Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2007, 12:28   #1
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию Превью GTA: 4 от Game Informer

Превью GTA: 4 от Game Informer
В свежем номере журнала "Game Informer" содержалось первый огромный обзор о грядущем шедевре Grand Theft Auto IV! Вы имеете возможность почитать его на русском языке, благодаря парням из WAR Team! Итак, Game Informer пишет... "Life is complicated. I killed people. Smuggled people. Sold people. Perhaps here, things will be different". Эти слова, убедительно и оптимистично сказанные героем GTA IV, Нико Белликом (Niko Bellic), не просто говорят о его ужасной прошлой жизни, и о возможности благоприятной жизни в новом городе


Как и Беллик, GTA направляется на место, где многие люди хотят найти так называемую "Американскую мечту". Некоторые люди называют это Столицей Мира, другие знают, что этот город никогда не спит. Не зависимо от того, как Вы его называете, New York City место, где ВСЕ может случиться. Эта самая большая ступень в мире и прекрасное место, что бы продолжить серию GTA.

Это новые добавления делают игру более драматической. Большое Яблоко (так называют NY) был лишь шаблоном для переделывания Liberty City, место которое многие геймеры знают лучше, чем свой родной город. В то время, когда Liberty City перенял из Нью-Йорка много предметов, эта вымышленная столица стремится захватить чувство самого большого города как никогда раньше.

Несмотря на ее, очень большие размеры, следующая инициализация в серии GTA осталась одной из самых больших секретов во всем мири. Слухи были разные, но ничто о чем вы слышали или читали, даже не было близко к правде. Некоторые думали, что Grand Theft Auto IV будет массовой Multiplayer игрой, другие были уверенны, что GTA будет иметь место не в каком-то городе, а во всем мире. Некоторые даже думали, что следующая GTA будет в космосе или в далеком будущем. Но настоящая правда в том, что она идет назад в тот город, которые сделал эти серии феноменом.

Новый Liberty City - шумная столица, с забитыми улицами и пугающими своей высотой зданиями. Многие достопримечательности Нью-Йорка нашли свой дом в Либерти Сити и могут выглядеть поразительно подобными, но немного измененные, что бы они вписались в мир GTA. Допустим здание Metlife, называется теперь Getalife, статуя Свободы - статуя Счастья (Statue of Happiness), DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

"Мы живем здесь", отмечает вице-президент игры создателя Дэн Хаузера (Dan Houser). Он говорит что, мы были здесь(NY) в течение многих лет. Даже создатели из Шотландии провели здесь с нами много времени. И мы постарались перенести этот дух в игру.

В рамках Grand Theft Auto IV, Rockstar North воплотила четыре из пяти городов, которые составляют Нью-Йорк и часть Нью-Джерси. Территория меньше чем San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам пустыни. Это - сильно "забитая столица", которая захватывает дух с ее продвинутой архитектурой мирового класса.

"Но это не полный город", добавил Хаузер (Houser), "Это приближение к настоящему городу, но переделанный для игры..."

Хаузер (Houser) говорит, что они стараются дать городу жизнь следующего поколения. Чувство, которое всегда было большой частью для GTA - это чувство жизни. Это ходьба пешеходов, движение машин. Мы стараемся сделать это что-то веселее, более правдоподобно, более реалистично, чем это был когда-либо. Вы видите людей, которые говорят по телефону, курят, сидят на скамейках.


Новый Liberty City основан на New York City.
Большая часть игры позволяет игроку решать свою собственную судьбу.
Grand Theft Auto IV, история видимая глазами Нико Беллика (Niko Bellic) - Восточно-Европейского эмигранта, который приехал в Liberty City, что бы прожить "Американскую мечту".
Толкучка и переполох буйного мегаполиса.


Город приведен "в чувство" с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит сквозь стекла, сложное освещение столетнего кирпича, и даже как реалистично освещается обычное мусорное ведро. С заходом солнца город берет совсем другой оттенок. Здания, которые были недавно очень привлекательны, становятся зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка скажет, что есть большая разница между ночным и дневным Нью-Йорком, Liberty City так же "перехватит" это качество.

Даже текстуры улиц Алгонкина (Algonquin Street), которые будто заполнены как кратеры выбоинами и случайными проблесками кирпичей, очень различны дизайном так, что вы "не сможете оторвать своих глаз". Визуальный вид города "был чем-то, чем мы могли увидеть и действительно понять разные его аспекты". добавляет Хаузер (Houser). "Попытка поместить это в видеоигру - нечто уникальное …большая часть Нью-Йоркской жизни заключается в ходьбе по улице и встречах с разного рода "лунатиками", и это мы хотели бы передать это в игре". Это то, что мы пытаемся добавить в игру. Мы пытаемся воплотить в жизнь различия между разными окрестностями и различиями между людьми. В игре много не американских персонажей.

Один из этих иностранцев - Нико Беллик. Его дом это Восточная Европа, и он возможно никогда бы не переехал в Liberty City, если бы не его кузин - Роман. Беллик отправляется в этот город, потому что он получал электронные письма, в которых говорилась что-то вроде "Я живу ошеломительной жизнью, это действительно американская мечта. У меня две женщины. У меня четыре судна, пятнадцать спортивных машин". Беллик верит в это и эмигрирует в Америку, что бы найти свою "Американскую мечту". Но Роман ему обманул. Тот был не богатый, не популярный и в действительности был погружен в проблемы. Хотя он врал ему только для того, что бы скрыть свои проблемы в жизни.

Роман единственный человек, которого он знаете в Америке. Он один из главных друзей, побуждений к связям в начале игры. В отличие от San Andreas игроки не смогут увидеть Беллика на своей родине. Вы увидите его жизнь, разворачивающуюся с того момента, как он вступил в Либерти Сити. И учитывая ситуацию Романа, работа у вас будет в самом начале игры.

"Роман в большом долгу. Многие преступники хотят разобраться с ним", - комментирует Хаузер. "Нико жестокий характер, в то время как Роман больше похож на дружелюбного шута. Роман нуждается в вашей поддержке, и как раз таки Роман большой оптимист, который будет пытаться, чтобы хорошие вещи случались.
__________________
Medved вне форума  
Старый 22.04.2007, 12:31   #2
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию


Когда солнце заходит, Вас можно будет просто-напросто потерять в некоторых частях города. Также Вы наверняка увидите изменение в людях идущих по дороге.
Детали города намного лучше, чем в прошлых сериях игр.
Проблемы Нико в том, что он чужой в Liberty City.
Еще один обыкновенный день.


Мы достаточно удачно посмотрели демо-версию, представленную на Xbox 360. Началось все с того, что Беллик, стоит на стоянке такси, которую Роман переделал под индустриальный гараж. Новый игровой движок открывает большие возможности. Стол Романа был загроможден документами и всяким мусором, стены склада давно нуждаются в покраске, да и окна как будто никогда не чистились. Солнце ярко светит снаружи, однако изнутри эти ясные лучи кажутся грязным желтоватым светом еле достаточным для работы. Единственное, что украшало этот склад-это радио, игравшее через моно - динамик и Беллик, стоя, высокий уверенный и готовый к действию.

В то время как Нико мог сделать что-то хорошее для кузена, путем уборки того места, где его кузен находится, он выбирает другое дело, для заботы. Он покидает офис. Мы чувствуем каждый шаг, который он делает. Изменения ландшафта встречены в реалистично гуляющих объектах (людях). Во время прогулки Беллик идет "переваливаясь", "поворачивая свое тело и вправо и влево", все это показывает, насколько грамотно проработан физический движок.

"Физика будет довольно удивительной" отмечает Хаузер (Houser) "Мы пробуем, как и все вещи в этой игре, сделать физику на самом высоком уровне. Физика - область, благодаря которой игры могут стать намного лучше. Если вы заходите в игру от третьего лица, физика в ней должна быть удивительной, чувство управления вашим персонажем должно быть удивительным. Чувство обитания в окружающей среде, должно быть неповторимым, не таким как было раньше. Окружающие объекты (в данный момент люди) не должны быть предсказуемыми. Одна из наших больших целей - это произвольное развитие. Вот, что отличает нашу игру от других. И не должно быть так, что: "О! В этой игре отличная графика, но плохой геймплей".

Итак, прогулка Беллика заканчивается на Brownstone. Он открывает дверь - снова видно насколько его движения наполнены смыслом и насколько они реалистичны, вместе с окружающими объектами. Становится, очевидно, что дом ему не принадлежит, поскольку он быстро прижимается к стене и достает пистолет. Один быстрый взгляд из-за угла показывает, что гостиная комната, оформленная в коричневых цветах 70-ых и зеленых, не занята. Он медленно проскальзывает в комнату с его пистолетом, поднятым высоко вверх...

Показалась хорошо освещенная кухня. Одной ногой осторожно переступая впереди второй, он увидел, что кухня тоже пуста. Нет никого в этом маленьком доме. Он увеличил скорость шага, толкнул заднюю дверь, ведущую из дома.

Только оказавшись на улице, он бегло просматривает все припаркованные машины - красивая с яркими чертами, четырех дверная машина с полированным корпусом выглядела, как нормальное средство транспорта для одного из удачной семьи Брокера. Вместо того чтобы посмотреть, неоткрыта ли машина, Беллик быстренько выбивает машине стекло своим локтем. Стекло полетело на улицу и на сиденье машины, герой открыл дверь изнутри. Мастер по угону машин поставил свою новую машину на вторую скорость, пока он ехал к своему следующему месту назначения. Сэм Хаузер (Houser) также сказал, что у всех машин в игре новая физика. Камера заметно ближе к машине, чем в остальных Grand Theft Auto. Это не только позволит игрокам увидеть детальность машины, но и позволит увидеть город по вертикали.

После того как Беллик настроил радио, поставив спокойную мелодию, он направляет свою машину в одну из секций BOABO, прибывает в одну из зон порта с изумительным видом на Liberty City и его небо. В порту, было слышно воркование голубей, и звуки разбивающихся о пристань волн, и неинтересные разговоры простых жителей города, и вы почти можете почувствовать, что Bellic успокоился после внезапной смены сценария. После того как он подошел близко к воде, которая выглядела будто она живая, он ставит свою ногу на разрушенную часть старой стены, и быстренько вынул свой мобильный телефон.

Это действие принесло увеличенный вид экрана телефона. Несколько опций были предложены для пользователя этого телефона, которыми являлись: телефонная книга, SMS, органайзер и камера. После выбора телефонной книги, у Беллика появились еще пару разделов: городские связи, друг из порта, связи из такси. Мы не уверенны кому, в конце концов, он позвонил, но после небольшого разговора, он извещает человека на другом конце провода, чтобы тот встретил его в порту.
Новый уровень свободы.
"В прошлых сериях ГТА вы наверно чувствовали себя как рабы", - высказывает Хаузер (Houser). "Люди приказывали вам, и вы это выполняли. Теперь, вам также придется выполнять работу, которую вам приказывают, но теперь вы можете сами решать, как вы хотите провести время. Я хочу погулять с ним и с ней. Я хочу увидеть того парня, потому что он всё время весёлый. Позвонить ему и возможно вы увидите его. Возможно, он ответит. Это весёлый путь навигации в игровом мире. У Вас большой выбор, что вы будете делать".

Rockstar North даёт людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля над своей судьбой. Основная история также остается, но это всё условно. "История рассказывается многими различными путями, И мы попытались создать как можно больше путей для её рассказа. Вы разговариваете с людьми, звоните им и много других способов получить информацию".

"Вам также нужно встречаться с людьми, получать миссии и если вы справитесь, то они вам в чем-то помогут. Либо они ударят вам в спину и предадут. Мы пытаемся сделать больше разнообразия в миссиях", - говорит Хаузер. "Мы также пытаемся создать выбор между несколькими миссиями".

В предыдущих сериях игр Grand Theft Auto, целью всегда было создать более сокращённый сюжет. Вы начинаете никем без доллара в кармане и поднимаетесь до главы города. История Беллика не относиться к сюжету "от тряпки к богатству", она более похожа на сюжет "от тряпки к тряпки". Хаузер добавил что вы "маленькая рыбка, брошенная в водоём к другим рыбам". "Нью-Йоркское побуждение не подняться на самую высоту и стать королём города. Эта цель просто-напросто невыполнима".

Grand Theft Auto разделилась на несколько периодов. Vice City играла в 80-х, а San Andreas происходила 90-х. И также как и GTA III, GTA IV будет происходить в Liberty City в 2007 году. Это большая история и суровые времена. Возможно эти две вещи будут иметь огромный эффект по пути по которому вы идёте чтобы совершать ваши криминальные дела.

"Мы проконсультировались со многими криминальными экспертами и бывшими полицейскими, и мы поняли, что это очень сложно быть преступником в наши дни", - говорит улыбающийся Хаузер. "Торжественные дни преступности прошли. Это и было кое-чем, что мы хотели внести в историю. Людей в действительности арестовывают. Полицейское присутствие, чувствуется везде".

На данный момент Rockstar ещё не говорят о деталях системы прицеливания, но Хаузер подметил, что они очень упорно над этим работают.
Этот скриншот показывает по уши занятые улицы Algonquin'а (подобие Нью-Йоркского Манхэттена) и также поведение людей идущих по ним. Некоторые из них закупаются, другие же несут несколько пакетов. Один человек несёт пакет, другой пьёт напиток. Одни разговаривают, другие спешат на переговоры быстрым шагом.

В общих модельных чертах, новая GTA не будет слишком отличаться от San Andreas. Большая единственная разница это то, что вы не сможете управлять самолётами. "В городе не самолётов, потому что это всего лишь один город", - добавил Хаузер. "Мы хотим, чтобы машины выглядели реалистично. Нико не будет ездить на одноколёсном велосипеде или роликовых коньках. Выбор машин должен подходить к характеру. Мы, конечно, не говорим, что там не будет мотоциклов. Мы храним это в секрете".

Голосовая часть игры, которая повышает характерам реалистичность, уже обсуждалась в Rockstar North и уже были приглашены различные актёры подходящие их характерам. Восточно-европейский акцент Беллика, который подходит к нему и говорящим на улице люди подходящим к улицам Нью-Йорка.

Тот же самый процесс проходит и с soundtrack'ами и радио станциями. "Мы хотим сделать радиостанции, которые подходят к современному Liberty City. Мы сделали отличную подборку музыки в предыдущих частях GTA, и я не думаю, что мы сможем превзойти это. Я думаю, что мы сделали превосходную работу. Это хорошая возможность дать вам, игрокам, впечатление. Я хочу слушать хард-рок, потому что у меня плохое настроение. Идя на свидание, я хочу слушать романтическую музыку. Мы вставили такие песни, которые подходят к темпу игры".
__________________
Medved вне форума  
Старый 22.04.2007, 12:32   #3
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Со многими реалистичными звуками и визуальными эффектами можно легко подумать, что GTA IV потеряет фирменную марку юмора и станет более реалистичным, но юмор останется. Где бы вы не слушали радио или кого-нибудь разговаривающим на дороге, или, читая афишу, Liberty City будет диким местом. Так же команда людей, с тем же чувством юмора, оживила новой игре.

Кое-что даже Хаузер находит удивительно это то, что некоторые люди видят GTA как серию, в то время как Хаузер видит её как ряд игр, сделанный одними и теме же людьми. Со времён GTA III, остались те же создатели. Конечно, были добавлены некоторые отличные люди, но остались те же двое ведущих программистов, тот же парень, делающий физику, тот же продюсер, тот же автор, те же аудио продюсеры и тот же дизайнер. Они все остались, ни один не ушел!

Факт то, что Rockstar делает вещи, которые никто не использовал в играх. Grand Theft Auto принесла новое значение экшен играм, и показала нам, что не всё что вы делаете должно относиться к сюжету. С GTA IV, Rockstar находит новый путь рассказывания истории, развития действий и уровень развития игрока в мире. Команда продолжает улучшать каждый новый продукт. И некоторые улучшения просто изумительны, как например, позвонить девушке и договориться о свидании. Да и кроме начальной загрузки игры больше нет загрузок, хоть вы ходите по городу или ходите между интерьерами.
Движок игры называется R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Он уже использован в Table Tennis, и доберется до его совершенства в плоти GTA IV 16 октября, на Xbox 360 и Playstation 3.

Обе версии игр будут одинаковы, но Rockstar согласовала, что скачивающийся контент будет доступен только для Xbox 360.
Но не как в предыдущих частях GTA, в GTA IV будет мультиплейер. "Да, он будет", - добавил Хаузер. "Она станет массивной онлайн игрой, но мы попытаемся сделать что-то интересное, весёлое, прогрессивное и очень похожее на single-player."

"Все говорят, 'Книги говорят тебе о чём-то, фильмы показывают что-то, а игры позволяют тебе делать что-то', поэтому игры и интереснее". - Говорит Хаузер. "Игры позволяют быть тебе где-то. Это превосходная степень качества. Это что-то что ты не прочтёшь в книге или не увидишь в кино. Шанс существовать в этом фантастическом мире, будь это Liberty City или марс или где-либо еще. Я думаю, это действительно интересная часть игры. Вы можете полностью преобразовать миры под себя, сделать интересные вам вещи, и это приведет к тому, что бы вы и хотели быть там и это сенсация жить в этом мире.

Перевод оригинальной статьи журнала "Game Informer" осуществлен: Anti, LeX, m3x, Olivin.
__________________
Medved вне форума  
Старый 21.07.2007, 23:36   #4
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Общая информация
• GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
• Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
• Время действия GTA IV - 2007 год;
• Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
• Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
• Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
• Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
• С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
• Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
• Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
• Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
• Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
• По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
• В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
• Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
• Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
• Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
• В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
• Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
• Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
• Пешеходы могут останавливать такси;
• Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
• Поведение местных жителей в разных районах города различается;
• Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
• Поведение прохожих больше приближено к реальному;
• Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
• Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
• Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
• Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
• Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
• Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
• Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
• Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
• Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
• Нико умеет плавать;
• Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
• Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
• Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
• Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
Управление
• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Физика транспортных средств полностью переработана;
• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
• Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
• В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
Технические вопросы
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Саундтрек
• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
• Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
Мультиплеер
• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
__________________
Medved вне форума  
Старый 22.07.2007, 17:41   #5
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

* Niko Bellic – главный герой;
* В игре будет присутствовать Multi-player;
* Liberty City (New-York) – единственная локация в игре;
* Версии для Xbox 360 будут показаны редакторам журналов;
* В демо которую видели редакторы журнала, не было никаких самолётов в небесах, и кажется что самолётов в игре не будет вообще. Другой воздушный транспорт не должен быть убран.
* Здание MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы теперь называется Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
* Дэн Хоусер (Dan Houser) из Rockstar Games заявил что Нью-Йорк "является местоположением, которое мы считали невозможным сделать на том уровне, котором мы хотели в игре. Пересмотрев все локации, это была та, которая действительно выделялась нам. Здесь будут всевозможные вещи, которые вы не могли видеть прежде в играх";
* В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North раскрыли четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк, также как секцию Нью-Джерси. В GTA вселенной, Brooklyn переименован в Broker, Manhattan изменился на Algonquin, КQueens теперь известный как Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney;
* В игре маленькая географическая масса по сравнению с San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам страны или пустыни. Здесь сильно упакованная столица, которая захватывает дух с его десятилетиями архитектурами мирового класса, блокирующих солнце башен, и экстраординарных слоев общества;
* Город перенесён в жизнь с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит красиво от glasswork, освещает запутанную детализацию century old brick, и даже показывает, насколько реалистично может смотреться обычный мешок мусора. Поскольку солнце начинает устанавливаться, город берет целое различное появление. Здания, которые имели сногсшибательный соблазн, медленно станут зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка сообщит Вам, что имеется большое различие между Нью-Йорком днём и Нью-Йорком ночью. Город Свободы совершенно захватит это качество;
* Дом Нико Беллика (Niko Bellic) находится в Восточной Европе, и он вероятно бы никогда не отправился в Liberty City, если это не было для его кузена Roman (Роман). С неудавшейся жизнью на родине "Bellic появляется в Liberty City, потому что он получил электронную почту от его кузена Roman, который ему написал: ' я живу удивительной жизнью, это американская мечта сбывается. У меня две девушки. Я имею четыре горячих бадьи. Я имею пятнадцать спортивных автомобилей, " - вдается в подробности. " И Bellic поверил в это. " Его предложение бежать из его прошлого для того, что он думал, но зелёные луга Америки не могут быть далеко от правды. Roman наврал ему. Он не богат. Он не популярен. И он фактически в куче неприятностей. Он лгал его кузену, чтобы скрыть его собственные неудачи в жизни;
* Roman, кузен Niko, является единственным человеком, которого он знает в Америке. Он служит как один из его главных друзей, побуждений, и связей в начале игры. В отличие от San Andreas, игроки не смогут увидеть Bellic на его родине. Вы будете видеть, что его жизнь разворачивается с того момента, когда он приезжает в Liberty City;
* У Niko "жесткий характер" в то время как Roman "дружественный клоун";
* История разворачивается несколькими различными путями. R* дает людям большее количество свободы, большее количество выбора и большего количества смысла контроля над их судьбой - структура сюжета весьма отличатся от предыдущих игр.
* Как и ожидалось, больше не будет поп-апов (pop-ups) зданий и деревьев как раньше, поскольку мы увидели полностью переделанный движок;
* Мосты могут препятствовать вам, попасть в другие города в начале игры, но это еще не было окончательно подтверждено;
* Дэн Хоусер (Dan Houser), творческий VP и соучредитель компании, заявил, что в игре не будет никаких "мертвых пятен" или "несоответствующих мест" в городе.
* В игре больше не будет никаких загрузочных экранов при переходе городов или входе в интерьеры.
* Нико Беллик (Niko Bellic), главный герой, находится в возрасте середины тридцати лет. Вы не сможете изменять его телосложение, но вы сможете изменить его одежду.
* Хоусер заявил, что не будет никаких старых персонажей. Это новый, отличающийся город от Liberty City. Некоторые бренды и возможно ведущие радио вернутся, но не персонажи.
* Область Staten Island не появится в игре, потому что Rockstar Games решили, что на этой территории будет не интересно играть.
* Подтверждены лодки;
* Игра будет более серьезной по сравнению с предшественниками, однако в игре по-прежнему останутся «веселые» виды оружия.
* Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города.
* Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений;
* Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию;
* Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет;
* Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор.
* Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре.
* Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк;
* Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их;
* Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри.
* На вас могут напасть другие преступники;
* Вы можете подкупить героев;
* У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM);
* В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»;
* В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился;
* Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4;
* Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center).
ЗЫ вот ещё инфа
__________________
Medved вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Medved за это полезное сообщение:
Aleshkun (07.04.2008), Arche (10.06.2008), SeFeR (25.06.2008), Zasranec (19.03.2008)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot