![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 47 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
так выражают свой протест против грядущей реформы образования в Англии.
это уже Рим Школа для российских "зомби" разрабатывает новую учебную программу О реформе российского среднего образования, в результате которой "умные дети в стране вырастать перестанут", говорится в статье, опубликованной сегодня в Frankfurter Allgemeine. Данная реформа, рассказывает автор публикации Керстин Хольм, предполагает сокращение количества предметов в старших классах с 15 до 10, причем ученики получат право отказаться от таких дисциплин, как математика, физика, литература. Реформа, которая должна обрести окончательный вид к середине февраля, чтобы внедряться в школах с нового учебного года, призвана приблизить перегруженную российскую систему к европейской, говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. Старшеклассников обяжут "углублено" заниматься 3-4 предметами - с остальными можно знакомиться лишь в общих чертах. Издание цитирует также инициатора проекта, бывшего заместителя министра образования Александра Кондакова, который считает, что для государства важнее вырастить из своих юных граждан патриотов, чем обучить их математике. Однако, говорится далее в статье, многие родители боятся, что новая система снизит общий уровень образования и новое поколение превратится в "зомби". Реформа должна взрастить идеальных избирателей для кремлевской партии "Единая Россия" и сэкономить бюджетные средства, которые нужны для проведения зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году и чемпионата мира по футболу 2018 года, предполагает российская "Новая газета". "Такая реформа означает, что правящему режиму уже недостаточно уничтожить настоящее России. Он хочет уничтожить и ее будущее", - этими словами обозревателя "Новой газеты" Юлии Латыниной заключает свою статью Керстин Хольм. Источник: Frankfurter Allgemeine Педагоги г.Удомля, как вы относитесь к происходящему в системе образования России? Последний раз редактировалось Zonzotto; 23.01.2011 в 14:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
В то время, когда наш обезличенный, но при том всё равно чем то постоянно занятый педагого-коллектив собирается зайти и выставить свою "парашу" за свою работу (вцелом) - я подготовил для них эксклюзивный план-конспект: http://tk.nxt.ru/
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 245 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() а почему бы и нет,
если я собираюсь поступать в гуманитарный зачем мне знать атомную массу циркония? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Соглашусь, не вижу криминала. Углублённо заниматься одним и иметь поверхностное представление о другом.
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
В СССР образование было хорошим (в России уже чуть менее..). Другое дело система образования. Удомельские школы. Что видит обыватель: как учат (чему учат), кто как участвует в процессе и что в итоге получается. Ввели какие-то программы, номера присвоили (2100) причём некоторые друг от друга отличаются разительно (при переводе ученика из школы в школу возникают "трудности перевода" в связи со сменой авторов учебников). Качества педсостава: главным образом слабая психологическая подготовка и отсутствие видения конечного результата т.е. идея (не говорю про "тараканов" в голове ). Кто и как финансирует школы? Такое чувство что находится оно на неком расчётном минимуме (без учёта коррупции). Сколько ВВП публично не пугал чиновников, а родители деньги как носили учителям да школам, так и носят. Удомельские школы (школа №3) на фоне общей картины по России ещё ничего смотрятся, но получаемый результат всё равно "вниз по наклонной".
Задумка под Европу (запад), а точнее "копирайт" всё только усугубит , моё мнение, у нас же раздумьями сегодня особо не отягощаются, лишь бы деньги ввалить, да и курса то нет стратегического.
__________________
Ничто не ново под луною! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
рациональное зерно в этой реформе присутствует. Зачем заставлять ребенка учить то к чему у него нет ни способностей ни желания. С чего АКМ решил что эта задумка только всё усугубит непонятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А в какой из современных реформ рационального зерна не было? Оно во всех реформах есть, да вот только не то что плодов этих зёрен, но и початков даж не наблюдалось. Или здесь (в образовании) какое-то исключение видится? Я весь во внимании... ![]() Советую прочесть дневник трудового эмигранта - весьма интересно однако. (я только треть прочитал)
__________________
Ничто не ново под луною! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Супер-Модератор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
![]()
Вот тут я соглашусь с АКМ (ну за исключением "чуть-чуть", ибо имхо совсем не чуть-чуть). Образование, это не просто загрузка знаний в мозг, это в первую очередь развитие процесса мышления, пока мозг не атрофировался. Лишних знаний не бывает. У ребенка-дауна по определению нет способностей к наукам, но у родителей, которые, несмотря ни на что его учат он все же вырастает достаточно адекватным членом общества, а у родителей которые не учат, возможно гения, он вырастает в лучшем случае гениальным преступником. Мозгу нужна тренировка, как и всему остальному в организме. А если родитель считает - "вот это моему ребенку в жизни не понадобится", он имхо присваивает себе функции господа, ибо никак Вы не можете знать, что же в результате ребенку понадобится, даже если планируете, что он всю жизнь проработает дворником - это Ваши планы, а не его!
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|