![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
ОСОБЕННОСТИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ АМЕРИКАНСКИХ БОЕВИКОВ
Здесь описаны основополагающие правила того, как снимаются те или иные моменты в американском кино, а конкретно – в крутых боевиках. Где-то эта тема уже проскальзывала, но я, уж, не удержался - понапридумывал сам. Вот моя версия. Взрывы. 1. Если, вдруг, рядом с главным героем что-то взрывается, то, как правило, он успевает убежать от взрывной волны, так как она слишком медленная (причем убегает долго, по времени практически полфильма) и где-нибудь спрятаться. 2. Если спрятаться нет возможности, то герой не прячется, а взрывная волна обычно попадает в случайно оказавшегося рядом с главным героем второстепенного персонажа (негра, например). Негры. 1. Вышеописанное может случиться с негром только под самый финал потому, что негры в боевиках обязательно живут дольше любых других персонажей и, как правило, умирают геройской смертью в самом конце фильма, если, конечно, негр сам не является главным героем. 2. Негры в американских фильмах всегда есть, даже если это фильм про жизнь древних северных племён. 3. Негры в фильмах всегда положительные герои (к примеру, бомжи, но чаще - президенты). Разрушения. 1. Вокруг главного героя, почему-то все рушится и взрывается (но люди при этом остаются невредимыми). Почему это происходит – никто не знает. Видимо, судьба у героев такая. 2. Особенно пагубно это влияние на машины, которые сходят с ума и в неисчислимых количествах проявляют склонность к суициду. Даже развитая американская автопромышленность не всегда успевает угодить растущим аппетитам фильмов на катастрофы. Перестрелки. Тут, как правило, есть только два варианта: 1. У главного героя всегда с собой есть дофига патронов, которыми он с невероятной скоростью заплевывает любое количество плохих парней, причем, попадает он ВСЕГДА, ибо обладает феноменальной меткостью и мимо левого глаза врага промахнуться ну никак не может, как бы ни старался. 2. Главный герой где-то растерял или забыл патроны и осталось их у него максимум – три штуки, что не оставляет никакой надежды, так как в этом случае наш герой является редким мазилой (даже оставшийся патрон на случай самоубийства врядли попадет в цель), а плохих парней он предпочитает зверски избивать или дубасить попавшимися под руку самурайскими мечами. Подмога. Подмога в американских боевиках приходит ВСЕГДА – это правило. 1. Подмога задерживается и герою приходится туго, причем приходится ему туго с самого начала и до конца фильма. В конце фильма, откуда ни возьмись, прибывает подмога, радуя героя яркими красочными огоньками и мелодичной музычкой сирен. Весь этот карнавал с оперативностью и энтузиазмом берется за дело, правда, к этому времени дело остается лишь одно – собирать разбросанные в случайном порядке и в неимоверном количестве трупы злодеев, которых герой уложил из одного пистолета, либо при помощи предметов, описанных в предыдущих пунктах. 2. Подмога прибывает к самому началу вероятных разборок главного героя со злодеем. В этом случае злодей обычно применяет имеющийся у него пулемет, гранатомет или заложенные заранее в месте нахождения подмоги бомбы, с помощью которых, спустя мгновение, злодей опять остается наедине с главным героем, избавляясь от несправедливого количественного преимущества добрых сил. Злодеи. 1. Злодеи никогда, повторяю – НИКОГДА не умирают с первого раза, даже если им попали в голову бронебойным, сожгли в огне, утопили, прокрутили через мясорубку или засунули в эпицентр ядерного взрыва. 2. Первый раз злодей много-много говорит, в деталях раскрывая герою все свои недобрые планы и упуская при этом драгоценное время, чем наш герой с легкостью и пользуется. 3. Кодга главный герой проделал все вышеописанное со злодеем, то он обязательно поворачивается к нему спиной (сразу же начинает играть музыка, по которой становится ясно, что конец фильма близок, герой расслабляется и пытается уйти, либо целуется с женщиной). В этот момент злодей подает признаки жизни и, уже молча (поумнел, гад), даже если он голый, откуда-то достает пистолет и стреляет в главного героя, что, в принципе уже не важно, ибо главный герой коронным супер приемом, из за спины, проще говоря, из подвыподверта, окончательно умерщвляет злодея, причем, в этом случае достаточно даже легкого пинка (злодей к этому моменту уже очень ослаблен). Женщины. 1. Женщины в боевиках тоже есть всегда (как и негры), причем иногда женщины сами могут быть неграми. Если главный герой имеет нетрадиционную ориентацию, то роль женщины исполняет другой мужчина. 2. Главный герой, обычно целуется с женщиной в самые опасные и смертельные моменты; в такие моменты все пули, выпущенные злодеями, летят мимо главного героя (злодейские пули, обычно, все время летят мимо героя, но в такие моменты они летят ОЧЕНЬ мимо) – безответственная трата патронов. 3. Женины всегда появляются именно в тот момент, когда главный герой почти победил и отвлекают его внимание, либо попадают в плен к злодеям, чем (на радость зрителям) существенно увеличивают продолжительность фильма. 4. Иногда, когда главный герой остается с женщиной наедине, они начинают медленно приближаться друг к другу на расстояние поцелуя, валятся на кровать и… экран темнеет; приходится только догадываться о том, что происходит дальше. 5. И вообще в начале фильма главный герой является простым законопослушным, мирным и безобидным человеком, не помышляющим о геройстве, но стоит появиться женщине – и герою ничего не остается делать как только убивать из за нее всех злодеев. Эпилог. Если бы злодеи не вмешивались в незатейливое существование главного героя, то их злокозненные планы, практически без помех воплотились бы в жизнь. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Улица Свободы
Сообщений: 1,249
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 73 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
по-моему было что-то подобное, но неплохо
![]()
__________________
Все, что когда-либо происходит, никогда не забывается. Даже если ты об этом не помнишь. (с)Spirited Away Возможно, люди заблуждаются и совершают ошибки потому, что у них есть что-то важное. И это "что-то" по-настоящему дорого им. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Улыбнуло)
Еще есть один шаблон, который я заметил в фильмах Железнодорожный переезд 1) Главный герой всегда умудряется проехать через железнодорожный переезд прямо перед "носом" поезда, а преследователям остается лишь в иступлении кусать локти и считать проносящиеся мимо них вагоны.) 2) Если у главгероя вдруг сломается машина то в фильмах это часто бывает именно на железнодорожном переезде с уже маячащим на горизонте поездом. Главгерою(ям) остается только бросить машину (у которой обязательно заклинит все двери), либо она по какой-то счастливой случайности заведется.)
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 503
Вы сказали Спасибо: 127
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
ваапщето негры всегда первыми умирают
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Концепция идеального боевика:
Негр умирает в начале фильма. Главный герой целуется с женщиной, при этом умудряясь убегать от взрывной волны (которой сносит все, в первую очередь машины, вокруг него) и отстреливаться из здоровенного пулемета (с бесконечными патронами) от толпы злодеев со скоростью 150 трупов в секунду. Потом продолжает целовать женщину, после чего ее незамедлительно похищают\убивают. Тут герой звереет окончательно и, прозинеся сакраментальную фразу "I'll be back!", начинает валить злодеев (при этом не забывая убегать от взрывной волны) из двух здоровенных пулеметов со скоростью 300 трупов в секунду. В момент встречи с главным злодеем в обоих пулеметах наконец кончаются патроны, и герой берет в руки меч\дубинку\еще что-нибудь за исключением валяющегося везде огнестрела, после чего начинает шинковать в мелкую капусту неизвестно откуда взявшихся приспешников главного злодея, который к тому времени успевает смыться. Нашинковав приспешников, герой наконец догадывается взять в руки... пистолет, с которым бросается в погоню за главным злодеем. Догнав главного злодея, герой начинает... правильно, бить ему морду, так как пистолет оказался без патронов. Потом злодей начинает бить морду герою. Пока он занят, герой успевает перезарядить пистолет (ага, где-то сумел раздобыть обойму), пинком оттлакивает от себя бьющего морду злодея. Встает. Говорит фразу "Hasta La Vista, baby" и влепляет главному злодею пулю в лоб. Целуется с женщиной (разумеется, на фоне большущего взрыва). Радостно встречает оказавшегося живым негра (которого, по идее, убили в начале фильма). Все. Финал.
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
"Американское кино про СССР
Сценарий должен содержать: 1) Русского генерала по имени Петр Гоголь 2) Звероподобного русского капитана Иван Пьётр. Мать капитана, по-видимому, согрешила с медведем, медведь вырывался и кричал. Капитан любяит пить vodka из квадратной бутылки и есть ikra ложкой из bochka. Основное занятие — резать большим ножом головы симпатичных детишек на глазах афганского (или какого-нибудь другого) папы, напевая при этом интернационал. 3) Злобный кагэбэшник Константин Долвски, любит расстреливать солдат, отказавшихся забивать прикладами белокурых афганских детишек. 4) Русская девушка Наташа Москвова. Хорошая девушка, потому что спит с главным героем — американцем. Русские предаются актам немотивированного вандализма, садизма, сексизма и коммунизма, сжигая афганские деревни. Крупный план — скотская морда пьяного v govno русского вертолетчика, выпускающего ракету за ракетой по афганской женщмне с ребенком. Ракета попадает в женщину. Крупный план — убитая женщина красиво лежит, глядя в небо мертыми глазами, подведенными мэйбелин. Рядом плачет ребенок. Зритель гневно тискает в кулаке кулек с попкорном. Русские солдаты одетые в sharovary и papaha расстреливают чисто одетых афганских крестьян. Крупный план — убитые афганские молодые люди на площадке для игры в бейсбол, в руках у убитого подростка — самодельная бейсбольная бита, которой он пытался защищаться. Пять минут назад юноша принимал поздравления, отбив особенно хитрый мяч. Чалма в форме бейсболки набухает кровью. Озверевший от похоти русский солдат гонится за афганской девушкой, пытаясь сорвать с нее мини-юбку. Глухой удар. Русский солдат недоумевающе скашивает левый глаз к правому, из которого торчит рукоять ножа. Это американский зоолог Джон Лесбовски, изучавший популяцию афганских носорогов и застигнутый советским вторжением приходит на помощь афганцам. В течении пяти минут он при помощи альпенштока и перочинного ножа Спайдерко (крупный план на лэйбл) уничтожает половину русских. Но капитан Иван Пьётр хватает афганского мальчика и приставляет к его горлу огромный нож с надписью на клинке СССР: — Ти брОсать оружье, я Убьить малтшик. — Я брОсать оружье, ты не Убьить малтшик. — Да. Джон бросает трофейный автомат. — Я тьебя обмАнуть, — хохочет капитан и убивает мальчика. Джона бьют прикладом по голове. Потом еще раз, потом, сообразив анаконец, бьют по почкам, как более уязвимой части. — УбИвать все! — кричит капитан. Русские с хохотом уничтожают афганскую деревню, не пощадив ни школы, ни детского сада, ни кинотеатра, ни стадиона. Джон приходит в себя застенках КейДжиБи. — Ти амьериканец. — говорит ему Константин Долвски. — Да, — храбро говорит Джон. — Ти говорить в телевизор, что Амьерика плёхо. — Никогда! — гордо отказывается Джон. Константин Долвски несколько раз бьет Джона по голове, ушибает руку, и, наконец сообразив, пинает его в пах. В этот момент входит русская девушка Наташа. Она одета в серый форменный сарафан с красными погонами до локтя и несет в руках поднос. На подносе два стакана в литых подстаканниках калибра 152 мм, графин vodka и самовар. — Капьитан! Что вьи делАть! В коммунистьическая партия учьат не так! — Молчьи, глюпый дьевчонка! По настоящему, коммьюнизьм — это убИвать! Он бьет Наташу по лицу сапогом. Девушка, вскрикнув, хватается за щеку. Джон вскакивает и втыкает Константину в глаз подстаканник. — Бьежим! — говорит Наташа, — Я вывьеду тьебя в Швеция. В течении получаса идет сцена вывода в Швецию через кошмарные сцены жизни в СССР. В городах русские ходят в ватниках и валенках, в деревнях — в шкурах и лаптях. На границе Из-за камня выскакивает Иван Пьётр и хватает Наташу, приставив ей к горлу топор с надписью КПСС. — Я ее убьить, а потом убьить тьебья! — Ти трус! — Я ньЕ трус! Я тьебья убьить сначалА! Иван бросается на Джона, следует тягостная сцена схватки, в которой Иван использует всякие нечестные приемы, от лодочного мотора и рельсы, до ручного медведя. Наконец Джон забивает в голову Ивану рельс, а в лодочный мотор — голову медведя. Джон и Наташа уплывают в Швецию на лодке из неструганых бревен и с парусом из шкур коров."
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Flyer strike back за это полезное сообщение: | silent kill (01.04.2009) |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
*плачет ....
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
казырно чё сказать ещё )))
![]()
__________________
[][][][][][][][][][][m][a][t][r][i][x][][][][][][][][][][][]
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: В DC+ megalit
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 57 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Лифты: Даже если битвы проходят на сотом этаже, злодей обязательно забегет в лифт, герой, разумеется, начинает догонять его и:1)Бежит по ступеням, быстрее лифта, но злодей останавливается на третьем этаже и выпрыгивает в окно, а герой остаётся ни с чем до следующей битвы. 2)Взламывает дверь лифта, перерезает трос и спокойно уходит (то, что злодей обманул всех и выжил, узнаётся потом) 3)Привязывает к выступу сломанной стены неизвестно откуда взявшийся трос, и бежит по стене (вот вам и лифт!) Последний раз редактировалось perseus; 18.11.2008 в 13:21. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|