![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Вот видяха как Golf V R32 vs Ferrari....[ame="http://www.youtube.com/watch?v=rR3i2qIak_k&mode=related&search="]http://www.youtube.com/watch?v=rR3i2qIak_k&mode=related&search=[/ame]Golf победил...
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Вот 900 сильный Golf 4...[ame="http://www.youtube.com/watch?v=a_s-hO8zKn8&mode=related&search="]http://www.youtube.com/watch?v=a_s-hO8zKn8&mode=related&search=[/ame]
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() ![]() Только в марте нынешнего года концерн BMW вывел на рынок обновленную модель Х5, а компания Hamann уже предложила для новинки комплексную тюнинговую программу. Впрочем, клиент вправе выбрать из нее лишь отдельные элементы -действительно необходимые и посильные по затратам. Если владельцу новенького Х5 достаточно лишь внешне изменить машину, к его услугам пакет из спойлера на серийной передней юбке (738 евро), законцовка задней юбки (810) и крышевой спойлер за 583 евро. Для всех силовых агрегатов из моторной линейки Х5 на Нamann предумотрена оптимизация управляющей электроники. В результате, например, 3,0-литровый бензиновый мотор прибавляет в мощности 14 л.с., а по максимальному крутящему моменту 25 Нм. Таким образом, за 1040 евро двигатель начинает выдавать 286 л.с. и 340 Нм. Форсирование топ-версии с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,8 л на 18 л.с. и 30 Нм (до 373 л.с. и 505 Нм) обойдется в 1303 евро. Такая же операция на дизельном 3,0-литровом агрегате (265 л.с. вместо 235 и 600 Нм против серийных 520) стоит 1171 евро. И наконец, выхлопная система с двумя овальными концевыми насадками за 2213 евро или то же устройство с четырьмя насадками круглого сечения – за 2356 евро. Как всегда у Нamann, для Х5 предлагаются фирменные колесные диски с покрышками – неразборные и сборные, разного дизайна, диаметром 20, 22 и 23 дюйма. Цены комплекта – от 7366 евро за 20-дюймовые колеса до 10 508 евро – за сборные, с титановым креплением, диски с шинами. Для автомобилей с простой подвеской у фирмы припасены пружины, понижающие кузов сзади на 30 мм (558 евро). А для машин с пневмоподвеской задней оси - соответствующие компоненты, приближающие переднюю часть Х5 к дороге на 40 мм (475 евро). Что до интерьера внедорожника, то в компании исполнят любые пожелания заказчика – от полностью кожаного салона различных цветов до установки мультимедийного оборудования, включающего в себя DVD, телевизор или Playstation. Можно ограничиться лишь черными ковриками на полу с серебристым логотипом Hamann за 149 евро или педалями из алюминиевого сплава за 96. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Pontiac Safari 1958
Этот автомобиль появился благодаря счастливому случаю. Даже не случаю, а необычайно удачному стечению обстоятельств. Есть такой скромный американский парень Роберт Гаракочес (мы по американскому обычаю будем звать его просто Боб), который просто с ума сходит от wood-style. Напомним, что первые машины с деревянными внешними панелями – это и есть «вуди-стиль» – появились задолго до того, как деды сегодняшних чемпионов D1 бомбили Перл-Харбор. Мечтал парень о классическом фургоне, а купил старенький Pontiac Safari, выпущенный в 1958 году. Первое что бросилось новому хозяину в глаза – странный контраст: никакое состояние кузова и отлично сохранившийся хром. Курт, друг нашего Боба, а заодно и владелец магазина запчастей подал идею скрестить имеющийся в наличии автомобиль со старым добрым Bonneville. Подходящий образец – одногодку Safari – нашли в неблизкой Монтане: от него автомобилю Боба достались часть крыши и эффектное оперение в стиле «хочу в космос». Когда работы подходили к концу, Боб взял в руки еще не остывшую болгарку и закричал: если на бортах не будет дерева, то он распилит на куски выпущенный в 1964 году эффектный Pontiac Grand Prix, принадлежащий Курту!.. Пришлось выполнить и эту просьбу. Правда, Боб успел отпилить от Grand Prix кое-какие детали, чтобы потом незаметно инсталлировать их в свой «вуду-кар». Но это заметили не сразу: интерьер выделялся не столько «левыми» деталями, сколько зеленым винилом цвета «калипсо» и сливочной кожей. Мечта Боба сбылась. Но он не хотел просто так уезжать из ставшего ему родным гаража и по привычке оставил машину там. А механики по инерции поставили под капот 400-сильный мотор от того же Grand Prix (кому он резаный нужен? Немалая доля мощи мотора принадлежит четырехкамерному карбюратору Edelbrock от Corvette. Наконец, какой американец без пневмоподвески и хромированых катков? На этом экземпляре стоит комплект Air Ride Technologies, а место стандартных штамповок заняли большие катки Radir Tri-Rib диаметром всего 15 дюймов. Но Боб никак не хотел ставить больше. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi Clubsport Quattro
На первый взгляд, роскошный родстер, выставленный в австрийском местечке Вертерзее, представляет собой совершенно новую, пока неизвестную модель Audi. Присмотревшись, можно все-таки увидеть некое сходство автомобиля с серийным споркаром ТТ. Так оно, собственно, и есть: основой концепта действительно стал ТТ, а глубокий тюнинг машины совершен самим автопроизводителем. Если в Вертерзее новинка приглянется потенциальным покупателям, не исключено, что концерн наладит ее выпуск малыми сериями. Почему же именно в мало кому известном австрийском городке компания Audi запустила «пробный шар»? Вот уже 26 лет здесь собираются поклонники автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта, VW и Audi. В этом году с 16 по 20 мая сходку под немецким наименованием GTI-Treffen посетило около 200 тысяч человек, и это тот самый контингент, что скорее всего и выплеснет из себя покупателей родстера. На машине нет классического лобового стекла, обрамленного жесткой рамой, – только низенький козырек на манер некузовных гоночных болидов. Вместо привычных на ТТ довольно объемных внешних зеркал заднего вида – новые, совсем небольшие. На дверях не найти наружных ручек – открыть-закрыть автомобиль можно только пультом. Нажатие кнопки «Открыть» приводит в действие механизм, отпирающий двери и откидывающий их вперед и вверх. Из знакомых элементов кузова остались разве что защитные дуги позади сидений. В расширенных колесных арках - 20-дюймовые колеса с покрышками шириной 265 мм. Также увеличена – на 80 мм - колея. Силовой четырехцилиндровый турбоагрегат с прямым впрыском горючего, TFSI. объемом 2,0 литра позаимствован у модели S3. Вместо серийных 260 л.с. он выдает 300 прежде всего благодаря оптимизации всасывающего тракта. Впервые в модельном ряду компании появился четырехцилиндровый ТТ нового поколения, оснащенный полным приводом quattro. О скоростных и динамических характеристиках машины пока не сообщается. Также впервые на автомобиле такой мощностной категории установлена быстродействующая шестиступенчатая АКПП S tronic с функцией ручного управления. Необычно для этой модели и использование керамических тормозов. ![]()
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Audi TT Nothelle
Известное немецкое ателье Nothelle отметило свое сорокалетие. По этому случаю оно решило наградить своих клиентов и просто любителей тюнинга новой программой доработок для Audi TT. Самой яркой частью нового продукта является бодикит. Он состоит из переднего и заднего бамперов, порогов и спойлера на крышку багажника. Для кузова купе (есть ведь еще кабриолет) также предлагается небольшой спойлер на заднее стекло. Дополняют внешний вид 20-дюймовые диски серии Novedra IX с шинами размерности 255/30. Внешность – это хорошо, но куда важнее управляемость на высокой скорости. Nothelle предлагает установить новые пружины с занижением на 25мм. Что вкупе с винтовой подвеской, разработанной для этой модели, сделает автомобиль более послушным на автобане. Для мотора в мастерских Nothelle тоже припасли пару сюрпризов. Для 2.0 TFSI, который многим знаком по Golf GTI и другим моделям VAG, ателье предлагает четыре варианта модернизации. Самый простой – чип-тюнинг - позволяет поднять мощность на сорок коней. А четвертый вариант позволяет снять уже порядка 330 л.с. Но если ты хочешь иметь очень быстрое TT, то твой выбор – апгрейд 3.2-литрового V6. Мастера Nothelle сняли с него 520 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у ТТ с таким сердцем – 308 км/час. ![]() ![]() ![]()
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Продолжаем тему Ауди
Audi AS5: золотая середина Работники тюнинг-ателье Abt могут собой гордиться - им удалось зарядить автомобиль, о серийной версии которого известно не так много. Audi A5 едва успели показать на Женевском автосалоне, а тюнеры уже серьёзно озаботились её переоснащением. Для лучшего звучания и, конечно же, более показательной динамики электронный блок управления двигателя, а также выпускная система были модифицированы. В результате трёхлитровый дизель запросто выдаёт 272 лошадиные силы вместо прежних 240. Самим тюнерам этого показалось мало: теперь они работают над ещё более мощной и голосистой 300-сильной версией. Поскольку автомобиль с таким двигателем уже не A5, но ещё и не топовая S5, он получил «усреднённое» название - Audi AS5. За бензиновые варианты в ателье пока не брались. Спецы ждут лакомый кусочек в виде очень «горячей» RS5, потенциала которой может хватить и на табун в полтысячи «лошадей». Зато изменения коснулись дизельной версии по полной программе. Динамические свойства машины улучшены за счёт более жёсткого спортивного винтового шасси и эксклюзивного бодикита, состоящего из переднего и заднего спойлеров. Последние, кстати, придают автомобилю ещё и внешнюю эффектность, как и колёсные диски AR wheel размерностью от 18 до 20 дюймов. Дополняют и завершают образ воздушные «жабры» на слегка расширенных колёсных арках и четыре патрубка. О ценах тюнинга говорить ещё рано - серийное купе A5 даже не успело поступить в продажу. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|