![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Вокруг света Про наш мир и что есть необычного на этой земле |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
П и с ь м о 14.
ФОЛИАНТ ПАРАЦЕЛЬСА Недавно и попросил моего Учителя показать мне архивы, где могли бы записываться наблюдения живших здесь, если такой архив существу- ет. Он сказал: "Вы были большим любителем книг на земле. Пойдемте". Мы вошли в большое здание, подобное библиотеке, и у меня захва- тило дух от удивления. Меня поразила не архитектура здания, а коли- чество книг и рукописей. Их, должно быть, было много миллионов. Я спросил Учителя, все ли книги здесь. Он улыбнулся и сказал: "Неужели вам все еще мало? Вы можете выбрать все, что хотите". Я спросил, как расположены книги - по предметам или иначе? "Здесь есть определенный порядок, - ответил он. - Какую хотите вы?" Я сказал, что хотел бы видеть книги, в которых записаны наблю- дения над этой, все еще мало знакомой для меня страной. Тогда он взял с полки объемистый том. Он был напечатан крупным черным шрифтом. "Кто написал эту книгу?" - спросил я у него. "Здесь есть подпись". Я посмотрел в конце книги и увидел подпись, которую употреб- лял Парацельс. "Когда он написал это?" "Вскоре после переселения сюда. Это было написано между жизнью Парацельса на земле и его следующим воплощением". Книга, которую я раскрыл, представляла собой трактат о духах человеческих, ангельских и элементальных. Она начиналась с опреде- ления человеческого духа, как духа, имевшего опыт жизни в челове- ческой форме; а элементальный дух определялся как более или менее развитое самосознание, не имевшее еще такого опыта. Затем автор определял ангела, как дух высокой ступени, который не имел, вероятно, и в будущем не будет иметь таких переживаний в материи. Затем, он утверждал, что ангельские души разделяются на две резко отличающиеся группы - небесные и преисподние; первые при- надлежат к тем ангелам, которые работали в гармонии с законами Бо- га, последние - к тем, которые работали против этой гармонии. Он говорит, что каждый из этих отделов необходим для существования другого; что если бы все были добрые, то вселенная прекратила бы свое существование; что и само добро перестало бы быть за отсутс- твием своей противоположности - зла. Он утверждает, что в архивах царства ангелов есть указание, что добрый ангел сделался злым, а злой ангел сделался добрым, но что это были редкие случаи. Далее он предупреждает те души, которые будут пребывать в той области, где он это писал, и в которой я нахожусь в настоящее вре- мя, чтобы они не вступали в сношение со злыми духами. Он заявляет, что в более тонких формах здешней жизни больше соблазнов, чем в жизни земной; что сам он был неоднократно осаждаем злыми ангелами, убеждавшими его соединиться с ними, и что их аргументы были иногда чрезвычайно благовидны. Он продолжает, что во время своей неземной жизни имел частые общения с духами; и добрыми, и злыми; но что пока он был на земле, он никогда - насколько ему известно - не беседовал с ангелом из по- роды злых. Он указывает своему читателю, что есть только один способ для определения, принадлежит ли существо здешнего тонкого мира к анге- лам, или же только к человеческим или элементальным духам; отличить ангела можно только по большой силе сияния, окружающего его. Он го- ворит, что и добрые, и злые ангелы окружены чрезвычайным сиянием; но что между ними есть разница, заметная при первом же взгляде на их лица; что глаза небесных ангелов пылают любовью и разумом, тогда как смотреть в глаза ангелов преисподней чрезвычайно тяжело. Он говорит еще, что для ангела тьмы возможно ввести в заблуж- дение смертного человека, явившись перед ним под видом ангела све- та; но что такой обман невозможен по отношению души, освободившейся от своего смертного тела. Возможно, что я скажу еще более об этом в другой раз, а теперь я должен отдохнуть. П и с ь м о 15. РИМСКАЯ ТОГА Особенно интересным делает для меня эту страну отсутствие условностей. Здесь нет двух людей, одетых одинаково, - или нет, это не совсем точно, но очень многие одеваются так необыкновенно, что их наружный вид придает здешнему миру большое разнообразие. Моя собственная одежда похожа на ту, что я носил на земле, хотя раз, в виде опыта, остановившись мысленно на одной из своих прежних жизней, я облекся в одежду того времени. Здесь ничего не стоит приобрести нужную одежду. Я не могу ска- зать, каким образом я приобретал то, что меня облекло при переходе сюда; но когда я начал обращать на эти вещи внимание, я увидел себя одетым так же, как и прежде. Здесь много таких, которые носят костюмы древних времен, Но я не вывожу из этого, что они были все эти истекшие века здесь. Может быть, они носят такую одежду потому, что она им нравит- ся. Как общее правило, большинство остается вблизи от тех мест, где они жили на земле; но я предпочел скитаться с самого начала. Я быстро передвигаюсь из одной страны в другую. Одну ночь (у вас это - день) я могу отдыхать в Америке, другую ночь - в Париже. Я неред- ко отдыхал на диване в вашей гостиной, а вы не знали, что я был там. Хотя думаю, что вы, наверно, почувствовали бы мое присутствие, если бы я оставался так же долго около вас в состоянии бодрствова- ния. Но не подумайте из этого, что там необходимо прислоняться во время отдыха к твердой материи вашего мира. Совсем нет. Мы можем отдыхать на тонкой субстанции нашего собственного мира. Однажды, после моего переселения сюда, я увидел женщину в гре- ческом костюме и спросил, откуда она достала его. Она сказала, что сделала его сама. На мой вопрос - как? - она ответила: "Я просто сделала образец в уме, и он превратился в мою одеж- ду". "Как вы его скрепляли? Застежками?". "Не совсем так, как это делается на земле". Тогда я взглянул пристальнее на нее и увидел, что ее одежда состояла из одного куска, подхваченного на плечах булавками с разноцветными камнями. После этого я сам стал пробовать создавать вещи. Тогда-то мне и пришла идея облачиться в римскую тогу, но я никак не мог припом- нить, какой у нее вид. Когда вслед за тем я встретил своего Учителя и сказал ему о своем желании, он научил меня, как создавать одежду по своему вку- су: нужно представить себе ясно образец одежды, сделать его для се- бя видимым, а затем - силой желания облечь тонкой субстанцией мен- тального мира этот воображаемый образец. И тогда возникнет желаемая одежда. "В таком случае, - сказал я, - субстанция ментального плана, как вы это называете, не та же самая, из какой состоит мое тело?" "В конечном анализе, - ответил он, - материя одна и та же в обоих мирах; но в быстроте вибраций и в разреженности большая разница". Субстанция, из которой сделана наша одежда, кажется очень тонкой, тогда как тела наши представляются довольно плотными. Мы совсем не чувствуем себя прозрачными ангелами, сидящими на влажных облаках. Если бы не быстрота, с которой я переношусь через прост- ранства, я готов иногда думать, что мое тело так же плотно, как и прежде. Я нередко могу видеть вас, и для меня вы кажетесь прозрачной. Я думаю. что это опять тот же вопрос о приспособлении к окружающей среде. Вначале мне было трудно приспособлять количество энергии, не- обходимой для каждого определенного действия. Так, например, когда я вначале хотел подвинуться на короткое расстояние, - скажем, на несколько ярдов, - я оказывался за целую милю, до того мало усилия требует здесь передвижение, но в настоящее время я уже приспособил- ся. Я решил запастись большим количеством энергии для очень дея- тельной жизни на земле, когда я снова вернусь туда. Здесь же самая трудная задача для меня, это - писать посредством вашей руки; вна- чале это брало все мои силы, но теперь я чувствую все меньше сопро- тивления с вашей стороны, и мне приходится употреблять все меньшее усилие. И все же я не мог бы писать без перерыва, не употребляя в дело вашу жизненную силу, а этого я не хочу. Вы, вероятно, заметили, что перестали утомляться после писа- ния, как вначале. Но я заговорил об отсутствии условностей в нашем мире. Мы приветствуем друг друга, но только когда хотим. Хотя я видел не- сколько старых женщин, которые боялись говорить с незнакомыми, но, вероятно, они были очень недолго здесь и еще не отделались от зем- ных привычек. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
П и с ь м о 16.
ТА ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НУЖНО ЗАБЫТЬ Мне хотелось бы сказать слово тем, кто приближается к смерти. Мне хотелось бы просить их забыть, как можно скорее, о своих физи- ческих телах после той перемены, которую они зовут смертью. О, это ужасное любопытство, заставляющее смотреть на ту в е щ ь, которую мы принимали когда-то за себя! Оно возвращается от времени до времени с такой силой, что заставляет нас действовать как бы против воли и притягивает нас к ней, к этой вещи. Некоторыми оно завладевает подобно страшной одержимости, и они не могут осво- бодиться от нее, пока остается малейший остаток плоти на тех кос- тях, которые служили для них когда-то поддержкой. Скажите им, чтобы они отбросили от себя всякую мысль о своем теле и переходили бы свободными в новую жизнь. Смотреть назад на прошлое бывает иногда очень полезно, но только не на эти разлагаю- щиеся остатки прошлого. Видеть в гробу возможно потому, что тело, которое мы носим те- перь, светится в темных местах и в состоянии проникать через плот- ную материю. Я сам его делал, но решил никогда не возвращаться и не смотреть на э т о. Я не хочу потрясать или огорчать вас - я хочу дать вам предуп- реждение. Это зрелище очень печальное, и возможно, что от многих душ, только что перешедших сюда, оттого и веет такой печалью. Они снова и снова возвращаются к тому месту, которого они не должны бы посещать. Нужно вам знать, что когда мы усиленно думаем о каком-нибудь месте, мы немедленно переносимся туда. Наше здешнее тело так легко, что оно способно следовать за мыслью почти без всякого усилия. Ска- жите им, чтобы они не делали этого. Однажды, проходя по аллее, - ибо у нас тоже есть деревья - я встретил высокую женщину в длинной черной одежде. Она плакала - ибо у нас тоже есть слезы. Я спросил ее, о чем она плачет, и она пос- мотрела на меня с невыразимой печалью. "Я сейчас смотрела на э т о", - сказала она. Мое сердце болело за нее - я знал, ч т о она чувствует. Потрясение, которое испытываешь при первом посещении, повторяется снова и снова, ибо эта вещь становится все менее похожа на то, чем мы представляли себя при жизни. Мне часто хотелось, из чистого научного интереса, спросить Ля- йонеля, не возвращался ли он к своему телу; но я не спросил, из бо- язни внушить ему эту идею. Он полон такой беспокойной любознатель- ности. Очень возможно, что у тех, которые переходят сюда в детском возрасте, меньше этого вредного влечения, чем у нас. Нам следовало бы помнить во время земной жизни, что эта наша внешняя форма вовсе не мы сами, и тогда мы.не придавали бы ей тако- го преувеличенного значения. Как общее правило, пробывшие здесь очень долго совсем не ка- жутся старыми. Я узнал от моего Учителя, что после некоторого вре- мени старый человек забывает, что он стар; в нас заложена наклон- ность оставаться в мыслях молодыми, и это отражается на внешнем ви- де, так как здесь тела могут воспринимать именно ту форму, которая соответствует нашим мыслям. Закон ритма действует здесь как и вез- де; дети вырастают и могут даже достигнуть старости, если их созна- ние ожидает такую перемену; по большей части здесь встречаются люди во цвете лет, ибо существует наклонность или достигать расцвета, или возвращаться к нему, а за тем удерживаться в этом состоянии по- ка непреодолимое влечение к земле не возникнет снова. Большинство здешних жителей не знает, что они жили много раз во плоти. Они воспринимают свою последнюю жизнь более или менее яс- но, но все, что было раньше, кажется им подобным сну. Следует всег- да сохранять память прошлого как можно яснее, это помогает строить будущее. Люди, которые представляют себе ушедших своих друзей мудрыми и всезнающими, были бы очень разочарованы, если бы узнали, что в действительности потусторонняя жизнь есть лишь продолжение жизни на земле! Если земные мысли и желания направлялись к одним материаль- ным радостям, они, по всей видимости, остаются такими же и здесь. Мне встречались настоящие святые, с тех пор, как я здесь; но они и в земной своей жизни обладали высокими идеалами, здесь же они могут неограниченно жить этими идеалами. Жизнь за пределами смерти может быть так свободна! Здесь нет той механической жизни, которая дела- ет людей такими рабами на земле. В нашем мире человека задерживают только его мысли. Если они свободны - свободен и он. Но здесь нем- ного людей с моим философским складом. Здесь больше святых, чем мыслителей, так как высочайший идеал большинства людей склоняет скорее к религиозной, чем к философской жизни. Мне думается, что самый счастливый народ из всех людей, кото- рых я здесь встречал, это - живописцы. Субстанция здешнего мира так легка и пластична, что она необыкновенно легко складывается в фор- мы, творимые воображением. Здесь есть прекрасные картины. Некоторые из здешних художников стараются передать свои картины внутреннему зрению земных художников, и иногда им это удается; и тогда истинный творец радуется, что его товарищ на земле схватывает идею и осу- ществляет ее на полотне. Не каждый способен видеть ясно, насколько вдохновленный им ху- дожник выразил его идею, ибо требуется специальный дар или специ- альная подготовка, чтобы видеть явления из другого вида материи, но дух вдохновителя улавливает мысль в сознании вдохновленного им ху- дожника и таким путем узнает, насколько его идея осуществилась на земле. С поэтами то же самое. Здесь создаются прекрасные поэмы, и они отпечатлеваются в мыслях земных поэтов. Один из здешних поэтов ска- зал мне, что это легче достигается с короткими поэмами, чем с эпо- сом и драмами, для которых требуется продолжительное усилие. Приб- лизительно то же самое можно сказать и о музыкантах. Когда вы быва- ете в концертах, где исполняется прекрасная музыка, там вокруг вас, наверно, толпятся духи, любящие музыку и упивающиеся музыкальными гармониями. Земная музыка доставляет здесь много радости. Мы можем слышать ее. Но ни один из здешних любителей музыки не появится в месте, где барабанят и фальшивят. Мы предпочитаем струнные инстру- менты. Из всех земных влиянии звуки достигают легче всего в эту об- ласть жизни. Скажите это музыкантам. Если бы они могли слышать н а ш у музыку! Я не понимал му- зыки на земле, но теперь мой слух приспособился. И мне кажется, что вы должны слышать нашу музыку так же, как мы вашу. Вы, может быть, интересуетесь знать, где я бываю. Я очень люб- лю одно прелестное место в деревне, на склоне горы, недалеко от мо- его собственного города. Там вьется тропинка вокруг холма, и над самой дорогой стоит хижина. Иногда я остаюсь там подолгу и слушаю журчанье ручья, сбегающего с горы; высокие стройные деревья стали как братья для меня. Вначале и неясно различаю физические деревья; тогда я вхожу в маленькую хижину и ложусь на деревянную скамью, прислоненную к стене. Я закрываю глаза и особым усилием, или вернее устремлением, я делаюсь способным видеть мое любимое место. Но нуж- но прибавить, что это происходит в ночное время, когда мое тело из- лучает свет. При ярком солнечном освещении мы совсем не можем ви- деть, наш свет угашается резким солнечным светом. Однажды я взял Ляйонеля с собой и оставил его в хижине, а сам удалился на некоторое расстояние. Взглянув на хижину, я увидал, что вся она светится необыкновенно красивым сиянием - сиянием самого Ляйонеля. Маленькое строение с остроконечной крышей имело вид жем- чужины, освещенной внутри. Это было очень красиво. После этого я пошел к Ляйонелю и сказал ему, чтобы он в свою очередь отошел в сторону, а я занял его место в хижине. Меня инте- ресовало, увидит ли он то же самое. Когда он вернулся ко мне, я спросил его, что он видел, он воскликнул: - Какой вы удивительный человек, отец! Как это вы сделали, что вся хижина светилась? Тогда я убедился, что и он видел то же самое, что видел я. Но сейчас я устал и пожелаю вам доброй ночи и приятных снови- дений. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
П и с ь м о 17.
ВТОРАЯ ЖЕНА Меня часто призывают, чтобы решать различные затруднения. Мно- гие меня называют просто "судья", но обыкновенно каждый сохраняет то имя, которое он носил на земле. Мужчины и женщины приходят ко мне, чтобы я решил для них неко- торые недоумения, касающиеся этики и других вопросов, приходят даже по случаю ссор. Вы, вероятно, думали, что здесь не ссорятся? Не только ссорятся, но и бывает продолжительная вражда. Придерживающиеся различных религиозных взглядов приходят не- редко в горячие столкновения. Появляясь сюда с теми же верованиями, с какими они были на земле, и получив возможность лицезреть свои идеалы и реально переживать свои чаяния, люди различных верований становятся здесь еще нетерпимей, чем на земле. Каждый убежден, что именно он прав, а другой ошибается. Особенно часто его встречается у вновь пришедших сюда. Через некоторое время они становятся гораз- до терпимее, сосредотачиваясь внутри своей собственной жизни и нас- лаждаясь теми доказательствами и осуществлениями, которые каждая душа строит для себя. Мне хочется дать вам пример, в каких вопросах приходится мне быть здесь "судьей". Здесь есть две женщины, которые при жизни на земле были замужем за одним и тем же человеком. Первая женщина умерла, а затем ее муж женился на другой, и вскоре - через год или два - муж и вторая жена оба перешли сюда. Первая жена считает себя единственной женой свое- го мужа и следует за ним повсюду. Она утверждает, что он обещал встретиться с ней на небесах. Он же чувствует более склонности ко второй жене, хотя и к первой питает добрые чувства. Но ему надоеда- ет то, что он назвал безрассудным безрассудством. Он сказал мне од- нажды, что желал бы отделаться от обеих для того, чтобы отдаться спокойно интересующим его изысканиям. Он часто искал моего общест- ва, и обе женщины, не хотевшие расстаться с ним, приходили тоже ко мне Однажды, когда они подошли ко мне втроем, первая жена задала мне такой вопрос: - Этот человек - мой муж. Не должна ли эта другая женщина уда- литься подальше и оставить его безраздельно мне? Я спросил вторую жену, что она имеет сказать. Она ответила. что без мужа она будет здесь очень одинокой, и так как она имела его позднее, поэтому он принадлежит более ей, чем другой жене. Мгновенно вспыхнула в моей памяти сцена между саддукеями и Христом, когда они задали ему подобный же вопрос, и я повторил Его ответ, насколько мог его припомнить: "Восставшие из мертвых не женятся и не выходят замуж, а пребывают подобно ангелам на небе- сах". Мой ответ, по-видимому, поразил их, и они отошли, чтобы поду- мать над ним. Мои собственные наблюдения над этим вопросом приводят к тому, что различие полов здесь так же реально, как и на земле, хотя выра- жается оно иначе. Через несколько времени все трое пришли ко мне опять и сказали, что они по-новому пересмотрели свое затруднение: возможно, что эта новая точка зрения была ангельская, так как первая жена решила "предоставить" своему мужу проводить часть времени с той, другой женщиной, если это для него необходимо. Но дело в том, что у мужа была другая нежная любовь к молодой девушке еще до встречи с обеими женами. Эта девушка тоже умерла, и у мужа явилось сильное желание разыскать ее здесь. Удастся ли ему это, я не могу сказать. Но положение его не из легких, и я думаю, что оно не составляет исключения. Хотя есть способ, посредством ко- торого он мог бы отделаться от настойчивого общества своих жен и обеспечить за собой уединение; но он этого еще не знает. Знающий может уединиться здесь так же, как и на земле; он может построить вокруг себя стену, через которую его может увидеть только посвящен- ный. Я не открыл этой тайны моему приятелю; но со временем я, может быть, и открою, если для его развития потребуется одиночество. Те- перь же мне кажется для него полезнее приспособиться к этому двой- ному праву на него и найти, какая истина лежит в основе его затруд- нений. Может быть, он узнает, что в действительности, по существу он не "принадлежит" ни одной из этих женщин. Пребывающие здесь души начинают через некоторое время в такой степени любить свободу, что готовы и сами отступить от своих прав и претензий на чужую свободу. Здесь можно расти, если у человека есть эта потребность; хотя мало кто пользуется этой возможностью. Большинство довольствуется тем, что усваивает земной опыт и земные переживания; и здесь люди теряют благоприятные возможности так, как они делали это во время своей земной жизни. Здесь есть учителя, всегда готовые помочь тому, кто желает их помощи для проникновения в тайны жизни - здешней, по- тусторонней и теряющейся в далеком далеком прошлом. Если человек понял, что его недавнее пребывание на земле было лишь последним в длинном ряде его жизней, и если он сосредоточит свои мысли на восстановлении в памяти далекого прошлого, он может вспомнить эти жизни. Многие могут думать, что достаточно одного ос- вобождения от материальной завесы, чтобы освободить душу от всякого помрачения; но как на земле, так и здесь, - все происходит так или иначе не оттого, что оно должно бы быть таковым, а оттого, что оно есть таково. Мы притягиваем к себе переживания, для которых мы созрели, и на которые у нас есть запрос; но большинство душ предъявляют здесь слишком малые запросы, так же, как это они делали на земле. Скажите им, чтобы они требовали больше, и жажда их будет удовлетворена. П и с ь м о 18. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВИДЫ АДА Несколько времени тому назад я сообщил вам свое намерение по- сетить ад; но когда я начал свои исследования в этом направлении, оказалось, что здесь существует множество разновидностей того, что мы называем адом. Каждый человек строит для себя свой собственный ад. Да, я уверен, что люди помещают сами себя в ад, что не Бог ту- да их посылает. Я начал искать ада из огня и серы и не нашел тако- го. По всей вероятности, Данте видел то же, что и я. Но существуют другие, индивидуальные виды ада. (Писание внезапно остановилось по непонятной для меня причине и более не возобновлялось в этот вечер). |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
П и с ь м о 19.
ПРИЮТ ЛЮБВИ В НЕБЕСАХ Я встретился с очень интересным человеком после того, как писал с вами. Это - любящее сердце, которое ожидало здесь свою возлюбленную в течение 10 лет. На земле ее уверяли, что он умер, и убедили полюбить другого; но она не могла забыть его, так как каждую ночь он встречал ее душу во время сна, каждую ночь она появлялась к нему сюда и иногда могла припомнить, пробуждаясь, все, что он сказал ей во время свидания. Она сказала ему, что недолго останется в солнцем освещаемом мире и придет к нему сюда в самосветящийся мир. Несколько времени тому назад она, наконец, явилась. Он давно поджидал ее и построил из вещества этого мира маленький дом, какой мечтал устроить для нее на земле. Он рассказал мне, как однажды ночью, явившись к нему во сне, она заявила, что соединится с ним завтра. Он был поражен и почти готов остановить ее, так как его смерть была внезапная и очень мучительная, а он боялся страданий для нее. Он всегда охранял ее, стараясь предупредить о каждой опасности; но на этот раз он почувствовал, когда первое потрясение прошло, что она действительно перейдет к нему. Он был очень счастлив. Здесь он не искал новой любви, ибо, когда покидаешь землю с одной большой любовью, и когда земная возлюбленная не забывает ушедшего, связь может сохраняться на долгое время, не ослабевая. Вы, оставшиеся на земле, забыли все пережитое здесь и потому не знаете, какое счастье приносит нам ваше воспоминание, не понимаете, как нам тяжело ваше забвение. Хотя бывает часто, что более всего развиваются в духовности как раз те, которых забывают на земле любимые люди; но тем не менее, грустно быть забытым. Вы вызываете в нас силу, предоставляя нас самим себе; но эта сила дается тяжело, и далеко не все души готовы для того, чтобы воспользоваться вынужденным одиночеством с целью быстрее под- ниматься по лестнице духовного знания. Но вернемся к интересующей нас паре. Весь тот день он оставал- ся около нее. Он не мог видеть ее тела, ибо лучи солнца были слиш- ком ярки для него, но после долгого ожидании он почувствовал ее ру- ку в своей руке и, хотя она была невидима для него, он знал, что она здесь. И он заговорил с нею, употребляя земные слова. Но она, казалось, не понимала его. Он заговорил с ней снова, но она все не отвечала, хотя по пожатию его руки он знал, что она сознает его присутствие. И так стояли они рука в руку в темноте солнечного ос- вещения: он - способный говорить благодаря своему долгому опыту в мире тонких звуков, она - безмолвная и растерянная, но продолжающая держаться за его руку. Когда лучи солнца погасли, он начал видеть ее лицо и ее глаза, широко раскрытые и испуганные. Они продолжали оставаться в комнате, в которой лежало ее безжизненное тело. Было лето, и окна были раск- рыты. Он старался увлечь ее в простор душистой ночи, которая для них представляла день, но она удерживала его за руку и не хотела удаляться. Под конец ему удалось увлечь ее на некоторое расстояние; теперь она услыхала его и ответила. - Возлюбленный, - сказала она, - которая же из двух я? Я вижу себя - я чувствую себя - и там тоже я, Я словно в двух местах. Ко- торая же из двух - настоящая я? Он утешал ее словами любви. Он боялся приласкать ее, ибо при- косновение душ чрезвычайно сильно, и он боялся, чтобы она не возв- ратилась к той покинутой форме, и не настала бы новая разлука. Но хотя она часто приходила к нему во сне, теперь это было иначе, гораздо жизненнее, и он почувствовал, что она действительно переступила через великую перемену. Она продолжала держать его за руку и в то же время не хотела удаляться от "той вещи". Он оставался с ней всю ночь и весь следую- щий день, когда засияло солнце, и он снова перестал видеть ее. В течение этого дня друзья его возлюбленной нарушали покой ее тела, проделывая над ним то, что нужно для живых и только тревожит мертвых. Он оставался с ней вторую ночь и второй день. Он слышал рыдания ее огорченных родителей, хотя они не могли видеть ни его, ни свою дочь; но во вторую ночь маленькая собачка его возлюбленной вбежала в комнату, где лежало ее тело, увидала их и начала жалобно визжать. Они оба слышали этот визг. Теперь она яснее слышала, когда он заговаривал с ней. - Куда увезут они "это"? - спросила она его. Тогда он вспомнил минуты, когда сам стоял, как зачарованный, около своей безжизненной формы, над которой его возлюбленная проли- вала горькие слезы. И он начал ее уговаривать удалиться совсем; но ей казалось, что она не может. На третий день она взволновалась, когда они укладывали в гроб ее тело. В то же время он почувствовал - видеть он не мог - целую толпу, собравшуюся в комнате, и услышал похоронную музыку. Музыку гораздо легче слышать, чем человеческие голоса; для того, чтобы расслышать последние, нужна хорошая подго- товка. В это время его возлюбленная была в тяжелом волнении, которое передалось и ему; они начали подвигаться медленно - невыносимо мед- ленно - и он сказал ей: "Не огорчайся, они хотят похоронить "это"; но ты в безопасности со мной". Небеспричинно над домом смерти чувствуется какая-то странная невыразимая тишина, которая не может быть объяснена одной печалью оставшихся. Они чувствуют присутствие души, ушедшей из мира, хотя и не могут видеть ее. Их собственные души оберегают невольно эти пер- вые минуты ее смятения. Перемена не была бы так мучительна, если бы переходящий в иной мир помнил, что это случалось с ним и прежде: но мы так легко забываем. Иногда мы называем землю "Долиной забвения". В течение последующих дней и недель этот человек оставался около своей возлюбленной, все время стараясь отвлечь от земли и от "этого", привлекавшего ее так же, как и многих, мучительной тягой. Я узнал здесь, что души, прожившие долгое время на земле, от- рываются гораздо легче, но этой женщине было около 30 лет, и ей трудно было освободиться даже с помощью своего возлюбленного. Но в один прекрасный день, или ночь, по-вашему, он ввел ее в тот дом, который приготовил для нее на небесах, и они стали жить там. Иногда он покидает ее на короткое время, а иногда она; ибо ра- дость совместного пребывания усиливается здесь так, как и на земле, благодаря временной разлуке. В течение первых дней она испытывала время от времени голод, и он старался утолить его, предлагая ей различные вещества здешнего мира. Постепенно она отвыкла от земли и от земных привычек и только изредка, во сне, возвращалась к своим родителям. Не оставляйте никогда без внимания снов, касающихся умерших людей. Такие сны имеют всегда какой-нибудь смысл. Они передают не всегда верно, ибо дверь между обоими мирами чрезвычайно узка, и мысли часто искажаются, переходя из одного мира в другой. Но не за- бывайте, что мы, все же можем общаться с вами этим путем. Я являлся к вам во сне, стоя за решеткой окруженного стеной сада, в котором вы были заключены. Я улыбался и делал знак, чтобы вы подошли ко мне; но я вовсе не хотел, чтобы вы остались здесь со мной. Я хотел, чтобы вы пришли сюда в духе; хотя для меня легче, чем для вас, пе- реходить в наш мир. Доброй ночи. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
П и с ь м о 20.
ЧЕЛОВЕК, НАШЕДШИЙ БОГА Мне кажется, нет лучшего способа приобщить вас к здешней жиз- ни, такой необычной для вас, как рассказать вам мои впечатления с мужчинами и женщинами, которых я встречаю здесь. Я как то говорил вам, что встречаю здесь больше святых, чем философов, и мне хочется рассказать вам о человеке, который произ- водит на меня впечатление неподдельного святого. Да, здесь есть ма- ленькие святые и большие святые, так же, как есть маленькие и боль- шие грешники. Однажды я шел по вершине горы. Я говорю "шел", хотя передвиже- ние делается здесь без всяких усилий, но это почти то же самое. На вершине горы я увидал человека, стоявшего в одиночестве. Он смотрел вдаль, но я не мог видеть то, на что он смотрел. Он был сосредоточен и был в общении с самим собою или с кем-то, кого я не мог видеть. Я ждал некоторое время. Под конец, глубоко вздохнув, ибо мы дышим здесь, он повернулся ко мне и сказал с доброй улыбкой: - Не могу ли я вам служить, брат? Я был смущен, чувствуя, что, может быть, помешал какому-то невидимому для меня общению. - Если это не слишком смело с моей стороны, - сказал я, - я бы попросил вас сказать мне, о чем вы думали, стоя здесь и глядя в пространство? Я чувствовал, что этого не следовало делать; но мое серьезное желание научиться всему, доступному для меня, заслуживало прощения, и меня прощали. У этого человека было прекрасное лицо без бороды и юношеский огонь в глазах. Одежда его говорила, что он очень мало думает о своей внешности. Он посмотрел на меня молча и затем сказал: - Я стремился приблизиться к Богу. - А что есть Бог? - спросил я. - И где Бог? Он улыбнулся. Я никогда не видал такой улыбки. - Бог всюду, - ответил он. - Бог е с т ь. - Что же он такое? - настаивал я, и снова он повторил, но уже с другим ударением: - Бог е с т ь. - Что же вы хотите этим сказать? - спросил я. - Бог есть, Бог есть, - повторил он. Не знаю, каким путем передалось мне значение его слов, может быть путем симпатии, но в моем сознании внезапно вспыхнуло, что когда он говорил "Бог есть", он хотел выразить полнейшее осущест- вление Бога, какое только возможно для духа; а когда он говорил "Бог есть", он хотел этим выразить, что ничего и не существует, кроме Бога. По всей вероятности, на моем лице отразилось то, что я чувс- твовал, судя по следующим словам святого: - Разве вы сами не знаете, что Он е с т ь, и что всё, что существует, есть Он? - Я начинаю чувствовать, ч т о вы подразумеваете, - ответил я, - хотя сам я могу чувствовать лишь очень слабо. Он улыбнулся и ничего не ответил; но во мне роились вопросы. - Когда вы были на земле, много думали вы о Боге? - спросил я. - Всегда. Я очень мало думал о чем-нибудь другом. Я искал Его всюду, но только по временам вспыхивало во мне сознание о Его ис- тинной сути. Иногда, когда я молился - а я молился много - во мне возникал внезапный вопрос: чему ты молишься? И тогда вырывался громкий ответ: Богу! Я молюсь Богу! Но хотя я молился ему ежедневно в течение многих лет, только временами вспыхивало во мне истинное сознание Бога. Но настал час - я был тогда один в лесу - когда пришло великое откровение. Оно пришло не в виде определенных слов, но скорее как безмолвное и безобразное чудо, слишком великое для ограниченной мысли. Я упал на землю и, вероятно, потерял сознание, так как через некоторое время - как долго, я не знаю - я пробудился и, поднявшись с земли, стал смотреть вокруг. И тогда я постепенно вспомнил пережитое; оно оказалось слишком велико, не по силам моим, когда я его испытывал. - Выразить в словах это великое, слишком великое для моей смертной природы, я сумел только в таких словах: "Все, что есть - есть Бог". Это казалось так просто, а между тем эта простота должна включать и меня самого, и всех существ - людей и животных; и даже деревья, и птицы, и реки должны быть частью Бога, если Бог есть все. - С этой минуты жизнь получила для меня новое значение. Я не мог видеть человеческого лица, чтобы не вспомнить откровения - не вспомнить, что это человеческое существо есть часть Бога Когда моя собака смотрела на меня, я говорил ей: "Ты тоже часть Бога". Когда я стоял на берегу реки и слушал шум воды, я говорил себе: "Я слушаю голос Бога". Когда кто нибудь из моих ближних сердился на меня, я спрашивал себя: "Чем мог я оскорбить Бога?". Когда кто-нибудь обращался ко мне с любовью, я говорил: "Теперь Бог любит меня", и от этого сознания у меня захватывало дух. Жизнь становилась невообразимо прекрасной. Я был так погружен в Бога и так стремился найти Его, что мало думал о своих ближних и пренебрегал даже теми, которые были всего ближе ко мне; но с этого дня, и начал сближаться с моими братьями. И я убедился, что чем больше я искал Бога в них, тем чаще Бог отве- чал мне через них. И жизнь становилась все более чудесной и пре- красной. Иногда я старался передать другим то, что я чувствую, но они не всегда понимали меня. И тогда я начал постигать, что Бог наме- ренно, по причине, известной Ему одному, скрывал Себя за покровами. Может быть для того, чтобы радоваться, разрывая их? Если так, я ре- шил помочь Ему, насколько у меня хватит сил, и я стремился помочь другим людям познать Бога, насколько я сам познал Его. В течение многих лет учил я людей. Вначале мне хотелось учить всех. Но вскоре я убедился, что это невозможно, и тогда я избрал немногих, которые назвали себя моими учениками. Я просил их не говорить, что они мои ученики, но убеждал их передавать другим то знание, которое я давал им. И, таким образом, не я один, а многие приобщались к тому чуду. которое было передо мной раскрыто в тот день, когда я стоял в оди- ночестве, в лесу, и пробудился к знанию, что Бог е с т ь. Б о г есть". Сказав это, святой повернулся и оставил меня со всеми моими неудовлетворенными вопросами. Я хотел спросить его, когда и как он покинул землю, и какое дело он делает здесь, но он ушел. Может быть, я увижу его снова когда-нибудь. Но увижу я его или не увижу, он дал мне нечто, что я, в свою очередь, отдаю вам. как он сам хотел отдавать свое знание миру. П и с ь м о 21. ДОСУГИ ДУШИ Одна из радостей здешнего бытия состоит в досуге, в возможно- сти мечтать и знакомиться со своей собственной сутью. Конечно, и здесь много дела; но хотя я и намереваюсь вернуться в земной мир через некоторое время, я чувствую, что здесь у меня будет время для знакомства с собой. Я стремился к этому и на земле, более или менее; но здесь меньше спроса на меня. Хотя бы облегчение в процессе одевания и раздевания и отсутствие нужды зарабатывать для себя или для других. Ввиду здешнего досуга, я собираюсь в течение нескольких лет не только приобрести общие познания - познакомиться с условиями этого четырехмерного мира, но и пройти в обратном порядке все мои прежние жизни и усвоить все, чему я научился в них. Я хочу сделать полный синтез опытов моего эго, вплоть до настоящего срока, чтобы вывести из этого синтеза, ч т о я смогу делать в будущем по линиям наи- меньшего сопротивления. Я думаю, - хотя я еще не вполне уверен - что я могу принести с собой многое из этих знаний, когда снова вер- нусь на землю. Я постараюсь известить вас в свое время, когда, и приблизи- тельно, где найти меня. Чего же вы испугались? Это будет еще не скоро. Я мог бы, вероятно, ускорить свое возвращение, но это было бы немудро, потому что я не мог бы вернуться с таким размером сил, какого я хочу. Так как действие и противодействие противоположны и равны, и "эго" человека способно развивать только определенное ко- личество энергии в данное время, поэтому лучше для меня оставаться в условиях этой легкой материи, пока я не соберу достаточно энергии для того, чтобы вернуться назад очень сильным. Но я не поступлю так, как делает большинство душ: они остаются здесь, пока не уста- нут от этого мира так же, как раньше они уставали от земной жизни, после чего они устремляются назад почти бессознательно непреодоли- мой силой ритмического прилива и отлива. Я же хочу руководить этим ритмом. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
С тех пор, как я здесь, один из тех, кого я знаю, вернулся на
землю. Он был уже совсем готов, когда я впервые нашел его. Самое странное было то, что он сам не понимал своего состояния. Он жало- вался на усталость и на потребность частого отдыха. Это был, по всей вероятности, естественный инстинкт, чтобы подготовиться к вер- ховному усилию еще раз раскрыть двери материи. Легче войти сюда, чем перейти из этого мира в ваш мир. Я знаю, где теперь находится эта душа: мне сказал Учитель. Ме- ня это удивило, так как человек, о котором идет речь, не должен бы, по моему мнению, интересовать Учителя. Но кто знает? Возможно, что в ближайшей своей жизни он соприкоснется с их учением. Но я хотел говорить о здешних досугах. Мне хотелось бы, чтобы и у вас было больше досуга. Я не говорю о лени, но о пассивном сос- тоянии ума, которое имеет такое же значение, как и активное состоя- ние. Только когда вы пассивны, можем мы достигать вас. Если ваше тело и ум постоянно заняты, нам трудно повлиять на вас отсюда. Най- дите немного времени, чтобы ежедневно совсем ничего не делать; в таком случае подсознательные части вашего ума начнут работать. Они напомнят вам, что существует внутренняя жизнь, ибо внутренняя жизнь, которая доступна вам на земле, есть настоящая точка сопри- косновения с миром, в котором живем. Я уже говорил вам, что оба мира соприкасаются, и они соприка- саются через внутренний мир. Вы входите внутрь, чтобы выйти наружу. Это парадокс, но парадоксы заключают большие истины. Противоречия - не истины, но парадокс не есть противоречие. Существует большая разница во времени, в течение которого люди остаются здесь. Вы говорите о тоске по родине. Здесь есть души, ко- торые испытывают такую тоску по земле. Они иногда возвращаются поч- ти немедленно, но это большая ошибка. За исключением очень молодых, не использовавших энергии, сохранившейся от последней жизни, слиш- ком быстрое возвращение назад лишает душу силы сопротивления. Как ни странно, а здесь можно встретить таких, которые тоскуют по земле, вроде того, как некоторые земные поэты и мечтатели тоску- ют по внутренней жизни. Это употребление терминологии "внешний и внутренний" может по- казаться неясным; но следует помнить, что вам нужно войти внутрь себя, чтобы достигнуть нас, а нам нужно выступить из себя, чтобы достигнуть вас. В нормальном состоянии мы переживаем здесь то, что можно назвать субъективной жизнью. Мы становимся все более и более объективными, по мере того, как приближаемся к вашему миру; вы же становитесь все более субъективными, по мере того, как приближае- тесь к нашему миру. Если бы вы это ясно сознавали, вы могли бы поч- ти во всякое время навещать нас на несколько мгновений - при усло- вии достаточно глубокого проникновения в самого себя. Спешить не следует, это нужно ясно запомнить. То, что вам не удастся сделать в этом году, вы можете сделать в следующем. Но если вы будете торопиться и постоянно бросаться в разные стороны, вы немногого достигнете в этой работе. Вечность достаточно продолжи- тельна для полного развития человеческого "эго". Она как будто бы предназначена для этой цели. Изречение "цель жизни есть жизнь" ка- жется мне очень верным с тех пор, как я имел возможность исследо- вать вечность с новой точки зрения. Эта точка зрения дает новый взгляд на время и вечность. Я теперь вижу то, чего раньше не видел: что я, в сущности, никогда не тратил времени даром. Даже все мои ошибки были ценной частью моего опыта. Мы теряем, чтобы приобретать снова. Мы вступаем и выступаем из круга силы приблизительно так же, как входим и выходим из жизни, чтобы научиться тому, что в ней и что вне ее. И в этом, как и во всем остальном, целью жизни является сама жизнь. Не спешите. Человек может вырасти постепенно в силу и знание, или же может взять их усилием. Воля свободна. Но постепенный рост не имеет такого могучего воздействия, как свободное усилие. П и с ь м о 22. ЗМЕЙ ВЕЧНОСТИ Я хочу говорить с вами сегодня о вечности. Пока я не перешел сюда, я никогда не мог уловить этой идеи. Я мыслил в границах меся- цев, годов и столетий. Теперь же я вижу полное протяжение круга. Вхождения в материю и исхождения из нее не более, как сокращения и расширения сердца "эго"; с точки зрения вечности, они, относитель- но, так же коротки. Для вас земная жизнь кажется долгим периодом. Такой же казалась она и для меня, но теперь она мне не кажется та- кой. Часто говорят: "Если бы я мог снова пережить свою жизнь, я поступал бы так-то и так-то". В действительности, нельзя вновь пе- реживать ту же жизнь, как нельзя сердцу вернуться вспять и снова сделать прежний толчок, но можно приготовиться для ближайшей жизни. Предположим, что вы испортили ваше существование. Большинство людей повинно в этом, если смотреть с точки зрения их высшего идеала; но каждый человек, умеющий думать, должен усвоить некоторый опыт, ко- торый он и может унести с собой. Он может, вернувшись в солнечный свет другой земной жизни, не помнить подробностей своего прежнего опыта, хотя некоторые люди в состоянии помнить, благодаря достаточ- ной подготовке и сосредоточенной воле; но наклонности каждой данной жизни, ее побуждения и желания переносятся почти во всех случаях в следующую жизнь. Вы должны отвыкнуть от привычки смотреть на настоящую жизнь, как на единственную; отвыкнуть от мысли, что жизнь за гробом будет бесконечным существованием в одном состоянии. Вы не смогли бы вы- нести бесконечного существования в тонкой материи внутреннего мира так же, как не могли бы вечно жить в той плотной материи, в которой вы заключены сейчас. Вы почувствовали бы утомление. Вы не выдержали бы этого. Овладевайте вполне идеей ритма. Все существа подчинены закону ритма, даже боги, хотя в более грандиозной форме, чем мы, с более значительными периодами прилива и отлива. Мне не хотелось оставлять землю. Я боролся до конца, но теперь я вижу, что мой уход был неизбежен. Если бы я начал свою борьбу раньше, я подготовлял бы свое судно для более продолжительного пла- вания; но когда весь уголь и вся вода вышли, необходимо было войти в гавань. Возможно снабдить даже маленькую ладью для более продолжитель- ного жизненного странствования, чем назначенные 60-70 лет; но в та- ком случае нужно быть экономным с углем и не расточать воды. Най- дутся люди, которые поймут, что вода есть влага жизни. Многим не нравится мысль, что жизнь после смерти не есть вечно длящееся движение вперед в духовных мирах; хотя очень мало кто из протестующих имеет понятие, о чем они говорят, когда толкуют о ду- ховных мирах. Вечно длящаяся жизнь возможна для всех душ - это так; но не- возможно двигаться в одном направлении. Эволюция идет по кривой. Вечность есть круг, змей, поглощающий собственный хвост. Пока вы не согласны входить и выходить из плотной материи, вы никогда не нау- читесь преодолевать материю. Есть люди, которые могут оставаться в ней и выходить из нее по собственной воле и притом настолько, нас- колько они сами захотят, но это не те, которые убегают от жизни в форме. Я в прежнее время боялся того, что называл смертью. Здесь есть такие, которые боятся того, что о н и называют смертью: новое рождение в земной мир. Здесь много таких, которые так же мало знают о ритме, как большинство на нашем берегу. Я встречал мужчин и женщин, которые даже не знали, что они снова вернутся на землю, ко- торые рассуждают о "великой перемене", как люди земли рассуждают о смерти и обо всем, что находится по сю сторону, как о "недоказанном и даже не подлежащим доказательству". Как видите, это очень трагич- но, хотя и нелепо. Когда я в свое время узнал, что скоро умру, я решил унести с собой и память, и философию, и разум. А теперь я хочу сказать вам нечто, что, может быть, удивит вас. Есть некто, написавший книгу, озаглавленную "Закон Психических Феноменов", и в этой книге говорится о двух частях ума, которые он назвал субъективной и объективной. Он говорит, что субъективный ум не способен на индуктивное рассуждение, что субъективный ум примет любую посылку, данную ему объективным умом и, исходя из этой посыл- ки, может рассуждать с безукоризненной логикой; но что он не может проникнуть за посылку, что он не может рассуждать в обратном нап- равлении. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Теперь я должен напомнить вам, что в том состоянии материи, в
котором нахожусь я, люди ведут преимущественно субъективную жизнь, как люди на земле живут преимущественно объективной жизнью. И так как люди находятся здесь в субъективном состоянии, они и рассужда- ют, исходя из посылок, уже данных им в течение их объективного су- ществования на земле. Вот почему большинство из проживающих в за- падных странах, где идея ритма или возрождения не популярна, пере- ходят сюда с установившейся идеей, что они более не вернутся в зем- ную жизнь. Они продолжают рассуждать, исходя из данной им посылки. Конечно, ваше представление о невидимых мирах не изменит сути вещей. Те, которые не верят в новые рождения, не могут из бежать ритма возрождения; но они держатся за свое верование, пока отлив ритма не подхватит их и не заставит погрузиться снова в физическую материю, неподготовленными и не уносящими с собой почти никакого воспоминания о жизни в этом мире. Сюда они принесли воспоминания о земной жизни только потому, что ожидали подобного перенесения памя- ти. Многие жители Востока, которые всегда верили в перевоплощение, вспоминают свои прежние жизни потому, что они были уверены в воз- можности помнить их. Да, когда я понял, что вскоре должен буду покинуть землю, и наложил на себя зарок. Я порешил сохранить воспоминания одинаково и о моем вступлении сюда и о моем последующем выступлении отсюда. Ко- нечно, я не могу поклясться, что буду все помнить, когда вернусь снова в физическую материю; но я принял его решение и уверен, что достигну некоторого успеха, если мне только удается найти подходя- щую мать. Она будет подходящей, если и ей будет близка мысль о воз- рождении, и, в особенности, если она знала меня в моей последней земной жизни как ***, чтобы я мог заявить ей в детстве, что я и есть тот самый ***, которого она знала, и чтобы она не журила меня и не загоняла моих воспоминаний внутрь своими сомнениями. Я уверен, что многие дети приносят воспоминания о своей здеш- ней жизни, но что эти воспоминания теряются впоследствии благодаря постоянному внушению, что они впервые видят земной мир, что они вновь созданы и так далее. Вечность на самом деле неизмерима, и миры, в которых мы живем, заключают в себе несравненно больше того, что может сниться обыкно- венным учителям наших детей. Если бы только могли схватить вы идею бессмертной жизни и крепко держаться за нее! Если бы вы мыслили себя, как существо без начала и конца, - вы могли бы начать много нового, стоящего усилия. Это удивительное сознание - уверенность в вечности. Малые трудности кажутся на самом деле малыми тому, кто мы слит о себе в размерах миллионов лет. Можно прибавлять биллионы, триллионы, - сколько хо- тите - идея останется та же. Цифры являются лишь символом большого количества, будь это годы или денежные знаки. |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Есть пожелание впредь редактировать тексты, копируемые с интернета.
А вот ведь что такое пук? Есть ли он достаточное количество Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
материю, если вы не примете соответстующие препараты... ![]() з.ы. просто прикол
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
||||
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Света посылает только с этим. Идти придется далеко
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: sOmEtiMe iN clOuD
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 54 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
неосилила
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|