![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi TT от тюнинговой компании Mattig
Тем, кому не хочется ждать до 2006 года обещанную концерном Audi обновленную модель ТТ, тюнинговая компания Мattig адресовала собственную версию эксклюзивного спорткара в версиях купе и кабриолета. В мастерских Mattig серийная машина получает новую переднюю юбку, объемную решетку радиатора, представляющую собой элемент модели А6, над которым поработали дизайнеры компании, обрамление передних фар и задних фонарей, модифицированную хвостовую юбку, выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя концевыми насадками и с по-спортивному настроенным звучанием и, наконец, откидывающиеся вперед и вверх двери в стилистике Lamborghini. Mattig предлагает в качестве опции три варианта подвески, а также 19- или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Mercedes-Benz CLK AMG 63
Как уже сообщалось на нашем сайте, начиная с нынешнего сезона, официальным автомобилем безопасности на гонках Формулы-1 станет Mercedes-Benz CLK AMG 63. Но предшествующему safety car SLK 55 AMG, как оказалось, еще рано в музей самого престижного вида автоспорта. Концерн намерен выпустить на его основе дорожную версию, правда, пока неизвестно, в какие сроки, по какой цене и в каком количестве. В честь некоего азиатского инвестора машина получила название AMG Ultimate Experience Asia. Как и у настоящего safety car, у новинки модифицированы, по сравнению с серийным автомобилем, подвеска, тормозная и охлаждающие системы, а также заметно уменьшен вес. Прежде всего, благодаря широкому применению в конструкции карбоновых элементов. От машины безопасности новый AMG унаследовал 19-дюймовые кованые колесные диски многоспицевого дизайна, дополнительные воздухозаборники спереди для охлаждения двигателя и трансмиссии, спортивную выхлопную систему AMG, особо эффективную тормозную систему, жесткую подвеску и 80-литровый топливный бак. В спартанском салоне присутствуют дуги на случай переворота машины, огнетушитель, усиленные стеклопластиком сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Ради пущей экономии веса из стекловолокна выполнена жесткая крыша автомобиля – одно это привело к 25-килограммовому облегчению машины. В итоге вес пустого автомобиля не превышает 1500 кг. ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi A3 от B&B
350 л.с. – такую мощность развивает всего лишь двухлитровый турбодвигатель серийной модели Audi A3 TFSI, побывав в цехах немецкой тюнинговой компании B&B. Новое достижение известной фирмы как бы подвело итог пятиступенчатой программы форсирования силового агрегата «трешки», в ходе реализации которой мотор «научили» сначала выдавать 240, 250, 286 и 300 л.с. Последний, пятый, шаг и увенчался фантастической для такого литража 350-сильной мощностью. Если первая ступень – 240 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм – далась ценой изменения управляющей электроники и незначительного увеличения давления турбонаддува, то последняя означает создание по сути полностью нового силового агрегата. Мотор получил серьезно модернизированный распредвал, кованые цилиндры, новые головку цилиндров и турбонагнетатель, впрысковую и всасывающую системы, а также выхлопную систему со спортивным катализатором и специальными трубами, мощную систему охлаждения масла. В результате мотор, развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды и до максимальной скорости 265 км/ч. Позаботились на B&B и о дизельных версиях А3. Для серийного 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм) предлагается двухступенчатая программа форсирования. Согласно первой, мотор начинает выдавать 174 л.с. и 390 Нм, а по второму «сценарию» мощность достигает 200 л.с., а максимальный крутящий момент 410 Нм. В любом тюнинговом варианте машина получает аэродинамический обвес, соответствующий возросшим скоростным и динамическим характеристикам, а также эксклюзивные колесные диски диаметром 18 и 19 дюймов. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
VW Golf GTI
Известная тюнинговая компания Abt, создавшая некоторое время назад собственную версию модели VW Golf GTI, не остановилась на достигнутом и предложила второй вариант «заряженного» автомобиля. И если двухлитровый FSI первого выдавал 230 л.с. и максимальный крутящий момент 310 Нм, то тот же силовой агрегат новинки Abt Sportsline GTI VS4-R развивает уже 270 л.с. и 350 Нм. С таким двигателем, получившим перенастроенную систему управления и новый турбонагнетатель, новый спорткар от Abt разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость 244 км/ч. Для сравнения – спринт 0-100 км/ч у серийного GTI с двигателем мощностью 200 л.с. длится 7,2 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Возросшим динамическим и скоростным характеристикам соответствуют более жесткие спортивные пружины подвески и пониженный на 40 мм кузов. Колесные диски легкосплавные пятиспицевые марки Sportline или AR с покрышками шириной 225 мм. Внешне машина отличается от серийной мощным передним спойлером, широкими боковыми порогами, низкоопущенной задней юбкой, четырьмя хромированными концевыми насадками выхлопной системы с по-спортивному настроенным звуком. В салоне спортивный руль, алюминиевая рукоятка КПП и коврик украшены логтипом Abt. Стоимость Abt Sportsline GTI VS4-R 40 000 евро. ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi A8: новый пакет от JE Design
Известное немецкое тюнинговое ателье JE Design предложило новый внешний пакет для флагмана модельного ряда Audi - А8 - и готовится существенно повысить мощность серийного дизеля 4.2 TDI V8. В версии JE Design лимузин получил новые передний бампер, носовой спойлер с увеличенными воздухозаборниками, боковые пороги, также оснащенные воздухозаборниками, задний спойлер на крышке багажника, увеличивающий прижимную силу задних колес, а также четыре хромированые насадки на выхлопную систему диаметром 101 мм со специально настроенным спортивным звучанием. Внешний пакет стоит 1477, а выхлопная система 1199 евро. Завершают преобразование автомобиля 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Multispoke с покрышками размерностью 255/40 ZR 19 по цене 2650 евро за комплект колес. В недалеком будущем JE Design предложит программу форсирования серийного дизеля 4.2 TDI V8. Мощность силового агрегата увеличится от 321 л.с. до 390, а максимальная скорость автомобиля – до 285 км/ч. Во что обойдется клиентам эта операция, пока не сообщается. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi RS TT
Суперверсию известного купе Audi TT предложила молодая немецкая тюнинговая компания Pogea Racing/PPI. Взяв за основу модель с 225-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, специалисты ателье оснастили силовой агрегат новыми турбонагнетателем от модели Audi RS2 и управляющей электроникой, модифицировали систему газораспределения и выхлопа, в результате чего мощность достигла 355 л.с., а максимальный крутящий момент – 471 Нм. Заметно изменился и внешний вид автомобиля. Причем, более спортивный, агрессивный экстерьер он приобрел не только стараниями дизайнеров компании, но и инженеров, озаботившихся оптимальным охлаждением мощного мотора, усиленных тормозов, оптимальным прижимом к дорожному полотну машины с резко возросшими скоростными и динамическими характеристиками. Доминантой носовой части стали объемная решетка радиатора, напоминающая таковую у флагмана модельного ряда Audi A8 W12, два больших воздухозаборника для обдува передних тормозов, интегрированные в переднюю юбку. Видоизменена и задняя часть автомобиля. Выше серийного спойлера сравнительно небольших размеров расположено мощное гидравлически переставляемое антикрыло. Через решетку из углепластика в нижней части юбки выступают две выхлопные трубы. В порог, зрительно соединяющий передние и задние колесные арки, вмонтированы воздухозаборники, через которые обдуваются задние тормоза компании Brembo с дискам диаметром 322 мм. На 18- или 19-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размером 225/40 или 235/35. Салон отделан кожей алькантра трех цветов, карбоновыми вставками и алюминиевыми элементами. В качестве опций предлагаются анатомические кресла, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, стоп-сигналы и указатели поворота на светодиодах (LED). Тюнинг двигателя обойдется заказчику в 12 000 евро, заднее антикрыло с гидроприводом в 5900, передняя юбка – в 1350, а изменение задней части автомобиля – в 1900 евро. ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Astra GTC от компании Irmscher
Фирма Irmscher, «домашняя» тюнинговая компания концерна Adam Opel AG, представила свою новейшую разработку – версию известной модели класса Grand Turismo Compact, Astra GTC. Потенциальные заказчики машины могут остановится либо на одном из трех предлагаемых пакетов, либо переделать ее, что называется, по полной программе. За 1400 евро на Astra GTC установят новые передний спойлер и решетку радиатора, боковые пороги и спортивные зеркала заднего вида, хромированные ручки дверей, крышевой спойлер и выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя концевыми насадками эллиптической формы. В 600 евро обойдутся обивка сидений и дверей комбинацией высококачественной кожи, алюминиевые педали и рукоятка КПП. За 926 евро «штатные» 1,7- и 1,9-литровые турбодизели форсируют таким образом, что мощность первого мотора увеличится на 20 л.с. и достигнет 120 л.с., а второго – на 25 л.с., до величины 175 л.с. ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
хотелось бы увидеть побольше отечественный автомобилей (тюненгованых)
т.к иномарки и без тюнинка апупенно смотрятся ![]()
__________________
[][][][][][][][][][][m][a][t][r][i][x][][][][][][][][][][][]
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: У ... мля
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|