◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
07.11.2008, 14:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
Rise of the Argonauts
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: Liquid Entertainment Издатель: Codemasters Издатель в России: Новый Диск Дата выхода: 18 ноября 2008 Официальный сайт игры: www.codemasters.com/argonauts Всем тем людям, которых еще интересует хоть что-то необычное в игровой нашей индустрии, игра Rise of the Argonauts должна быть интересна ровно по двум причинам. Во-первых, в качестве сюжета здесь миф об аргонавтах, поданный в стилистике кинофильма «300 спартанцев» . Во-вторых, Rise of the Argonauts — первый со времен Ultima IX опыт создания RPG, где напрочь отсутствуют любые элементы RPG. На первый взгляд эта игра выглядит и играется как типичный слэшер в духе God of War: микенский король Ясон, местный главгерой, и двое его подручных бегают по экрану, режут на куски древнегреческую нечисть, рубят головы и метают копья в гигантских, размером в несколько этажей боссов. За каждый удар тут отвечает целый комплекс умений и навыков, которые развиваются в процессе набора опыта. Например, если главгерой убил сотню сатиров коротким мечом, в игре открываются новые комбо и возможность разучивать бой с булавой. В Rise of the Argonauts нет ни одной цифры, ни одного параметра, даже «столбика жизни» — вся информация о текущем состоянии героя и его навыках считывается буквально «с лица»: побитая физиономия в кровоподтеках означает, что здоровье на исходе, налитое мускулами тело — что с получением последнего уровня заметно прибавилось хит-пойнтов. При этом, любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 были показаны несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и чуть ли не голыми руками вырывал сердце. Ну а когда дело доходило до боссов, начинался и вовсе страшный ад: во время битвы с Медузой Горгоной главный герой вначале выколол глаза гигантским змеям на ее голове, потом пригвоздил к земле копьем. Причем по ходу всего этого бесстыдства люди из Liquid Entertainment обстоятельно рассказывали, что на самом деле боевая система тут гораздо сложнее, чем кажется. Так, на противников со щитами в руках нужно нападать с незащищенной стороны, с копьем — обязательно угадать момент, чтобы успеть вынуть его из вражьего тела перед следующим броском, наконец, булавой лучше всего бить один раз и наверняка; главное, не идти с ней в рукопашную против сатиров — ловкие черти успеют оказаться у вас за спиной еще до того, как вы занесете руку для удара. В свободное от дробления черепов время Rise of the Argonauts все же пытается походить на более-менее обычную RPG и заставляет Ясона подолгу болтать со всевозможными NPC. Причем диалоги по последнему веянию времени сделаны на манер Mass Effect (или, если взять более свежий пример, Alpha Protocol). То есть в разговоре вы не просто выбираете какую-то готовую реплику, а доверяете свой ответ воле того или иного греческого бога: если слово берет Афина, то, скорее всего, Ясон скажет что-нибудь честное и благородное, если говорит Гермес — попробует схитрить, если Арес — нахамит прямо в глаза. Паузы между битвами заполняются прогулками по кораблю аргонавтов «Арго», который здесь выполняет примерно ту же роль, что крейсер «Нормандия» в Mass Effect: он и склад трофеев, и место общения с командой (а в партии Ясона засветились практически все древнегреческие звезды от Геракла до Ахиллеса), он же и тренировочная площадка для отработки свеженажитых умений.
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|