Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 00:39   #21
PrinterShiK
Местный
 
Аватар для PrinterShiK
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 49 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pas99 Посмотреть сообщение
Ну есть к нам еще какие то вопросы или предложения?
вроде промелькнуло в объявлении что занимаетесь токарными работами..а конкретно хочу спросить-сможете обточить тормозные диски?
И ещё если пригоню вам своего Доджа на Т.О. возьметесь сделать или мне ещё надо будет буквари по его ремонту притащить?
PrinterShiK вне форума  
Старый 28.03.2008, 21:38   #22
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Восклицание

Цитата:
Сообщение от PrinterShiK Посмотреть сообщение
вроде промелькнуло в объявлении что занимаетесь токарными работами..а конкретно хочу спросить-сможете обточить тормозные диски?
И ещё если пригоню вам своего Доджа на Т.О. возьметесь сделать или мне ещё надо будет буквари по его ремонту притащить?
проточить конечно можно но каждая модель имеет остаточную величину диска превысить это значение значит изменить вылет тормозного цилиндра, если же при торможении руль элементарно бьет это коробление дисков от перегрева и расточка может и не помочь. Замена жидкостей и колодок не отличается от японцев и немцев если небрать в расчет другую систему измерения ключей и болтов.Хотя года три америкосов кроме своих Шевролетов блейзеров не пригоняли, машины знать крепкие.
pas99 вне форума  
Старый 29.03.2008, 22:36   #23
TORNADO
Местный
 
Аватар для TORNADO
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Удомля, Россия
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 43 раз(а) в 23 сообщениях
Отправить сообщение для TORNADO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pas99 Посмотреть сообщение
проточить конечно можно но каждая модель имеет остаточную величину диска превысить это значение значит изменить вылет тормозного цилиндра, если же при торможении руль элементарно бьет это коробление дисков от перегрева и расточка может и не помочь. Замена жидкостей и колодок не отличается от японцев и немцев если небрать в расчет другую систему измерения ключей и болтов.Хотя года три америкосов кроме своих Шевролетов блейзеров не пригоняли, машины знать крепкие.
Может имелось ввиду снять кромку?
TORNADO вне форума  
Старый 30.03.2008, 21:53   #24
PrinterShiK
Местный
 
Аватар для PrinterShiK
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 49 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

нет, имелось как раз шлифануть рабочую поверхность.
PrinterShiK вне форума  
Старый 31.03.2008, 00:04   #25
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrinterShiK Посмотреть сообщение
нет, имелось как раз шлифануть рабочую поверхность.
А зачем? Уменьшить ресурс? Радиальные неровности никакой рояли не играют, разве что новые колодки притираются подольше, поаккуратней надо ездить первое время после замены, а если по тапке педаль бьет при торможении, то только замена дисков, причем обоих на оси.
Еще при сильном истончении вентилируемых дисков существует вероятность их разрушения при резком торможении с последующим заклиниванием колеса. С тормозами шутки плохи.
AP. вне форума  
Старый 31.03.2008, 10:31   #26
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
А зачем? Уменьшить ресурс? Радиальные неровности никакой рояли не играют, разве что новые колодки притираются подольше, поаккуратней надо ездить первое время после замены, а если по тапке педаль бьет при торможении, то только замена дисков, причем обоих на оси.
Еще при сильном истончении вентилируемых дисков существует вероятность их разрушения при резком торможении с последующим заклиниванием колеса. С тормозами шутки плохи.
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
aless44 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо aless44 за это полезное сообщение:
NiK (31.03.2008)
Старый 31.03.2008, 11:51   #27
NiK
Местный
 
Аватар для NiK
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

+1 Красиво расписал...тебе книги надо писать...
NiK вне форума  
Старый 31.03.2008, 18:00   #28
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от aless44 Посмотреть сообщение
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
согласен совсем полностью а тормозную жидкость из-за её большой гигроскопичности необходимо менять раз в 2 года.К тому же это предотвратит коррозию тормозных цилиндров в какой-то мере

Последний раз редактировалось pas99; 04.04.2008 в 21:09.
pas99 вне форума  
Старый 03.04.2009, 01:58   #29
west
Новичок
 
Аватар для west
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

скажите а возможна замена передних. тормозных шлангов на ауди а4 с прокачкой тормозной системы. у вас я слышал есть стенд для прокачки тормозов и нужно ли покупать свою тормозную жидкость и какая стоимость работ. заранее благодарен
west вне форума  
Старый 03.04.2009, 18:09   #30
pas99
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: здесь
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от west Посмотреть сообщение
скажите а возможна замена передних. тормозных шлангов на ауди а4 с прокачкой тормозной системы. у вас я слышал есть стенд для прокачки тормозов и нужно ли покупать свою тормозную жидкость и какая стоимость работ. заранее благодарен
да это все возможно заменить, телефон легкового сервиса 89190568484
используем росдот 4, прокачка происходит с помощью вакуумной установки.
pas99 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot