Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > RPG
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 05:03   #1
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию Остров Завоевания [new bg]

Остров Завоевания



Остров вдали от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. И все же, это не обыкновенный остров, как кажется на первый взгляд. О крутой берег с грохотом разбиваются волны: этот звук вторит яростному звону мечей тех, кто сражается на залитом кровью острове, затерянном на краю вечности.

Добро пожаловать на остров Завоевания.

Бесконечная война между Ордой и Альянсом превратила мир в бескрайнее поле боя. Не пощадила война и остров Завоевания, где разворачивается грандиозная битва за ценные ресурсы, залегающие в недрах острова.

Военачальники Орды и Альянса наблюдают за ходом сражения из своих крепостей. Войско, сумевшее истребить противника, получит остров; армия, не сумевшая защитить своего генерала, будет покрыта позором и бесчестием. Перемирия не будет; эта война вечна.


И снова в бой...



Остров Завоевания – это новое поле боя, которое появится в игре с выходом обновления 3.2 «Призыв авангарда». На небольшом острове, расположенном к северу от Нордскола, схлестнутся войска Альянса и Орды, каждое численностью в 40 человек. Чтобы одержать победу, необходимо захватить стратегические точки, среди которых нефтяная вышка, мастерская осадных машин и полностью оснащенный авиационный ангар. Вам понадобятся разрушительные осадные машины; и да смилостивится Свет над всяким, кто встанет между вами и вашей целью – вражеским военачальником, укрывшимся в своей крепости.

На острове Завоевания пять основных точек. Каждая из них дает армии стратегические преимущества. Какую из них вы захватите? Поможет ли это вам одержать победу?
bad_joker вне форума  
Старый 16.06.2009, 05:03   #2
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию

Захват точек


Рассмотрите все варианты, прежде чем начать штурм вражеских укреплений. По всему острову разбросаны точки для захвата, каждая из которых даст уникальное преимущество вашей группе.
Нефтяная вышка. Из этого нефтяного источника в Ледяном море добывают столько черного золота, что его хватает на топливо для тысячи осадных машин. Вышку тщательно охраняют; захватив ее, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления.

Кобальтовый рудник. На юго-восточной оконечности острова под снегом укрыты нетронутые запасы ценной руды. Захватив рудник, вы получите дополнительные очки чести и подкрепления.

Причал. Завладев причалом на западе, вы получите дополнительные осадные машины – катапульту и метатель глеф. Установите метатель глеф на стенах крепости или, наоборот, с помощью катапульты отправьте воинов за стены крепости, чтобы захватить ее изнутри.

Авиационный ангар. Это внушительное строение из стали стоит на восточной стороне горы Завоевания. Здесь игроки могут взять воздушные суда – смертоносные орудия войны, изливающие смерть на головы врагов и несущие разрушения. Все, кто окажется на борту самолета, получат по парашюту, чтобы десантироваться прямо на врагов.

Мастерская осадных машин. Мастерская расположена точно между базами Орды и Альянса и является важной стратегической точкой. Захватив ее, вы получите в свое распоряжение парк осадных машин, идеальных для вашей основной задачи: превратить крепость врага в пыль.

Кладбища. На острове Завоевания пять кладбищ рядом с основными точками на карте: база Орды, база Альянса, островок нефти в центре карты (для павших у мастерской осадных машин), северо-восточная часть острова (для павших у ангара), юго-западная часть острова (для павших у причала).
bad_joker вне форума  
Старый 16.06.2009, 05:04   #3
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию

Главные цели



Крепости. Крепости Орды и Альянса расположены на противоположных частях острова. На бастионах каждой из них установлено по четыре легкодоступных пушки, способных опалить врагов огненными залпами. Дополнительные заряды взрывчатки осторожно складированы у задней стены крепости и находятся в безопасности – пока враг не заполучит их в свои руки. Тогда армия противника сможет использовать взрывчатку для разрушения стен вашей крепости.

Генерал. Генерал командует своим войском, находясь в относительной безопасности – за массивными стенами своей крепости. Армия, разрушившая крепость противника и убившая вражеского генерала, получает остров в свое распоряжение.

Подкрепления. На острове Завоевания используется та же система подкреплений, что и в долине Альтерак. В ходе битвы учитывается каждый воин. Если падет слишком много ваших воинов, битва окончится вашим поражением. С каждым убийством игроков команды-противника вы уменьшаете его подкрепление на один пункт. Лишившись подкреплений, вы потеряете все контролируемые вами точки, за которые так яростно боролись.
bad_joker вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо bad_joker за это полезное сообщение:
Йа_Ракетко (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 05:05   #4
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию

Остров, удаленный от берегов Нордскола. Ничем не примечательная скала. Испытание силы. Возможность доказать свою отвагу, сокрушить врага, снискать вечную славу…

По плечу ли вам эта война?
bad_joker вне форума  
Старый 16.06.2009, 05:12   #5
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию

Здоооороооовооо будем играть в омаху! перл харбл!! мыы летттим мыыы летим и бац эльфу по ушамммм
крутооо поскорей бы
bad_joker вне форума  
Старый 16.06.2009, 08:19   #6
Icar
Местный
 
Аватар для Icar
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
Радость

ыы... наверно к обновлению 5.0 там островов будет немеренно ...а так прикольно конечно
Icar вне форума  
Старый 16.06.2009, 11:09   #7
sts
Местный
 
Аватар для sts
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Отправить сообщение для sts с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Icar Посмотреть сообщение
ыы... наверно к обновлению 5.0 там островов будет немеренно ...а так прикольно конечно
Ну вообще то это новая пвп локация выйдет с патчем 3.2
и еще
К патчу 3.2.0 к World of Warcraft Blizzard пересмотрит параметры ездовых животных, как сухопутных, так и воздушных. Во-первых время призыва всех маунтов сократится до полутора секунд (с трёх). Во-вторых, умение верховой езды можно будет совершенствовать на более низких уровнях. В-третьих, изменятся цены и скоростные показатели животных:

• Apprentice Riding (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой
• Journeyman Riding (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых
• Expert Riding (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 50 золотых
• Artisan Riding (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 100 золотых
В патче 3.2.0 к World of Warcraft ездовые животные будут доступны с более ранних уровней. Это отразится и на классовых способностях призыва маунтов: Паладины и Чернокнижники смогут кататься на своих скакунах уже с 20-го уровня (на эпических - с 40-го).

Кроме того, "Походный облик" (Travel Form) Друидов, "Призрачный волк" (Ghost Wolf) Шаманов и "Дух гепарда" (Aspect of the Cheetah) Охотников появятся среди изучаемых способностей уже на 16-м уровне. Заклинания "Облик птицы" (Flight Form) и "Облик стремительной птицы" (Swift Flight Form) Друидов потребуют 60-го и 70-го уровня соответственно, при этом скорость в облике птицы увеличится со 100% до 150%.
__________________
Всё что ни делается - всем пофигу!!!!
sts вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sts за это полезное сообщение:
Agai (17.06.2009), Йа_Ракетко (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 11:24   #8
Icar
Местный
 
Аватар для Icar
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sts Посмотреть сообщение
Ну вообще то это новая пвп локация выйдет с патчем 3.2
Да лана? 0_о..........я будто читать не умею -_-
Icar вне форума  
Старый 16.06.2009, 12:29   #9
HeLioS
Местный
 
Аватар для HeLioS
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 471
Поблагодарили 188 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

через пару лет 3.2 появится и в удомле, будем ждать >_<
__________________

...И всем давно насрать на эти рамки приличия,
главное чтобы на счет, но лучше наличными...
HeLioS вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо HeLioS за это полезное сообщение:
Medved (16.06.2009)
Старый 16.06.2009, 17:31   #10
ShToRm
Местный
 
Аватар для ShToRm
 
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: Удомля/Тверь
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 148 раз(а) в 92 сообщениях
Отправить сообщение для ShToRm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sts Посмотреть сообщение
Ну вообще то это новая пвп локация выйдет с патчем 3.2
и еще
К патчу 3.2.0 к world of warcraft blizzard пересмотрит параметры ездовых животных, как сухопутных, так и воздушных. Во-первых время призыва всех маунтов сократится до полутора секунд (с трёх). Во-вторых, умение верховой езды можно будет совершенствовать на более низких уровнях. В-третьих, изменятся цены и скоростные показатели животных:

• apprentice riding (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой
• journeyman riding (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых
• expert riding (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 50 золотых
• artisan riding (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 100 золотых
В патче 3.2.0 к world of warcraft ездовые животные будут доступны с более ранних уровней. Это отразится и на классовых способностях призыва маунтов: Паладины и Чернокнижники смогут кататься на своих скакунах уже с 20-го уровня (на эпических - с 40-го).

Кроме того, "Походный облик" (travel form) Друидов, "Призрачный волк" (ghost wolf) Шаманов и "Дух гепарда" (aspect of the cheetah) Охотников появятся среди изучаемых способностей уже на 16-м уровне. Заклинания "Облик птицы" (flight form) и "Облик стремительной птицы" (swift flight form) Друидов потребуют 60-го и 70-го уровня соответственно, при этом скорость в облике птицы увеличится со 100% до 150%.
наконец то с маунтами что то сделают.
__________________

нельзя недооценивать предсказуемость тупизны(с)
ShToRm вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot