Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет > История музыки
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2006, 17:53   #1
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию О группе Fear Factory (by Leshiy)

Fear Factory

В музыкальном мире 90-е годы проходят под флагом смешения самых различных стилей, порой даже, казалось бы, совершенно несовместимых. Какие только альянсы самых разнообразных музыкальных направлений не обрушиваются на головы несчастных слушателей. Fear Factory - группа, которая в своем творчестве также не замыкается в рамках одного стиля, а активно рыщет по территориям самых, казалось бы, несовместимых музыкальных направлений.

Группа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, вокалистом Бартоном Бэллом (Burton C. Bell), прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом Херрера (Raymond Herrera), и гитаристом Дино Казерес (Dino Cazares), до этого игравшем в Douche Lord.

Первый альбом группы вышел в 1992 году и назвался Soul Of New Machine, в его записи приняли также участие бас-гитарист Андрей Шивес (Andrew Shives).

Но вскоре музыканты группы справедливо решили, что не дэтом единым жив человек, и направили свои усилия в творческие изыскания на новых просторах. Первым подвернувшимся простором оказался индастриал, и Fear Factory начали активно употреблять в своих произведениях самые совершенные электронные приспособления.
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
Старый 19.05.2006, 17:54   #2
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию

А результатом этих творческих поисков оказался альбом “Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома “Soul Of A New Machine”, который, надо признать, был все ж таки дэтовым, нежели дэт-металлическим с элементами индастриала. Данный EP оказался настолько удачным с творческой стороны, что музыканты решили развивать эту тему самым решительным образом, благо к тому времени многие металлические группы стали использовать самые разнообразные индустриальные веяния. К слову сказать, у Fear Factory это все-таки получилось гораздо лучше, нежели у их коллег. Музыканты из Fear Factory настолько тонко и органично соединили эти два вышеупомянутых жанра, что их вкусу остается только позавидовать, настолько удачным получился продукт их совместного творчества.

Каков же этот альбом по стилю? Еще один клон Ministry? Не совсем. Fear Factory скорее играют death metal/grindcore (хотя они и имеют клавишника в составе), и этот диск - или результат цинических коммерческих манипуляций их лейбла, или желание самой группы окунуться в модный нынче жанр с трэш-гитарами и синтезаторами с сэмплами. Другими словами, конечным результатом было то, что пять треков с альбома Soul Of A New Machine попали в лапы к Bill Leeb и Rhys Fulber (из Front Line Assembly, Noise Unit, Intermix и др.), чтобы преобразиться. Законченный продукт, надо сказать, не совсем уж плох. Подход, который приняли Leeb и Fulber - несколько неожиданный, с хаус-битом, добавленным во все треки, из-за чего они звучат более как релизы Intermix, чем как их собственный гитарный материал. Не слышав альбома, на котором впервые появились оригинальные версии этих песен, сложно сравнивать ремиксы и оригиналы, но Roadrunner, однако, включила альбомную версию песни "Self Immolation", которая здесь ремикширована дважды, и это дает понять слушателю, что было "до" и что получилось "после". Если подход, примененный к "Self Immolation", типичен для всех остальных треков, то Leeb и Fulber показали высокий уровень уважения оригинального материала. Большинство изменений заключается в переаранжировке, манипулировании сэмплами более, чем в глобальном изменении звучания. Хотя и сделав изменения, они постарались оставить атмосферу треков, с небольшим дополнением, заключающемся в бите.

Итак, совершив хороший задел на “Fear Is The Mindkiller”, наши герои приступили к записи следующего альбома под впечатляющим и ласкающим слух названием “Demanufacture”. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных работ сотоварищей по цеху. Органичная смесь индастриала и дэт метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту.

Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий.
“Мне не нравится “Алладин”, “Пауэр Рэйнджерз” и подобное барахло”, - заявляет Дино, - “Но прибамбасы из “Бегущего по лезвию бритвы” просто великолепны!”

Что касается Бертона, то он просто тащится от антуража из “Стар Трэка”, но видимо дабы досадить ему Дино глаголет:

“**** “Стар Трэк”!, – “И “Звездные войны” **** тоже! И знаете почему? В этих фильмах нет мексиканцев! Одни только белые и черные!”

Его даже не смущает тот факт, что “Стар Трэк” был самым первым фильмом, который запечатлел межрасовый поцелуй.

“Я смотрел в нем каждый эпизод по крайней мере дважды”, - откровенничает Бентон. – “Я просматривал бы его каждый день, если бы была возможность”.

Неужели Бертон вписался в огромную массу трэкоманов?

“Нет, какого хрена? Я не имею никакого отношения к этим раздолбаям. Но это просто офигительное шоу! “Звездные войны” тоже охренительно клевые! “Империя наносит ответный удар” – это просто потрясающая история!”

“Очень многие из фильмов, которые на нас повлияли снимались в Лос-Анжелесе”, - говорит Дино, - “Бегущий по лезвию бритвы” показывает нам Лос-Анжелес, или то, каким Лос-Анжелес будет в будущем. Действие “Терминатора” также происходит в Лос- Анжелесе”.

“Наша песня “Self Bias Resistor” изначально была написана для фильма “Джонни Мнемоник”, - вставляет Бертон, - “но этот фильм слишком долго снимался”.

“Мнемоник – это что-то типа системы памяти. Этот парень загружает память в мини-диск в его рту и подключает его к компьютеру через шею. И вот подобная штуковина теперь потихоньку становится реальностью. Потихоньку технология овладевает людьми”.

На обложке нового альбома изображено устройство, переходящее в человеческую кость, человек превращается в машину. Думают ли участники группы, что технология возникает из духовной стороны нашей жизни?

“Да, - отвечает Бертон, - Каждый имеет собственное чувство духовности. Технология развивается столь быстро, что люди теряют свое чувство индивидуальности, свою личность. Люди сидят, приклеившись к ИнтерНету, и у них нет никакой жизни вне его. Они не хотят попробовать чего-то другого, и все их друзья находятся внутри этого компьютерного экрана, и они верят этим людям и их словам. Но ведь это может быть все чепухой и сплошной ложью!”

Вот такой жизнерадостный взгляд на действительность у наших друзей из Fear Factory.

В 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом “Remanufacture”. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза “Dehumanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы.
“Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.

“Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.

Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme–dance–сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore–gabber–фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore–битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground–сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF.

Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом “Ozzfest”-e. Казалось бы, что еще нужно для счастья?
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
Старый 19.05.2006, 17:54   #3
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию

Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года.

Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать FEAR FACTORY как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизнь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле."

Вот что Дино Казарес говорил, отвечая на вопросы по поводы выхода альбома Obsolete, которые ему задавали фэны группы посредством Интернета:

Итак, какова же концепция нового альбома?

Дино: “О боже, только не здесь! Ну, хорошо, я попробую рассказать. Это история о человеке, который всю жизнь занимался вопросами технологической эволюции. Он создавал машины, гораздо более интеллектуальные, нежели он сам. В конце концов, они стали настолько разумными, что смогли сами себя контролировать, воспроизводить друг друга, обучать и обучаться гораздо лучше, чем человек. Он сделал эти машины настолько совершенными, что человечество само оказалось ненужным. Человек устарел, потому что он не смог развиваться столь же быстро, как машины”.

Что за персонажи там присутствуют? Имеются в виду Edgecrusher (Разрушитель границ) и Smasher/Devourer (Разрушитель/Поглотитель). Это тоже машины?

Дино: “Эта история начинается с еще Охранника (Securitron), который был создан одной правительственной организацией, что-то вроде Большого Брата (Big Brother), который появился в 1984 году и отслеживал все передвижения в Интернете. Каждое движение в Сети фиксировалась, и не могло быть и речи о какой-либо конфиденциальности. Они знали о каждом твое передвижение, это точно. Охранник – это такая же штука, которая находится в ведении полицейского государства в 2000 году. Он также контролирует и Разрушителя/Поглотителя".
Итак, Разрушитель/Поглотитель – это что-то вроде Терминатора из известного фильма, который должен находить и уничтожать все человеческое. Когда-то он был создан человеком, но теперь служит для его уничтожения. Разрушитель границ – это парень, который остался одним из трех последних думающих людей в мире и теперь борется за сохранение человечества. Он воюет с машинами, он находится с ними в постоянной конфронтации. Если вы видели сцены из фильма “Терминатор”, то вы поймете, о чем это”.

Какие влияния вы испытывали при записи этого альбома? Музыка на нем гораздо более мрачная, нежели на предыдущих работах. Вы решили вернуться к тому, с чего начинали, или это логическое продолжение “Demanufacture”?

Дино: “Собственно, верно и то, и другое. Мы испытывали влияние всех наших предыдущих работ. “Soul Of A New Machine” более мрачный и тяжелый. На “Demanufacture” мы реализовали те электронные элементы, которые наиболее адекватны нашему звучанию. На “Fear Is The Mindkiller” мы использовали и техно, и дэт-металл, и индастриал. На том же “Demanufacture” мы полностью отказались от живого звучания ударных. Наш барабанщик почти даже не появлялся в студии в период записи альбома. Мы сэмплировали и большинство гитарных партий, в результате чего они получились механистическими и холодными. Ну, а в этот же раз мы решили привнести в нашу музыку больше органического, человеческого чувства. Естественно, мы использовали и компьютеры, но мы сделали так, чтобы этот альбом получился более живым. В конце концов, Fear Factory до сих пор остается металлической группой, мы не играем дэнс-металл или еще что-нибудь в этом роде. Мы всегда любили агрессивное звучание, в никаких другим инструментом, нежели гитарой, нельзя добиться по настоящему агрессивного саунда”.

Новые композиции “Resurrection” и “Timelessness” звучат так, как будто их написали для фильма. У вас не было мысли написать саундтрэк для какого-нибудь кинофильма?

Дино: “Это наша давняя мечта. Мы уже участвовали в создании звуковой дорожки для одной компьютерной игры (речь идет о “Carmageddon” – прим. автора). Я думаю, что Fear Factory именно та группа, которая может написать саундтрэк к чему угодно, будь то фильмы, игры и так далее, и так далее”.

Как вы пишите музыку? Вы делаете все вместе или?..

Дино: “Мы собираемся вместе и очень много джемуем, но большинство идей исходят от меня и от Реймонда, потому что мы очень долго играем вместе, поэтому мы знаем друг друга очень хорошо. Раймонд может задать очень хороший ритм, и я на него наращиваю музыку. Иногда нам помогает написать пару риффов Кристиан. Один раз попытался что-то написать Бертон, но мы сказали ему, чтобы он заткнулся. Ха-ха-ха”.

Какое участие принимал Кристиан в предыдущих записях?

Дино: “На самом деле, очень малое. В наших предыдущих работах мы практически не использовали бас-гитару”.

А на новом альбоме?

Дино: “На “Obsolete” мы использовали бас на полную катушку. Басовые партии на этом альбоме просто убивают насмерть! Фактически в первый раз мы так использовали бас-гитару. Дело в том, что раньше часть басовых партий записывал я, поэтому они звучат, как вторая гитара”.

Ты не чувствуешь себя гитаристом, на которого равняются многие молодые исполнители, или же тебе это все равно?

Дино: “Ха-ха-ха!!! Я никогда не считал себя примером для подражания”.

Будут ли присутствовать на новом альбоме гитарные соло Дино Казареса?

Дино: “Ха-ха-ха! Хмммм… Возможно, если мы таковые напишем. Мы никогда специально не писали сольные партии, но, когда-нибудь может быть. Я всегда считал, что гитарные соло – это пережиток прошлого. Вы знаете о чем я, 80-е годы, глэм… Люди больше не хотят этого”.

Ты уже отвечал, какие предыдущие записи повлияли на вас при записи этого альбома, а следующий вопрос такой: какие группы повлияли на тебя больше всего?

Дино: “Ну, с каждым годом мои пристрастия меняются. Когда я только начинал, то я слушал все, что называлось металлом. Должно быть, это были паршивые группы, но я покупал их, потому что там были гитары, которые использовали дисторшн. Мне вообще нравятся очень разные вещи: любая танцевальная музыка, техно, поп- музыка, все, что может положительно повлиять на Fear Factory. Индустриальная музыка”.

А какие группы привлекают твое внимание на сегодняшний день?

Дино: “Есть такая группа, которая мне очень нравится, она называется Spineshank. Я помог им сойтись с “Roadrunner Records”. У них уже в сентябре выходит альбом. Первого августа мы выступим в одном концерте в голливудском клубе “Whiskey-A-Go-Go” (Это будет репетиция перед большим американским туром Fear Factory, который начнется 4 августа в Ванкувере. До начала сентября Fear Factory будут сопровождать Slayer и Kilgore, затем их сменят Rammstein – прим. автора). Еще одна такая команда называется System Of A Down, они сейчас очень популярны в Калифорнии, у них уже почти готова запись, которая должна выйти на “Columbia”.

А что у вас случилось с кавером песни “Cars” Гэри Ньюмена?

Дино: “У нас возникли серьезные проблемы из-за этой песни, связанные с правами на нее. Гэри Ньюмен разрешил нам сделать эту песню, но его рекорд-компания имеет на эту песню все права, и мы очень долго пытались добиться от компании разрешения на исполнение этой песни. Они хотели, чтобы эта песня вышла только на их лэйбле или в компиляции песен Гэри Ньюмена. Как Fear Factory мы практически не можем ее записать”.

А вы уже исполняли эту песню на концертах?

Дино: “Я думаю, что в конечном счете мы сможем исполнять ее на концертах. Мы ее уже играли в 1996 году на наших концертах в Европе и Англии. Со временем, я думаю, мы все-таки сможем выпустить ее каким-нибудь синглом”.

Слушаешь ли ты хардкор типа Sick Of It All или 25 Ta Life?

Дино: “А как же! Естественно, я слушаю подобные вещи. Я недавно был в Нью-Йорке, я там был в одном клубе и видел Madball, Fury Of Five, Hatebreed, Scarhead”

Кто-нибудь когда-нибудь давал тебе пинка под зад, или ты кому-нибудь давал пинка?

Дино (явно озадаченный): “Давал ли кто-нибудь мне пинка под зад? Да, да. Каждый день нам дают под зад: правительство, ISR, все они немало стараются! Поверьте, вас постоянно пинают по мягкому месту. Люди из звукозаписывающих компаний, они находят столько путей, чтобы половчее наподдавать тебе. Естественно, не в прямом смысле этого слова, но мысленно они трахают тебя. Fear Factory делает все, чтобы сохранить несмотря ни на что свое творческое лицо, но иногда компании пытаются нас изменить. Они говорят, что Fear Factory играют агрессивный рок, и вот они это выдают журналистам и публике, и те думают: “Они играют агрессивный рок?” Это тоже своего рода пинок под зад, потому что они распространяют фальшивую информацию. Но это то, с чем мы боремся каждый день”.

Релиз следующего альбома был намечен на праздник Хеллоуин (день всех святых) 2000-го года, но был перенесён на весну 2001. Музыканты не обманули...24 апреля нынешнего года они выпустили следующий полнометражный альбом Digimortal. Что можно сказать о новом творении, всё на уровне...всё те же оригинальные FEAR FACTORY...

Leshiy
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot