![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#171 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
День второй
Выезжаю в 6 утра из Чавина. До Сан Маркоса (San Marcos) ехать 15 минут Небольшой городок. Завтракаю. И ухожу вглубь на восток от намеченного на карте (см. сверху) пути. Почему сворачиваю. Меня интересует два уникальных места. Самый большой открытый карьер в ЮА и самые высокогорные следы динозавров Ruta a Huellas de Dinosaurios. Но не все местные знают что у них динозавры, лучше спрашивать карьер Antamina, его знают все Дорога отворачивает в самом городке. До карьера ехать часа 2 без асфальта, по сути это один большой перевал. ![]() ![]() люди идут собирать картошку на склонах ![]() Комплекс Antamina является одним из крупнейших горно-обогатительных комбинатов мира по добыче медно-цинковых руд. Он расположен в горах Анды в Перу, разработка месторождения ведется открытым способом Производительность обогатительной фабрики по руде 85 тыс. т/сут, производительность карьера вчетверо больше. Комбинат - это совместное предприятие фирм «ВНР Billiton plc» (33,75 %), «Falconbridge Ltd.» (33,75 %), «Teck Co-minco» (22,5 %) и «Mitsubishi Corp.» (10 %). Оно создано в 1996 г. Промышленное производство началось с октября 2001 г. Капиталовложения в проект составили 2,26 млрд долл. США. Месторождение представляет собой мощный медный скарн с минерализацией цинка, серебра, свинца, молибдена и висмута. Запасы руды оцениваются в 530 млн т с содержанием меди 1,23 %, цинка 1,03 %, серебра 13,7 г/т и молибдена 0,03 %. Запасов должно хватить на 20 лет эксплуатации. Рудное тело расположено на высоте 4300 м над уровнем моря. На такой высоте тяжело работать и людям, и машинам. Для доступа к месторождению пришлось построить 210 км дорог, в том числе 118 км мощеной, соединяющей предприятие с г. Конокоча. Комплекс включает в себя карьер, рудоподготовительную и обогатительную фабрики, подземный трубопровод длиной 302 км для транспортирования концентрата, а также портовые сооружения в порту Huarmey. Большая часть трубопровода проходит под дорогой. Параллельно протянута сеть оптоволоконной телекоммуникации. Кроме того, проложена линия электроснабжения длиной 57 км. Рудное тело размещено на дне ледниковой долины и покрыто озером площадью 32 га. Вода из озера была откачана насосами, придонный ил удален с помощью землесосных снарядов. При прокладке дорог пришлось срезать вершины некоторых хребтов на 292 м. Всего было перемещено 110 млн т грунта. Карьер имеет 2 км в длину и 1 км в ширину. Конечная глубина карьера 500 м. Подъем дороги со дна карьера на поверхность составляет 10 %, что затрудняет движение самосвалов с грузом. Погода создает дополнительные трудности, поскольку в период с сентября по май здесь сезон дождей. Дороги пришлось строить в соответствии с этими условиями При освоении месторождения пришлось переселить 53 семьи из деревень, которые пришлось снести. Всем семьям предоставлено новое жилье и земля для занятий сельским хозяйством. Большинство из 1400 работников комбината приезжает на предприятие из дальних городов, таких, как Лима. Построен городок для проживающих работников Antamina Anta - медь c языка Кечуа Mina - карьер Карьер находится в очень красивом месте, прилегающие лагуны приобрели нереально сине-зелено-голубой цвет воды, как раствор медного купороса, куда сливается кака. В Перу сейчас проводятся экологические экспертизы и ведутся споры на предмет начала разработки самого большого золоторудного карьера в мире. о влиянии на окр. среду кратко можно прочитать тут http://77.121.11.22/ecolib/4/7.pdf ![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Дальше на поиски динозавров
Нужно переехать карьер. За кампаменто (городок рабочих) начинается хороший асфальт Красивые лагуны одна за одной и ветер вдоль них. Высоко и холодно. ![]() ![]() В 2005 году при строительстве дороги для нужд Антаминщиков было обнаружено больше ста следов динозавров. Приблизительный возраст 120 млн. лет. Следы находятся на 80км дороги на Конокочу, на высоте 4600м (самые высокогорные из найденных следов) Следы сомнений не вызвали, точно динозавров ![]() ![]() Вернулся на маршрут, в Сан Марскос, в 2 дня. По горам в смеси асфальта, грунтовок и попутного осмотр сайтов средняя скорость стабильно 30км\ч Пока обедал, продолжало трясти, как после 3 дней в поезде так и здесь за столом как за рулем мотоцикла по грунтовке :D После 7 часов гравия и холода с переползаниием двух перевалов. Отдыхать поехал в Уари (Huari) 40км от Святого Маркоса. Небольшой традиционный городок, понравился больше Чавина. Мотоцикл по традиции на ресепшен. Отель нормальный, даже с горячей водой, за 25 солей и чилийским кабельным с Гомеро Симпсоном и Футурамой :D Подсел на них когда в Чиклайо две недели в отеле с ногой сидел |
![]() |
![]() |
#178 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Местный
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
День третий. Перевал Punta Olimpica
Huari - San Luis, около 90 км по плавному высокогорью без асфальта. Около 2.5 часов. ![]() ![]() В Сан Луисе заправляюсь из лейки по 17 солей за галлон (почти 2$ за литр). Лью всего половину галлона, чтоб доехать до Чакаса (Сhacas). Ехать минут 30-40 по сделанному частями новому асфальту. Приезжаю в Чакас, а там тоже бенз только из ведра и за 18 солей ![]() Проезжаю немного от Чакаса и начинается национальный парк Уаскаран. Подъем, дорога новый асфальт. Еле заползаем на перевал с остановками на фото и остыть. Очень красиво, поднимаемся к ледникам. Мотоциклу с каждой сотней тяжелее. ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|