Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 23:34   #111
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Europa Universalis III: бесконечная история

Все хорошее имеет свойство продолжаться. Вот и Paradox Interactive не замедлила анонсировать еще одно дополнение к глобальной стратегии Europa Universalis III. Игра, получившая название Europa Universalis III: In Nomine, поступит в продажу еще до начала лета – практически одновременно с другим дополнением, Europa Universalis: Rome.

Разработчики отмечают, что идею аддона подали фанаты, обосновавшиеся на официальном форуме игры. На данный момент известно, что события In Nomine стартуют в октябре 1399 года одновременно с коронацией Генри IV в Англии. Всего нам обещают более 50 лет истории, насыщенной сражениями, интригами и хитрыми политическими комбинациями. Paradox Interactive также обещает основательно поработать над ошибками, сделав процесс управления государством более удобным и прозрачным. Помимо этого, аддон представит систему небольших сценариев, которые позволят на время отвлечься от глобальных задач. Искусственный интеллект научится новым трюком и сумеет бросить вызов даже самым опытным стратегам. Не забудут и о графическом движке, которому сделают очередную подтяжку лица.



The Sims 3 становятся явью

Древнее пророчество начинает сбываться. На просторах Всемирной Паутины объявился таинственный сайт, который несет нам всего одну единственную мысль – «More information coming soon* - * March 19, 2008». Больше информации придет скоро… Вы еще не напуганы? Адрес сайта - thesims3.ea.com. А теперь?

Да, вы правильно поняли, господа. ЕА собирается официально анонсировать The Sims 3 уже в конце сего месяца. Между прочим, то, на что явственно намекал Роб Хамбл, глава специализированной Sims-студии, говоря: «По The Sims 3 скоро будет новая информация».



Codemasters анонсирует новый проект - Damnation

Вопиющая популярность Gears of War не могла не всколыхнуть игровое сообщество и не побудить разработчиков и издателей разной степени серьезности приняться ваять проекты не по лицензии, но по мотивам. Вы сомневались?

Codemasters, паблишер с Туманного Альбиона, признался, что зимой сего года собирается выпустить на РС, Xbox 360 и PS3 экшен Damnation. Разработкой занимается студия Blue Omega, до этого никак не отметившаяся на рынке.

Геймплей Damnation представляет собой занятную смесь сразу нескольких больших тайтлов. Главные отсылки игра делает в сторону Gears of War, откуда была позаимствована механика взаимодействия с окружающей средой.

Вторым средством вдохновения разработчиков стал Prince of Persia. Самая-самая любимая его особенность – залихвацкая акробатика – судя по всему, пришлась по душе и Blue Omega. Виртуальные лицедеи Damnation тотчас обрели джекичанскую ловкость и обучились головокружительным трюкам. Аккуратнее, парни, за принцем многие пытались угнаться!

Если верить заявлениям, также здесь найдется место транспорту. Горным байкам, к примеру.

Сеттинг у Damnation занятный. Дикий Запад, перекочевавший в ХХ век, гражданская война, злая-презлая, куда уж без неё, уберкорпорация. В общем, стандартного вида антиутопия, периодически воплощаемая в книгах, кино и играх. Радует, что главный герой действует не в одиночку – бок о бок с ним воюет прекрасная девушка.



"Halo" из блоков

До апреля еще немало дней, но желание людей от души пошутить невозможно искоренить никакими методами. По крайней мере, следующая новость больше напоминает именно шутку. В Сети проскочила информация о том, что новым проектом самостоятельной и независимой студии Bungie станет LEGO Halo. Вы не ослышались.

Вообще не совсем понятно, каким образом игры по мотивам кино-вселенных и, простите, детского конструктора получают такую популярность, но факт остается фактом. LEGO Star Wars дала настоящий толчок для LEGO-игр. Уже анонсирован Batman из конструктора, да и об Индиане Джонсе из деталей мы не раз сообщали в своих новостях. О LEGO Halo известно пока лишь то, что игроку придется пройтись по сюжету знаменитой консольной трилогии. Одним словом, ждем официального подтверждения этой действительно занятной информации.



Пираты погубили студию Iron Lore?

В последнее время тема пиратства на PC стала более чем актуальна. Разработчики ругают «корсаров» почем зря, обвиняя их в упадке игр для персонального компьютера. Конечно, пираты приносят убытки многим студиям, но это почему-то не мешает продаваться таким проектам как The Witcher серьезными тиражами.

Так или иначе, но о «значимости» пиратства напомнил креативный директор THQ Майкл Фитч. Он считает, что в недавнем развале студии Iron Lore как раз виноваты злые и беспощадные пираты. Конечно, не только они испортили карьеры разработчиков, но нелегальное распространение игр студии принесло серьезный вред и немало убытков.
Прав ли Майкл? Вряд ли кто даст на этот вопрос действительно верный ответ.



Пропуск в мир "Red Alert 3"

Electronic Arts - всемирно известный умелец по выкачиванию денег из игроков. Тут вам и коллекционные издания всей серии Command & Conquer, и сиквелы, очень уж сильно похожие на оригиналы, и прочие хитрости.

Однако для поднятия продаж Command & Conquer 3 нашелся еще более хитрый способ. В скором времени на прилавках западных магазинов появятся красивые коробки с Command & Conquer 3: Limited Collection. В лимитированном издании игроков будут ждать Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Но это еще не все. В коробке будет и другой бонус, самый важный. Настоящее приглашение на бета-тестирование Red Alert 3, одной из самых ожидаемых стратегий последнего времени.



Индиана Джонс: в играх и на DVD

Продолжение знаменитой серии – еще один повод выпустить на цифровых носителях копии всех прошлых эпизодов того или иного франчайза. Идея заработать на всепоглощающих фанатах не обошла стороной и владельцев лицензии на оригинальную трилогию про Индиану Джонса. Как всегда вас будут ждать три фильма, прошедшие тщательный процесс по очистке картинки от старых артефактов пленки, куча дополнительных материалов и, что интересно для нас, демо-версия юмористического экшена LEGO Indiana Jones. В LucasArts, правда, темнят относительно наполнения демо-версии, но фанатам это не столь важно. Специальное издание трилогии выйдет 13 мая, подогревая тем самым ожидание четвертой части. Сама же игра появится на прилавках магазинов в июне.



StarCraft II: рекламе здесь место?

Сегодня практически все аналитики безоговорочно признают перспективность внутриигровой рекламы, однако ее удачные реализации пока встречаются крайне редко. Впрочем, ситуация может измениться сразу же после того, как на рекламу обратят внимание лидеры индустрии. Среди них может оказаться и Blizzard.

Бобби Котик (Bobby Kotick), нынешний глава Activision и будущий руководитель Activision Blizzard, считает, что внутриигровая реклама может стать одним из ведущих источников дохода в стратегии StarCraft II. Котик уверен, что большой потенциал мультиплеера этой игры обязательно должен быть реализован в том числе и с помощью рекламы. Что по этому поводу думает сама Blizzard, пока неизвестно. Хотя велика вероятность того, что она воспользуется советом Котика.



Ты нужен Multiwinia!

Разработчики из студии Introversion заканчивают разработку своего нового проекта – Multiwinia, который представляет собой сетевую версию стратегии Darwinia собравшей массу лестных отзывов и доказавшей, что игра, едва превышающая 20 мегабайт, может быть не менее интересной, чем крупные блокбастеры с многомиллионными бюджетами.

В связи со скорым окончанием работ над Multiwinia, разработчики приглашают всех желающих принять участие в бета-тестировании проекта. Если и вы хотите попробовать новинку от Introversion, ищите подробности на этой страничке.
MedusasPath вне форума  
Старый 07.03.2008, 23:38   #112
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Chronicles of Spellborn определяется с датами

Студия Spellborn International пригрозилась грянуть фэнтезийной ММО Chronicles of Spellborn во втором квартале 2008. Информация появилась на официальном сайте проекта. Там же раскрылось, что игра близка к бета-тесту, но пока что не может назвать определенных дат. Для каждого региона они будут назначены отдельно. К особым чертам Chronicles of Spellborn с той или иной погрешностью можно отнести динамичные битвы и, конечно, музыку Джаспера Кида, композитора множества крупнокалиберных хитов, среди которых есть, к примеру, Hitman и недавний Assassin’s Creed.



LEGO Indiana Jones 6 июня

Нежданно-негаданно определенная дата релиза кубически-параллелепипедных похождений профессора Джонса, LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, пришла не из пиар-штаба Lucas Arts, а от сайта Play.com. Согласно пресс-релизу, в играбельном виде проект появится 15 и 16 марта на выставке Play.com Live, а 6 июня состоится его релиз на всех консолях. Интересно, включают ли авторы текста в эту категорию РС?

Представители издателя никак не комментирует подобное заявление.

К слову, Play.com Live – мероприятие, на которой каждый желающий за небольшой взнос (6 и 3 фунта за взрослого и дитя соответственно) сможет лично опробовать новейшие игры.



Старр Лонг говорит о Tabula Rasa

Старр Лонг, продюсер новой ММО Ричарда Гэрриота – Tabula Rasa, пришел на сайт NCsoft и ответил-таки развернуто на многочисленные слухи относительно означенной игры. Он сознался, что проект не показал класс так быстро, как надеялись в компании. Между тем, поводов для волнения у фанатов нету – поддержка «Чистой доски» не будет прекращена, новый контент будет исправно оседать на серверах.

Недавняя статья из Korea Times, где игра называлась коммерчески несостоявшейся, все же имела под собой некоторые основания. Несмотря на то, что NCsoft раскритиковали и её и её автора, не все спокойно в Датском королевстве.

«Мы также запустили её во время безумной конкурентной ситуации, тогда, когда состоялся запуск нескольких хорошо известных тайтлов», - говорит Лонг.

Тем не менее, известие о сокращениях в студии-разработчике, которые было приняли за последствия финансового провала, вовсе не оказалось таковым. Лонг подтвердил, что штат остинской артели поредел, но это никак не связано с показателями Tabula Rasa. Увольнения – лишь обычная для девелоперских компаний практика. Перед самым стартом проекта, вследствие тотальной нехватки времени, количество сотрудников росло, как на дрожжах. Релиз состоялся, обслуживающие ресурсы требуются гораздо меньшие – пришло время чистить ряды.

Лонг заявил, что NCsoft продолжает вкладывать множество денег и иных ресурсов в поддержку и пост-разработку Tabula Rasa. Он приоткрыл несколько деталей относительно грядущих изменений: в миссии добавят случайные события, позволят командовать целым отрядом ИИ-бойцов, а также привнесут мини-транспорт.

Ричард Гэрриот не забросил проект, и в свободное от тренировок время продолжает участвовать в разработке. Сейчас он, если вы запамятовали, активно готовится стать очередным космическим туристом.



Lineage II расширяется в Европе

Крупные издательства привыкли праздновать дни рождения своих удачных проектов с размахом. Не стала исключением и NCsoft Europe, которая готовит неплохой подарок всем поклонникам MMORPG к очередной годовщине Lineage II. В конце апреля компания планирует запустить еще один официальный европейский сервер, который получит поэтичное название Luna.

Необходимость такого шага назревала уже давно. По данным NCsoft Europe, с момента запуска в 2003 году пользовательская база Lineage II уже перевалила за отметку в 17 миллионов игроков по всему миру. Поэтому еще один европейский сервер явно не будет лишним.


Atari хотят купить

Несмотря на ряд крупных финансовых неудач, издательство Atari все еще считается удачной покупкой. Это вновь подтвердила Infogrames, владеющая большей частью компании. Представители французской конторы уже заявили, что планируют выкупить оставшиеся акции Atari.

Правда, покупка будет не такой уж дорогой. Из-за постоянных неудач стоимость акций Atari непрерывно снижалась. Вот и Infogrames готова предложить за каждую из них не более $1,68. Руководство Atari проявило заинтересованность в предложении и сообщило, что в ближайшее время будет собрано экстренное заседание совета директоров, где руководство примет окончательное решение.



The Sims 3: первые подробности

Свежий номер журнала Games for Windows поделился первыми проверенными фактами о продолжении самого популярного сериала в истории РС – The Sims 3. Разумеется, часть информации уже успела просочиться в Сеть.

Как сообщают журналисты, главной особенностью The Sims 3 станет единый цельный мир, который больше не будет разбит на две составляющие – "дома" и "вне дома". Конечно, многочисленные дополнения для The Sims 2 также позволяли нам покинуть пределы собственного коттеджа, посещать магазины, гулять и даже ходить в походы. Но раньше эти развлечения носили характер мини-игр, а в The Sims 3 каждый персонаж будет активным участником городской жизни и его свобода не будет ограничена рамками скриптов.

Кроме того, разработчики обещают пересмотреть систему внутренней мотивации Симов, отказавшись от привычных индикаторов голода и сна в пользу новой системы, отражающей комплексные потребности виртуальных человечков. Это позволит наконец-то отказаться от роли няньки и заняться освоением огромного города, который появится в The Sims 3.
MedusasPath вне форума  
Старый 07.03.2008, 23:38   #113
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Новые подробности о проекте "Building & Co."

Выпуск градостроительного симулятора "Building & Co: Город «под ключ»" перенесен на второй квартал 2008 года.

"Building & Co: Город «под ключ»" - первая игра, позволяющая руководить всеми процессами на строительной площадке. Игрокам предстоит контролировать всё: начиная от найма рабочих и выбора материалов и заканчивая покраской стен. При этом нужно будет помнить про бюджет, сроки строительства и технические особенности будущего здания. В итоге внешний вид города будет полностью зависеть от архитектурных способностей игрока.

Пока проект находится в разработке, на сайте издателя можно скачать английскую демо-версию Building & Co. Все самые интересные материалы - скриншоты, обои для рабочего стола - есть на страничке игры нашего сайта.



Украдена локализованная версия игры "Assassin's …

Компания "Акелла" сообщает о факте кражи локализованной бета-версии игры Assassin's Creed Director's Cut Edition и незаконном ее распространении в сети Интернет, а также на оптических носителях. В настоящий момент проводится расследование.

Похищенная версия является ранней бета-версией продукта и содержит ряд критических ошибок и недоработок, не позволяющих в полной мере оценить достоинства продукта.

"Акелла" просит воздержаться от покупки нелицензионной копии игры. Работа по локализации Assassin's Creed Director's Cut Edition практически завершена, игра поступит в продажу одновременно с мировым релизом в течение месяца. Просим российских игроков набраться терпения и не портить впечатление от игры, приобретая пиратскую подделку.


Евгений Онегин в стиле анимэ?

Компания "Акелла" выступит издателем новаторского игрового проекта "Евгений Онегин" от студии Dreamlore.

"Евгений Онегин" - это визуальная новелла, все герои которой нарисованы в японском стиле "анимэ". Взяв за основу классическое произведение, команда разработчиков создала действительно необычный проект. Ознакомиться с ним подробно можно на официальном сайте игры, где опубликованы первые кадры из игры, обои для рабочего стола, а также подборка анекдотов про Александра Сергеевича.

Игра "Евгений Онегин" будет издана в России во втором квартале 2008 года.



Зимние игры от 1С этой весной

Фирма "" сообщила, что будет издавать на территории России, стран СНГ и Балтии локализованные версии двух спортивных компьютерных игр - "Биатлон 2008" и "Зимний спорт 2008".

"Биатлон 2008" - новейший симулятор популярного вида спорта. Игра создана на основе действующих правил, регламентирующих протяженность дистанции, размер мишеней, вес винтовки и другие важные факторы. Гонки проходят на семнадцати мировых трассах, которые полностью соответствуют реальным прототипам.

"Зимний спорт 2008" - это виртуальный чемпионат, соревнования которого проводятся в пятнадцати различных дисциплинах девяти видов спорта. Среди них - горные лыжи, гигантский слалом, скоростной спуск, бобслей и фигурное катание, пользующееся у зрителей особой популярностью.

Как ожидается, и "Биатлон 2008", и "Зимний спорт 2008", переведенные на русский язык, поступят в продажу уже в марте этого года.



Российский сайт игры "Насекопы"

Открылся официальный российский сайт ироничного детективного экшена "Насекопы".

Команда полицейских 47-го участка предстает во всей красе. На сайте размещены краткие досье на каждого насекопа: Таракушу Круттерса, Начальника Клопа, Гексельрода Жукоцвета, Юджина Грабовски и, конечно же, очаровательную Крис Лист - главную героиню лихо закрученной истории.

Также на сайте впервые опубликованы секретные снимки, которые дадут представление о ходе расследования загадочного убийства в компании "Нектарола". Подробная историческая справка позволит уже сейчас узнать, куда же исчезли люди и что именно превратило некогда мелких букашек в властителей мира.

Релиз игры "Насекопы" на русском языке намечен на апрель 2008 года.



В разработке игра "XIII век: Русич"

В разработке находится проект "XIII век: Русич" - самостоятельное дополнение к стратегии в реальном времени "XIII век: Слава или смерть". Новую игру создает студия Unicorn Games.

"XIII век: Русич" откроет малоизвестные страницы средневековой отечественной истории. Главный герой новых сражений - псковский князь Довмонт, который поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями.

Игрокам предстоит оценить значительно улучшенные визуальные эффекты и обновленный игровой процесс: на полях брани будет расстилаться туман, препятствующий прямому обзору, будет возможно проведение разведки и строительство укреплений. Одно из важных нововведений - развитие и совершенствование навыков князя и его отрядов: одерживая одну победу за другой, витязи приобретут ратный опыт, столь необходимый в дальнейших сражениях.

Проект "XIII век: Русич" также предоставит игрокам ряд онлайн-возможностей, среди которых система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые игровые режимы и набор карт для сетевых баталий.

Следите за обновлениями на официальном сайте игры "XIII век: Русич".



Демо-версия игры "Пенумбра 2"

Опубликована демоверсия триллера "Пенумбра 2. Дневники мертвецов". Из демоверсии можно узнать о том, какие события предшествовали драме, разворачивающейся в игре, а также получить представление о начальных эпизодах, действие которых происходит в подземном исследовательском комплексе "Мануик". Очнувшись, главный герой игры Филипп должен найти выход из закрытой комнаты, а затем расчистить путь к столовой, где укрылись уцелевшие ученые.



Обновление игры "Акваделик: Быстрее торпеды!"

Опубликовано обновление гоночной игры "Акваделик: Быстрее торпеды!". Небольшой патч добавляет сетевую игру: теперь в скоростных "заплывах" на катерах, яхтах и гидропланах по всему миру можно соревноваться с не только вымышленными, но настоящими соперниками. Скачать этот патч можно отсюда.

Коротко об игре: "Хотите принять участие в захватывающих водных гонках? Состязания проходят по всему миру - от русских рек и греческих портов до роскошных островов Карибского моря. Однако прийти к финишу первым не так-то просто, ведь каждый игрок вооружен до зубов. В его арсенале - торпеды, сети, воздушные шары с бомбами и взрывающиеся лягушки! Акваделик - это игра, которой легко обучиться, но трудно овладеть в совершенстве. А вы можете стать лучшим гонщиком? Узнать это можно лишь одним способом."
MedusasPath вне форума  
Старый 07.03.2008, 23:39   #114
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Новые подробности об игре "Assassin's Creed" от…

Разработчик игры Assassin's Creed Чарльз Бушеми (Charles Beauchemin) ответил на несколько вопросов, касающихся PC версии игры.

1. Игра выходит спустя 4 месяца после релиза версии для игровых консолей. Использовали ли вы это дополнительное время для доработки игры?

После выхода Assassin's Creed на игровых консолях мы получили отзывы, основываясь на которых мы решили немного разнообразить игру, добавив 4 новых вида квестов-расследований (Archer assassination, Rooftop Race challenge, Merchant Stand Destruction challenge и Escort challenge). В Archer assassination игроку необходимо будет обезвредить всех лучников в определенной зоне и при этом остаться незамеченным. В Rooftop Race challenge игрок встретит информатора и за короткое время должен будет дойти до второго. В Merchant Stand Destruction некоторые торговцы так или иначе связаны с персонажами-целями героя, и задачей игрока будет остановить их деятельность. И, наконец, в Escort challenge игроку необходимо будет провести коллегу ассасина из пункта А в пункт B в целости и сохранности.

2. Игра будет поддерживать DirectX9 и DirectX10?

Игра будет поддерживать и DX9 и DX10. Если у вас видеокарта поддерживает DirectX10 и версия запущена под системой Vista, игра будет использовать полностью все возможности видеокарты для оптимизации 3D графики. Вы сможете играть при высоком разрешении с минимальной загрузкой вашей системы.

3. Какой компьютер, по вашему мнению, оптимален для игры?

Двуядерный процессор с частотой от 2.2 ГГц и современная видеокарта (например, ATI HD2600 и NVIDIA 8600) - это оптимальная комбинация.
Минимальные требования таковы: Pentium D, частота 2.4 ГГц или AMD X2 Athlon 3800+, вкупе с видеокартой, которая поддерживает Shader Model 3.0 (ATI X1300 или выше, NVIDIA 6600 или выше).

4. Assassin's Creed был воспринят новой вехой среди консольных игр, но местами немного однообразной - пытались ли вы исправить это в PC версии?

Как уже говорилось выше, мы добавили 4 новые миссии-расследования именно для того, чтобы добавить разнообразия, итого в PC версии игры будет 9 миссий. Также, теперь есть возможность мгновенно перемещаться из одного города в другой через все земли, в том случае, если вы в этом городе уже были.

5. Как вы адаптировали геймплей и систему управления персонажем в PC версии?

Хотя мы поддерживаем систему управления, аналогичную той, что была в версии для Xbox 360, игроки могут использовать клавиатуру и мышь для более точного контроля над камерой и доступа к разделам меню. По умолчанию есть 4 конфигурации клавиш клавиатуры и мыши, каждую из которых игрок может настроить под себя.

6. Как уже несколько раз говорилось, искусственный интеллект воинов и толпы не так «идеален», как обещалось. Проводились ли какие-либо изменения в PC версии?

Мы изменили реакцию воинов в некоторых ситуациях. Смешаться с толпой недалеко от тела убитого противника теперь не получится, охранники заметят вас, если вы находитесь неподалеку. Также, реакция охранников при хитром и незаметном убийстве теперь зависит от количества NPC (неигровых персонажей) вокруг места убийства, что делает ситуацию более реалистичной. Если вокруг никого нет, охранники заметят вас намного быстрее, а если вокруг большая толпа, то больше шансов остаться не пойманным.

7. А какие достоинства версии для Xbox 360 перенесены в версию для PC?

В PC версии вы по-прежнему можете коллекционировать флаги и получать бонусные очки за убийство тамплиеров.

8. Когда же выйдет игра?

Игра выйдет в ранних числах апреля.
MedusasPath вне форума  
Старый 08.03.2008, 17:34   #115
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Гертсманн запускает Giantbomb.com

Сведущие в английском языке и игровой индустрии люди, наверняка, порадуются открытию нового специализированного блога - Giantbomb.com. Ничего с одной стороны удивительного нет – подобные проекты плодятся, как грибы после дождя, только и успевай названия запоминать. Но с другой – запустил сайт никто иной, как Джефф Гертсманн, бывший редактор Gamespot.com, со скандалом уволенный с сайта. Ходят упорные слухи, что отставка – результат низкой оценки Kane & Lynch.

В команду ресурса вошли Алекс Наварро и Раян Дэвис – два автора, оставившие посты в Gamespot.com по доброй воле, но вслед за Гертсманном. Сейчас, как уже было сказано, сайт пребывает в состоянии блога, но со временем, по замыслу создателей, он эволюционирует в крепкий индустриальный проект, ориентированный на новости и ревью.



Microsoft хочет продавать через Games for Windows …

Непоборимое и, в принципе, естественное желание Microsoft зарабатывать деньги нашло новое воплощение. Редмондовская корпорация собирается создать на Games for Windows Live нечто подобное - Xbox Live Marketplace, сервису с говорящим названием.

«Вы можете быть уверены, мы хотим видеть здесь вещи, подобные цифровой дистрибуции, возможности качать контент для игр – это наша текущая цель», - говорит руководитель GfW Кевин Юнанст. «На данный момент ничего конкретного мы анонсировать не в силах».

Что характерно, Microsoft считает - сервис Games for Windows Live должен быть бесплатным. Это на Xbox 360 за удовольствие приходится платить. На РС же предостаточно подобных сайтов, поэтому требовать взносы – сущая глупость, клиент ускачет.

И все же платный вариант будет. Games for Windows Live Gold, на который за n-ное количество денег придется оформлять подписку. Он предлагает достаточно заманчивую возможность кросс-платформенных баталий.

Кевин сказал, что Microsoft продолжает инвестировать в Games for Windows Live. Вероятно, стоит ожидать новых нововведений и директив. Ведь Games for Windows Live, если вы запамятовали, это еще и стандарт качества, присутствие которого на коробке с игрой гарантирует легкую установку, корректную поддержку широкоформатных мониторов, надлежащее управление.

Беседу с Кевином Юнанстом вел сайт Eurogamer.net. Полную версию интервью можете прочитать здесь.



Midway посматривает в сторону казуального рынка

Самым, наверное, сложным слушателем и критиком для разработчиков и издателей является его величество инвестор. От подобной аудитории ничего не утаишь, ничего не скроешь, так еще и отчитать могут. А будешь темнить и недоговаривать – кукиш вместо финансирования получишь. Нелегкая ситуация.

Вот и компания Midway, в прошлом году испытавшая значительный дефицит бюджета – 97,4 млн. долларов, дабы компенсировать убытки решила заняться «малым» бизнесом. Стыдно, конечно, для такой большой, с убедительным прошлым компании, но делать нечего. Собрался издатель запустить онлайновый портал казуальных игр. Подрядил своего эль президенте, Дэвида Закера, рассказать об этом инвесторам. Информация, разумеется, стала общедоступной.

Пока что неизвестно, какой адрес получит сайт, знамо лишь, что выйдет он в «ближайшем будущем». Подвиг Midway на крен в сторону казуальщины успех различных тайтлов Nintando для DS и Wii. Таких, как например, Brain Training.

Компания сообщила, что несколько проектов выпустит уже в скорейшем времени.

Большие игры, между тем, забывать она не намерена. Сейчас инвестируются громадные ресурсы в разработку собственных технологий. Их работу вы можете наблюдать в том же Stranglehold.

Дэвид Закер сказал, что 2008 будет трудным для Midway годом. Но он верит, что эти инвестиции помогут компании увеличить прогресс девелоперских команд в следующие несколько лет.



В Starcraft 2 есть внутриигровая реклама. В Starcr…

Первый блин совместного предприятия Activision Blizzard был искусно выпечен и отправлен в мировое турне. Горе-поваром выступил Бобби Котик, генеральный директор Activision. Ответственный и высокопоставленный, казалось бы, гражданин на серьезном, статусном мероприятии - Morgan Stanley Technology Conference – умудрился заявить, что в Starcraft 2 может появиться реклама, различные спонсорские материалы.

Недолго думая, Blizzard опровергла заявление Бобби, сказав, что ничего подобного в ожидаемой RTS не предвидится. Они, дабы совсем уж не дискредитировать мистера Котика, сослались на то, что он мог просто невнятно выразить свои мысли.

«У нас не имеется планов относительно внутриигровой рекламы в Starcraft 2. Мы надеемся, Бобби на самом деле имел в виду сервис Battle.net, на котором всегда присутствовали подобные материалы».



Prince of Persia: из Голливуда в Марокко

Журналисты портала Variety порадовали нас новой порцией информации об экранизации сериала Prince of Persia. Ожидается, что съемки начнутся уже в середине июня на территории Марокко. Режиссер Майк Ньювелл и продюсер Джордан Мечнер считают, что именно эта страна отлично подходит для того, чтобы перенести историю о приключениях бесстрашного Принца на кинопленку.

Заметим, что съемки Prince of Persia Movie могли начаться раньше, но сроки пришлось немного сдвинуть из-за забастовки сценаристов в Голливуде, фактически парализовавшей работу всех крупных киностудий. Кроме того, до сих пор неизвестно, кому достанется главная роль в фильме, хотя, по слухам, у продюсера есть несколько кандидатов.
MedusasPath вне форума  
Старый 10.03.2008, 17:48   #116
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Новые лица на Steam

Бизнес Valve растет и ширится, ширится и растет. Судя по новости, очутившейся в этом месте (не подумайте дурного, господа!), на следующей неделе в партнеры Steam запишется еще несколько издателей, возможно, разработчиков. Разумеется, через сервис они будут распространять свои, увы, не знамо какого качества творения.

«Мы заполучили несколько новых партнеров, которые представят каталоги своей продукции на Steam на грядущей неделе, поэтому в ближайшем времени ожидайте еще больше новых позиций».

Как мы все прекрасно видим, ни названия, ни другие данные свежеиспеченных компаньонов не называются. Либо их скромный статус не позволяет, либо в названии есть что-то нецензурное, либо же Valve решила сыграть в молчанку – привычное для неё развлечение.



50 лучших студий 2007 года

Пожалуй, у каждого игрока есть свои предпочтения. Кто-то любит экшены, кто-то PRG, кто-то стратегии…. В соответствии с этим, каждая группа игроков начинает ценить одну студию выше другой. Занятно, порой, посмотреть на индивидуальные топы, составленные как молодыми, так и опытными геймерами. Однако больший интерес вызывает мнение профессионалов. Кого ценят люди, действительно понимающие в игровой индустрии? На этот вопрос постарается ответить топ лучших разработчиков от портала Gamedev Research.

В список вошли студии, которые разработали наиболее успешные проекты прошлого года. Естественно в топ попали и разработчики Bioshock, и разработчики Halo 3, и разработчики Mass Effect. Да, один из несомненных плюсов данного чарта - возможность потренировать память. Кто сможет вспомнить, какие проекты выпустили в прошлом году все 50 студий? То-то же.

1. Nintendo
2. Infinity Ward
3. Blizzard Entertainment
4. EA Canada
5. Valve
6. Konami Japan Studio
7. Insomniac Games
8. Capcom Osaka
9. EA Tiburon
10. Bioware Edmonton
11. Bungie
12. Ubisoft Montreal
13. 2K Boston / 2K Australia
14. Harmonix
15. Bandai Namco Games
16. Square Enix
17. Game Freak
18. Epic Games
19. Hudson Soft
20. Neversoft Entertainment
21. EA Redwood Shores
22. Crytek
23. Nintendo EAD Tokyo
24. EA Los Angeles
25. Realtime Worlds
26. Bethesda Softworks
27. Naughty Dog
28. SCE Studios Santa Monica
29. EA Black Box
30. Turn 10 Studios
31. Traveller's Tales
32. Relic Entertainment
33. Beenox
34. Level 5
35. Tose
36. Codemasters
37. Maxis
38. Pawapuro Production
39. EA UK Studio
40. Firaxis
41. Amaze Entertainment
42. Massive Entertainment
43. Retro Studios
44. Sega of Japan
45. Sports Interactive
46. Tecmo
47. Sumo Digital
48. Crystal Dynamics
49. Obsidian Entertainment
50. Big Huge Games



Мафиозные красоты

Mafia 2 - один из самых долгожданных боевиков последнего времени и потенциальный поработитель геймерских сердец на ближайшие полтора года.

Никто не подвергает сомнениям, что 2K Czech, в девичестве Illusion Softworks, посмеет испортить продолжение чуть ли не самого кинематографичного и атмосферного экшена от третьего лица. Вот и разработчики стараются удовлетворять ожидания игроков. Недавнее обновление галереи скриншотов из Mafia 2 только это и подтверждает. Смотрим сюда и оцениваем мастерство сотрудников 2K Czech.





PC-рынок не мертв?

В последнее время стало крайне модно пинать PC-рынок, который, если верить многим специалистам, потихоньку загнивает. Пираты, слабая потребительская способность, высокие цены на видеокарты (сравните с ценами за всю приставку) – и это не полный список острых проблем нашей платформы.

Однако не все разработчики принялись усердно закидывать PC тухлыми помидорами. Как оказалось, у нашей платформы есть ярые сторонники. Например, знаменитая и любимая игроками студия Valve. Valve, конечно же, не против выпуска своих проектов на других платформах, но PC все равно считает одним из главных игроков на рынке виртуальных развлечений.

Некоторые высокопоставленные сотрудники студии высказались по поводу преждевременных выводов аналитиков, опрометчиво сделанных на базе данных от агентства NPD. Никто не спорит с тем, что сотрудники NPD знают свое дело, но статистика этого агентства не учитывает доход от онлайновых игр (World of Warcraft и прочие тяжеловесы стабильно приносят миллионы), онлайновой дистрибуции (с каждым месяцем становится все популярнее) и продаж по всему миру.

Если говорить более обобщенно, то, не стоит мерить всю индустрию по данным из Северной Америки, хоть она на данный момент и является одним из крупнейших рынков игр для PC. Многие европейские проекты окупаются даже при слабых продажах в США, чего уж говорить про корейские сетевые развлечения. С компьютерами не все так плохо.



Кейн ушел на золото

Вприпрыжку к золоту ускакал перспективный аддон Command & Conquer 3: Kane's Wrath. Впереди маячат прибыли, которые готовы обеспечить толпы фанатов – как-никак одна из самых успешных RTS прошлого года, нужно поспешить. Прибытие в магазины ожидается уже 26 марта.

Вместе с собой игра захватит 30 минут живого видео с голливудскими актерами и, разумеется, Джо Куканом, как основополагающей фигурой. Сюжет вновь расскажет о Третьей Тибериумной и существовании Кейна до, во время и после. Кроме новых эпических, в плане габаритов, юнитов будет 6 подфракций, вносящих свою лепту в историю мира.

Крутейшей, так сказать, опцией является доступ владельцев Kane's Wrath к бета-версии Red Alert 3.



Патч для Medal of Honor: Airborne

На большущем мега-заводе компьютерных игр, именуемом EA, подготовили и спустили на воду объемистый патч для своего WWII мессии - Medal of Honor: Airborne. Изменений, нововведений, удалений накопилось на 1,05 Гб. Скачать заплатку можно на официальном сайте проекта.

Код включает в себя две новых мультиплеерных карты: Heraklion и Classic Hunt – новый режим сетевой игры: Objective – два свеженьких ствола. Разумеется, малость подправили баланс, искоренили ошибки и сотворили прочие легкие изменения. К релизу патча приурочили открытие дополнительного сервера, данные которого можно найти все на том же официальном сайте.

Версия игры обновится до значения 1.3.
MedusasPath вне форума  
Старый 11.03.2008, 19:41   #117
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Гор Вербински подался в игроиндустрию

Игростроевскую стезю выбрал для себя знаменитый голливудский режиссер Гор Вербински, автор трилогии «Пираты Карибского Моря». Так докладывает издание Los Angeles Times.

На специализированном мероприятии D.I.C.E. Summit мистер Вербински держал слово. Он заявил, что заинтересован в создании абсолютно новых жанров. Он хочет делать игры, которые будут вызывать у нас эмоциональные бури. Гор признался, что в плане адреналина девелопинг достиг отличных высот, но вот создать нечто большее, более значимое, вызывающее настоящее сопереживание, по его мнению, не удавалось.



Сэм Хаузер о MMO-будущем GTA

Основатель Rockstar Сэм Хаузер признался журналу EGM, что очень увлечен идеей воплощения великой серии GTA в онлайн пространстве. Он назвал подобную игру очень даже выполнимой, разумеется, при соблюдении определенных условий. Главной проблемой, по его мнению, является совмещение геймплея GTA и открытого для всех и каждого мира. Как справедливо полагает Сэм, вряд ли, город выдержит больше пары тысяч вооруженных до зубов людей, занимающихся непрестанной деструктивной деятельностью.

Впрочем, все вполне решаемо. Другой причастный к GTA гражданин – Дэйв Джонс – сейчас вместе со своей студией Realtime Worlds создает All Points Bulletin – онлайновую игру, многие повадки перенявшую у GTA. По заявлениям очевидцев, получается у него очень даже впечатляюще.



Новые тайтлы EA Sports

В кои-то веки EA Sports, консерватор консерваторов, сподобилась на полномасштабный сюрприз. Достоверно известно, что сейчас в домнах EA Canada отливается симулятор бокса – Facebreaker. На удивление оригинальный IP, не являющийся сиквелом в десятом колене.

Сегодня Тодд Ситрин, глава маркетингового направления EA Sports, сообщил, что Facebreaker не единственный новый тайтл в линейке компании. Оказывается, сейчас ведется разработка еще двух проектов, детали которых, увы, покрыты завесой тайны.

«В настоящее время у нас есть 3 оригинальных IP в разработке, только лишь один из которых был анонсирован – Facebreaker, мы не делали оригинальных IP для ЕА на протяжении нескольких лет, после Freekstyle».

Сложно сказать, какие виды спорта будут представлять новые тайтлы. Может быть, малоизвестные - для знатоков, может, массовые. Учитывая стремление ЕА к максимальной доходности, наиболее вероятным видится второй вариант. Но дело в том, что главные по популярности дисциплины: футбол, хоккей, баскетбол – уже в руках компании. Сложная задачка.

Однажды Питер Мур, глава EA Sports, намекнул в своем блоге, что электроники не прочь разработать что-нибудь по Формуле-1. Проблема только одна – нужна лицензия, а она на данный момент не свободна – с ней вовсю резвится Sony.



Поезд до Вегаса задерживается

Сдается нам, Ubisoft причисляет РС-игроков к типу людей с «нордическим характером» и просто-таки стоическим терпением. Как иначе еще объяснить факт, что консольщики получают в свои объятия Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2, пусть и опопселый донельзя, но от того не менее захватывающий экшен, 20 марта. Мы же вынуждены ожидать аж до 17 апреля. Раньше датой релиза значилось 28 марта: недельное отставание от PS3 и Xbox 360 версий – теперь разрыв увеличился почти что до месяца. Никуда не годится.

Причин паблишер французского происхождения назвать не может. Пока.

Нам остается только ожидать да смаковать подробности. К примеру, в сравнении с Vegas в сиквеле появилось специальное разрушаемое укрытие, некая стена, за которой вы можете некоторое время укрываться без ущерба для здоровья, притом ведя огонь на поражение.

К разряду инноваций местного масштаба относится и ACES – система, ведущая тщательный подсчет статистики игрока. Если он показал себя молодцом на вверенной локации, то по окончании задания в его мужественные руки выдастся плюшка. К примеру, бонусное оружие.
MedusasPath вне форума  
Старый 12.03.2008, 20:34   #118
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Патч для игры "Death Track: Возрождение"

Опубликован первый официальный патч к гоночному боевику "Death Track: Возрождение".

Патч исправляет ошибки, возникавшие во время прохождения некоторых локаций, корректирует игровые настройки и параметры движения автомобилей на трассах, а также вносит ряд других поправок, полный перечень которых представлен в описании патча.

Скачать патч, размером в 56 Мб, можно здесь.



В печати игра "Таня Гроттер и Магический контраба…

Компания "Акелла" объявляет об отправке на золото нового волшебного приключения "Таня Гроттер и Магический контрабас".

"Таня Гроттер и Магический контрабас" - эта первая игра о приключениях юной колдуньи Тани Гроттер в школе магии Тибидохс. Девочка, живущая вместе со своими дальними родственниками, узнает, что является колдуньей, и попадает в волшебный мир, скрытый от простых людей. В школе магии Таня находит новых друзей, знакомится со сказочными существами и приступает к изучению волшебных дисциплин. Но над миром колдовства сгущаются тучи - злая волшебница Чума-дель-Торт объявляет охоту на добрых магов, и только Таня Гроттер способна ее остановить.

Игра "Таня Гроттер и Магический контрабас" появится в продаже 26 марта 2008 года.



Southern Methodist University присоединяется к PC …

В полку PC Gaming Alliance, главного защитника и катализатора рынка РС-игр, прибыло. На этот раз в стройные ряды объединения решила влиться не очередная IT-фирма, а самый настоящий университет - Southern Methodist University.

«Присоединение SMU к PCGA – большая победа для организации,» - говорит Рик Карини, представитель DELL, и, по совместительству, председатель альянса, - «Главная цель PCGA – улучшить ощущения пользователей от игры на РС. SMU, как первый университет, присоединившийся к PCGA, открывает уникальные перспективы для объединения. Они помогут добиться предельных игровых ощущений».



Obsidian разрабатывает новую игру "Alpha Protocol…

Любопытное разоблачение произошло в последнем номере Game Informer. На страницах журнала можно обнаружить данные об игре - Alpha Protocol, о которой вы раньше, скорее всего, и слыхом не слыхивали. Между тем, разрабатывается она стремительно набирающей обороты студией Obsidian.

Жанр у проекта интригующий – шпионская RPG. Соответствуя бесконечному числу клише, сюжет будет обличен в любовно-супер-агентскую форму. Вашим Альтер-эго станет Майкл Торнтон. Лицедей успешно проваливает ответственное задание, после чего вся его жизнь идет наперекосяк, а приключения сыплются на незадачливую голову, как из рога изобилия.

Возможно, в поисках виновных, возможно, пытаясь реабилитироваться, персонаж начинает путешествовать по всему миру и гнуть собственную линию. То есть, как вы поняли, миссии ожидаются самые разнообразные, в особенности, в географическом плане. Перемещение между ними будет свободным.

Какой может быть супер-агент без сексуальных дамочек, вьющихся вокруг него в неприлично больших количествах? Конечно, никакой. Поэтому-то Obsidian внедрят в местный сторилайн n-ное количество лавстори.

По славной традиции, заведенной в незапамятные времена, выдающийся нам персонаж обладает минимальными умениями и характеристиками. В процессе прохождения нам предстоит создать из него высококлассного шпиона. Для этой цели предусмотрено 10 скиллов, по 10 уровней на каждый.

В свое время Obsidian довелось поработать над Knights of the Old Republic II и Neverwinter Nights II. Приобретенные опыт и мастерство никуда не испарились. Ожидаются глубокие, осмысленные диалоги с различными вариантами их развития.

Геймплей Alpha Protocol совершает обильные реверансы в сторону экшена. Управление будет схоже с BioShock, только место паранормальных способностей здесь занимают разномастные гаджеты. Вид – от третьего лица.

Что интересно, SEGA Europe, наиболее вероятный издатель игры, пока что никаких комментариев по поводу не дает.



JoWooD и Piranha Bytes прекратили судиться

Продолжительная эпопея судебного противостояния австрийского издателя JoWooD и немецкого разработчика Piranha Bytes, кажется, обрела логическое завершение. Напомним, стороны не поделили популярный ролевой франчайз Gothic. Паблишер и девелопер по-разному видели развитие игровой серии, после Gothic 3.

Теперь же все встало на свои места. Эксплуатировать золотую жилу продолжит JoWooD, который уже подрядил Spellbound Entertainment ваять четвертую часть. Piranha Bytes будет заниматься своим сторонним проектом. Тоже, кстати, RPG. Рабочее название - «RPB».

Обе стороны, вроде бы, довольны, что, наконец, положен конец распрям. Каждый из них заявил, что намерен создавать проекты высочайшего класса. Что ж, посмотрим.

Подробнее о ситуации вы можете прочитать в официальном пресс-релизе.



Отчет NPD Group - продажи в США с 24 февраля по 1 …

NPD Group в привычной форме и привычные сроки отчиталась о продажах компьютерных игр в период с 24 февраля по 1 марта. Источник статистики - США.

Неожиданностью явилась маленькая революция, в результате которой с доминирующей в чарте позиции был смещен CoD 4. Отныне творение Activision и Infinity Ward довольствуется скромным вторым местом. Сил на подобное свершение хватит далеко не у каждого проекта. По сути, конкурента всего 2: серия The Sims 2 и World of Warcraft.

В этот раз отличились симсы. Новенький аддон, предоставляющий пользователям новые умения подопечных, профессии и различные предметы быта, пришелся по вкусу американским потребителям. Как результат – 1-ое место.

Уверенно держится стратегия Sins of a Solar Empire. Уже вторую неделю она входит в призовую тройку.

Полный список:

1. The Sims 2: FreeTime - Electronic Arts;
2. Call of Duty 4: Modern Warfare - Activision;
3. Sins of a Solar Empire - Ironclad Games/Stardock;
4. Frontlines: Fuel of War - THQ;
5. World of Warcraft - Blizzard;
6. World of Warcraft: Battle Chest - Blizzard;
7. The Sims 2 Deluxe - Electronic Arts;
8. World of Warcraft: Burning Crusade - Blizzard;
9. Lost: Via Domus - UbiSoft;
10. Mystery Case Files: Madame Fat - Big Fish Games.



Age Of Conan: готовь "железо"!

До выхода MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures остается не так уж много времени – запуск игры планируется на май. Пора подготовить свою систему к встрече с игрой, да и разработчики из Funcom уже подсуетились, огласив официальные системные требования игры. Заметим, что игра оказалась не такой уж требовательной и без проблем запустится на следующей конфигурации:

ОС Windows Vista/XP
Процессор Pentium 4 3GHz
1GB RAM
Видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0 и 128MB памяти


Если же вы хотите получить от графики максимум удовольствия, то приготовьте следующую конфигурацию:

Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GHz (E6600)
Видеокарта NVIDIA GeForce 7950GX2 и выше
2GB RAM


Впрочем, по нынешним меркам даже такая система не выглядит чем-то недостижимым. Достаточно вспомнить Crysis, чтобы понять – запросы Age Of Conan: Hyborian Adventures весьма и весьма демократичны.
MedusasPath вне форума  
Старый 13.03.2008, 19:59   #119
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

"Безумный Макс" в трехмерном пространстве

Что может заставить известного разработчика покинуть свое место работы? Ну, во-первых, ему могли предложить более высокооплачиваемую должность. Во-вторых, он мог захотеть большей творческой свободы, которую отчаянно старались придушить издатели с толстыми кошельками.

Как раз вторая причина послужила поводом для ухода Кори Барлога из Sony Computer Entertainment в ноябре прошлого года. Не знаете, кто такой Кори? Ничего страшного, ведь PC-игрокам он и не должен быть особо известен. Кори Барлог является «всего-навсего» одним из главных создателей God of War II, невероятно жестокого и кинематографичного консольного экшена. Именно серия God of War является, пожалуй, единственным ответом серии Prince of Persia. Более того, God of War во многом переплюнул восточного красавца от Ubisoft.

Кори бросил на произвол третью часть God of War и скооперировался с самим Джорджем Миллером, известным голливудским режиссером и сценаристом. Как видно, заинтересованность деятелей Голливуда виртуальными развлечениями было лишь вопросом времени. Над чем будет работать новоиспеченный творческий союз? Фанаты постапокалиптических миров – бегом в магазин за шампанским. На современные игровые платформы едет сам Безумный Макс (Mad Max), легендарный персонаж из легендарного фильма, сделавший тогда еще очень молодого и бесшабашного (а ныне серьезного оскароносного режиссера) Мэла Гибсона настоящей звездой. Джордж собирался снять четвертую часть фильма в 2003 году, но все планы режиссера разрушила война в Ираке. Поэтому свои идеи он решил воплотить в трехмерном пространстве.

Возможностей испортить великолепный сеттинг культовой трилогии перед создателями множество. Но у руля проекта стоят опытный разработчик и не менее опытный режиссер. Жаль, что пока создателям нечего рассказать о своем детище. Разве что, без транспорта и горы оружия игрок не останется. Так или иначе, мы ожидаем настоящий хит и голос Мэла Гибсона.



"The Sims 3" в деталях

Еще не состоялся официальный анонс The Sims 3, как вездесущие журналисты успели накопать немало интересных фактов о будущем постоянном обитателе всевозможных топов продаж. Итак, чем же будут нас удивлять создатели «лучшей игры для домохозяек».

Создавая нового сима, игрок сможет сделать воистину непохожего на других персонажа. Неимоверное количество черт характера вкупе с визуальными отличиями сделают вашего сима уникальным. «Фастфудовый толстяк», начинающий заплывать жиром лентяй, подкачанный мужчина средних лет, дистрофик и т.д. Выбор телосложения практически не ограничен. Любимое блюдо, любимый напиток, вредные привычки, мании и фобии – что называется, почувствуй себя Богом.

Некоторые изменения коснулись и работы симов. Отныне игрок будет выполнять задания, для того чтобы подняться по карьерной лестнице. Появится возможность изменять отношение сима к работе. Одни станут работягами, другие будут стараться работать как можно меньше. Естественно, все это будет зависеть от игрока.

Наконец, еще одно серьезное отличие The Sims 3 от прошлых частей – наличие полноценного города в стиле серии GTA. Ходите куда угодно и когда угодно. Как и в GTA путешествия по городу не будут требовать дополнительных загрузок.

Боимся, что официальный анонс еще больше удостоверит нас в том факте, что серия The Sims становится все сильнее похожа на реальную жизнь.





"The Orange Box" собирает награды

Журналисты ничего не имеют против обычного хвастовства только в одном единственном случае. Если есть чем хвастаться. Вот студии Valve прощается практически все. И так все знают, что прошлогодний сборник игр The Orange Box не только заработал немало денег, но и стал настоящим любимчиков журналистов по всему миру. В Valve же решили посчитать все награды. Результат оказался просто невероятным. The Orange Box собрал более 100 наград по всему миру. Впрочем, такое число звездочек и медалек вполне объяснимо. Безумный мультяшный сетевой шутер Team Fortress 2, шикарная головоломка Portal, отменный (хоть и короткий) второй эпизод Half-Life 2 – наверное, каждый журналист нашел для себя как минимум один проект, достойный награды. Стоит также отметить, что большая часть наград была получена за основные номинации вроде «Лучший проект года».



Xbox 360 дешевеет

Быть может Xbox 360 и не станет победителем в войне с PS3, но желание Microsoft исправить все прошлые ошибки и просчеты несказанно радует. Консоли практически не сгорают, ассортимент хитов постоянно растет. Теперь же еще и цену снизили. Отныне в Европе все модели Xbox 360 будут стоить, в среднем, на 70 евро дешевле. Это значит, что Xbox 360 Elite с винчестером на 120 Гб обойдется всего в 370 евро, когда за Xbox 360 Pro придется отдать на 100 евро меньше.

В кои-то веки стали известны и цены на российские издания Xbox 360. Xbox 360 Pro – 10990 рублей, Xbox 360 Elite - до 14990 рублей. Дороже, чем в Европе, но и за это спасибо.



Игры от Atari на Steam

Еще немного и сервис онлайновой дистрибуции Steam по количеству продаваемых игр переплюнет любой самый крупный магазин. Причем в Steam, «коробки» никогда не заканчиваются, хотя число пользователей сервиса постоянно растет и уже перевалило за 15 миллионов.

Итак, на этот раз отправить свои игры в online решил издатель Atari, который, похоже, решил поправить свои дела с помощью детища Valve. На данный момент вы можете купить следующие игры: стратегию Act of War: Direct Action, аддон к ней же по названием Act of War: High Treason, сетевой боевик ArmA: Combat Operations, сборник классических аркад Atari 80 Classics in 1, стелс-экшен от третьего лица Death to Spies, ковбойский микс из тактики и стратегии Desperados 2: Cooper's Revenge, уже культовую «киноигру» Fahrenheit, RollerCoaster Tycoon 3: Platinum и Tycoon City: New York.

К слову, на этом список «вкусностей» не заканчивается. В ближайшее время на Steam также появятся звездные RPG: The Witcher, Neverwinter Nights 2 вместе с аддоном Mask of the Betrayer.



Mass Effect 2: во всем лучше оригинала

Не успели PC-игроки пощупать невероятно популярную на Xbox 360 ролевую игру Mass Effect, как ее создатели заговорили о сиквеле. В этом, впрочем, нет совершенно ничего удивительного. Еще до своего выхода, студия BioWare сообщила о том, что планирует сделать из Mass Effect настоящую трилогию. Миллионные продажи только подтвердили – разработчики, вы выбрали верную дорогу.

Журналисты и игроки по всему миру просто в восторге от Mass Effect. Казалось бы, что в практически идеальной игре можно изменить в лучшую сторону? Однако разработчики знают, где скрылись все недостатки и намерены прикончить их сиквелом. Так, своими соображениями поделился главный менеджер BioWare, Грег Зесчак.

Оказывается, многие оказались не очень довольны качеством дополнительных квестов. Именно на них и будет сделан основной упор во время разработки Mass Effect 2. Квесты станут интереснее, сложнее, «живее». Кроме того, Грег сообщил о том, что во время создания первой части, разработчики старались воплотить в жизнь именно все технические задумки. Теперь же, когда вселенная игры создана и в запасе имеется отменный графический движок, девелоперы смогут сделать практически все элементы удачного проекта на новом уровне.

Грег, неужели кто-то из игроков сомневается в том, что сиквел от BioWare, будет хуже оригинальной игры от BioWare?





Возвращение Star Trek Online

Совершенно неожиданно ожил сайт проекта Star Trek Online. Бытовало мнение, что игра отдала швартовые еще в январе вместе со студией Perpetual Entertainment, занимавшейся её разработкой. Но, как оказалось, есть еще порох в пороховницах. По крайней мере, об этом толкует надпись «coming soon», красующаяся на главной и пока единственной странице ресурса.

Некоторые специалисты уже сделали предположение, что возделывать «Star Trek»-вотчину будет студия Cryptic Studios, автор City of Heroes. Лишь предположение, ничего более. Сейчас артель занята ММО Champions Online, поэтому есть ли у неё ресурсы на вторую онлайновую игру – вопрос спорный.
MedusasPath вне форума  
Старый 13.03.2008, 20:00   #120
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Метаморфозы в Interplay

В целях общего развития и расширения кругозора, крайне рекомендуем посетить официальный сайт легендарного издательства Interplay. Ничего кроме статичной картинки вы там не найдете, как не старайтесь. Но только вот изображение то содержит характерное выражение «coming soon», привлекающее внимание самым бесстыдным образом.

Что бы это могло значить? Компания, пусть и в финансовом пике, но все же не закрывалась, так? Да, так. Данное словосочетание дает условный старт реструктуризации Interplay. Издатель готовится вновь открыть внутренние студии и заняться возрождением своих старых IP. Помимо уже заявленной Fallout MMO, в архивах паблишера есть еще такие мастодонты, как MDK, Earthworm Jim, Baldur's Gate: Dark Alliance. Поразмыслить есть над чем.

За данные позитивные изменения стоит сказать большое спасибо Fallout. Благодаря лицензии, купленной Bethesda, долг компании сократился с 59 до 3 млн. долларов.



Borderlands откладывается

Печальная весть для всех поклонников компьютерных игрищ в постапокалиптическом антураже просочилась из штаб-квартиры Take Two. Амбициозный экшен Borderlands, в свое время хвалившийся на публике тучей разнообразных возможностей, перешел вместе с ними в 2009 финансовый год компании. Длится он с 1 ноября 2008 по 31 октября 2009.

Напомним, что еще давеча проект Gearbox собирался грянуть под конец 2008 финансового года. Не сложилось. Как объясняет Take Two (объясняет! слышишь, Ubisoft?), было дано «дополнительное время на разработку для этой многоожидаемой игры для обеспечения лучшего баланса ААА-тайтлов Take Two».

Ранее, если вы запамятовали, Gearbox прославилась относительного качества, но замечательно отрекламированной WWII-игрой Brothers in Arms.



Bioshock с номером 2

Сложно представить себе, что-либо более вероятное в нашей индустрии, чем появление сиквела по успешной, как коммерчески, так и морально, игре. При наличии толкового издателя, конечно.

Take Two – издатель, без сомнений, таковой. Bioshock – игра, безусловно, успешная. Что из этого следует? Bioshock 2.

Различные предположения, слухи и догадки о разработке сиквела к одному из самых атмосферных блокбастеров прошлого года ходили уже давно. Наконец, Take Two решилась анонсировать проект официально.

Разработкой его займется, увы, не 2K Boston, она же урожденная Irrational Games. Отныне в графе «девелопер» значится 2K Marin. Студия пока что не успела отличиться ничем дельным, шанса не представилось – сформировали её только в декабре. Будем надеяться, что недостаток опыта с лихвой скомпенсируется амбициями и энтузиазмом. Строить успех на создании и развитии франчайзов ААА класса – такова цель 2K Marin.

Господа, не стоит хвататься за сердце и судорожно искать корвалол. Донт ворри, би хэппи. Кен Левайн с нами! Основатель и глава 2K Boston, а также идеолог Bioshock будет вовлечен в процесс создания сиквела. Его взыскательное око и суровый взгляд не позволят новичкам удариться в злостную халтуру. Лишь бы сил хватило – параллельно мистер Левайн вместе с 2K Boston разрабатывает новый IP. Что это за зверь такой, к сожалению, не известно.

Выход Bioshock 2 намечен на 4-ый квартал 2009 финансового года Take Two. Сиречь, говоря человеческим языком, ожидайте возвращение в Рапчур с августа по октябрь 2009-го.





Mafia 2 во второй половине 2009-го

Многим может показаться, что осень это сезон не только игр, но и срывов всевозможных сроков. Немалая часть игровых блокбастеров, выход которых был запланирован на осень, буквально за месяцы до релиза меняют свои даты выхода в спешном порядке. Там не успели, тут опоздали, здесь переделали. Стандартные «отмазки» от вездесущих и язвительных журналистов.

Однако события последних дней самым наглым образом намекают на то, что и весна в скором времени будет отличным сезоном сорванных дедлайнов. Вслед за притормозившими перед финишной чертой Assassin’s Creed и Rainbow Six Vegas 2 последовало изменение даты релиза ожидаемого гангстерского боевика Mafia 2.

Игра, о которой до сих пор известно не так много, ляжет на полки магазинов лишь во второй половине 2009 года. Фанаты первой части, вероятнее всего, взгрустнут и продолжат спокойно ждать своего заочного любимца. Автор этих строк к ним присоединяется.



Dawn of War 2?

Warhammer 40,000: Dawn of War, безусловно, одна из самых интересных и популярных стратегических серий последних лет. Зрелищная, брутальная, стильная, продуманная первая часть задала темп для двух последующих аддонов. Будем надеяться, что и третье дополнение не испортит репутацию.

Впрочем, речь сейчас немного не об этом. Еще со времен анонса третьего дополнения под названием Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm, по Сети прошлись слухи о том, что Relic бросила аддон на растерзание студии Iron Lore по одной единственной причине. Причина эта – разработка первого полноценного сиквела.

Действительно, движок первый части уже как года два не радует взгляд, да и игровой процесс пора бы подвергнуть хоть каким-то кардинальным изменениям. На днях появились слухи более конкретного характера. Якобы в ближайшем номере популярного западного журнала PC Gamer будет опубликована первая информация о Dawn of War 2. Новый графический движок? Новые фракции? По-настоящему интересная одиночная кампания? Отсчитывайте дни до выхода журнала, товарищи фанаты.



Assassin’s Creed откладывается

Совсем не симпатичная привычка была замечена за Ubisoft. В последнее время французская компания очень увлеченно откладывает свои проекты, не утруждая себя излишними пояснениями. Так, на днях РС-версия Rainbow Six Vegas 2 была отодвинута на середину апреля.

Увы, отрядом «Радуга 6» дело не ограничилось. В 8-ое апреля перекочевал многострадальный релиз Assassin’s Creed на РС. Сначала датой его выхода значился февраль, потом был март… Сколько можно, господа девелоперы? В чем, наконец, дело? В «Акелле» и глючной бета-версии, умело изъятой у российского издателя пиратами? Мы жаждем пояснений.



Съемки фильма "Max Payne" идут полным ходом

Попытки экранизировать игры, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Пристойный Resident Evil, нормальный Mortal Combat, атмосферный Silent Hill – остальные экранизации вряд ли можно одарить даже этими эпитетами. Замкнутый круг продолжается. Продюсеры не хотят выделять большие деньги и приглашать серьезных режиссеров, потому что подобные фильмы не приносят прибыль, а экранизации не приносят прибыль, потому что делаются через пень-колоду.

Шансов на приличные экранизации становится все меньше. Однако на данный момент есть по крайней мере один проект, который даже на стадии производства не вызывает рвотных позывов. Речь об экранизации культового боевика Max Payne. Главную роль себе заполучил Марк Уолберг, которому не раз доводилось играть серьезных представителей закона (взять хотя бы тех же «Отступников»). Кадров из самого фильма пока что нет, но вот первый кадр с места съемок имеется. От себя мы прибавляем фотографию Марка. Не смотря на многочисленные роли в крупных заокеанских фильмах, в нашей стране Уолберга далеко не все любители кино знают в лицо.

Есть и другая новость, связанная с фильмом Max Payne. Роль сексуальной наемной убийцы Моны Сакс получила не самая известная актриса Мила Кунис (что интересно, она озвучивал Мег из знаменитого мультсериала «Гриффины»). Сходство не фотографическое, но все же она на свою героиню вполне похожа.

Осталось только, чтобы режиссер Джон Мур («Полет феникса», «В тылу врага») постарался на славу. Суровый сюжет, немного уместного замедления и нуар-атмосфера. Фанатам и этого хватит. Впрочем, вполне вероятно, что фильм удостоится рейтинга PG-13. А это значит, что зрители останутся без кровавых сцен и ругани.
MedusasPath вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot