![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#271 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
1973 Mazda RX-3 Savanna
Не только японцы реставрируют свои классические машины, например эту Mazda Rx-3 1973 года «поднял на ноги» и облагородил чувак из Новой Зелендии. Притом Джонни Буркхарт непростой энтузиаст, он бывший гонщик мотокросса (авария поставила крест на его карьере), а сейчас рыбак и тюнер. И может о Джонни и его успехах на мототреке давно бы все забыли и воспринимали его просто как «охотника» на лобстеров, если бы не эта маленькая машинка. Нет, конечно, сток может привлечь внимание только случайно оказавшегося в Новой Зеландии японского дедушки, который вспомнит как он «тискал» в молодости девочек в малютке RX-3. А вот тюненое купе RX-3 «Саванна» Буркхарта, которую он делал в период реабилитации после аварии, обратит на себя внимание любого и каждого. И внешний вид, тут вовсе не причём. Главный шик этой Mazda - звук 470-сильного мотора 13B и такого же звучного и громкого выхлопа размером с банку «Колы», кстати, нелегального в Зеландии. В далёком 1973 году, когда «рыкса» появилась на свет, её моторчик выдавал чуть больше 100 л.с., в то время, как на другом краю света существовали 300-сильные «макскл-кары», похожие внешне, но намного сильнее внутри. Тогда RX-3 была им не чета, а сейчас Джонни легко готов выйти на квотер против любого muscle car. Мощности в 470 «коней» Буркхарт добился за счёт установки двигателя от Mazda RX-7 девяностых годов выпуска, турбины Turbonetics T-76 Super, 46-миллиметрового вестгейта фирмы TiAL и четырёхдюймового выпуска. Это только самые основные изменения, затем RX-3 обзавелась 16-дюймовым вентилятором, топливным насосом Bosch, коробкой переключения передач серии W57 от Toyota Supra, сцеплением фирмы NPC и облегчённым маховиком от пикапа Toyota HiLux. На «малютке» RX-3 Savanna стоит ось от Toyota Tacoma, но естественно не в первозданном виде, а укороченная и переработанная. Втулка и листовые амортизаторы тоже подверглись модернизации. Что бы машинка стала «умней», ей установили австралийские «мозги» Microtech LT10 и систему Gilmer, которая вполне может защитить дорогостоящее оборудование от повреждения. Помимо покупного оборудования, Джонни кое-что переделал и своими руками, например шлифованный коллектор, топливную рампу, трёхдюймовый кардан и передний интеркулер. В салоне владелец, как бывший спортсмен, естественно сделал всё по-спортивному, но в то же время со вкусом и комфортом. Вроде, не совместимы такие понятия, как «спорт» и «комфорт», ужились в этой «малютке»: сидения типа «ковши» от МОМО, датчики Auto Meter серии Phantom, белые «приборка», консоль и стильный руль. Особый «фетиш» - это кнопочки блокировки дверей в виде ехидных черепков. Поставили машинку на диски FR17 Simmons размерностью 17x8 спереди и 17x9.5 сзади и обули в покрышки Goodyear Eagle F1. Окрасили «Саванну» в стильный чёрный окрас Jet Black, который на выставках в свете софитов, где Джонни теперь частый гость и призёр, играет великолепно. То, что Буркхардт больше не мотокроссер, не значит, что он не экстремал. Например, для этой фотосессии он выбрал довольно необычное место - гору Руапеху на Северном острове Новой Зеландии, где всего несколько лет назад было извержение вулкана. Такой Джонни – рискованный и устремлённый. За своё стремление и качественно-проделанную работу он удостоился трофея Best RX Engine Bay на выставке Four and Rotary Nationals в Новой Зеландии. 1973 Mazda RX-3 Savanna_1.jpg 1973 Mazda RX-3 Savanna_2.jpg 1973 Mazda RX-3 Savanna_3.jpg 1973 Mazda RX-3 Savanna_5.jpg 1973 Mazda RX-3 Savanna_6.jpg
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#272 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Лимузин Chevrolet Corvette
На интернет-аукционе выставлен на продажу уникальный лимузин, сделанный на базе Chevrolet Corvette 1979 года. Этот единственный в своем роде автомобиль был кинозвездой, "сыграв" в комедии "Таинственные люди" (Mystery Men). Лимузин был изготовлен специально для съемок голливудской компанией Cinema Vehicle Services, конструировавшей машины для таких фильмов, как "Терминатор-3", "Остин Пауэрс", "Крепкий орешек" и других. Чтобы сделать лимузин, Corvette удлинили до 7 метров, добавили дополнительные сиденья, мини-бар, светильники. "Начинка" автомобиля осталась полностью оригинальной: 185-сильный V8, автоматическая коробка передач, кондиционер, электростеклоподъемники. Интересно отметить, что именно в 1979 году был поставлен абсолютный рекорд продаж Chevrolet Corvette за всю историю модели – 53 807 автомобилей. Лимузин Chevrolet Corvette.jpg Лимузин Chevrolet Corvette_1.jpg Лимузин Chevrolet Corvette_2.jpg
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#273 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Ferrari 599 GTB Fiorano edo competition
Немецкая контора edo competition вновь взялась за доводку спорткаров. На сей раз, под нож мастеров попал Ferrari 599 GTB Fiorano. Мощность итальянца повысили до 750 л.с.(против 650 л.с. в стоке). Автомобиль получил новую подвеску, которая имеет несколько вариантов регулировок. Это дает возможность настроить автомобиль под любой стиль езды. В edo competition на Ferrari 599 GTB Fiorano поставили 20-дюймовые колеса. Спереди стоят диски 9.0x20 с шинами 245/35R20, сзади 11.0x20 с шинами 305/35R20. Ну а для любителей басовитого урчания мотора установлена выпускная система с возможностью регулировки интенсивности звука выхлопа. Ferrari 599 GTB Fiorano_edo competition.jpg Ferrari 599 GTB Fiorano_edo competition_1.jpg Ferrari 599 GTB Fiorano_edo competition_2.jpg
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#274 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
VW Tiguan ABT
Компания ABT собирается представить на мотор-шоу в Ессене парочку эксклюзивных моделей, одной из которых будет новый навороченный компакт-внедорожник VW Tiguan, официальная премьера которого прошла на автосалоне во Франкфурте. Представители ABT пока отказались представить какие-либо официальный фотоматериал. Имеется только «фотошопный» рисунок, по которому и можно судить о внешних модификациях автомобиля. ABT Tiguan стал ниже, шире и мощнее своего стокового собрата. Мощный обвес с расширенными колёсными арками, спойлер, спортивная подвеска и «приличная» начинка под капотом сделал компакт настоящим крепышом. Что касается увеличения мощности, то здесь есть два варианта. Для 1,4 TSI, с конечным результатом в 200 лошадиных сил (сток — 150 лошадей) и для дизельного 2,0 TDI мощностью в 170 или 200 лошадиных сил (сток — 140 лошадей). Кроме того, имеется возможность монтажа спортивной выхлопной системы, которая заканчивается двумя двойными патрубками. Динамика автомобиля была значительно улучшены за счёт спортивной подвески со слегка заниженным клиренсом, мощной тормозной системы с 345 мм дисками и стильными широченными колёсами(диски размера от 18 до 20-дюймовых). ![]() ![]()
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#275 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() ![]() Компания Аlpina занимается доводкой автомобилей BMW вот уже более 30 лет. Основное направление тюнинга – улучшение ходовых качеств без привнесения существенных изменений во внешность машины. Зато все остальное подвергается если и не кардинальной переделке, то весьма серьезной, достаточно сказать, что, получая с баварского конвейера новенький автомобиль, в цехах Аlpina в местечке Бухлое под Мюнхеном его полностью «раздевают», отправляя обратно на завод всю электропроводку, части подвески, шумоизоляцию, выхлопную систему и систему впрыска, салон и еще более 100 наименований узлов и агрегатов «начинки» изделия, которое снискало себе славу и уважение во всем мире. В Аlpina, впрочем, как и в любом другом тюнинг-ателье, все подчинено результату, т.е. скорости, и тут уж не до обид. К слову, если в начале 70-х годов в мюнхенской штаб-квартире BMW скептически смотрели на «альпиновцев» и даже считали их работу самодельщиной, то уже к середине 70-х эти чувства сменились завистью и даже гордостью за то, что под маркой BMW выходит практически другой автомобиль, такой же качественный и не претерпевший смены внешнего вида и заводского шильда и одновременно действительно спортивный и яркий. А многочисленные проверки на соответствие стандартам и экологии, и качества показали – Аlpina знает свое дело, ее мастера имеют наивысшую квалификацию и не известно еще, кто кого должен проверять. Последняя разработка ателье – модель В3, построенная на базе последней баварской «трешки». Ее производство начинается в ноябре, и даже известна цена для России – около 90000 евро. В Бухлое не стали ломать голову над тем, что станет главной движущей силой новинки при наличии огромного опыта работы с турбонагнетателями. Битурбированный двигатель V6 выдает на 20% больше «лошадок», чем его исходный заводской образец – 360 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Спортивная приемистость, ощущаемая вплоть до 7000 об/мин, а также свойственный скорее дизелю мощнейший крутящий момент даже на низких оборотах – вот это и есть отличительная черта для движка Аlpina.. И в самом деле, у BMW В3 тяговое усилие легкого и в тоже время экономичного 3-литрового мотора аналогично 8-цилиндровому двигателю BMW. Успех налицо – полуторатонная машина разгоняется до сотни всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 285 км/час. При этом главным козырем всех машин Аlpina, в отличие от BMW, является отсутствие электронного ограничителя скорости на традиционной отметке в 250км/час. Молниеносная реакция на команды водителя достигается благодаря 6-скоростной спортивной АКПП от ZF с очень коротким временем переключения передач. В В3 предусмотрена возможность переключения передач кнопками на рулевом колесе при помощи систем Swich-Tronic, что делает езду еще спортивнее и приводит к снижению расхода топлива на высоких скоростях. Если говорить о других отличиях Аlpina от ее серийного «собрата», то надо отметить ее отличительные «фамильные» цвета – только яркий насыщенный синий или зеленый «металлик». Кожаный салон всегда изготовлен из отличной кожи, выкрашенной в два цвета и простроченный нарочито крупными стежками и – обязательно – шелковыми нитями и только вручную. Причем, в кожу затягивается и рулевое колесо, и вся приборная доска, оснащенная фирменными синими циферблатами с красными стрелками. Плюс к тому – собственной разработки передний и задний обвесы, которые обеспечивают оптимизированную аэродинамику, надежно подавляющую подъемную силу на больших скоростях. Незаурядная управляемость достигается идеальной развесовкой 50:50 и специально настроенной ходовой частью и «зажатым» клиренсом. И – последнее: время ожидания заказанной Аlpina В3 в Европе – 2 месяца, в России – 4-5. |
![]() |
![]() |
#276 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
1967 Ford Mustang RB26DETT
«Мутант» из Токийского Дрифта Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д. Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот и зелёный «Мустанг» 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма, когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно. Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа, не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы. Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным «Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце» нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта. Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская». Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack's Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом. 1967 Ford Mustang RB26DETT _1.jpg 1967 Ford Mustang RB26DETT _2.jpg 1967 Ford Mustang RB26DETT _4.jpg 1967 Ford Mustang RB26DETT _8.jpg 1967 Ford Mustang RB26DETT _10.jpg
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#277 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Camaro SuperSpeedster
Компания Baldwin-Motion – это не одна из новых студий, появившихся недавно и взявшихся за тюнинг машин которые во много старше их. Baldwin-Motion старее классических «мускул-каров» вообще, а в частности Chevrolet Camaro они занимаются с самого её «рождения». В конце 60-х Baldwin-Motion были не только официальными дилерами компании Chevrolet, но и занимались постройкой Camaro, Nova, Chevelle и Corvette серий Phase III и SS-427, которые имели 7-литровые движки и выходили из одиннадцати секунд на квотере. В наше время возрождённая Baldwin-Motion знаменита за счёт парочки осовремененных Chevy Camaro, которые пролетают четверть мили за 10 секунд, а то и меньше. Компания предлагает эксклюзивные купе и кабриолеты Camaro, под капотом которых может быть мотор от 7 до 11,8 литров мощностью от 500 до 1000+ л.с. Последняя их работа - это великолепный жёлтый двухместный спидстер Camaro SuperSpeedster. Под модифицированным капотом от Corvette Sting Ray, который открывается по средствам гидравлики, строго вверх параллельно кузову, расположено 725 лошадиных сил. Такой табун выдаёт полностью алюминиевый 540-й биг-блок Kinsler Cross Ram объёмом 8,8 литров, который смешён в сторону салона на 25 сантиметров. Столько лошадей может переваривать только современная пятискоростная МКПП Tremec TKO 600 компании Precision Shaft Technologies. Естественно, пришлось разжиться и новой подвеской Motion, опять же из-за этих самых семи сотен «лошадок». Под стать высокопроизводительному мотору, была установлена и новая сдвоенная выхлопная система. Она тоже полностью алюминиевая и имеет на выходе четыре выхлопных трубы диаметром два дюйма каждая. Для того чтобы было легче получить лицензию на машину, данный проект построен на базе оригинального кабриолета Camaro 1969 года. Но от классической машины тут почти ничего не осталось, кроме VIN-номеров. Большинство кузовных деталей изготовлены заново из фибергласа и повторяют контуры оригинального Chevy Camaro. При этом, на базовый «Камаро» они не подойдут, так, как расширены, раздуты и подрезаны. Одним из заметных изменений является отсутствие задних сидений. Их демонтировали и установили дополнительную панель из стекловолокна, которая визуально продлевает багажник, в котором припрятано парочку 10-дюймовых сабвуферов. Интерьер больше напоминает салон современного суперкара с олд-скульными проблесками и как не удивительно, он также не имеет ничего общего со стоковой начинкой. Внутреннее убранство щеголяет комфортными аксессуарами и современными гаджетами. Например, если рёв 700-сильного двигателя поднадоест, можно будет насладиться любимыми хитами по средствам зачётной аудиосистемы Sony AM/FM/CD X-plod мощностью более 1 000 ватт. Слушать, например Чака Берри, можно сидя в фирменных «ковшах» от Corvette C5, за которыми стоят хромированные дуги безопасности. В случае опрокидывания автомобиля они выдвинутся вверх и спасут жизнь пассажирам, при условии, что они будут пристёгнуты четырёхточечными ремнями Simpson гоночного типа. Тормозная система представлена 14-дюймовыми стильными хромированными дисками Baer/Motion Extreme-Plus с шестипоршневыми суппортами. Она скрывается за колёсными дисками Bonspeed размером 18x10 спереди и 19х12 сзади, обутыми в резину Michelin Pilot Sport размерностью 285/30ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. Baldwin-Motion Camaro SuperSpeedster комплектуется полной документацией, имеет оригинальный VIN-номер Camaro, послуживший донором и стоит в базовой комплектации 495 000 долларов. Если цена, кажется тебе несколько завышенной, то загляни на аукцион eBay, где ставки на машину уже достигли отметки в 525 000 долларов. Однако специально для нетерпеливых и жаждущих получить данный экземпляр, который между прочим участвовал в выставке SEMA 2006, компания готова отдать его только за 975 тысяч баксов. Camaro SuperSpeedster.jpg Camaro SuperSpeedster_1.jpg Camaro SuperSpeedster_3.jpg Camaro SuperSpeedster_5.jpg Camaro SuperSpeedster_10.jpg
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#278 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
1000-сильный спорткар Hennessey
Американская контора Hennessey (не путать с маркой виски) обнародовала фото своего будущего спорткара мощностью в 1000 л.с. На рынке этого монстра увидят только в 2009 году. Компания Hennessey занимается в основном доводкой автомобилей концерна Крайслер, в частности они приложили руку к таким заводским «заряженным» версиям как Dodge Viper SRT10, Jeep Grand Cherokee SRT8, Chrysler 300C SRT8 и Dodge Magnum SRT8. Поэтому, вполне разумно было использовать для нового суперкара проверенный мотор. Так и поступили, установив V10 с двумя турбинами от Dodge Viper. Также от Гадюки будет использована трансмиссия. Вкупе с легким кузовом, масса которого составляет всего 1250 кг, автомобиль должен получиться очень быстрым. По предварительным расчетам первая сотня будет преодолеваться менее чем за 3 секунды, а отметка в 300км/час уже через каких-то 14 сек. Первые образцы представители Hennessey обещают представить в 2009 году. ![]()
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#279 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 547
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
очень сильно напоминает лотус елиз вам не кажеца?
__________________
|
![]() |
![]() |
#280 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|