Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2007, 17:54   #1
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
Счастье "Клерки 2" (Clerks II)

Комедия "Клерки 2" (Clerks II)
Режиссер - Кевин Смит.
В ролях - Брайан О'Хэлоран, Джефф Андерсон, Розарио Доусон, Джейсон Мьюс, Кевин Смит, Дженнифер Швальбах-Смит, Тревор Ферман, Бен Эффлек, Джейсон Ли, Зак Натсон.
Производство - США, 2006.
Продолжительность - 97 мин.
Бюджет - $5 млн.
Сборы по миру - $27 млн.

Рэндал: "Христос взошел на крест, чтобы спасти людей, а что мы придумали в благодарность? Этот мультик?
Элиас: Но если бог сначала создал человека, а затем человек создал "Трансформеров", значит, "Трансформеры" - это дар божий."

Сексуальный Жеребец: "Я скучаю по моему ослику."


This film about donkey hot.
Bublik the cat



Разумеется, можно ожидать, что хорошо знакомые нам еще с первых "Клерков" Данте (Брайан О'Хэлоран) и Рэндал (Джефф Андерсон) за прошедшие десять лет все-таки нашли себе местечко получше, чем работа в маленьком магазинчике Нью-Джерси "Продукты по-быстрому" и паршивом видеопрокате, в котором даже юный Тарантино не стал бы работать ни под каким видом. Как ни странно, они и правда сменили место работы, но под воздействием обстоятельств, потому что этот чертов магазинчик, что б он сгорел, все-таки сгорел: нет, это была не террористическая акция, а просто старина Рэндал по своему традиционному раздолбайству таки не выключил кофеварку.

Так что когда сама судьба подтолкнула парней к решительным действиям, они закусили удила, да и решительно перешли работать в фастфудную забегаловку "Муби", где посетителей сначала встречает мычание, а потом гамбургеры, картошка фри и прочая дрянь из серии "Скажи ожирению - здравствуй, но не прощай".

Впрочем, Рэндалу на самом деле все равно, где заниматься дурью, ненавидеть клиентов, принципиально неполиткорректничать и отпускать свои сальные шуточки, настоянные на том самом многоразово пережаренном масле, в котором барахтается картошка фри. А вот Данте - не все равно, но в "Муби" его держит наличие симпатичной начальницы Бэкки (Розарио Доусон), с которой у Данте некоторые шуры-муры и даже состоялся один романтический момент на разделочной доске, которая находится в ведении Рэндала.

Впрочем, Данте-то уже на все наплевать - он отрясает прах несчастных булочек со своих ног: парень обзавелся слегка перезрелой, но вполне еще бойкой невестой Эммой (Дженнифер Швальбах-Смит - кстати, супруга Кевина Смита), и она его тащит в Флориду - жениться, жить в доме, который им подарят ее родители, ну и управлять бензоколонкой, которую отец Эммы обещал подарить Данте. Представляешь, чувак, собственная бензоколонка! Это же круто!

Однако Рэндал так не считает. Подумаешь, какая-то чертова олигархическая собственная бензоколонка! Зачем уезжать из Джерси, чувак? Здесь твоя родина, твоя работа. И пусть даже это не самая лучшая работа в мире, но она твоя, и ты можешь находиться в полной гармонии с самим собой.

Джей (Джейсон Мьюс) и Молчаливый Боб (Кевин Смит) с Рэндалом согласны. Нельзя бросать свою малую родину, какой бы говенной, чувак, она ни была. Потому что здесь и стены помогают толкать марихуану, здесь обаяшка Бэкки, ну и вообще - надеемся, чувак, что твой первый ребенок будет мальчиком и что он будет фанатом "Звездных войн", а не какого-то там сраного "Властелина колец".

***

Как известно, именно с первых "Клерков", снятых тринадцать лет назад, началась карьера режиссера Кевина Смита: фильм был снят на любительскую 16-миллиметровую камеру в черно-белом варианте, обошелся в 26 тысяч долларов (столько стоили 10 минут съемок одной из частей "Властелина колец"), привлек внимание великого Харви Вайнштейна, после чего не то чтобы заработал много денег и помог взлететь студии "Мирамакс", как это случилось с еще одним новичком в кино, снявшим "Бешеных псов" и "Криминальное чтиво", но стал в некоторых молодежных и не только кругах совершенно культовым, а Кевин Смит занял место определенной надежды определенного поколения.

Надежды он оправдал, потому что "Догма" - просто шедевр вызывающе неполиткорректного стеба, а уж какие-то там диалоги - это вообще нечто божественное, прошу прощения за невольный каламбур.

Впрочем, в какой-то момент Смита переклинило, и он снял кино об этих сраных семейных ценностях под названием "Девушка из Джерси", за что чуть было не подвергся полному остракизму фанатов, но быстро опомнился и заявил, что снимает вторых "Клерков", в которых ему тоже есть что сказать об этих семейных ценностях, но уже нормальным человеческим языком, сдобренным, как и полагается в обычной жизни, всякими соленостями, сальностями и вкусностями.

Честно говоря, я боялся смотреть сиквел "Клерков". Я боялся, что Смит стал еще одним кирпичиком в стене мейнстрима. Я боялся, что он не сможет сохранить дух первых "Клерков" и это будет жалкое подражание Смита нынешнего Смиту прошлому - тому, который продал свою коллекцию комиксов, чтобы снять любительский черно-белый фильм.

Но, к счастью, дурные предчувствия не оправдались! "Клерки 2" получились не просто приличным сиквелом, но и даже отличным сиквелом, прошу прощения за невольную прекрасную рифму. Смит, во-первых, полностью сохранил дух первых "Клерков", во-вторых, не уступил ни грамма своих неполиткорректных завоеваний, в-третьих, направил в нужную сторону соответствующие ценности главных героев, ну и в-четвертых, наполнил фильм совершенно изумительными диалогами.

Ну и кроме того, Джей и Молчаливый Боб снова заняли свое достойное место у стены, их любимый бумбокс встал рядом с ними на этот пост номер один, после чего парочка зажгла в своей обычной косячковой манере так, что вышибла нежные циничные слезы у всех тех, кого по определению не могут пробить семейные ценности каких-то там теток из Джерси.

"Клерки 2" - просто блеск! Редко бывают такие удачные сиквелы. Даже удивляешься тому, как Смит сумел полностью сохранить структуру и суть первого фильма и что постаревшие на тринадцать лет персонажи, во-первых, этого не стесняются и не скрывают свой возраст, в отличие от всяких очкастых волшебников, во-вторых, полностью сохраняют актуальность, ну и в-третьих, вовсе не изменяют себе.

Заметно повзрослевший Данте - такой же мятущийся и рефлексирующий, и у него все те же проблемы с бабами. Заматеревший Рэндал - такой же тонкий и ранимый, все так же скрывающий свою утонченность и ранимость под толстым защитным слоем ежовой шкурки, дикообразных рукавиц и скунсовой железы. А Джей и Молчаливый Боб - они, к счастью, вообще не менялись, ведь должно же в этой жизни быть хоть что-то постоянное.

Розарио Доусон, сыгравшая в этом фильме начальницу-подругу Данте Бэкки, отлично вписалась в фильм. Розарио - очаровашка и обаяшка. В сцене в ее кабинете между Бэкки и Данте проскакивает такая "химия", что это можно сравнить только с соответствующей "химией" между засупруженными Смитами - Питтом и Джоли. За сцену на крыше Розарио можно поставить пять с двумя плюсами - столько в ней шарма и искренности.

В "Клерках 2" кроме Бэкки появился еще один новый заметный персонаж - работник закусочной Элиас: молодой парень, воспитанный в суровых христианских традициях, фанат "Трансформеров" и "Властелина колец". Тревор Ферман его сыграл вполне эффектно, хотя в некоторых моментах, на мой взгляд, слегка переигрывал. Но сцена с рассказом о вагинальном тролле его подружки искупает все! К тому же это важный и назидательный момент в деле сексуального воспитания подрастающего поколения.

Некоторые критики ставят Смиту в вину то, что он, дескать, слегка заслюнявил концовку, приведя ее чуть ли не все к тем же семейным ценностям. Да ни черта подобного! Ну да, Рэндал расчувствовался, но, во-первых, это вполне естественно и ожидаемо, ведь не с Элиасом же ему в этой закусочной оставаться вместо Данте, а во-вторых, он отстоял их право быть типичными нью-джерсийскими лузерами, и это можно только уважать!

В "Клерках 2" полно отличных диалогов и классных хохм и несколько совершенно взрывных сцен. Сцена в кабинете Бэкки, когда Данте делает ей педикюр, просто дымится сожалениями и нереализованными желаниями. Сцена на крыше с танцами - великолепно снята. Последующая за крышей сцена заставила нас с Бубликом согнуться пополам в истерике, а после фразы "May your first child be a masculine child!" ("Надеюсь, твой первый ребенок будет мальчиком") диск пришлось останавливать - мы так хохотались, что просто не могли смотреть дальше.

За гениальную дуэль между "Звездными войнами" и "Властелином колец", где у "Колец" не было никаких шансов, потому что в бой пошли одни дарт вейдеры в лице Рэндала, - отдельное спасибо всем. Так же как и за все три части "Властелина колец", гениально продемонстрированные Рэндалом в течение примерно 23 секунд.

Некоторые зрители считают, что сцена немыслимой оргии с участием ослика и Сексуального Жеребца (Зак Натсон) была чересчур даже для Смита, но я так не считаю. Там же все было объяснено. Те из нас, кто были воспитаны на прекрасном, мудром и даже слегка менторском фильме "Мальчишник", всегда мечтали о милой и безыскусной оргии с участием осла. В конце концов, Смит просто реализовал детскую мечту - имеет полное право.

P. S. Нет, милая дама, это не кино для всей семьи. Нет, вам не надо покупать этот диск и звать родителей на просмотр, чтобы ощутить единение. Видите ли, это кино несколько не о тех семейных ценностях. Хотя какие-то ценности там, безусловно, есть. Например, марихуана, которую толкают Джей с Молчаливым Бобом. Не такая уж и дешевая эта штука, раз они сумели скопить такие бабки...
Изображения
Тип файла: gif 313412.gif (15.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg PDVD_010.jpg (11.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg PDVD_026.jpg (10.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg PDVD_036.jpg (10.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg PDVD_061.jpg (12.0 Кб, 13 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 03.11.2007 в 18:55.
Ozzy вне форума  
Старый 07.11.2007, 11:14   #2
Бasя
Местный
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию "Вернуть из мертвых"

1.JPGЭлиза Душку. (3).jpg
О шоу, закрытом Fox’ом, - Tru Calling
К большому сожалению телеканал FOX давно славится тем, что капризно не доводит до конца дела, что проявляется в закрытии шоу… Обидно то, что данный телеканал закрывал проекты с оригинальной на тот момент задумкой. О двух таких сериалах и хотелось поговорить.
Tru Calling (Зов Тру, Вернуть из мертвых)
Премьера 2го сезона на телеканале Fox прошла 3/31/2005. Первоначально новый сезон должен был стартовать в октябре, но каждую неделю дату переносились. Вот и допереносились до того, что закрыли. Впервые же серии увидели свет в начале февраля на телеэкранах Новой Зеландии (TV3), задолго до показа на FOX. Причина, по которой FOX решил таки показать второй сезон Тру, оказалась в том, что был закрыт сериал “Тихий Омут” (Point Pleasant) и эфирное время нужно было чем-то забить. Стоит отметить, одно время в сети ходило мнение, что именно сериал “Тихий Омут” стал заменой Тру. В общем, в итоге, ни то, ни другое не было показано до конца.
- ‘Twas the Night Before Christmas…Again - Этот эпизод не был показан на FOX, очевидно, по причине того, что Рождественская серия не совсем подходила к апрелю месяцу.
- Эпизод стал финалом сериала.
- Сериал был закрыт в пользу нового сериала FOX “Тихий Омут”, который потом также закрыли. Очень сходная ситуация уже имела место быть на FOX. После финала сериала “Тёмный Ангел“, его решили закрыть в пользу нового сериал Джоса Уэдона “Светлячок” (Firefly). Последний сериал опять таки не продержался и года. Tелеканал FOX просто специалист по порче хороших и качественных шоу…
Бasя вне форума  
Старый 26.11.2007, 01:18   #3
Бasя
Местный
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию «Сверхъестественное»

Эксклюзивное интервью с продюсером «Сверхъестественного» Робертом Сингером

4 Октября, 2007
«Сверхъестественное» возвращается на наши экраны, а недавно у нас появилась возможность встретиться с продюсером шоу Робертом Сингером, и обсудить философию сценария, чего ожидать от третьего сезона, и то, как команда переносит негативную реакцию публики на ввод новых персонажей.
Я просматривал ваши прошлые работы, и меня удивило, что вы участвовали в съёмках моих любимых фильмов ужасов, «Трилогия ужаса» и “Жертва всесожжения” . Как вы думаете, похоже ли происходящее в «Сверхъестественном» на старый добрый жанр ужастиков?
Думаю, что основное отличие в технологии. В те времена у нас не было компьютерной графики и видео-эффектов. Тогда все было настоящее, у нас были другие сложности, и мы выкидывали совсем не такие штуки, как сейчас.
А в остальном все так же, мы пытаемся рассказать интересную историю про наших героев. В те времена все дело было только в сценарии, в этом было различие. Например, в «Жертве всесожжения» все съёмки были натуральными, не было ни одного компьютерного спецэффекта.
Как вы думаете, зрители все еще восприимчивы к тем же приемам, что использовались в 70-ых?
Думаю, да. Внезапный испуг, одинокий человек в слабоосвещенном коридоре, и тут вдруг что-то выпрыгивает, это все еще заставляет людей вздрагивать в креслах. Если все сделаешь хорошо, публика отреагирует. И еще, я считаю, что есть много разных способов, например, целая пропасть лежит между Японскими фильмами ужасов и американскими.
Но чтобы все это действовало, надо создать напряжение, предчувствие того, что надвигается. И на телевидении, с ограниченным бюджетом, это достигается при помощи того, чего не видно на экране. Главное, сделать это со стилем, и тогда добьешься того же эффекта, который был бы на экране. У нас нет денег для того, чтоб показать монстров или сверхъестественных персонажей, поэтому приходится напускать туману. И в этом мы преуспели, как мне кажется.
Канал ставит вам много барьеров, диктует, как далеко вы можете зайти?
Каждую неделю нам приходится иметь дело с нормами и стандартами, но, в большинстве своем, они достаточно разумны. Мы стараемся не заниматься самоцензурой. У нас, вроде, неплохо получается, и, кажется, мы ни разу не скомпрометировали себя
.Вас не удивляет, что такое шоу, как «Сверхъестественное», с солидной долей ужасов и остроты, так хорошо пошло на канале, где крутят всякую жвачку типа «Холма одного дерева» или «Сплетницы»?Я не могу сказать, что удивлен. У нас есть два интересных героя, и очень хорошая концепция. Все наши страшилки основаны на реальной мифологии. Мы пытаемся придерживаться этого, и в гугле вы можете найти все то, что обнаруживают Сэм и Дин.
Думаю, эта правдоподобность нам сильно помогает. Еще в шоу много юмора, и это замечательный контрапункт к основной мрачной теме. Да, наверное, мы все же идём не на том канале. Но у нас есть верная публика, настоящие фаны. И это радует, мы чувствуем, что делаем шоу для людей, которые его ценят.
Фаны отметили, что первый сезон больше вел главную линию («мифологию»), а во втором сезоне были, в основном, отдельные эпизоды. Теперь все ожидают возвращения к главной линии. Действительно в шоу были такие тенденции, или все это только ощущения фанов?
Возможно, были. Мы всегда считали отдельно стоящие серии важными. В год мы делали примерно пять серий, в которых раскрывалась общая сюжетная линия. И эти серии двигали сюжет сериала. Мы пытаемся дать ответы на вопросы и развить сюжет в таких сериях. Но я считаю, что отдельные серии – наш хлеб.
Но основной сюжетной линии мы всегда уделяем немного внимания, в каждой серии, чтобы поддерживать в ней жизнь. Но мне очень нравится делать отдельные серии. Все концовки сезонов основаны на основной сюжетной линии, и переносят зрителей в следующий сезон. Не думаю, что первый сезон вел, в основном, одну сюжетную линию, просто в первом она была лучше, чем во втором.
Идея с поисками отца была, на мой взгляд, успешней, чем идея про нервных деток во втором сезоне. В этом году основная линия – про Дина и его договор с демоном, про то, что ему осталось жить всего год, и про открытые адские врата. Мне кажется, что это самая сильная сюжетная линия из тех, что у нас были.
И будет такое же разделение на отдельные серии и серии в сюжетной линии?
Да. Как обычно, первые серии будут с сильной привязкой к сюжетной линии, но потом мы от нее отойдем. Наверное, еще три сюжетные серии будут под конец, и две в середине. А все остальное – отдельные серии.
В тех шоу, где сюжетная линия имеет большое значение, например в «Героях», сценаристы работают сообща. В «Сверхъестественном» происходит так же?
Нет, не совсем. «Герои» гораздо больше привязаны к основной сюжетной линии, поэтому им необходима командная работа, чтоб провести одну тему с первой до последней серии. Нам не приходится кормить этого зверя. Мы проводим одну командную сессию вначале года. А потом, в середине, может быть, еще одну.
А затем мы разбиваемся на мелкие группы, в которых Эрик работает со сценаристами, и я работаю со сценаристами, и сценаристы общаются. Но командной атмосферы у нас нет. Мы предпочитаем, чтоб наши сценаристы писали, а не болтали.
Когда новые героини, Руби и Белла, были представлены публике, реакция была негативной. Вам приходила мысль сменить актрис, или переписать сценарий?
Знаете, очень забавно. Когда такое происходит, это тебя немного тормозит. Мы не можем справится с их реакцией на то, чего они еще не видели. Нельзя реагировать слишком сильно, «публике хотелось бы того», «публике хотелось бы сего». Ничего нельзя предпринимать, пока они это не попробуют, не поймут, нравится им или нет.
Мы в восторге от девушек. Думаю, зрители боятся, что девушки будут сидеть на заднем сиденье Шевроле, и участвовать во всех приключениях. Но их героини вовсе не такие. В первых 6-7 эпизодах вы даже не увидите их вдвоем в одной серии. У них две различные функции, и мы очень довольны ими обеими.
И я надеюсь, что аудитория согласится с нами. Думаю, шоу станет менее клаустрофобным, и зрителям это понравится. Конечно, к публике стоит прислушиваться, но осторожно. Когда я работал над шоу «Лоис и Кларк», зрители требовали поженить их. В конце концов, в четвёртом сезоне мы поддались на уговоры, и остались ни с чем. Так что я всегда отношусь к мнению публики со скепсисом.
Удивительно, как фаны и репортеры интерпретируют информацию из спойлеров. Вы предвидели такое развитие событий? Нет, не совсем. Я понимаю, откуда это взялось, люди всегда подозревают любовь, но это не так. И мы многое сделали для того, что б это было не так. Эти персонажи будут двигаться шаг за шагом, чтоб мы могли наблюдать их развитие, и планировать, что с ними делать дальше. Торопиться мы не будем. В конце концов, это сериал на колесах, и романтические отношения тут ни к чему.
Я надеюсь, что зрители поймут, дело не в любви, и дело не в том, что двое превратятся в четверых, ничего подобного. Зрителям понравится. И мы действительно старались, чтоб новые персонажи не оправдали страхов наших фанов.
«Сверхъестественное» – этот такой проект, который так и просится на широкий экран. Не было мыслей или поползновений в этом направлении?
Нет, этого не будет. Эта идея еще не развилась полностью. Мы становимся своего рода брендом. У нас вышла книга комиксов, которая очень хорошо расходится. Это нечто вроде преамбулы к сериалу.
Там много всего про Винчестеров, их семейную историю, и все такое. Мы подумывали о разных Интернет-фишках, но тяжело думать об этом, когда занят таким шоу. Но, конечно, мы бы с радостью сняли кино. Было бы весело.
Никто из светил жанра ужасов не предлагал стать сценаристом или режиссером какой-нибудь из серий?Нет. Постоянно идут разговоры о намерениях пригласить кого-то. Но обычно они не могут вписаться в наше расписание. Вес Крейвен хорошо о нас отзывался, ему нравится сериал, но мы не этого ищем. Если Стивен Кинг захочет написать для нас сценарий, мы будем только за.
Как только жанровый сериал становится популярным, критики сразу называют его новым «золотым веком». Думаете, есть связь между фэнтези и ужасами и общим уровнем заинтересованности в телевидении?
Думаю, это типично. Жанр добивается успеха, телевидение тут же подхватывает тенденции. В итоге наверху оказываются сливки. Такой сериал, как, например, “Герои”, очень хорошо сделан, а Тим Кринг – великолепный сценарист. Неудивительно, что у сериала бешеный успех. В этом году посмотрим, что будет с другими сериалами этого жанра. Когда опаздываешь, тяжело не быть банальным.
Думаю, телевидение должно быть в первую очередь о персонажах. И если твои герои интересны, шоу хорошо снято, интересный сюжет – это на все времена. Некоторые сериалы 50-х и 60-ых тоже можно назвать «золотым веком». Думаю, дело в цикличности.
Но такие сериалы зарабатывают деньги, хотя и стоят немало. Самое сложное – быть замеченным, ведь сериалов так много. Но как я уже говорил, сливки оказываются наверху. Если хорошим сериалам дают хороший шанс, они добиваются успеха. Лично я считаю, что шоу, идущие на кабельных каналах, гораздо интересней остальных.
За последние пару лет было много безуспешных попыток застолбить этот жанр. Но только «Сверхъестественное» выжило. У вас особое благословение?Да. Шансы получить продление на второй сезон мизерны, чаще случаются закрытия. И если шоу идет уже третий год, как мы, наверняка это удача, и значит, мы все делаем правильно. Но очень тяжело достичь нужного рейтинга, ведь сейчас столько разных кабельных и специализированных каналов.
Разница между успехом и неудачей сегодня совсем небольшая. Надо попасть в небольшой отрезок. Если попадаешь в 14, все прекрасно, у тебя большой успех. А если твоя доля – 11, все, очень велики шансы, что тебя закроют. Вот такой маленький промежуток, но ничего не поделаешь, таково сегодняшнее телевидение.
Бasя вне форума  
Старый 04.12.2007, 13:20   #4
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
Счастье Quentin Tarantino

"Бешеные Псы" (Reservoir Dogs)
О фильме

- Основой фильма стал гонконгский боевик 1987 года "Город В Огне" режиссёра Ринго Лама с Чоу Юнь Фатом в главной роли. Тарантино не любит обсуждать это.

- Роль мистера "Синего" исполнил Эдди Банкер, легендарный американский грабитель. Его консультации добавили фильму реализма.

- Персонаж Майкла Мэдсена, Вик Вега - старший брат Винсента Веги (Джон Траволта) из "Криминального Чтива" и подопечный детектива Скагнетти из "Прирождённых Убийц".

- "Бешеные Псы" задумывались Тарантино как одна из новелл "Криминального Чтива".

- Гардероб "псов" был взят Бетти Хейман, дизайнером костюмов фильма, также в Гонконге - Чоу Юнь Фа бистал в таком виде в "Наёмном убийце" и "Светлом Будущем" Джона Ву. Ву, в свою очередь, "снял" костюм с молодого Алена Делона в "Самурае".

- Среди зрителей, демонстративно покидавших сеанс "Псов" иzzа "царящего в фильме насилия" был замечен Вэс Крейвен - Автор "Крика" и "Кошмара На Улице Вязов".

- Название Reservoir Dogs произошло от вольной гибридизации названий двух фильмов - французского Au Revoir, Les Enfants и американского Straw Dogs.

- Первым кандидатом на роль мистера "Оранжевого" был Кристофер Уокен. После его отказа Тарантино решил сыграть "Оранжа" сам. В итоге роль получил Тим Рот.

- В 1978 году пятнадцатилетний Квентин Заступил был задержан полицией за попытку украсть из супермаркета "Кей-Март" роман Элмора Леонарда "The Switch". В следующий раз Квентин вернулся к творчеству любимого писателя через 19 лет, перенеся на экран его роман "Ромовый Пунш".
Изображения
Тип файла: jpg reservoir_dogs.jpg (46.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg psy1.jpg (47.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg psy2.jpg (79.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg psy5.jpg (60.8 Кб, 13 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 04.12.2007 в 13:51.
Ozzy вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot