![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Появившийся в 1970 г. СЗД получился рубленно-угловатым, совершенно не радующим взгляд,
правда большая площадь остекления повысила обзорность. Упростилось изготовление нового несущего кузова, но при этом он стал тяжелее, заметно ухудшилась его обтекаемость и, несмотря на повысившуюся до 12 л.с. мощность старого ижевского мотора, максимальная скорость немного снизилась. Появились гидравлические, с ручным приводом, тормоза на все колеса и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах. Возросла комфортность салона, получившего бензиновый отопитель и утратившего складной верх. Некоторые технические характеристики: Число мест (включая водителя) 2 Вес снаряженного автомобиля (без нагрузки) не более, кг 454 Габаритные размеры , мм длина 2595 ширина 1380 высота 1700 Колея задних колес , мм 1114 Колея передних колес , мм 1114 База(расстояние между осями) , мм 1700 Посадка , мм 170-180 Наименьший радиус поворота , м 3,8-4,2 Максимальная скорость км/ч 70 Расход топлива л/100км 7 Рабочий объем цилиндра куб, см 346 Наибольшая мощность двигателя л/с 18 Кол-во скоростей (вперед и назад) 4 Двигатель ИЖ-П3-01 Диаметр цилиндра 72 ход поршня 85 Степень сжатия 7,5-8 |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|