◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
16.06.2006, 00:22 | #1 |
Местный
|
Рецензии. Релизы.
Пишем сами рецензии на поразившие слух релизы. Не обязательно новые. Но пишем развернуто и содержательно. Как умеем.
Двух-трех строчные мнения, а также комменты к рецензиям и прочее будет удаляцца для этого есть "Какую музыку вы сейчас слушаете" De/Vision - Subkutan, 2006 Несомненно, De/Vision явно растут в творческом плане, в отличие от вдохновителей синт-попа Depeche Mode, чей последний альбом явно провальный. Впрочем, не о них... Сразу же, с первых минут прослушивания Subkutan, понимаешь что тебя ждет нечто очень качественное сделанное (хваленая немецкая добротность?) и весьма интересное. Но как всегда боишься разочарования, которое зачастую где-то в середине релиза бывает настигает... в этой гуще проходных тем. И вот, не успев отойти от мощной и захватывающей Subtonic, впадаешь в блаженство от гитары The End и уже успокаиваешься насчет разочарования... и не зря... Далее пронзительно печальные, местами мрачные даже, Star-crossed Lovers и Addict. Мощная Obey Your Herat, дальше органично вписывающаяся спокойная красота No Tommorow, классически Де_Вижиновская Still Unknown, и опять красота In Dir (кто сказал что немецкий язык груб итп? ), наиболее наэлектризованная E-Shock, и превосхищающие коду, готовящие к ней My Own Worst Enemy и Not Made Of Gold. И как замечательное завершение светлого сна (в котором ты только что был наяву) Summer Sun... При повторных, более детальных, прослушиваниях альбома просто сидишь и восхищаешься аранжировками. Аранжировки просто .....вкусные. Звук очень хороший плотный сбалансированный - много всего и ничего лишнего и никаких дыр. Альбом хороший в итоге и не разочаровывающий нисколько. Ожидания оправдались, опасения не подтвердились. Может быть даже это диск будет интересн не только любителям синт-попа, а любителям хорошей музыки вообще. Но всегда помните : лучше не один раз услышать в ДС++ у меня \!!!Electro\!!!de\Subkutan-2006\ (с)Dr_Bactory |
19.06.2006, 01:32 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
Но раз уж это Культпросвет, не разъясните ли вы мне (поподробнее) в чём же заключается провальность "Playing The Angel"?! Лично я (ну если моё мнение не в счёт, то могу сказать, что большая часть музыкальных критиков) ставлю "Playing The Angel" в один ряд с такими их альбомами как "Black Celebration", платинового "Violator" и "Ultra" (по качеству). "Playing The Angel" хоть и жестковат, если сравнивать его с предыдущими работами DM, однако он раскрашен во всевозможные краски (оставаясь при это стройным и соответсвующим тематике альбома), тексты, как всегда, -- превосходны, в нём нет пустоты, он, как и всё их творчество, придерживается депрессивного настроения, оставляя при этом немножко надежды. В чём провал-то?!?! Что же касается De/Vision, то я бы высказался с точностью до наоборот: "Devolution" меня радует почему-то больше, чем "Subkutan"...
__________________
grumbler Последний раз редактировалось grumbler; 19.06.2006 в 22:58. |
|
19.06.2006, 03:18 | #3 | |
Местный
|
Цитата:
Провальность последнего альбома, по-моему мнению, не в жесткости там какой-то ( вспоминается взрыв 1993 года SOFAD , когда с первых минут просто ошарашен, но совершенно не разочарован таким резким изменением) и ни в чем либр другом, как в создающемся впечатлении того, что альбом их заставили записать. Продюсеры там или еще кто. Одна песня - Lilian с первого же раза цепляет и не отпускает уж. Остальные невнятны. Первые две различаешь с трудом, Suffer Well хороша исключительно в ремиксе, проходная The Sinner In Me, раскрученная до оскомины Precious - песня одного рефрена "там ... та-та- та там", остальное как фон, дальше совершенно пролетающие мимо ушей 5 композиций, явно что-то не вошедшее в Counterfeit2 - скучный сольник Гора (или в еще более провальный Paper Monsters Гэхена). Потом как глоток просто свежего воздуха Lilian, невнятное окончание... Не хотят они уже играть, петь, выпускать альбомы.... это явно все как-то слышно... но кто-то же зарабатывает на них...да и они сами зарабатывают... Мое мнение, пусть и ретроградское даже, последней их песней должна была быть Higher Love, последним туром SOFAD... и все..хватит... к чему это агонизирование? И так сделано очень много, внесен просто неоценимый вклад в развитие музыкальной культуры. надо было на пике завершицца, надо... Это, конечно, всего лишь моё мнение, слушателя и любителя творчества Depeche Mode с 1989 года. А Devolution радует несомненно) Это первый именно альбом ( а не отдельные треки), который очень уж порадовал, а потом очень порадовал 6 Feet Underground и тенденция "радостей" Subkutan"ом продолжена. Даже и соглашусс, скорей всего, что Devolution сильнее, но просто на фоне общего музыкального упадка и появилосс, наверное, это восторженное мнение о Subkutan... а может быть я просто старею.... Последний раз редактировалось Dr_Bactory; 19.06.2006 в 06:06. |
|
19.06.2006, 20:25 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
|
DM PTA
Цитата:
После SOFAD, из группы в Recoil (особый разговор) ушли аналоговые синтезаторы вместе с Аланом Вайлдером. Несомненно, это привело к необходимости изменить направление дальнейшего творчества. С 1997 от привычного синтипопа мало что осталось. Именно поэтому группа условно лишилась большого числа поклонников, к которому, видимо, относится уважаемый "слушатель и любитель творчества Depeche Mode c 1989 года". "Алтра" с самого первого трэка показала, что группа не собирается останавливаться на достигнутом. Можно сказать, что с 97 года начался новый этап развития DM, который был вызван не желанием Гора, Миллера или поклонников. Все объясняется простой необходимостью "протаптывать новую колею" в связи с изменением состава. И слава богу!.. В это время обороты стали набирать And One, Wolfsheim, Camouflage, возрождающийся (на мой взгляд) Pet Shop Boys, и, кстати De/Vision со своими Фэйрилэндом и Моносексом (5+). По иронии судьбы, Вайлдер оказал группе примерно такую же услугу, которую оказал Кларк, покинувший группу в 81-м. У группы появилась необходимость эволюционировать, чтобы избежать самоповторов, которые бы не были прощены ни критиками, ни поклонниками на фоне талантливых немецких и британских команд. Понравилось ли это мне, тебе, Джону Смиту - соответственно мое, твое и его личное мнение. Мне, например, подобное изменение в творчестве более, чем понравилось. Ибо у ДМ никогда в жизни не было бы столь же величественного Black Celebration, столь идеального Violator'a или выразительного Music For The Masses. Зато у них появились мрачная Ultra, экспериментальный, хоть и неудачный Exciter, и ударный Playing the Angel. Что касается последнего альбома, то на мой взгляд в нем есть только одна ошибка - нельзя давать писать песни тем людям, которые не умеют этого делать, даже в том случае, если они этого очень хотят. Убери из трек-листа Suffer Well, I Want It All и Nothing Impossible! Замени их Free, Newborn и Better Days! Даю слово, что мнение о пластинке изменится кардинально... Последний раз редактировалось silencer; 19.06.2006 в 20:36. |
|
19.06.2006, 23:10 | #5 |
Местный
|
Замечательно, что это все превратилось в одно большое обсуждение одного из любимых течений в музыке))
Нет, после ухода Вайлдера, я не перестал был быть поклонником, честное слово)) А в SOFAD даже уже не осталосс бОльшей части синт-поповых традиционностей. И вот тогда группа потеряла много поклонников, но зато сразу же и приобрела n-ное количество. (В эти поклонники явно записалисс Paradise Lost, Tiamat, Moonspel и пр.) Но Ultra записываласс с кучей приглашенного народа, которые являли собой не просто сессионных музыкантов, а участвовали непоосредственно в творческом процессе. Ultra, несомненно, технически совершенна, но половина треков - явно проходные вещи. Все-таки уход Вайлдера, думаю, был стал для ДМ потерей невосполнимой. А Recoil - это замечательно*. Вся мрачность ушла туда. А ведь мрачность плюс меланхолия плюс красота..... плюс невозможно кучу всего этого и описать и составляли то самое, что просто действовало непонятно на каком уровне сознания-подсознания и заставляло любить музыку ДМ. А ушло это.... и все.. не то уже все...считаю, все-таки, что Вайлдер был очень даже на своем месте в ДМ, без него образоваласс пустота, которую, конечно, попыталисс заполнить различного рода техническими приемчиками. И эволюция, о необходимости и важности которой говорилосс давно, мб только в этом направлении и шла... Но это все далеко не то Все вышесказанное - моё лишнее мнение. Субъективное. А объективности быть тут и не может) * кстати, ни у кого в цифре Recoil нет? интересует всё |
20.06.2006, 00:16 | #6 | |||||
Местный
|
DM
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И не имел желания с ним знакомиться... ближе. Цитата:
Цитата:
Продолжая идею silencer'а, хочу привести ещё один пример подобных "перемен". Где-то в конце 80х (точнее в 1988) образовалась группа "Massive Attack". В 1991 и 1994 они записывают два выдающихся албома ("Blue Lines" и "Protection"). Всё замечательно, албомы великолепны, у них звание родоначальников Trip-Hop'а... Но в 1997 году они выпускают свой "Mezzanine", мрачный и тяжёлый по сравнению с их предыдущими работами и в корне отличающийся от их первоначальной концепции: "надо же Роберт, Грант и Эндрю узнали о существовании _живых_ инструментов!!!" А в 2003 году -- "100th Window", в общем-то ничего уже с трип-хопом не имеющий, но поразительно красивый и безупречный (ну вот не к чему мне в нём придраться)!!! И как это назвать?! "Изменой?!" Где-то в 94-95 году (после записи Protection) они перестали работать с Tricky, что и обусловило первый прорыв: четыре сильные личности, каждый тяготеющий к своему видению того "как дожно _это_ звучать" вынуждены постоянно искать какой-то компромисс (не всегда в пользу новых идей). ...Это просто развитие, поиск нового звучания. А то, что при этом группа выходит за рамки жанра (пусть даже того, который она сама породила), совсем не значит, что она (группа) умирает [близка к кончине, или же вообще утратила своё право на существование]! Ведь, если уж на то пошло, то что нового было привнесено в музыку после появления электро-гитары и аналоговых синтезаторов?!
__________________
grumbler |
|||||
20.06.2006, 01:49 | #7 |
Местный
|
Да, Хосподи)) Я же не про "измены")) Неужели я так неясно выражаю мысли?
Это замечательно когда что-то меняется, даже кардинально, вопрос в том, чтоб это было качественное изменение, шаг вперед итд итп Выход за рамки жанров и прочее - это все хорошо. Но с ДМ не тот процесс сейчас, с ДМ сейчас - угасание, агония... а мб и через 4 года порадуют (как-то у них такая периодичность установиласс), надежда, она живучая)))) Massive Attack в этом плане безусловные молодцы) Не стоят на месте и назад не пятацца, хоть и не особо балуют частыми релизами (что мб и хорошо в данном случае как раз). А новый ДМ ждал, без предубеждения (как и каждый их альбом) и слушал внимательно, и не один раз, и вот буквально сейчас переслушал... и мнения своего не изменил... не потому, что упрямый, а потому что ничего нового не услышал. А хотел) Оченно хотел) А Де Вижн, способные кадждый год-два выпускать настолько сильные альбомы...они тоже уже за рамками синт-попа давно, как принято это понимать, и давно уже выделилисс из когорты немецких "депешеобразных".. и в творческом плане сильнее имхо, чем Depeche Mode, которые все больше имеют отношение к бренду, чем к музыкальной культуре современности... Я имею в виду опять же совремнные тенденции в их музыке) Вклада их в мировую музыкальную культуру никто не умалял. Последний раз редактировалось Dr_Bactory; 20.06.2006 в 01:54. |
20.06.2006, 11:01 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ух ну и понаписали. Даже добавить нечего, отражены практически любые точки зрения. Последняя работа ДМ (альбом в целом) вооще ни как, ну не цепляет мну меня, а вот последняя работа ДЭ это как свежий утренний воздух. Ну и чуть про Массив Атак, кроме Меззанина остальное просто пустышка... А вообще для меня в музыке, чем больше поют тем хуже Klaus Schulze так сказать форэво...
|
20.06.2006, 19:18 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
1986 1+2 1988 Hydrology 1992 Blondine 1997 Unsound Methods 2000 Liquid Правда все в 160 kbps. |
|
20.06.2006, 22:45 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
...Пытался переосмыслить его, найти изъяны [а они есть: здесь не согласиться не могу]... Но, так и не смог прийти к выводу об угасании и разложении ДМ. Цитата:
Цитата:
Не они уж точно! И Precious раскрутили [до боли в ушах от злобы] тоже МЫ. Конечно, не я или ты лично, но радио и тв, заботящиеся лишь о коммерческом успехе... Что же касается музыкальной культуры современности, то ДМ имеет к ней отношение самое непосредственное, не зависимо от того "цепляет" это кого или нет!
__________________
grumbler |
|||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|