Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 21:17   #81
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Ascaron поделилась новыми деталями о градостроительном симуляторе City Life 2008, который отправится в магазины в феврале. Расширенная и дополненная версия игры включит 23 дополнительные карты, еще 60 зданий, в том числе и известные исторические постройки. Но главная особенность – возможность импортировать в игру спутниковые карты из различных программ. Правда, ценность этой "фишки" выглядит довольно сомнительно.



Вскорости всем желающим представится отличная возможность посетить Вегас. Но отнюдь не для того, чтобы спустить пару тысяч в казино, или, к примеру, обучить местных жителей законопослушанию в роли бравого спецназовца. Вы придете в этот город, чтобы расколоть парочку зарвавшихся черепов, пустить в расход сотню-другую конкурентов и подчинить своей воле криминальный мир.

Midway анонсировала новый экшен This is Vegas, действие которого развернется в декорациях Лас Вегаса. Подробностей о проекте мало, но то, что известно, обнадеживает. Нас ожидает открытый геймплей на манер серии GTA: ночные заезды, пьяные драки, криминальные разборки и прочие прелести города. Приютят игру у себя PC, Xbox 360 и PS3. Релиз грянет зимой 2008-ого.



Telltale Games начала прием предзаказов на Sam and Max: Surfin' the Highway, обновленный сборник комиксов от Стива Пёрселла. Он представляет собой 197 страниц рисованного счастья, включающего в себя множество похождений Сэма и Макса: и те, с которых начиналась игровая серия, и те, которые легли в основу новых эпизодов.

Выйдет творение Стива в двух версиях: с бумажной обложкой по цене в $19,99 и твердой стоимостью в $49,99. Первая появится в продаже уже 29 февраля, вторая – весной. Оформившим заказ до 29 числа Telltale дарит первый эпизод Sam and Max Season 2. А некоторые счастливчики смогут купить весь сезон всего за $26.




К Дэвиду Пэрри, создателю легендарных The Messiah и Earthworm Jim, теперь смело можно обращаться «Док». Именитый девелопер удостоился почетной ученой степени Королевского Университета в Белфасте (Queen's University). За успехи в деле разработки и дизайна компьютерных игр. Свежеиспеченный Доктор Наук встал в один ряд с бывшим премьер-министром Тони Блэром, ирландским премьер-министром Берти Аерн, и актрисой Джоаной Лумли.



Недавно были обнародованы данные о доходах и убытках именитой норвежской компании Funcom. За третий финансовый квартал, финишировавший 31-ого декабря, положение студии несколько ухудшилось. Навар сократился с 2,1 млн. долларов до 1,7 млн., а потери до уплаты налогов составили целых 3,1 млн. вместо 1 млн..

Впрочем, представители компании называют сии отнюдь не блестящие показатели ожидаемыми. Все дело в Конане, вернее в игре Age of Conan, которая откладывалась уже несколько раз. Подобный проект требует существенных денежных вливаний, вот и уходит Funcom в минус. Но поводов для печали нет: на банковском счету у норвежцев припасено 52,4 млн. долларов – солидная подушка безопасности, а после релиза AoC с лихвой отобьет потери. Одних только желающих пройти бета-тест набралось 500.000 человек.


Assassin’s Creed в версии для РС получил официальное название - Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition. Подзаголовок гласит об одном - о содержании дополнительного контента, которого не было в консольных вариациях экшена: 4 абсолютно новых миссии. Увы, их детали и масштаб не разглашаются.


Сегодня на сайте Dallas Business Journal была опубликована интереснейшая новость, в которой приводились цитаты из электронной переписки со Скоттом Миллером, президентом 3D Realms. В ней Скотт поведал о том, что хоть Duke Nukem Forever и не изобилует многочисленными деталями, но подробности проекта уже вполне определены.

Выйдет ожидаемый экшен на трех платформах: РС, Xbox 360, PS3. Случится это, скорее всего, уже в конце 2008-ого года. Конечно, со слов мистера Миллера, компания может немножко промахнуться с датой выхода, так – на месяц-два, но, весьма вероятно, сроки будут примерно такие. Также он рассказал, что вскоре на Xbox Live Arcade придет старина Duke Nukem 3D.

Впрочем, вскорости 3D Realms связалась с сайтом Shakenews и заявила тому, что никаких подтверждений о платформах и сроках релиза не делала. Обычная практика.
MedusasPath вне форума  
Старый 08.02.2008, 10:28   #82
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Славное царство багов и недоработок Gothic 3, будет обновлено до версии 1.6. JoWooD Productions, Spellbound Entertainment AG и Community Mod презентовали новый патч, который продолжит дела своих собратьев. Основная задача заплатки – давить жуков разных величин и размеров. Также в игру внесли некоторые изменения и улучшения, о которых давно просит коммъюнити, и провели серьезный разговор с системой распределения ресурсов – отныне требования к ОЗУ стали более демократичными.

Если версия вашей игры приблизилась к отметке 1.12, то вам достаточно скачать патч размером 30 мб. В ином случае просим проследовать сюда, 70 мб файл содержит патч 1.12 и новый, версии 1.6.
С легкой руки Game****, с экшеном Legendary: The Box произошли метаморфозы. Из названия был исключен странноватый подзаголовок The Box, теперь официальное имя игры – Legendary. Просто и со вкусом. Также была определена приблизительная дата релиза – лето 2008-ого. На все платформы: РС, Хвох 360, PS3 – проект придет разом. По словам представителя Game****, все дело в таланте ребят из Spark Unlimited, способных уложить столь масштабную разработку в столь сжатые сроки.
Valve опубликовала пресс-релиз, который подтверждает 2 догадки: сервис Steam пользуется популярностью у народонаселения Земшара; онлайновая дистрибуция крепчает день ото дня. На данный момент в системе, созданной компанией, зафиксировано уже более 15 миллионов аккаунтов – число более чем впечатляющее. Продажи игровых тайтлов также радуют глаз и кошелек - прирост на 158% в сравнении с прошлым годом. Многие хорошо расходившиеся тайтлы были созданы сторонними разработчиками, что говорит о признании Steam среди девелоперского сообщества.
Компания Activision разошлась ненашутку. Разит направо и налево анонсами, шокирует высочайшей доходностью и ведет себя крайне вызывающе. Что еще нужно для счастья? Парочка супер-героев бы не помешала.

Вот и призналась она, что готовит две игры по вселенным Marvel. Первая продолжит сказ о приключениях Питера Паркера, вторая станет сиквелом к action-RPG Marvel: Ultimate Alliance пера Raven Software. Оба молодца ожидаются в конце 2009-ого финансового года. Детали проектов не разглашаются.
Вегасовская D.I.C.E. Summit продолжает радовать нас увлекательной информацией. Сайт Gamespot раздобыл на указанном мероприятии сведения, что фильм Juno (в России известен, как… «Джуно»), номинированный на Оскар сразу по нескольким позициям, обретет виртуальное воплощение. Им станет казуальная игра. Увы, подробности проекта в свободном доступе отсутствуют. Предположительно, разработкой займутся студии Crave Entertainment и 7 Studios.
Пока одни компании терпят убытки и борются с жутчайшим дефицитом прибыли, продажи других идут в гору, успевая при этом бить рекорды и бросать сальные шуточки в сторону конкурентов. Activision, безусловно, относится ко второму типу.

На волне популярности серии Guitar Hero и бешеной популярности Call of Duty 4, доход издателя устремился ввысь со скоростью истребителя. За 3-ий финансовый квартал компания заработала $1,48 миллиарда долларов, что превышает прошлогодние показатели на внушительные $657 миллионов. Прибыль так и вовсе возросла почти в два раза: со $142,8 до $272,2 миллионов. Руководство паблишера смотрит в будущее с оптимизмом: за весь 2008-ой финансовый год они намереваются заработать $2,65 миллиарда.
Activision поделилась некоторыми планами на финансовой конференции. Так, компания планирует выпустить аж 2 новых проекта относящихся к убер-популярному франчайзу Guitar Hero. Известно лишь, что выйдут игры в первом квартале 2009-ого финансового года. Начинается он 1-ого апреля. Остальные детали проекта Activision предпочла сохранить в секрете. По уважительным причинам, с её слов.
Blizzard Entertainment на мероприятии DICE Summit в Лас Вегасе ударилась в воспоминания о прошлом. Компания рассказывала, как начинала свою жизнь в 1991-ом году, как боролась за выживание, как прошла путь от небольшой конторы до крупнейшего независимого разработчика.

Также представители Близзи поделились секретами своего успеха. Они всегда следуют лозунгу «gameplay first» и никогда бы не выпустили на рынок халтуры. Пусть даже на разработку уйдут годы, невероятные ресурсы и усилия, но все это будет отдано для получения наилучшего результата.

Также компания демонстрировала скриншоты и арты из проектов, которым не суждено было добраться до релиза. Вот список отмененных игр Blizzard:

- Crixa;
- Shattered Nations;
- Pax Imperia;
- Denizen;
- Warcraft Adventures;
- Nomad;
- Raiko.
Бэн Ворд, глава коммъюнити экшена The Club, поделился некоторыми соображениями насчет означенной игры, выходящей в широкий прокат через 2 дня. Мнения по поводу нового творения Bizarre Creations разделились, по словам Бэна, во многом из-за нестандартной ориентированности проекта. Вместо сторилайна нам предлагается набивать очки и постоянно соревноваться с другими пользователями. Тем не менее, на каждого индивида, не понявшего фишку, приходится 2-3 человека, которые на славу оценили прелесть проекта.

К тому же, The Club, имеющий солидный рейтинг М, по мнению Ворда, вовсе не является жестокой игрой. Компания, предвидя косые взгляды со стороны общественных организаций, постаралась уменьшить содержание крови в нем до минимума. Ориентиром были выбраны голливудские боевики, где есть и экшен, и высокой пробы цензурность. А жаль – увидеть безумный адреналин недавнего «Рэмбо 4» в виртуальном воплощение мы не против. Скорее, очень даже за.Отличному западному ресурсу Eurogamer.net удалось проникнуть на презентацию многообещающего хоррора от ЕАDead Space. Журналисты сайта делятся впечатлениями, из которых можно сделать весьма однозначные выводы.

Игра бессовестно эксплуатирует механику HL2. Во-первых, оружие Исаака Кларка, главного героя, которое нарекли именем TK Gun – прямая калька со знаменитой гравипушки. Она также притягивает объекты, позволяет их удерживать и метать во вредных супостатов. Во-вторых, уровни, отличающиеся солидными размерами, обильно усыпаны острыми предметами. Берете оные в захват и после отправляете в направлении монстра, результат – отсеченные конечности и обильные реки крови. Помните круглые пилы из детища Vavle? Знакомо, да. В-третьих, TK Gun – ключ к решению паззлов, выстроенных на физических законах.

Чтобы получить примерную картину Dead Space, возьмите хоррор-эпизоды HL2 (уровень Ravenholm) и мысленно размножьте. Ну и капельку приукрасьте, конечно, время-то с тех пор прошло предостаточно. В общем и целом, со слов Eurogamer, данный ужастик ближе до духу к экшенам в стиле Doom 3, где монстры уничтожаются в промышленных масштабах, нежели к запутанных японским творениям, вроде Silent Hill.

Выйдет игра на РС, Xbox 360 и PS3.Rockstar принялась активно прохаживаться по Голливуду. Теперь устами вице-президента по разработке Дэна Хаусера каналу MTV. Слухи, что контракт на якобы киноверсию GTA с якобы Эминемом в главной роли, как оказалось, родились практически из ничего. А все потому, что компания никогда и не рассматривала подобные варианты развития франчайза всерьез.

Да, предложения к ней поступали, да, продюсеры манили девелоперов в свои сети, но их аргументы и доводы были совсем неубедительными. Не более интересными, чем другие предложения по GTA. Поэтому пришествие героев серии на большой экран – дело будущего, возможно, очень не близкого.
MedusasPath вне форума  
Старый 09.02.2008, 17:18   #83
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Terrorist Takedown 2, подобно любой уважающей себя игре, обзавелась демоверсией. В ней вам представится возможностью побывать в шкуре бойца спецназа ВМС США, проводящего, разумеется, многочисленные антитеррористические операции. Если окажетесь в демо, то обязательно осмотритесь по сторонам – местное окружение - результат работы Jupiter EX, бойко бившегося в груди F.E.A.R.. Также обратите внимание на продвинутую физику и умный AI. Скачать файл можно с этих адресов: ComputerGames.ro, FanGaming, Gamer's Hell.



Опаснейшие слухи недавно нашли подтверждение! Компания D3Publisher of America заявила, что в недрах Infinite Interactive куется Puzzle Quest 2 – продолжение популярной логической игры с примесью RPG. С успехом исколесив добрую половину всех известных науке платформ, тайтл наконец разродится сиквелом. Предположительно, случится это уже в нынешнем году.



Компания ЕА выпустила в широкий прокат новое видео из ожидаемой RTS Kane’s Wrath, если кто не знает, аддона к прошлогодней C&C 3 Tiberium Wars. Нам покажут около минуты геймплея за Scrin. Рассказывать что-либо или же описывать происходящее – бессмысленно. Заходите и наслаждайтесь.



На индустриальном ресурсе Gamasutra был опубликован чарт продаж на 7 февраля, который может послужить неплохим ориентиром для оценки текущей ситуации на рынке. Данные приводятся по всем типам платформ. Источник информации – крупный интернет-магазин Amazon.

Наибольший интерес, конечно, представляют платформы PS3 и Xbox 360, на которых недавно стартовал Devil May Cry 4. Брутальный экшен показал очень неплохие результаты, став 2-ым на консоли дядюшки Билла во владениях Северной Америки и Великобритании. В Японии место, конечно, стало первым.

На PS3 в Америке воспитанник Capcom оккупировал вторую и третью строчки чарта. Обычной и коллекционной версиями соответственно. В Японии он опять же стал лидером. Но вот в британскую пятерку DMC4 и вовсе не попал. Причина, скорее всего, в том, что он просто не успел добраться до Туманного Альбиона.

К чести Activision стоит заметить, что там где DMC4 стал вторым безраздельно властвовала COD4. Сдается нам, что 7 миллионов – далеко не предел.



Британская студия Splash Damage, ответственная за Enemy Territory: Quake Wars, взяла курс на расширение. В настоящее время, по данным официального сайта компании, в её стройных рядах числится 30 бойцов, готовых к труду и обороне. После GDC в их полку ожидается прибавление, ведь именно в это время будут размещены объявления о наборе новых сотрудников.

Сейчас студия работает над неанонсированным мультиплатформенным проектом.



GameTap рапортует, что компания ЕА открыла новое подразделение, получившее имя EA Blueprint. Специализироваться оно будет на исключительно гуманных задачах: помощи, субсидированию и обучению молодых разработчиков.

Разумеется, сделано это вовсе не из-за приступа альтруизма, которого у электроников не наблюдалось отродясь, а из-за острого дефицита свежих идей и IP. Последние проекты компании в большинстве своем являются сиквелами и спиноффами раскрученных брендов, что приводит к постепенно затухающим прибылям. ЕА требуются новые и качественные игры по неведомым доселе тайтлам, которые и станут главной целью Blueprint. Молодые и неопытные разработчики, как известно, при должном присмотре справляются с подобными задачами на-ура.



Activision не забывает регулярно снабжать нас интересной и полезной информацией. Так, стало известно, что кроме упомянутых ниже по новостной ленте продолжений к Guitar Hero, Spider-Man и иже с ними, паблишер собирается выпечь еще несколько важных тайтлов.

Одним из них станет новая игра из серии Call of Duty. Увы, пока уточняется, будет ли это 5-ая часть или аддон, или в голову игроделов забрели еще более оригинальные мысли. Зато уже известны платформы, которые посетит шутер: PS2, PS3, PC, Wii и Xbox 360.

Также после долгого расставания мы встретимся со стариной Тони Хоуком. Новая часть именитого скейтсима будет нацелена на инновации и тесный контакт с пользователями.

Увы, информация относительно сроков выхода означенных проектов отсутствует.



Introversion заявила, что их новый проект Multiwinia, скорее всего, появится на прилавках уже летом сего года. По сути, игра представляет собой большущий аддон к Darwinia – предыдущей разработке студии. Механика и общие принципы останутся нетронутыми, зато арсенал пополнится новыми фичами.

Во-первых, наконец-то появится мультиплеер, где вы сможете посостязаться в полководческих навыках со своими товарищами. Во-вторых, проведут косметический ремонт графики: нарастят полигонов, применят возможности DirectX 10.0. Особо ликовать по поводу не стоит – если вы не забыли, оригинал обладал весьма условной визуальной составляющей. Ну и третьим пунктом идут несколько дополнительных игровых режимов.



Академия интерактивных искусств и наук, зовущаяся в народе звучной аббревиатурой AIAS, раздала плюшки лучшим играм 2007-ого года. На саммите DICE, что в Лас Вегасе, была проведена ежегодная церемония Interactive Achievement Awards. Всем проектам досталось по заслугам.

Больше всего наград отвоевала игра Bioshock, которую академики удостоили титулов «Лучшее художественное исполнение», «Лучший сюжет», «Лучший звук», «Лучшая музыка». Самым технологичным предсказуемо стал Crysis. Очень удачно выступил и Orange Box, который в совокупности достижений сравнялся с детищем . Portal отметился в категориях «Лучший геймдизайн», «Лучший геймплей», «Лучшие персонажи». Сборник же стал лучшей РС-игрой. Возрожденный C&C 3 был поощрен, как «Лучшая RTS». «Консольной игрой года» и «Игрой игр» стал его величество Call of Duty 4. Полный список награжденных вы можете увидеть здесь.



Компания Ubisoft прилюдно попрощалась с Лас Вегасом, как предметом вожделения серии Rainbow Six. Представитель французов, Филипп Терьен, сказал, что Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 – последняя игра, которая использует город в качестве места действия.

Более они не намерены возвращаться в сии пенаты. По крайней мере, в обозримом будущем. Отныне декорации перенесут в другую, надеемся, не менее колоритную точку мира. Возможно, даже не в одну – месье Терьен не исключил, что в последующих частях сериала может быть сразу несколько театров боевых действий.




Знаменитейшая MMORPG World of Warcraft готовится к переходу из виртуального 3D в реальное пространство. Речь идет о настольной карточной игре, которую с энтузиазмом принялась ваять компания Upper Deck. В управление нам дадут свинцовые фигурки, ограничив при этом сводом правил. Ничего сверхъестественного не предвидится – законы перекочевали прямиком из большого онлайнового брата.

Сможет ли Upper Deck их система тягаться с великим и могучим D&D – вопрос времени. Тем не менее, компания уже планируется проводить турниры по своей игре.
MedusasPath вне форума  
Старый 11.02.2008, 12:54   #84
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Студия 10Tacle объявила, что нашла партнера для распространения адвенчуры Jack Keane and the Dokktor's Island на территории Северной Америки. Им стал скандальный издатель Strategy First, в последнее время славный неоднозначными решениями. Представители разработчика сообщают, что при таком-то соратнике, должной рекламной акции и несомненном качестве игры оная практически обречена на успех.

Напомним, что проект запланирован, как некая пародия на популярные тайтлы последних лет. Будут задета как игровая, так и киноиндустрии. Действие игры развернется в эпоху колонизации. В руководство нам отдадут Джека Кина, известного искателя приключения, который вместе с дружной компанией будет противостоять злобному ученому и целой армии тренированных мартышек.

Релиз запланирован на март 2008-ого.



Официальный сайт симулятора с говорящим именем Rail Simulator готов порадовать всех поклонников железных дорог. Разработка Kuju и Electronic Arts прибыла дополнением, вносящим в игру новые локомотивы, дороги и прочие радости жизни. Скачать файл, размером 61 мб, можно прямо с сайта, либо с указанных там же зеркал.



Наконец-то своего звездного часа дождался и РС. Bizarre Creations и Sega подтвердили, что в наших краях появилась демоверсия весьма ожидаемого проекта – The Club. Если вы являетесь счастливым обладателем высокоскоростного и безлимитного Интернета, то милости просим на сайты Fileshack и Fileplanet, на чьих серверах осели установочные файлы. Терпения придется набраться – вес демки около 2 Гб.
MedusasPath вне форума  
Старый 12.02.2008, 12:54   #85
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


На сервисе Steam всплыла игра Audiosurf, созданная Диланом Фиттерером и студией Invisible Handlebar. Проект представляет собой инновационные гонки, где пользователь должен реагировать не на крутые повороты, а на мелодию, под которую совершается заезд. Движок анализирует трэки и в соответствии с их ритмом выстраивает трасу. Задача игрока – набрать максимальное количество очков.

Audiosurf – первый тайтл, поддерживающий Steamworks. Следовательно, ваши достижения будут скрупулезно подсчитываться и заноситься в профиль на сервисе Steam. Цена новинки - $9.95. Супер-бонус покупателям - бесплатный саундтрек к Orange Box в игре.





Visual Effects Society ночью в воскресенье наградила лучших из лучших по части спецэффектов. Среди многочисленных голливудских кинохитов нашлось место и играм. Лучшим в номинации «Real Time Visuals in a Video Game», сиречь лучшие реально-временные эффекты, стал Halo 3. Награжденной с церемонии также ушла Blizzard Entertainment, которой нет равных по части пре-рендренных роликов. За это, «Pre-Rendered Visuals in a Video Game», собственно и поощрили их World of Warcraft: The Burning Crusade.



Rockstar с мастерством истинного шеф-повара продолжает потчевать нас маленькими, но вкусными порциями GTA-счастья. На этот раз компания выпустила в сеть ролики, демонстрирующие основных персонажей игры.

Роман Беллич, надеемся, в представлении не нуждается. Протагонист, что с него взять. Знакомьтесь с оставшимися двумя личностями: Владом Глебовым, уроженцем России, кредитором и не очень-то приятным типом, а также Мэнни Эскуелой, местным лидером, судя по всему, добрым малым. Ссылки на видео указаны здесь.



Изрядно потрепанный формат HD-DVD продолжает получать увесистые пинки. От полуживой продукции Toshiba отвернулась еще одна достаточно солидная компания. Netflix, крупный американский прокатчик видео, заявил, что война форматов окончена. Единогласным победителем признан Blu-Ray. По этой причине из каталогов фирмы к концу года будут исключены все фильмы HD-DVD. Американцы не сомневаются, что вскорости все киностудии присягнут на верность BR. Возможно, не за горами и игры в данном формате. Посему советуем вам копить на новый привод. Blu-Ray - дело, конечно, хорошее, но больно уж накладное.



Главный продюсер NetDevil Герман Петершек в беседе с videogaming247 поделился информацией, что их ММО-проект, Jumpgate: Evolution, выйдет в 2008-ом году. Также он поведал, что игра хоть и про космос и будущее, но отнюдь не похожа на EVE Online. Если последняя обладает явным стратегическим привкусом, то их воспитанник больше ориентирован на интуитивные сражения, квесты и исследование многочисленных галактик. По духу ему ближе Freelancer и Wing Commander. Герман надеется, что это поможет привлечь широкую, в том числе и казуальную, аудиторию.



У компании Apple был замечен необычайный всплеск активности. Крупный американский IT-делец, на чьей совести значатся Mac, iPod, iPhone, обратился в United States Patent and Trademark Office, службу США, заведующую патентами и торговыми марками. На этот раз дело стало не за новой моделью плеера или иного гаджета, а за играми.

Компания решила обновить и усилить список своих франчайзов. Среди зарегистрированных товаров большинство составило игры для мобильных платформ. Также в обширном списке значились и соответствующие развлекательные автоматы, и даже загадочные игрушки на батарейках. Интересно, к чему бы это? Неужели Apple готовится к массированной атаке на игроиндустрию?



Мультиплеерный блог MTV обогатился статьей, подтверждающей самые пессимистичные слухи - Marvel Universe Online не быть. На этот раз факт был официально подтвержден разработчиками, парнями из Cryptic Studios. Компания, кстати, автор City of Heroes, в свое время изрядно потрепавшей нервы голливудским киностудиям.

Точные причины, увы, не разглашаются. Представители разработчика сообщают, что предпосылок было много: тяжелые сроки, желание заняться сторонними проектами. Главным же фактором, скорее всего, стало отсутствие заинтересованности в игре. Как у Cryptic Studios, так и у Marvel.



Летом сего года в Париже состоится прелюбопытнейшее мероприятие - Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. Заплатив 70 евро за билет, вы сможете проникнуть на территорию Porte de Versailles Exposition Center, который 28 и 29 июня оккупирует означенная компания. Внутри ожидают всяческие вкусности: приятное музыкальное сопровождение, дискуссии с разработчиками и турниры по StarCraft, Warcraft III и World of Warcraft, на коих в ожесточенных поединках схлестнутся лучшие киберспортсмены. Десерт же Близзи приготовила просто замечательный: на выставке в играбельном виде будут представлены World of Warcraft: Wrath of the Lich King и StarCraft II.
MedusasPath вне форума  
Старый 12.02.2008, 22:53   #86
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

  • Экранизация Crysis и другие планы Crytek
Цеват Йерли, сооснователь и президент немецкой студии Crytek, выступил с речью на ежегодной конференции Imagina 2008, проходящей в Монте-Карло, и сделал ряд любопытных заявлений. Несмотря на частые предложения о покупке, создатели Crysis не планируют расставаться с независимостью, по крайней мере, сейчас. Впрочем, Йерли не отрицает, что такая сделка могла бы состояться, если в издательстве царит благоприятная атмосфера, а оно само будет готово выполнить ряд серьезных условий.

Но это лишь теория. Crytek намерена поддерживать себя на плаву не только за счет игр, но и путем лицензирования своей технологии — CryENGINE 2. Движок расходится не так бойко, как Unreal Engine 3, однако фирме пока этого хватает, утверждает Йерли. Сосредоточившись на небольшом круге клиентов, Crytek сможет обеспечить более качественную и своевременную поддержку. Тем не менее, спрос на CryENGINE 2 скоро вырастет — на GDC 08 компания представит рабочие версии для PS3 и Xbox 360.

Что касается Crysis 2, то сейчас компания лишь рассматривает различные варианты и не готова к официальным анонсам, сообщил Йерли, пошутив, что, раз на Far Cry ушло три года, а на Crysis — четыре, следующий проект выйдет лишь лет через пять. Если же серьезно, то нынешняя задача Crytek — разделить студию на несколько внутренних команд и повысить эффективность коллектива. В случае успеха новую игру мы увидим в 2010-2011 гг.

За это время, скорее всего, успеет выйти экранизация Crysis. По крайней мере, Crytek уже ведет активные переговоры с кинопродюсерами и намерена заключить соглашение до конца года. А в 2009-м в кинотеатры выйдет фильм по мотивам Far Cry, съемки которого уже завершил скандальный немецкий режиссер Уве Болл. По мнению Йерли, решение продать Боллу лицензию было правильным на тот момент времени. Единственное, о чем сожалеет глава студии, — Crytek слишком поздно подключилась к работе над сценарием. Тем не менее, он с нетерпением ждет премьеры. Большой интерес у Йерли вызывает и шутер Far Cry 2. «Мне очень нравится эта игра, даже несмотря на то, что от Far Cry в ней осталось лишь имя».
MedusasPath вне форума  
Старый 13.02.2008, 18:19   #87
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Компания "Акелла" издаст красочный детский квест "Алиса: Лиловый шар", созданный по мотивам одноименного произведения Кира Булычева.

Главную героиню игры Алису, дочку известного профессора Селезнева, ждут невероятные приключения в составе научной экспедиции на загадочную планету "Бродяга". В ходе нее, девочка узнает о таинственном Лиловом шаре, который был доставлен на Землю много тысяч лет назад. Для того чтобы распутать клубок загадок, ей предстоит исследовать планету и вернуться в прошлое при помощи машины времени. Во время своего путешествия, она встретит таких известных персонажей как Громозека, робот Вертер, Змей Горыныч и многие другие. Юным игрокам предстоит помочь Алисе в разрешении множества занимательных заданий и головоломок, которые она встретит на своем пути.

На страничке политической игры "Третий срок" появился новый трейлер. В нем вы сможете увидеть "битву за портфель" между двумя главными оппонентами. Зрелище вдвойне приятное в сочетании с отличным музыкальным сопровождением.

Игра "Третий срок" затрагивает актуальную сегодня тему выборов. Заговоры, двойники, д****ы, интриги... Все прелести "политической кухни" вы сможете оценить уже 13 февраля.

Детище Haemimont Games - Imperium Romanum, обзавелось демоверсией, представляющей интересы игры перед пользователями.

Если вы любите исторические стратегии и желаете определится, достоин ли вашего признания означенный проект – смело спешите на сервера FileShack и FileFront и качайте оттуда необходимый файл. Сама игра выйдет в марте сего года.

ЕА приготовила подарок истинным ценителям высоких скоростей, стертых шин и дорогущих авто. Сиречь ценителям серии NFS. В сеть была выложена демоверсия ProStreet примечательная своей Porsche-ориентированностью. То есть, скачав файл весом в 571 мб, вы получите доступ к двух моделям известной фирмы: Porsche GT2 и GT3RS. Опробовать их можно будет на новой трассе - Porsche's Leipzig testing track.

Совместным позывом сразу нескольких бывалых в игроиндустрии лиц было сформирована новая студия - Tyrant Studios.

Руководителем означенной шарашки является Харди Лебел, успевший поработать над такими проектами, как Halo, Halo 2, Dungeon Siege 2. Главным дизайнером стал Андерс Хэйденберг, в чьем активе значатся труды над Battlefield 2: Modern Combat и Battlefield 2142. Также среди штата студии есть люди, внесшие вклад в такие франчайзы, как Midnight Club 2, Viva Pi___241;ata: Party Animals и Ко. Сообщается, что Tyrant Studios уже ведет переговоры с издателями относительно первого своего проекта. Детали пока не разглашаются.



Немецкий паблишер JoWood решил отправить Европу в путешествие по Древней Греции. Виртуальное, разумеется. Поможет ему в этом новая RTS Fate of Hellas, действие которой развернется 2500 лет назад на указанной территории.

Если вы вдруг не признали её, то это старая добрая "Войны древности: Спарта". Игрокам представится возможность поучаствовать в кровопролитных сражениях между греками и их многочисленными врагами. Судя по всему, в частности по страхолюдным скриншотам, в международном прокате проект на многое не претендует. Дата релиза – март 2008-ого.

Удачливые французы из Ubisoft, призвав к себе на помощь могучую юридическую контору Greenberg Glusker, победили в суде MGM Entertainment, владельца кукольного франчайза Bratz.

В 2002-ом году последняя доверила разработку игры по мотивам кукол Ubi. Но уже через год ей почему-то приспичило отозвать все разработки и подать в суд на вполне резонно возмутившихся французов. Впрочем, именитый паблишер, ничтоже сумняшеся, подал ответный иск, в котором обвинил MGM в грубом нарушении контракта. Последний иск был удовлетворен, и теперь легкомысленным кукловодам придется выплатить 13,2 миллионов долларов компенсации.

А права на виртуальное воплощение Bratz сейчас хранятся у THQ.

GDC 08, проходящая в Сан Франциско, день ото дня становится все более и более любопытным мероприятием. На этот раз масла в огонь подлил тандем ASCARON Entertainment и CDV Software Entertainment. Их последний пресс-релиз гласит, что на выставке в играбельном виде публике явит себя Action-RPG Sacred 2: Fallen Angel. Впервые с начала разработки, между прочим.

ЕА внесла очередной существенный вклад в свое финансовое процветание – продлила контракт с NFL и NFL Players Association на эксклюзивную разработку, издание и распространение симуляторов американского футбола на консолях и мобильных платформах. Продлится контракт до 2012 года.

Напомним, что серия NFL – один из самых бойко продаваемых тайтлов электроников, который из года в год уходит с прилавков миллионными тиражами. Поэтому лицензия для ЕА была нужна, как вода. Теперь она есть, и можно вздохнуть спокойно. Подробности сделки не разглашаются.

Азия приросла еще одним «французским» офисом. Маститый европейский издатель Ubisoft открыл студию в Сингапуре, в целях усиления влияния в указанном регионе. По словам её представителей, город обладает отличной инфраструктурой, качественной системой высшего образования и преуспевающей внутренней игроиндустрией. Думается, еще и гораздо более дешевой, в сравнение с откормленной Европой, рабочей силой. Еще и правительство изъявило желание всячески содействовать компании.

Штат студии составит около 300 человек. Возглавит её Оливер де Ротальер, бывший директор Ubi по контролю за ценообразованием.

2K Games и Epic Games подписали соглашение, согласно которому движок Unreal Engine 3.0 будет использован первой в своем новом, пока не анонсированном проекте.

Очевидно, немалую роль в выборе технологии сыграл недавний успех Bioshock, в груди которого бился указанный моторчик. Кристофер Хартманн, президент 2К, сказал, что UE 3.0 исключительно хорошо зарекомендовал себя в работе как для консолей, так и для РС. Поэтому долгих размышлений не понадобилось. Осталось только узнать, что такое технологичное они там замышляют.

Появилась информация, что NovaLogic собирается поощрить общественность очередной игрой под франчайзом Delta Force. Продолжение именитого экшен-сериала получит подзаголовок Angel Falls и, весьма вероятно, выйдет уже в этом году. К сожалению, более никаких данных относительно проекта не поступало. Баннер игры вы можете узреть лично, зайдя на сайт компании.

Майк Хикей, недавно спрогнозировавший перенос Spore, оказался проницательным малым. Сегодня из штаба ЕА вырвался пресс-релиз, который рассказал, что проект Уилла Райта выйдет осенью сего года. 5 сентября – дата появления на полках европейских магазинов, 7 сентября – в США. Придет Spore на РС, Mac, DS и мобильные телефоны. Все версии грянут в одинаковых числах.

Прервав долгое молчание, Bioware сообщила донельзя радостную весть - Mass Effect выйдет на РС, причем совершит это уже в мае. Верные адепты мышки и клавиатуры могут не остерегаться обыкновенных для портов недугов: высокой глючности и корявого управления. Во-первых, само имя разработчика гарантирует качество, во-вторых, оный официально заявил, что футуристическая RPG будет оптимизирована под РС-особенности.

Нас ждет целый букет апгрейдов и усовершенствований. Интерфейс улучшат, привнесут поддержку горячих клавиш, добавят новые мини-игры, а окно инвентаря сделают более дружелюбным к пользователям. Также похорошеет графика: под стандарты высоких разрешений подгонят текстуры, модели и окружение.

Увы, не сообщается, внедрят ли в Mass Effect дополнительный контент, который Bioware подрядилась выпускать для консольной версии. Издаст игру ЕА, новый владелец студии.
MedusasPath вне форума  
Старый 14.02.2008, 17:05   #88
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Компания "Акелла" заключила договор с компанией dtp entertainment AG на право издания на территории России, стран СНГ и Балтии новой стратегии "Windchaser". Проект, сочетающий элементы стратегии и ролевой игры, выйдет под названием "Windchaser: Небесный странник".

Действие игры разворачивается в фэнтези-вселенной, где правят бал гигантские воздушные корабли. Каждое судно представляет собой мобильную базу для боевой гильдии. Главному герою предстоит командовать одной из таких гильдий и управлять "Небесным странником" - одним из самых мощных кораблей. На его борту нужно будет собрать команду, всегда готовую драться за своего капитана. Участие в битвах позволит увеличивать опыт экипажа, получать полезные артефакты и постепенно усовершенствовать корабль.

Игра "Windchaser: Небесный странник" будет издана в России в первом квартале 2008 года.

Фирма "" будет издавать на территории России, стран СНГ и Балтии шутер от первого лица "Legendary".

Величайший вор всех времен и народов Чарльз Декард, специализирующийся на редких произведениях искусства, из чисто профессиональных соображений пробирается в нью-йоркский музей и, будто бы по собственной воле, открывает шкатулку, которая оказывается не чем иным, как легендарным ящиком пандоры.

То, что происходит дальше, полностью соответствует древнегреческому мифу: скрытые под единым замком, все несчастья, беды и пороки разом обрушились на мирных горожан, а вместе с ними - и на Декарда. В небе над Нью-Йорком раскрылась подозрительная воронка, откуда, будто бы из рога изобилия, возникают грифоны, оборотни и прочие мифологические чудовища. Жителей мегаполиса пожирают, клюют, раздирают на части, давят колоннами и уносят в неизвестном направлении.

Не готовому к столь серьезным последствиям и не искушенному в борьбе с демоническими созданиями Чарльзу остается одно - попытаться закрыть ящик пандоры. Что именно для этого следует сделать - определять самому герою.

Неординарный шутер от первого лица обладает полностью интерактивным, подвижным игровым пространством, в котором свободно действует множество второстепенных персонажей и монстров с мощным AI, готовых в любой момент оставить свои дела и броситься в атаку. Графический движок игры создан на основе Unreal Engine 3.0.

Исполнительный директор ЕА, Джон Ричителло, озвучил более чем наполеоновские планы компании в деле покорения финансовых вершин. К 2011 финансовому году паблишер планирует довести свой доход до заоблачных 6 миллиардов долларов. 900 млн. из этой суммы должны будут обеспечить продажи через сервисы цифровой дистрибуции.

По словам Джона, показать такой рост (в 2008 финансовом году предполагаемая прибыль – 3,5 миллиарда) электроникам помогут новые IP и существенное переосмысление старых фрайнчайзов.

Заявление компании сложно назвать голословным, поскольку подготовительные мероприятия на лицо: купили Bioware, Pandemic, продлили контракт с NFL, подразделение Blueprint открыли. Посему затаим дыхание, видимо, ЕА еще даст прикурить.

Компания ЕА в своем ежегодном обращении к инвесторам поделилась весьма и весьма интересной информацией. Про новые чудо-игры Bioware и Pandemic вы уже слышали. Но на этом дело не закончилось.

Следующие несколько лет прибудут Sims-проектами, причем не аддонами к The Sims 2. Среди оных называются SimCity Creator, SimAnimals и что-то крупное и не анонсированное, что вполне может стать даже The Sims 3, слухи о разработке которой появились еще давным-давно.

Знатный франчайз Godfather, несмотря на яростное сопротивление Френсиса Форда Копполы, все еще закреплен за студией EA Redwood Shores. Посему бытует мнение, что «вторая попытка» уже в разработке.

Также за следующие 3 года ЕА собирается запустить 5 абсолютно новых спортивных тайтла. 1 – для казуалов, 4 – приличного уровня исполнения.

Остальная информация, увы, большого интереса не представляет.

Компания Atari планирует выпустить хоррор Alone in the Dark, по отзывам некоторых авторитетных персонажей, способный возродить легендарную серию, в течение следующего финансового года. Длится оный с апреля 2008 по март 2009. В то же время грянет второй аддон к Neverwinter Nights 2. Еще появилась информация о разработке игры Airborne Rangers, возможно, римейка проекта MicroProse 1987 года розлива. Выйдет она на PS3, PC и Xbox 360. Официальный анонс состоится совсем скоро. Дальнейший список релизов нельзя назвать иным словом, кроме как казуальный. К примеру, вам интересно, что у компании в намереньях есть релиз My Horse & Me 2? Вот и мы о том же.

Впрочем, Atari собирается исправиться в ближайшее время – в течение нескольких недель последует парочка существенных анонсов. Со слов издателя, как минимум 1-2 из них рискуют стать хардкором.

У Хвох 360 немножечко не случилось с GTA 4. А именно, не случилось эксклюзивного мультиплеера, на который так настойчиво намекал Дон Мэттрик, один из редмондовских боссов. Сегодня в разговоре с videogaming247 представитель Rockstar развеял подобные предположения, заявив, что поддержка сетевой игры будет в обеих версиях GTA 4: для Хвох 360 и PS3. Все бы ничего, но сей факт дает смутную надежду и владельцам РС. Авось, и в наши пенаты заглянет мультиплеер?

Канада славная высоким уровнем жизни, а также лояльностью к игроиндустрии вновь отличилась. Причем, в самом лучшем смысле этого слова. Организация Video Game Prototype Initiative выдала гранты на 500 000 канадских долларов 2 девелоперским студиям: Silicon Knights и Digital Extremes.

Причина банальна – компании создают в Онтарио рабочие места в сфере IT, что позволяет выпускникам местных ВУЗов не укатывать на заработки в третьи страны, а служить на благо Родины. Разработчикам польза от этого тоже идет самая непосредственная. Silicon Knights планирует потратить деньги на пока что noname психологический триллер в жанре экшен. Digital Extremes пополнит бюджет шутера Dark Sector.

Massive Developments и Sierra приготовили праведные мегабайты кода, обновляющие World in Conflict до версии 1.006. Благодаря им, иногда зовущимся патчами, популярная RTS разом лишится сразу нескольких серьезных багов, а также легкого дисбаланса геймплея. Так, в Лету канет критическая ошибка в миссии Invasion или, например, некорректная работа меню подкрепления. Провести установку заплатки можно либо автоматически, через игру, либо вручную, с помощью этого материала.

Всех фанатов открытого и донельзя коллективного геймплея ждет огорчение – GTA-подобный Just Cause 2 выйдет в люди без мультиплеера. Разработчики, по словам главного дизайнера Питера Йоханссона, решили сосредоточиться на сингле, дабы сотворить его действительно потрясающим и увлекательными.

Означенный гражданин не отрицает, что возможно мультиплеер появится в игре в будущем, но пока такой необходимости нет. Внедрять его Avalanche Studios собираются только когда смогут предложить что-то действительно новое и качественное. А на данный момент геймерам хватит и оффлайна – около 6400 тысяч квадратных миль мира все же не шутки.
MedusasPath вне форума  
Старый 14.02.2008, 17:06   #89
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

10Tacle Entertainment сообщила, что адвенчура Jack Keane прибудет на полки магазинов 7 марта 2008-ого года. Как мы сообщали ранее, продукт интеллектуального труда студии Deck13 повествует о приключениях охотника за сокровищами Джека Кина, которому предстоит сразиться со злобным ученым, планирующим свергнуть власть в Великобритании.

Разбавить тягостные дни ожидания была призвана демоверсия, релиз которой состоялся сегодня. Дабы добыть её, проследуйте на официальный сайт. Весьма симпатичный, между прочим.Случилось, дамы и господа. Это случилось! На белый свет была вытащена очередная игра от ЕА во вселенной C&C. Ей оказался ни много ни мало Red Alert 3. Продолжение легендарного франчайза про конфликт советов, союзников и, конечно, Юрия уже вовсю куется в недрах ЕА. К сожалению, никаких подробностей относительно проекта до марта мы не дождемся. Именно в этом месяце выходит новый номер PC Gamer, обложка которого и поведала нам о разработке стратегии. Осталось набраться терпения.ЕА провела сегодня ежегодную финансовую конференцию, на которой поделилась информацией относительно своих планов. Как всегда, нас ждет чудовищное засилье сиквелов. Впрочем, сиквелы эти будут, как приевшимися и мало ожидаемыми, вроде предсказуемых продолжений NFS и Sims 2, так и хорошими, просто-таки замечательными.

Электроники объявили, что собираются разжиться продолжениями двух вкуснючих франчайзов: Lord of the Rings и Star Wars Knights of the Old Republic. Разработкой игры по первому займется студия Pandemic, триквел ко второму сваяет сама Bioware. Кстати, слухи относительно MMO KotOR не подтвердились. RPG обитает в оффлайн-пространствах и будет близка по духу к предыдущим частям сериала.
MedusasPath вне форума  
Старый 15.02.2008, 14:54   #90
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Стало известно, что Cryptic Studios ваяет в своих недрах новую ММО. При поддержке NСsoft компания планирует выпустить игру Champions Online, повествующую о сражениях супергероев и суперзлодеев. Весьма вероятно, что проект изготовлен из материалов недавно отмененной Marvel Universe Online. Разработчики лишились прав на вселенную, но наработки остались при них – грех не воспользоваться таким шансом. Деталей о проекте пока немного, известно лишь, что выйдет он, скорее всего, и на РС, и на консолях.



Авторитетный западный сайт Eurogamer.net рапортует, что экшен Spark Unlimited Turning Point: Fall of Liberty отложен на конец марта 2008-ого года. Информация поступила не из уст непосредственного издателя, Codemasters, а от ритейлеров игры. Codemasters же ограничилась молчаливым согласием: в свое время они отказались подтверждать предыдущую дату релиза, 29 февраля.
MedusasPath вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot