![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Porsche 911 от Gemballa
Известное тюнинговое ателье Gemballa представит на мотор-шоу в Женеве топ-версию Porsche 911 под названием Gemballa GT 500. Битурбинный двигатель новинки развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм, в то время как исходный мотор Porsche выдает 325 л.с. и 370 Нм. В результате форсирования силовой агрегат разгоняет спорткар до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и до максимальной скорости 315 км/ч. Помимо новой технической «начинки» автомобиль получил специально настроенную подвеску, новые носовую юбку, боковые пороги с воздухозаборниками, хвостовой спойлер, обтекание которых воздушным потоком оптимизировали с помощью продувки в аэродинамической трубе. В салоне машины установлены спортивные сиденья и руль, а также педали из легкого сплава. На гоночных колесных дисках диаметром 20 дюймов смонтированы покрышки размерностью 245/30 спереди и 305/25 – сзади. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Porsche Cayman S в исполнении TechArt
Известное тюниновое ателье TechArt предложило собственную версию новейшей модели Porsche – двухместного купе Сayman S. Правда, пока «доработка» затронула лишь экстерьер и интерьер машины, а также подвеску и колеса. Операции на двигателе спорткара, на которые так горазда фирма, по ее сообщению, еще впереди, когда специалисты разработают соответствующую технологию. Оставив в неприкосновенности серийный бампер, компания оснастила Cayman новым носовым спойлером, который не только придал машине более выразительную динамичную внешность, но и оптимизировал при высоких скоростях прижим колес передней оси к дорожному полотну. Новые боковые пороги также выполняют аэродинамическую функцию, минимизируя вредные завихрения воздушного потока между передними и задними колесными арками. И, наконец, задний спойлер, в свою очередь, отвечает за хороший контакт с дорогой задних колес. Рассматривая аэродинамику кузова вкупе с характеристиками колес, TechArt предлагает и особо легкие комбинации Formula неразборных колесных дисков с покрышками диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов. В 20-дюймовом варианте диски «обуты» в шины ContiSportContact 2 размерностью 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 – сзади. Заказывая Cayman S в исполнении TechArt, клиент может выбрать один из двух вариантов подвески. Первая – серийная, но настроенная по технологии фирмы. Второй вариант предусматривает полную замену заводской подвески на более жесткую и специально разработанную компанией. Один из «коньков» TechArt – эксклюзивные интерьеры собственного дизайна. Пакет для Cayman состоит, в частности, из полностью кожаной обивки в любых, по заказу клиента, цветовых комбинациях, эргономически деформированного руля с подушкой безопасности с тремя или четырьмя спицами, алюминиевых педалей и рукоятки КПП, а также входных порогов из нержавеющей стали с логотипом TeahArt. По желанию клиента, машину могут оборудовать выхлопной системой из нержавеющей стали с по-спортивному настроенным звучанием. ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Новый BMW 7-й серии от Schnitzer
Известное тюнинговое аталье AC Schnitzer предложило новую версию флагмана модельного ряда концерна BMW лимузина 7-й серии. По сравнению с серийной машиной новинка отличается новой передней юбкой, которая не только подчеркивает стремительность форм, но и выполняет важную аэродинамическую функцию, увеличивая прижимную силу передних колес. В качестве опции компания предлагает хромированное обрамление решетки радиатора. Задняя юбка – тоже новая, ее, по желанию клиента, могут изготовить в двух вариантах. Первый предусматривает интеграцию в нее серийной выхлопной системы. Согласно второму, конструкция юбки выполнена так, чтобы сочетать ее с фирменной выхлопной системой Schnitzer и хромированными концевыми насадками. На стыке крыши машины с задним стеклом установлен крышевой спойлер. Зрительно заднюю и переднюю части автомобиля связывает фирменный порог, который оптически подчеркивается хромированной полосой. Компания предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков. Диаметр самого большого из них – 22 дюйма. Покрышки производства фирм Continental und Michelin размером 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 – сзади. В салоне установлен четырехспицевый спортивный руль. Педали управления и контроллер системы управления функциями автомобиля i-Drive из алюминиевого сплава. О стоимости модели AC Schnitzer ACS7 пока не сообщается. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Brabus B
Тюнинговое ателье Brabus одно из самых знаменитых в своей области - в области тюнинга и славится своими многочисленными доработками автомобилей Mercedes. В очередной раз ателье доказало, что те, кто хочет посоревноваться с ним в области презентации заточенных новинок, всё равно оснанется на последнем месте и анонсировало, вместе с тем одно из первых программу дороботок для модели Mercedes-Benz B-Klasse. BrabusXtra - сотни раз проверенная программа для дороботки турбо-дизельных моторов Mercedes-Benz с Common Rail системой, берётся в очередной раз помоч в достатке сил и новому B-Klasse. Примерно на 50 лошадиных сил больше обещает тюнинг кит BRABUS PowerXtra D3 (III) для модели B 200 CDI. Паралельно с мощностью поднимается и крутящий момент - с 300 до 350 Нм между 1600 и 2600 об/мин. Со своим 190-сильным мотором, топ модель разгонятся до 100 км/ч всего за 8,4 секунды и имеет максимальную скрость в 215 км/ч. Само собой разумеется, Brabus предлагает программу доработок и для модели 180 CDI. С помощью тюнинг кита PowerXtra D2 (III), 109-сильный базовый мотор прибавляет в мощности ещё на 34 силы, а крутящий момент поднимается с 250 до 300 Нм. Для разгона до 100 км/ч младшему брату требуется всего 9,9 секунд, а максимальная скорость поднимается до 193 км/ч. На трассе, все автомобили после дороботок от ателье Brabus, убеждают не только своими превосходными динамическими качествами, вот например расход топлива, не смотря на повышение мощности остается прежним. Не изменяется ситуация и при проверке европейских норм на выхлопные газы автомобиля, здесь, B-Klasse от Brabus, также как и в базовом варианте выполняет все европейские нормы выхлопа - Евро 4. В данное время идёт обширная разработка специального тюнинг пакета под названием Brabus T1, который будет предназначен только для мотора B 200 Turbo. На сколько прибавит новый 200 Turbo мотор неизвестно, но считаться он будет абсолютной коронкой в своём классе. Спортивная выхлопная система от Brabus, заботится с помощью своих двух хромированных труб из высококачественной стали не только об исключительной оптике. Система которая была согласованна по всем европейским нормам, придаёт моторам B-Klasse незабываеммый спортивный звук. Программа дороботок для кузова нового B-Klasse создаёт не только спотивную элегантность, но и ставит на оптические акценты и улучшает аэродинамику. Все детали обвеса изготавливались из высококачественного Pur-R-Rim. Фронтальная губа крепится на нижней части серийного бампера и с помощью своей специфической формы, редуцирует трение воздуха и нагрузку на переднюю ось. Дополнительно фронтальная губа может ревальвироваться с противатуманными фарами от Brabus и фарами дальнего света. Боковые швеллера придают не только оптимальный спортивный вид автомобилю делая его немного ниже, но и совмещают в себе некоторые дополнения, которые представленны в виде LED-подсветкой. Если вы дотронитесь до дверных ручек или воспользуйтесь пультом, то нижнее пространство вокруг автомобиля будет светиться приятным неоновым светом. Опционально возможно заказать и любой другой понравившейся вам свет. Хромированные диафрагмы BRABUS для наружных зеркал подчеркивают исключительную оптическую отделку, так же как и значительно сформированная хвостовая часть, котрая была специально вырезанна и сшита по миллеметру для обеих конечных хромированных труб спортивного лушителя. Дополнительный спойлер на крышке багажника объединяет спортивную оптику с аэродинамической функцией, которая должна сокращать стимул на задней оси. Для контакта с трассой Brabus предоставляет диски из лёгкого сплава в 17 или 18-дюймовом формате. Не забудем сказать, к этому размеру дисков инженеры от Brabus пришли только после многочисленных тестов. Элегантные, полированные диски из серии Monoblock IV в размерах 7.25Jx17 или 7.25Jx18, тютелька в тютельку подходят для нового B-Klasse. Оптимальные шины для дисков предлагает Brabus от своих технологических партнёров - Pirelli и Yokohama. При 17-дюймовом варианте можно использовать шины размерности 215/45 R 17 или 225/45 R 17. При 18-дюймовом варианте можно использовать шины 215/40 R 18 или 225/35 R 18. Для более низкой посадки автомобиля, примерно на 30 мм, Brabus предлагает спортивные пружины , которые были монтированны и согласованны с серийными амортизаторами. Все мы любим Brabus и за его исключительное внимание, которое он оказывает инетрьеру автомобиля. В новом B-Klasse ателье ещё раз продемонстрировало свою тонкость и любовь в работе с интерьером. Здесь, вас встретят стальные планки на порогах с логотипом производителя и подсветкой. Эргономически сформированный спортивный руль, наболдашник для переключения скоростей и ручного тормоза, а также алюминевые накладки на педали и кожанное покрытие салона - придают интерьеру неповторимый вкус от ателье Brabus. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
BMW M6 от Hamann:
Известное тюнинговое ателье Hamann представило свою последнюю разработку, способную удовлетворить чаяния самых продвинутых и отнюдь не бедных поклонников автомобилей BMW, предпочитающих собственноручно ими управлять. Речь, конечно же, о роскошном спортивном купе М6 с самым мощным пятилитровым десятицилиндровым двигателем. Казалось бы, чего еще желать покупателям таких машин – 507 л.с.и 520 ньютонметров крутящего момента на коленчатом валу? Совершенству нет предела, решили на Hamann, и предложили, помимо всего прочего, три программы улучшения скоростных и динамических характеристик М6. Первая никак не связана с двигателем – благодаря подбору комбинаций колесные диски-покрышки, максимальную скорость, ограниченную для исходной машины 250 км/ч, удалось поднять до 320 км/ч. Второй вариант предусматривает уже перепрограммирование электроники, управляющей силовым агрегатом, дающее «лишние» 30 л.с. и 15 Нм. А вот третий основан на глубоком вторжении в мотор. Помимо по-новому настроенной электроники управления, он получает специальный пакет HM/M+60, каждый элемент которого, будь то катализатор, фильтры, выхлопная система и т.п. обозначается литерой Sport. В результате силовой агрегат выдает на 60 л.с. и 54 Нм больше, чем исходный мотор «шестерки». Выход на новые динамические и скоростные возможности автомобиля потребовал, разумеется, и специального аэродинамического обвеса. И опять-таки на Hamann решили позволить клиенту выбирать из нескольких вариантов. Простейший - передний спойлер, комбинируемый с серийной передней юбкой. Второй – полностью новая передняя юбка с интегрированными противотуманными фарами. И, наконец, третье решение – передний спойлер в стилистике гоночных болидов серии DTM. В любом варианте автомобиль оснащают боковыми порогами, задним и крышевым спойлерами, диффузором, интгрированным в заднюю юбку, спортивной выхлопной системой с четырьмя концевыми насадками из нержавеющей стали диаметром 90 мм и другими дополнительными элементами. Кузов автомобиля понижен на 30 мм спереди и на 25 – сзади. На передней оси установлены спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 и толщиной 34 мм и восьмицилиндровыми суппортами. Колесные диски, что называется, в широком ассортименте. Топ-версию, предназначаемую для машин, уходящих из Германии в другие страны , оснастят, по желанию клиента, 20- или 21-дюймовыми колесами, чьи диски состоят из трех частей и монтируются на титановом крепеже. Салон автомобиля оформлен в почеркнуто спортивном духе, с использование аппликаций и элементов из алюминиевого сплава и композиции карбон/кевлар. На выбор – мультимедийная система с DVD и прочее оборудование. Поскольку Hamann предлагает клиентам весьма широкий спектр операций над двигателем, шасси, салоном, множество вариантов его оформления и оснащения, довольно трудно оценить суммарную стоимость тюнинговых услуг. Назовем только три цифры, их характеризующие. Просто подобрать диски и покрышки для увеличения максимальной скорости стоит 1690 евро. Спортпакет для двигателя, увеличивающий его мощность на 60 л.с., стоит 10 980, а спортивные тормоза на передней оси – 8 490 евро. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Porsche cо швейцарским акцентом
Известное швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило у себя на родине на мотор-шоу в Женеве супер-версию Porsche 997. Спорткар под наименованием Sportec SPR1 разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает максимальной скорости 380 км/ч. Правда, приведенные характеристики относятся к самой мощной версии SPR1. Дело в том, что компания предлагает на выбор клиента два варианта повышения мощности силового агрегата. Согласно первому, два турбонагнетателя создают избыточное давление в 2,2 бара, и серийный 3,6-литровый оппозитный мотор начинает выдавать 700 л.с. и максимальный крутящий момент 810 Нм. Если величина наддува увеличивается до 2,25 бара, максимальное число оборотов коленвала превышает 8000 об/мин, а мощность и крутящий момент достигают величин 802 л.с. и 880 Нм. О динамических и скоростных возможностях наиболее «заряженной» модели уже сказано, а «слабомощный» 700-сильный Porsche от Sportec разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и до максимальной скорости 364 км/ч. При этом, утверждает тюнинговая фирма, средний расход горючего составляет 13,7 л/100 км. Сцепление с дорожным полотном обеспечивают покрышки размером 255/30 спереди и 345/25 сзади на сверхлегких кованых дисках диаметром 20 дюймов. За надежное замедление машины отвечает усиленная тормозная система с 380-мм дисками и восьмицилиндровыми суппортами спереди, 330-мм дисками и четырехцилиндровыми суппортами – сзади. Внешне от серийного спорткара швейцарская новинка отличается более развитой в ширину задней частью. На бортах перед задними колесами располагаются объемные воздухозаборники системы охлаждения двигателя. Достаточный прижим машины к дороге обеспечивают низкорасположенные передняя и задняя юбки, а также хвостовой спойлер. Салон автомобиля оснащен двухцветными спортивными сиденьями, спортивными рулем и рукояткой КПП и отделан многочисленными кожаными аксессуарами. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Mercedes Viano в роли спорткара
Глядя на этот минивэн, внешне не слишком отличающийся от обычного Mercedes-Benz Viano, трудно поверить, что он способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и достичь максимальной скорости 245 км/ч. Свойства спорткара громоздкий с виду коммерческий автомобиль обрел в тюнинговой компании Brabus, известной своими технологиями форсирования серийных моторов. В немецком городе Боттропе, где находится предприятие, расточили восемь цилиндров исходного пятилитрового V8, модифицировали головку цилиндров, распредвалы и выхлопную систему, и в результате 6,1-литровый двигатель передает внушительный крутящий момент 621 Нм передним ведущим колесам, «обутым» в 18-дюймовые покрышки. Пассажиры Viano от Brabus оценят не только высочайшие скоростные и динамические данные автомобиля, но и комфорт, который предоставляет машина. Высококачественной натуральной кожей обиты не только сиденья, но и потолок салона. К услугам едущих – DVD-проигрыватель, откидные мониторы и инфракрасные наушники. Задние кресла складываются так, что на освободившемся пространстве можно свободно разместить два горных велосипеда или мотороллера. Для последних, как не без юмора заметило одно немецкое интернет-издание, это единственный шанс разогнаться до скорости 245 км/ч. ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|