◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
18.07.2009, 17:10 | #51 |
Местный
|
Arcania: A Gothic Tale- из первых рук.
Во время встречи с JoWood у нас была возможность оценить находящуюся в разработке версию игры Arcania: A Gothic Tale. Четвертая игра в серии Gothic разрабатывается конкретно для того, чтобы привлечь аудиторию Северной Америки, где эти игры никогда не пользовались успехом. Одной из причин этого, по словам представителя JoWood, который рассказывал нам параллельно демонстрации игры, заключается в некоторой «Недоступности». Чтобы продемонстрировать изменения, нам указали на две новые особенности Arcania: миникарта в левом верхнем углу и World of Warcraft квест трекер (что бы это ни значило- прим.переводчика). Не самые заметные нововведения, но наверняка это шаг в нужную сторону. Как было известно ранее, игровые события разворачиваются спустя 10 лет после событий ее предшественницы. Мы снова играем Безымянного, задача которого- исправление заблуждений прежнего героя, ставшего тираном. Новому героя, как и прежде, нельзя настраивать внешний вид, но нам обещают более 100 видов оружия и частей доспехов, которые сильно изменят его внешность и атрибуты. В Arcania будут присутствовать луки, одноручные и двуручные мечи, щиты. Также в вашем распоряжении будет доступ ко многим различным заклинаниям: от обычной шаровой молнии до изменения времени и погоды (странно, раньше было заявлено, что последние исключены из игры- прим. пер.). Как в Fable II, различные атаки будут присваиваться различным кнопкам, чтобы вы могли быстро переключаться между ними (я не знаком с системой боя в Fable II, поэтому перевод может быть не точный- прим. пер.). Вы сможете выполнить разные виды ударов в зависимости от нажатия на клавиши, быстрый клик- быстрый, но слабый удар, клик с задержкой- более сильный, но медленный. В бою можно будет выполнить различные комбинации, нажатие клавиш будет исполнено визуально на экране, во время этого можно наблюдать охватывающий оружие свет. Это легкая система. Мы также можем сказать, что шаровая молния, после накопления силы, становится очень сильным заклинанием, наносящим урон большому числу врагов (как в Готике 1 огненный шар, например- прим. пер.). Также в игре присутствует «захват» одного врага, который дает возможность атаковать только его. Остров Argaan- один из трех, существующих в игре, разделен на 6 областей, которые открываются по мере прохождения. В прибрежной области, где мы и находились, были интересные для исследования локации. Например- болота с множеством больших деревьев, где нависает наводящий ужас туман. Одно из них, как мы заметили, было полым, превращенным в уютное жилище. Мы также нашли путь в лабиринт подземных туннелей, но они еще не были затекстурированы, и мы ничего не увидели. Визуальные эффекты производят ошеломительный эффект. Смена времен суток (которую мы наблюдали в ускоренном режиме) выглядит изумительно, а когда началась гроза, мир стал выглядеть совсем иначе. Мало того, что молнии сделали пейзаж более драматичным и внушающим странное предчувствие, так еще и вода от дождя образовывала лужи, просачиваясь даже через крышу дома. Еще более впечатляющим было то, что вода не перестала стекать сразу после прекращения дождя, а капала до тех пор, пока на крыше ее не осталось. JoWood рассчитывает, что примерно 300 квестов займут у игроков около 80 часов игры, а чтобы закончить только глобальный квест, нужно будет 30-40 часов. Все три версии Arcania (для PC, Xbox360 и PS 3) следует ожидать ближайшей зимой. Источник: forum.worldofgothic.ru
__________________
|
19.07.2009, 11:04 | #52 |
Местный
|
Вопросы разработчикам
11:01 Am Как в Аркании будет работать система нарушений законов? Например как в Г3, когда герой что-то украл, то люди начинают меньше ему доверять? Не похоже на Готику 3. Мы сможем увидеть в игре существ, например таких как Кровавые мухи или Драконы, свободно летающими, а не на заданной высоте? Нет, как и прошлых Готиках. Сможем ли мы увидеть разнообразие среди животных, например разные цвета шкур волков? Да. Будет ли персонаж принадлежать какой либо фракции, и не быть простым проходимцем для других фракций? Будет выгода и признания, только после того как персонаж зарекомендует себя у несколькольких неписей принадлежащих к необходимой фракции. Не знаю, был ли вопрос, мы сможем летать на драконах? Нет, маловероятно. Можно ли будет свободно взаимодействовать с окружающей средой? Например, стрельнув в птицу из лука, подняв её, а затем сделать из неё пищю? Конечно вы можете стрелять в птиц из лука, и конечно можете добыть из нее мяса. И зная определенный рецепт, можно будет сделать пищю. Но все же в птиц вроде стрелять нельзя будет. Кровь? Не слишком много. Каков будет стартовый сезон? У вас когда либо был сезон в Готике? Я не уверен. * от себя - WTF? Какая технология освещения используется? Слишком много вопросов сегодня, я слишком ленив, чтобы написать об этом. Слишком ленивый. Будут ли города, окруженные стенами? Некоторые да. Будут ли канализации? Да. Можете ли вы оценить, сколько процентов карты подземелья? Это сложный вопрос, поскольку расстояния, над или под землей, разные. Но будет много часов прохождения в подземельях. Будет ли возможно собирать стрелы не попавшие в цель(противника)? В данный момент нет. Будет ли то самое отчаянное чувство как в Г2? Надеюсь что так. Сколько будет стоит игра, во время релиза? Я не знаю, обратитесь к JoWood. Наш герой может собирать фрукты и цветы с дерева? Герой сможет собирать растения, но не с деревьев. Волшебная руда, будет играть роль в истории? В игре будет волшебная руда. EDL, расскажи что-то о крафте в Г4 Вы должны будете добывать руду, что бы обрабатывать или создать экипировку. Будут ли в игре магические навыки(скиллы) из прошлых частей Готики? Несколько будет, особенно известная огненная стрела. Будут ли в игре лутовские сумки как на видео E3? Они ведь огромны, и я не в одной РПГ такого не видел, в качестве лутовских сумок должны трупы противников. Их не будет, плюс их уже нет.
__________________
|
19.07.2009, 11:04 | #53 |
Местный
|
Информация об игре
10:56 Am Начнем с истории. Время происходить через 10 лет после того как безымянного провозгласили Королем Робаром III (Г3: Отвергнутые боги). Действия будут привязаны к прошлым сериям Готики, и мы сможем разгадать некоторые тайны прошлых частей. Старые, старые ... В игре мы встретимся со старыми друзьями, также будем сражаться и со старыми монстрами (орки, тролли, кровавые мухи, драконы, и т.д.). Из старых друзей точно должны быть Лестер, Мильтен, Диего и Горн. Экипировка Некоторая экипировка будет украшена гербами фракций. Оружие можно будет создать комплектовать, то есть соединять из разных частей. Боевая система Во время боя, использования таких предметов как зелье лечения, зелья маны и т.д. не будет отнимать время на анимацию. Комбо, парирование, скиллы. Важную роль в бою играет выносливость, чем сильнее удар, тем больше ущерб противнику, и больше забирает выносливости. Магия и стрельба из лука будут сбалансированы Стрелы будут торчать в трупах, при попаданиях Прицел будет шататься в зависимости от дыхания героя(выносливости) При попадании в конечности будет наносить меньше ущерба чем при попадании в голову или туловище. Тело будет падать на земле в зависимости от попаданий. Неписи (NPC, персонажи) Поведение героя играет большую роль в общении и торговли в игре, торговцы будут повышать или занижать цены, герой может вообще быть изгнан из поселения. Квесты Квесты, как я уже упоминал в других топиках будут иметь несколько способов решения. Квестов будет около 300х. Мир Будут места с разной флорой и фауной Масштаб мира немного меньше Готики 3 Леса, снежные зоны, пустыни, подземелья. В состав Южных Островов входят: Аргаан, Фешьир и Корсхаан. В игре будет 2 гильдии и 5 фракий. Интерфейс Все функции-хелперы можно будет отключить. При ненужности мини-карту можно будет сделать полу прозрачной. Инвентарь будет полностью переработан! Главный бар мы уже видели на видео и на скриншотах. На карте будут показываться места, неписи, объекты связанные с квестом. Скиллы / Обучение / Кач Чем чаще герой сражается определенным оружием, навык этого оружия постепенно растет. Как уже упоминалось, очки обучения можно будет перераспределять.
__________________
|
03.11.2009, 21:38 | #54 |
Местный
|
Ответы EDL'a на вопросы по Аркании
Что будет с воровством? Приоритет мы обдаем боевой системе и сюжету. Воровство будет на заднем плане. Не понятно, вы говорите, что не будет квестов, где бы герой мог сражаться бок о бок с NPC, а могут ли стражники, например, убить животное, пытающее прорваться в город, или они там для красоты только? Монстры обычно не рвутся за стены города. Может просто стража уже избавилась от самых назойливых из них? Как будут реагировать NPC, если вытащить оружие? По-разному. А если напасть? Кто-то ответит и вступит в бой, кто-то сдастся сразу. Если герой зайдет в дом, а там никого? Ну значит никто и не увидит, что он там делает. (логично! )) – прим. пер.) Как они отреагируют, если на них в городе нападет монстр? В городе это будет невозможно, город – безопасное место. Что вы думаете о Ризен и об отзывах по игре? Взяли ли вы на заметку те недоработки, которые допустили Пираньи? Мои коллеги уже играли в Ризен и в общем отзывы достаточно позитивны. Хорошая игра, особенно для фанатов 1,2 Готики. Тесты мы читали частично, но я думаю, что уже и так все сказано. Конечно, мы смотрим, что делают наши коллеги, и что по этому поводу думают фанаты. В Ризен было все по сюжету рассказано еще в самом начале игры, вы планируете создать более динамичный сюжет? Будут ли происходить с героем происшествия, которые нельзя предугадать? У героя есть мотивация и цель. Как он достигнет цели? Вам придется самим это узнать. Конечно, у нас запланированы решения, которые нужно будет принять. За некоторые вам придется позже расплачиваться. Будут ли у монстров какие-то свои приемы атак или защиты, ну например, как у громовой ящерицы в Ризен? Да, у каждого типа монстров будут свои особенности. Планируете вы сделать конечного босса как в Ризен? Такого, что не понадобятся характеристики развития персонажа, а только скорость и ловкость? У нас будут задействованы и ловкость и умения героя. Планируете ли вы ввести какую-то предысторию, чтобы мир казался живым? Например, бардов в таверне, которые могли бы поведать о судьбе героя? У нас пока есть время, да, это запланировано… Что сейчас с «смертью NPC?». Персонажи также падают с кривой физикой на землю и оружие улетает на 10 метров или как? Все было заменено, теперь персонажи умирают по-разному, часть работы над этим фактором была проведена вручную. Неужели герой сможет убить кого-то с одного выстрела из лука? При должном развитии этого навыка такой исход вполне возможен, но этот выстрел должен будет быть достойным настоящего мастера. Будет ли у героя семья? Было бы супер! Не могу сейчас рассказать. Прости. Сколько в игре всего NPC, домов и поселков? Это сейчас нереально сосчитать. Но достаточно городов, деревень, поселков, одиноких хижин и так далее… Героя нельзя ранить, если открыт инвентарь? Сложно сказать, ведь игра в этот момент замирает Можно ли будет найти в игре могилу Белгора? Не могу рассказать сейчас, читайте лучше истории. Переделают ли еще внешность героя, или все так и останется? Посмотрим перед релизом. Будет ли в игре осенний лес? В игре будут разные леса, подойдет ли один из них под «осенний» решите сами. Будет ли смена сезона? Нет, смены сезонов не будет, но будут различные климатические зоны. Прикладывали ли к игре руку Пираньи каким-либо образом? Нет, у них и с Ризен забот полон рот. Но они не напрямую повлияли на нас, создав первые три Готики. Можно ли будет смотреть не на шкале, а в цифрах, сколько здоровья осталось у врага? Хочешь в цифрах, настроишь так в интерфейсе и будут цифры. Показатель жизни будет снова красного цвета? Или вы переделали? А красный вышел из моды? Какой бы нам больше подошел? Зеленый? Оранжевый? Розовый? Финален ли облик героя? Я думаю, что для средневековья он слишком красивый и какой-то ухоженный. Не думаете ли вы, что для того времени подходящей бы была неухоженность и некая грязная фигура? А в средневековье все люди были грязными и уродливыми? Были ли там файерболлы и ползуны? Это не средневековье, это фэнтези-мир, а там возможно все. Было бы слишком большим клише – делать все «как надо». Будут ли в игре интерактивные объекты, такие как бочки, из которых можно будет пить, или например, сковородки, для жарки? Некоторые объекты будут интерактивны. Я недавно нашел корыто для стирки…удивился! Будут ли леса, такие же большие как в Хоринисе? Большие, как целый город? Разумеется. Как целый остров, нет. На острове будет несколько климатических зон. Я где-то читал, что будут кошки и собаки. Если будут кошки, то какую роль они будут выполнять? Только декоративную или нет? И что будут делать собаки? Кошек не будет. Всех кошек сожрали. Наверное это были сторожевые псы, которых можно встретить в некоторых частых острова. Берегитесь собак! Если будут леса, что можно ли будет там на каждом километре встретить животных, как в Готике 2? Монстры в лесу не будут выстраиваться к вам в очередь. У нас все сделано более реалистично, то есть даже животные нуждаются в пространстве. Смешно будет, если их там выстроить, как в зоопарке. Будет ли в игре группа или гильдия, о которой не будет ничего известно вплоть до релиза? Конечно будет. Будут ли у Гильдий свои штаб-квартиры? Они были, но война все разрушила. Говорилось, что над навыком карманной кражи ведется работа. Можно ли его будет улучшить, или оно выучивается за один раз? Этот навык пока стоит в листе ожидания. Держим кулаки за то, что мы его введем в игру. Каким образом будут отделены друг от друга области в игре? Будет ли это невидимый лес, или некое логичное препятствие? Будет логичный момент в сюжете, ну и само собой, логичное препятствие. Можно ли будет выкопать что-то из земли? Нет. Будут ли скелеты такими красно-коричневыми? Или на скриншотах была только игра света? Будут разные скелеты. Откажетесь ли вы от ругательств в угоду USK? Я встречал в игре достаточно много ругательств, иногда даже пришлось краснеть. Будет ли босс в конце? О-о-о…это большая тайна Будут ли монетки поблескивать, чтобы их было легче найти? Нет. Можно будет выключить полоску повреждения у врага? Да, можно. Будут ли одноразовые свитки? Нет, их не будет. Будет более могущественная магия. Будет ли акробатика? На данный момент не запланирована. Сколько полигонов сейчас у NPC? Примерно 10.000. Сколько женских тел было смоделировано? Примерно 10 различных моделей. А мужских? Больше 30-ти. Это не принимая во внимание различные доспехи. Сколько вариантов голов будет? На данный момент 20 разных вариантов, но количество должно увеличиться. Сколько будет видов полноценных доспехов? Примерно дюжина на данный момент. Будет ли в игре кровь? Кровь будет. Может ли герой прыгать, забор, например, перепрыгнуть? Может, не как Бэтман, но может…. Продолжение следует! P.S. 1.11.09 дата поста на http://gothicgame.ru/
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|