Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет > История музыки
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2007, 00:09   #1
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание [#DJ_Krush]

[# DJ_Krush ]
-------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------



Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп– и рэп–музыки.

Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, "нарисованными" ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами.


Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по MoWax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом "Ambient1: Music For Airports" (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом "Meiso" показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов DJ Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом.

Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру DJ Krush начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе DJ Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с "живыми" инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза.

На вопрос о своих музыкальных пристрастиях DJ Krush отвечает так: " Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип–хоп.

Однако больше всего почему–то мне нравится хип–хоп, он задевает во мне какие–то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди–джеи Grandmaster, Flash и DST.
" Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип–хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор DJ Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип–хоповых композициях.

Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип–хопа. Элементы "бабблинга" (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца "оторваться" от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной.
Бытует мнение, что музыка — это универсальный язык общения. По этому поводу DJ Krush говорит так: "Я не уверен насчет термина "универсальный", но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем–то говорит."
Изображения
Тип файла: jpg A-996-002.jpg (12.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg A-996-1083847903.jpg (8.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpeg A-996-1160913581.jpeg (7.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg A-996-1172266051.jpg (72.5 Кб, 12 просмотров)
MedusasPath вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot