Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2008, 18:00   #28
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от aless44 Посмотреть сообщение
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
согласен совсем полностью а тормозную жидкость из-за её большой гигроскопичности необходимо менять раз в 2 года.К тому же это предотвратит коррозию тормозных цилиндров в какой-то мере

Последний раз редактировалось pas99; 04.04.2008 в 21:09.
pas99 вне форума