Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Мотоклуб > Мотоболталка
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 22:37   #1
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolich Посмотреть сообщение
Тогда желаю тебе не выезжать на асфальт и передвигаться
там где нет горе участников движения
Вот-вот! Для защиты от дураков на дороге экипировки не придумано. От них помогает только народное правило: Дай Дорогу Дураку.
Кино с ютуба, про шлем, это для раздела "а вам слабо".
Alfim вне форума  
Старый 07.01.2011, 23:49   #2
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Самое интересное, что дураками на дороге являемся и мы с тобой))
как бы мы не ссылались на других. Если послушать, то все умницы и молодцы, а где тогда эти дураки, если не мы?)) Такова дорожная ситуация. И предугадать ее порой невозможно, надеюсь ты не попадешь.
А лучше не надеяться, а защищаться!
Tolich вне форума  
Старый 08.01.2011, 00:48   #3
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolich Посмотреть сообщение
Самое интересное, что дураками на дороге являемся и мы с тобой))
как бы мы не ссылались на других. Если послушать, то все умницы и молодцы, а где тогда эти дураки, если не мы?)) Такова дорожная ситуация. И предугадать ее порой невозможно, надеюсь ты не попадешь.
А лучше не надеяться, а защищаться!
Предложенное мной правило, снижает вероятность попасть в "ситуацию" в реальной дорожной обстановке. Важно не тупое соблюдение пдд, а адекватность дорожной обстановке.
Защищаться конечно надо, но в зависимости от предстоящих задач, а не на все случаи жизни.
Alfim вне форума  
Старый 08.01.2011, 14:56   #4
Electrik
Местный
 
Аватар для Electrik
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: q2dm1
Сообщений: 547
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 273 раз(а) в 114 сообщениях
Отправить сообщение для Electrik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
Предложенное мной правило, снижает вероятность попасть в "ситуацию" в реальной дорожной обстановке. Важно не тупое соблюдение пдд, а адекватность дорожной обстановке.
Защищаться конечно надо, но в зависимости от предстоящих задач, а не на все случаи жизни.
Я с тобой не соглашусь, одевать экип надо всегда! Даже если собрался проехать в магаз за хлебушком. Если мало денег покупай китайский экип и стремись заменить его при возможности на брендовый, если нет бабла – ходи пешком, цена на экип не соизмерима с ценой на лечение.

>Защищаться конечно надо, но в зависимости от предстоящих задач, а не на все случаи жизни.

Я не предсказатель, и не знаю когда пьяный шахид снесет меня, поэтому одеваюсь всегда.
З.ы. экип не панацея, но шансы увеличиваются.
Electrik вне форума  
Старый 08.01.2011, 17:19   #5
Alfim
Местный
 
Аватар для Alfim
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: vk.com/uec_team
Сообщений: 617
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electrik Посмотреть сообщение
Я с тобой не соглашусь, одевать экип надо всегда! Даже если собрался проехать в магаз за хлебушком. Если мало денег покупай китайский экип и стремись заменить его при возможности на брендовый, если нет бабла – ходи пешком, цена на экип не соизмерима с ценой на лечение.

>Защищаться конечно надо, но в зависимости от предстоящих задач, а не на все случаи жизни.

Я не предсказатель, и не знаю когда пьяный шахид снесет меня, поэтому одеваюсь всегда.
З.ы. экип не панацея, но шансы увеличиваются.
Речь не о том, надо или не надо защищаться. Речь о том, что надо защищаться адекватно предстоящим задачам. Как то вы невнимательно читаете …

p.s. на пьяных шахидов, извержения вулканов и наводнения я не ориентируюсь
Alfim вне форума  
Старый 08.01.2011, 23:27   #6
Tolich
Местный
 
Аватар для Tolich
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,796
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

К мото не относится, но ОЧЕНЬ впечатлил рассказ
http://info.drom.ru/adventures/travel/15611/
Tolich вне форума  
Старый 17.01.2011, 21:08   #7
Dr.House
Пользователь
 
Аватар для Dr.House
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Еще раз про классификацию мотоциклов!!!)

Еще раз про классификацию мотоциклов!

Классик.
Просто мотоцикл. Японский канон — четыре цилиндра поперек.Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же — самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из -за дефорсированности — неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения — 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.

Чоппер
— мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является «Harley Davidson». Колеса по стилю обязательно спицованные , заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее — 21 дюйм. ДвигательV-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью,либо зубчатым ремнем. Чоппер — основа стиля, косуха, пивной живот, «казаки», жилетка — дополнения. Чоппер — идол байкера. На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.). После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог.

Кастом.
Этимсловом часто называют чопперы к которым любящий владелец приложил руки. Вкастомах большое количество деталей не оригинальные, а сделанные на заказ илизаказанные по каталогам. Кастомизированные таким образом мотоциклы могутвыезжать один-два раза в год, да им и необязательно ездить. Смысл обладаниятаким аппаратом — выражать себя через совершенствование формы мотоцикла.Скоростные показатели вследствие тюнинга и усовершенствований могут сильноотличаться от чопперных, но вертикальная посадка накладывает свои ограничения.

Туреры.
Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов — ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончится аттракционом «из болота тащить бегемота». Зато сколько огоньков! И антенн! А музыка как орет!

Драгстер.
«Мотоцикл вокруг мотора». Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHA V-Max). Иррациональный мотоцикл, а потому имеющий много поклонников.

Спортбайк/супербайк.
Мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота — с сильным наклоном вперед, на малых скоростях сильно нагружены руки. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки). Развивают самую большую среди мотоциклов скорость и самое быстрое ускорение на скоростях более 30 км/ч. Супербайки отличаются от спортбайков увеличенным объемом двигателя (более 750 куб.см., а чаще 1000 и больше). К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.

Кроссач.
Мотоциклдля езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг),вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса — они болееу пругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по «пампасам». Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

Эндуро.
Кроссач с более мощным двигателем, предназначеный для многодневных гонок. Вес совершенно не «кроссовый» (190-220 кг.),двигатель мощнее раза в три чем у кроссачей. Идеальный мотоцикл для езды по российским дорогам. Все ещё большие ходы подвесок, вертикальная посадка, развитая пластиковая защита. Раньше на эндуро ставили только спицованные колеса, но Honda «Varadero» изменила канонам стиля — у неё литые (потому что и так дофига весит). Наиболее комфортная скорость 120-140 км/ч.

Стритфайтер.
Хм. Все время хочется назвать его «спортбайком после падения». Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились — для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались.Задача этого типа мотоциклов — выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка — электронная, без тросов привода спидометра. Фарки — «мышиный глаз», размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке — «слик». Комфортная скорость передвижения — чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...
Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно добесконечности.
__________________
... в раю конечно климат, но в аду знакомых больше...
Dr.House вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Dr.House за это полезное сообщение:
Zac (10.05.2011)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot