![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Двух парней, которые не смогли сесть на уфимский поезд 31.03. Отпишитесь, или позвоните сами в Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00 и объясните ситуацию. (звонок бесплатный из всех регионов РФ) (http://contacts.rzd.ru/).
Либо появится возможность вернуть деньги, либо наказать нерадивую проводницу 25 вагона. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я вот хочу спросить: А, что, соседние вагоны тоже не открылись? В условиях "оптимизации персонала" проводники на ночь берут 2 вагона, таким образом отдыхая по-очереди. Неприятно конечно, но, имхо, проводницы если и виноваты, то в меньшей степени... - система. т.е. никто ![]() ПС: А деньги не вернут. Опоздавшим деньги не вертают. ![]()
__________________
Ничто не ново под луною! |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: п.Лёнзавод
Сообщений: 1,855
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 163 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПС:Нет специальности проводница-есть проводник поездов ДС или ПС.
__________________
Чаще всего большое добро склеено из правильно решенных мелких нравственных уравнений.(с) |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Кассирша, контролёрша, крановщица, повариха... Расскажите лучше что делать в подобной ситуации, чтоб люди вкурсе были.
__________________
Ничто не ново под луною! |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А по поводу денег, позвонил на горячую линию РЖД, с моих слов была составлена жалоба. Через какое то время позвонила девушка-инструктор и предложила уладить проблему мирным путем. Да и в жалобе указал, что хочу вернуть остаток Полной стоимости билета- Возврат, который сделали на кассе. Согласен, что скорее всего его не будет, НО в лучшем случае хотя бы проведут хорошую работу с проводником, дабы не повторялось. Вот поэтому и хочу найти тех двух, подключить. P.S. Деньги деньгами - но пришлось два раза рано утром будить маленького ребенка, два раза на такси туда обратно, билет брать на следующий день дороже. Последний раз редактировалось Hameleon; 11.04.2012 в 08:42. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ничто не ново под луною! |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Кстати на след. день ивановский поезд прибыл в 4.47 (отправление 4.50), вместо положенных 4.45 это так к слову. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: п.Лёнзавод
Сообщений: 1,855
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 163 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Вина проводника целиком и полностью.Она обязана произвести посадку пассажиров и только после этого "махать фонариком".А по большому счёту проводник любого вагона обязан произвести посадку пассажиров с билетами на данный поезд(особенно если стоянка оч короткая).Тут в первую очередь нужно драть начальника поезда за плохую работу с подчинёнными.Могу посоветовать написать жалобу в министерство или в ДОП формирования состава.Клизьма(ведро скипидара пополам с патефонными иголками) гарантирована.Проводник в лучшем случае на неопределённый срок будет снят с поездной работы,бригадир-механик переведён в проводники.И это ещё лучший вариант.
А по поводу точности поездов анекдот: Поспорили министры путей сообщения США,Японии и России у кого поезда точнее ходят.В Японии опоздание 15 сек.,США 45 сек.,Россия 00 сек! Посрамлённые иностранцы садятся в вагон а наш министр удивлённо спрашивает нач.станции:-КАК Петрович!? Петрович:-Так тож вчерашний.
__________________
Чаще всего большое добро склеено из правильно решенных мелких нравственных уравнений.(с) |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ничто не ново под луною! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() Цитата:
Времени на просьбы открыть трап небыло, подошли 2 секунды, отмашка и гудбай. И проводник предыдущего вагона видя что идет группа должна "притормозить?" P.s. Простите, но следуя вашей логике, лучше с собой носить красный и в случае чего применять. Потом напомнить проводнице, что надо проверить билет и выдать обязательно постельное, так как оно было оплачено. Последний раз редактировалось Hameleon; 11.04.2012 в 21:51. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|