеров удачного использования имени старого писателя может стать проект Tom Clancy's EndWar. Сама игра еще не вышла, а книга по мотивам виртуальных сражений разошлась приличным тиражом. Хотел ли Клэнси этого в начале своей карьеры, или нет, но его имя стало настоящим брэндом. Самое же интересное в этом то, что именно игры поспособствовали такому результату.

20 марта 2008 г.



"Operation Flashpoint 2" этой зимой

Codemasters – известный покоритель сердец виртуальных автомобилистов. Отменные раллийные симуляторы, не менее замечательные симуляторы кольцевых гонок и прочих видов автомобильных соревнований. Правда, с недавнего времени Codemasters стал еще и достаточно серьезным игроком на рынке онлайновых развлечений.

Впрочем, есть еще у европейского издателя один козырь в рукаве. Это серия Operation Flashpoint – буквально, прародитель современных масштабных сетевых милитари-шутеров. Бунт со стороны Bohemia Interactive ничуть не остановил Codemasters с идеями по сиквелизации знаменитого боевика. Фанаты сетевых баталий относительно давно ждут новых известий от проекта Operation Flashpoint 2: Dragon Rising.

Свершилось, была объявлена официальная дата релиза проекта. Если никаких сложностей в доведении проекта до ума не возникнет, то мы увидим Operation Flashpoint 2 зимой этого года. Сможет ли Operation Flashpoint 2 составить конкуренцию знаменитому Battlefield? Настолько ли хороша будет графика в финальной версии? Не испарится ли обожаемый фанатами серии реализм? Хочется верить, что разработчики не будут тянуть с ответами на эти вопросы.

20 марта 2008 г.



"Severity" будет жить

Как мы уже сообщали, знаменитая в прошлом киберспортивная организация Cyberathlete Professional League была полностью расформирована. Никаких чемпионатов, никаких призов. Однако специально для этой организации разрабатывался особый сетевой шутер Severity.

Ориентир игры – профессиональные игроки, которые не затуманивают свой разум вопросами о правильном использовании шейдеров, бамп-мэппинга и прочих технологических вкусностей. Настоящему киберспортсмену нужны: выверенный баланс, отточенный дизайн уровней и быстродействие.
Оказывается, что после смерти Cyberathlete Professional League сетевой боевик Severity не отправился вслед за своим родителем. Не совсем понятно, появится ли он для бесплатного общего доступа или ляжет на полки магазинов (пусть и виртуальных), но проект уверенными шагами движется в сторону релиза. 20 марта 2008 г.


"Золотой" аддон к "Ship Simulator 2008"

Симуляторы плавательных средств никогда не пользовались какой-то невероятной популярностью. Даже знаменитый симулятор подводных лодок Silent Hunter вряд ли удивит журналистов большим объемом продаж. Чего уж говорить о проекте Ship Simulator 2008, который подарил игрокам возможность встать у руля мирных судов. Впрочем, армия фанатов у Ship Simulator 2008 есть. Для них и разрабатывался аддон Ship Simulator 2008: New Horizons, ушедший не так давно «на золото». Дополнение поступит в продажу 4 апреля.
MedusasPath вне форума  
Старый 22.03.2008, 18:17   #2
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Продюсер Red Alert 3 говорит о жанре RTS

Крис Корри, продюсер Red Alert 3, поделился своим взглядом на жанр RTS в проекции на консоли. Мысли у высокопоставленного сотрудника ЕА правильные, по крайней мере, с точки зрения многочисленной армии РС-игроков. Со слов Криса, несмотря на многочисленные усилия, RTS пока что не охотно приживается на геймпадных прериях. Климат там не подходящий.

«Дизайн консольных RTS прошел уже длинный путь, но я не знаю, можно ли будет воплотить геймплей настоящих RTS, так сильно связанный с комбинацией «клавиатура + мышь», на приставках», - считает мистер Корри.

Сказывается это и на мультиплеере, делая бессмысленным возможность сражений РС-игроков со своими консольными оппонентами:

«Это одна из причин, по которой мы не делаем поддержку кросс-платформенной игры – особенность жанра RTS такова, что РС-парни будут гораздо быстрее».

Впрочем, не лишен Крис и некоторой доли оптимизма, относительно будущего стратегий на консолях. Интерес со стороны потребителей есть, рынок велик, значит, будут и попытки развития. Одной из них может стать Kane's Wrath – аддон к недавней C&C3. Мистер Корри верит, что проект сможет поднять планку качества на новый уровень.

«C&C3, по отзывам, проделал огромную работу по упрощению управления с помощью контроллеров».

Также Крис поведал, что большой упор в Red Alert 3 будет сделан на мультиплеер. Он станет одной из основополагающих составляющих геймплея: «Мультиплеер станет одним из того, на чем мы будем серьезно сфокусированы – я не могу поделиться с вами большим количеством информации о различных фичах, но скажу, что эволюция и улучшения движка SAGE коснулись не только графики и физики».
MedusasPath вне форума  
Старый 07.04.2008, 15:24   #3
ZloX
Местный
 
Аватар для ZloX
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Несколько скриншотов ещё не вышедшей American McGee's Grimm
Изображения
Тип файла: jpg 871dda15a05a.jpg (64.0 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg d10abf96f62c.jpg (58.7 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Копия dxf.JPG (81.4 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Копия dg.JPG (94.7 Кб, 51 просмотров)
__________________
ZloX вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо ZloX за это полезное сообщение:
MedusasPath (07.04.2008)
Старый 07.04.2008, 17:31   #4
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ZloX Посмотреть сообщение
Несколько скриншотов ещё не вышедшей American McGee's Grimm
Бууууээээээ!
Это что же?? "Старик"-дизайнер оминималистичелся совсем??
Не ожидал таких скринов, точней такого "кач-ва проработки" игрового пространства, ужс ужс, не сказали бы, что МакГи - не поверил бы.
И это после такого кол-ва времени....


----------------------------------------------------

Кто, как и сколько играет? NPD Group ответ точный …

Главный индустриальный статистик, компания NPD Group подготовила очередной, но куда более интересный, нежели многочисленные топы продаж, отчет. На этот раз она провела глобальный опрос американских граждан на предмет их увлеченности играми. Количество обработанных респондентов перешагнуло отметку в 20 000. Вот это подход, вот это мы понимаем.

Выяснилось, что 72% из них в 2007 имели связь с компьютерными играми. В 2006 цифра была аж на 8% меньше. Либо интерес к подобному виду развлечений в США заметно подрос, либо аудитория на этот раз подобралась разительно иная. Вероятнее кажется первое, ибо 20 000 – масштаб, способный объективно отразить статистику.

40% опрошенных признались, что играли в прошлом году через онлайн. 90% для этого пользовалось – внимание, далее следует повод для ликования - РС. В консольные проекты сетевым образом веселило себя менее 20%, половина из них делало это на Xbox 360. Последние, что характерно, были наиболее усердны и проводили онлайн больше времени, чем владельцы PS3 и PC.

Не обошлось и без локальных откровений. 25% всех сетевых бойцов составляют дети в возрасте от 2 до 12 лет. К слову, очень интересная возрастная группа: как опрашивали двухлетних малышей - огромадный вопросище. Может, отвечали родители: «Мой сын еще с горшка не слез, но уже трижды достиг максимального level-cup в WoW!»? Стариканы в возрасте от 18 до 24 лет отвоевали свои скромные 10% - для больших свершений возраст уже не тот.

Еще один занятный статистический факт - 2% респондентов являются владельцами сразу трех новопоколенных консолей: PS3, Xbox 360 Wii. 3% обладают только двумя. Характерна малая разница между этими группами людей – несколько приставок имеют обычно большие любители игр, а они увлекаются этим делом серьезно и предпочитают покупать сразу всех представителей Next-Gen.

Подводя итог, аналитик NPD, Анита Фрэйзер, заключила, что, несмотря на многочисленные разговоры в индустрии, рынок онлайн-игр все еще мало сравним по масштабам со своим оффлайновым коллегой. Тем не менее, считает Анита, пока что остается большое пространство для действий, как в обычном, так и в сетевых секторах.
MedusasPath вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot