Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > RPG
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 00:04   #51
Itachi
Местный
 
Аватар для Itachi
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 392
Поблагодарили 242 раз(а) в 60 сообщениях
Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irishka Посмотреть сообщение
ну если ты видел, то гратс тебе (:
Ну если ты сказала ему гратс то гратс тебе(:
Itachi вне форума  
Старый 24.09.2009, 00:10   #52
Graf
Местный
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 542
Вы сказали Спасибо: 415
Поблагодарили 515 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itachi Посмотреть сообщение
Ну если ты сказала ему гратс то гратс тебе(:
ну если ты сказал гратс, то сочуствую
Graf вне форума  
Старый 24.09.2009, 00:42   #53
Itachi
Местный
 
Аватар для Itachi
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 392
Поблагодарили 242 раз(а) в 60 сообщениях
Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от graf Посмотреть сообщение
ну если ты сказал гратс, то сочуствую
Спасибо...
Itachi вне форума  
Старый 24.09.2009, 15:12   #54
S.T.A.L.K.E.R.
Местный
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Udomlya
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 538
Поблагодарили 142 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Тут вот изменение в классах и рассах в катаклизме.
Class Discussions - Q&A
Below is a small recap of the Q&A of the Class Discussions panel.
Quote from Blizzard staff
Casters will finally get a Legendary item in one of the first raids of the expansion.
Cataclysm will change the ways abilities are learned. Abilities ranks are gone and ability will just scale progressively with levels instead.
Most of the Talent Trees will be changed dramatically, a lot of the passive bonuses will be removed and talent trees should be more fun. (No more "Hurray! Level up! I just got 1% more hit!)
There is no plan to allow players to train more than 2 profession.
There is no plan to allow more than 2 specs with the dual-spec system.
Bags might get slightly bigger with Cataclysm.
You will never be able to cleanse the Corrupted Asringer.
Developers want shaman to be good AE healers and might buff Chain Heal even more.
Multi-passenger flying mounts could be added in the future. They might also allow crafters to craft 310% flying mounts if they already completed an achievement rewarding one.
Every healer class can now dispell magic, the niches will other debuffs.
Engineers might be able to craft bows in the future.
If you already own a 310% mount, you might be able to boost the speed of all your 280% mount to 310% just to let you use the one that you prefer.

Hunter
Hunter's new ammos might drop from bosses or bought with emblems, nothing is decided for the moment.

Priest
Shadow Priests will most likely get a nuke without cooldown in Cataclysm.

Shaman
Shamans (Elemental) looks like "turrets" in PvP for the moment, the idea is to make totems funnier in the future ("put a totem down and something cool happens") but not a lot of details for the moment.

Warrior
Warriors won't be as affected as other classes by the itemization changes, the goal is to make other classes gears look a lot like what warriors have.

Class Discussions Panel
The recap is now complete, I also added a few parts from Wryxian's Recap on Official Forums where he did a much better job than me.
Quote from Blizzard staff
Archaeology
Archaeology is the new secondary profession that will be joining the ranks of cooking, fishing, and first aid in World of Warcraft: Cataclysm. Archaeology allows the player to unlock new abilities and rewards by discovering ancient treasures throughout the world. Each archaeologist uses the profession to uncover clues hidden in the world around them, such as troll relics or map fragments, and decipher their meaning, enabling the clever archaeologist to manipulate pieces of the past, learning the location of a treasure cache or valuable artifact. Such artifacts are highly sought after by the Archaeology Society, and they pay in gold and items for their return. Those who have mastered archaeology can find Titan artifacts, earning special currency used to unlock character paths and allowing the player to further customize their character.

Reforging
Reforging is another way to customize your gear.
It will be relatively cheap, you will need a Blacksmith / Leatherworker / Tailor / Jewelcrafter / Engineer to do it. Each profession get to reforge a type of items.
It lets you reduce one stat for another. Some restrictions will apply, you can't put the extra stat on something that is already on the item.

Professions
Multi-gains will be added, while you level up your trade skills, rare items will give you more points as you skill up. (Rare items will give you 5 points for example, while green bracers will only give one)
Gathering should be a little more fun.
Engineering is a very fun tradeskill, but it's either amazing or it sucks and everybody drops it. More convenient items like Jeeves or Wormhole Generator will be added to the profession in the future to get back to the roots of Engineering.
Fishing will also have some big changes, no details yet but it's going to be more fun.

Itemization
In World of Warcraft: Cataclysm, there are plans to streamline the statistics found on items. We want to remove all unnecessary stats, make all existing stats understandable, and make all "core" stats more appealing. Here are some examples of such plans.

MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.
Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.

Legendary Item
Shadowmourne - You won't get Frostmourne in Icecrown but Death Knights and Hunters will get a Legendary Axe named Shadowmourne.

Goblins
Rocket Jump - Activate your rocket belt to jump up to 20 yards, every 2 min
Rocket Barrage - Fire your belt rockets at an enemy within 30 yards, every 2 min. (Shared cooldown with Rocket Jump)
Time is money - Cash in on a 1% increase to attack and casting speed.
Best Deals Anywhere - Best possible gold discount, regardless of reputation.
Pack Hobgoblin - Calls in your personal servent, allowing you bank access every 30 min.
Better Living Through Chemistry - Alchemy skill +15, Your potions give more health / mana
Goblins can be all classes except Paladin or Druids

Worgens
Darkflight - Activate your true form, increasing movement speed by 70% for 6 sec, every 3 min.
Viciousness - Increase damage by 1%.
Abberation - Reduced duration on Curses and Diseases used against you by 15%.
Flayer - Skinning skill +15, you skin creature fast, and you don't even need a knife.
Worgens can be all classes except Paladins or Shamans

Worgen Form
The Worgen Form is cosmetic only
out of combat you can pick between Human or Worgen.
In combat you will be a worgen.

Hunter
Hunter's mana is GONE!!!
Hunters now use focus, no longer care about intellect or mana regen.
Focus regenerates contunously, Steady shot improves the rate of getting focus bag.
Rogue energy comes back at a 10 / sec rate, Hunter focus comes back at 6/sec (12/sec with steady shot)
A shot costs 30 to 60 focus.
Hunters will have fewer cooldowns on abilities
Ammos will become an item, not a consumable.

Warlock
Soul Shards are no longer in your bags. The goal is to make them fun, not a hassle.
Soul Shards will be integrated to the user interface. (Just like Death Knight runes)
You get three shards per fight, they will regen very quickly out of combat.
It will be possible to get more for long fights or mistakes through Drain Soul.
Soul Burn (New Spell) : Cost 1 Shard, 30 sec cooldown, off the GCD. Empowers your next spell, many (not all spells) behave differently when empowered.
Empowered Searing Pain : Next 3 Searing Pains crit
Empowered Summon Demon : Instant Cast
Empowered Soulfire : Instant Cast
Empowered Fear : Instant Cast
Empowered Death Coil : Longer Horror, more healing received.
They are only used in combat, summons or demons won't use your shards.
S.T.A.L.K.E.R. вне форума  
Старый 24.09.2009, 15:24   #55
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

а перевести переводчиком гугла не судьба?
--------
получше чем промт переводит
__________________

Последний раз редактировалось Medved; 24.09.2009 в 16:30.
Medved вне форума  
Старый 24.09.2009, 15:50   #56
S.T.A.L.K.E.R.
Местный
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Udomlya
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 538
Поблагодарили 142 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Обсуждения Класса - Q&A
Ниже маленькое резюме Q&A группы Обсуждений Класса.
Цитата из штата Снежной бури
Литейщики наконец получат Легендарный пункт в одном из первых набегов расширения.
Катаклизм изменит способы, которыми изучены способности. Разряды способностей ушли, и способность только измерит прогрессивно с уровнями вместо этого.
Большинство Деревьев Таланта будет изменено резко, много пассивных премий будет удалено, и деревья таланта должны быть большим количеством забавы. (Больше "Ура! Выровняйте! Я только получил на 1 % более хит!)
Нет никакого плана позволить игрокам обучать больше чем 2 профессии.
Нет никакого плана позволить больше чем 2 спекуляции с системой двойной спекуляции.
Сумки могли бы стать немного больше с Катаклизмом.
Вы никогда не будете в состоянии чистить Развращенный Asringer.
Разработчики хотят, чтобы шаман был хорошими ОДНИМИ целителями, и могли бы полировать Цепь, Заживают даже больше.
Мультипассажир, управляющий горами, мог быть добавлен в будущем. Они могли бы также позволить crafters обрабатывать 310 %, управляющих горами, если бы они уже закончили достижение, вознаграждающее один.
Каждый класс целителя может теперь dispell волшебство, ниши будут другой debuffs.
Инженеры могли бы быть в состоянии к ремеслу, кланяется будущему при входе.
Если Вам уже принадлежит 310%-ая гора, Вы могли бы быть в состоянии повысить скорость всей своей 280%-ой горы к 310 % только, чтобы позволить Вам использовать тот, который Вы предпочитаете.

Охотник
Новый ammos охотника мог бы понизиться от боссов или купленный с эмблемами, ничто не решено в настоящий момент.

Священник
Теневые Священники наиболее вероятно получат ядерную бомбу без cooldown в Катаклизме.

Шаман
Шаманы (Элементные) взгляды как "башенки" в PvP в настоящий момент, идея состоит в том, чтобы сделать тотемы более забавными в будущем ("подавляет тотем, и кое-что охлаждается, случается"), но не много деталей в настоящий момент.

Воин
Воины не будут столь же затронуты как другие классы изменениями перечисления по пунктам, цель состоит в том, чтобы заставить другие механизмы классов смотреть много как то, что имеют воины.

Группа Обсуждений Класса
Резюме теперь полно, я также добавил несколько частей от Резюме Риксиэна на Официальных Форумах, где он сделал намного лучшую работу чем я.
Цитата из штата Снежной бури
Археология
Археология - новая вторичная профессия, которая будет присоединяться к разрядам кулинарии, лова рыбы, и скорой помощи в Мире Warcraft: Катаклизм. Археология позволяет игроку отпирать новые способности и награды, обнаруживая древние сокровища во всем мире. Каждый археолог использует профессию, чтобы раскрыть подсказки, скрытые в мире вокруг них, такие как реликвии тролля или фрагменты карты, и расшифровать их значение, предоставление возможности умному археологу управлять частями прошлого, изучение местоположения тайника сокровища или ценного экспоната. Такие экспонаты чрезвычайно ищет Общество Археологии, и они платят в золоте и пунктах для их возвращения. Те, кто справился с археологией, могут найти, что экспонаты Титана, зарабатывая специальную валюту имели обыкновение отпирать пути характера и разрешая игроку далее настроить их характер.

Переподделывание
Переподделывание - другой способ настроить Ваш механизм.
Это будет относительно дешево, Вы будете нуждаться в Кузнеце / Leatherworker / Портной / Jewelcrafter / Инженер, чтобы сделать это. Каждая профессия добирается, чтобы повторно подделать тип пунктов.
Это позволяет Вам уменьшать один stat для другого. Некоторые ограничения применятся, Вы не можете поместить дополнительный stat кое во что, что уже находится на пункте.

Профессии
Мультиприбыль будет добавлена, в то время как Вы выравниваете свои торговые навыки, редкие пункты дадут Вам больше пунктов как Вам навык. (Редкие пункты дадут Вам 5 пунктов например, в то время как зеленые скрепления только дадут один),
Сбор должен быть немного большим количеством забавы.
Разработка - очень забавный tradeskill, но это или удивительно, или это сосет, и все понижают это. Более удобные пункты как Генератор Jeeves или Червоточины будут добавлены к профессии в будущем, чтобы возвратиться к корням Разработки.
У лова рыбы также будут некоторые большие изменения, никакие детали все же, но он собирается быть большим количеством забавы.

Перечисление по пунктам
В Мире Warcraft: Катаклизм, есть планы упростить статистику, найденную на пунктах. Мы хотим удалить весь ненужный stats, сделать все существующими stats понятный, и сделать все "ядро" stats более привлекательным. Вот некоторые примеры таких планов.

MP5: Это будет удалено от пунктов и заменено Духом. Всем целителям дадут подобную размышлению способность.
Власть Периода: Власть Периода удаляется от пунктов также. Не паникуйте, мы будем улучшать Интеллект так, чтобы он обеспечил Власть Периода и mana.
Власть Нападения: Мы удаляем Власть Нападения из пунктов также. Вместо этого мы позволяем Проворству предоставлять необходимую Власть Нападения владельцам почты и коже. Сила обеспечит соответствующее количество Власти Нападения для владельцев пластины. Это означает кожу, и пункты почты больше не будут желательны для владельцев пластины.
Защита: статистическая величина Защиты также удаляется от пунктов так, чтобы игроки больше не волновались о переставлении "кепки." Резервуары получат необходимую антикритику от талантов, как Естественный отбор.
Проникновение Брони: Эта способность является слишком запутывающей и "mathy". Это заменяется Мастерством, stat, который делает Вас лучше в том, что Вы делаете. Больше на этом позже!
Поспешность: также увеличит норму, по которой Вы получаете энергию, руны, и центр. У паладинов возмездия и шамана Повышения будет талант, который позволяет им использовать в своих интересах эту выгоду.
Блок: Ценность Блока удаляется. Блокирование будет теперь всегда смягчать процент от повреждения.
Стойкость: Игроки заметят больше Стойкости на механизме как Защита, Власть Периода, Власть Нападения и Проникновение Брони удалены.

Легендарный Пункт
Shadowmourne - Вы не будете получать Frostmourne в Рыцарях Icecrown но Смерти, и Охотники получат Легендарный Топор по имени Shadowmourne.

Гоблины
Скачок Ракеты - Активизирует Ваш пояс ракеты, чтобы подпрыгнуть к 20 ярдам, каждые 2 минуты
Заграждение Ракеты - Нацеливает Ваши ракеты пояса на врага в пределах 30 ярдов, каждые 2 мин. (Разделял cooldown со Скачком Ракеты),
Время - деньги - Наживаются на 1%-ом увеличении, чтобы напасть и скорость кастинга.
Лучшие предложения Где-нибудь - Самая лучшая золотая скидка, независимо от репутации.
Эльф Пакета - Требования в Вашем персонале servent, разрешая Вам окружают валом доступ каждые 30 мин.
Лучше Переживая Химию - навык Алхимии +15, Ваши микстуры дают больше здоровья / mana
Гоблины могут быть всеми классами кроме Паладина или Друидов

Worgens
Darkflight - Активизируют Вашу истинную форму, увеличивая скорость движения на 70 % для с 6 секундами, каждые 3 мин.
Злоба - повреждение Увеличения на 1 %.
Abberation - Уменьшенная продолжительность на Проклятиях и Болезнях используется против Вас на 15 %.
Свежевальщик - Очищение навыка +15, Вы очищаете существо быстро, и Вы даже не нуждаетесь в ноже.
Worgens может быть всеми классами кроме Паладинов или Шаманов

Форма Worgen
Форма Worgen является косметической только
из боя Вы можете выбрать между Человеком или Worgen.
В бою Вы будете worgen.

Охотник
mana охотника ушел!!!
Охотники теперь не используют центр, больше заботятся об интеллекте или mana regen.
Центр восстанавливает contunously, Устойчивый выстрел улучшает норму получения сумки центра.
Энергия жулика возвращается в 10 / норма секунды, центр Охотника возвращается в 6/секунда (12/секунда с устойчивым выстрелом)
Выстрел стоит 30 - 60 центров.
У охотников будет меньше cooldowns на способностях
Ammos станет пунктом, не предметами потребления.
Колдун
Черепки Души больше не находятся в Ваших сумках. Цель состоит в том, чтобы сделать их забавой, не стычкой.
Черепки Души будут объединены на пользовательский интерфейс. (Точно так же как Смертельный Рыцарь руны)
Вы получаете три черепка за борьбу, они будут regen очень быстро из боя.
Будет возможно добраться больше для длинных поединков или ошибок через Душу Утечки.
Ожог Души (Новый Период): Стойте 1 Черепок, cooldown с 30 секундами, от НОД. Уполномочивает Ваш следующий период, многие (не все периоды) ведут себя по-другому когда уполномочено.
Уполномоченная Жгучая Боль: Затем 3 Жгучих критики Болей
Уполномоченный Вызывают Демона: Мгновенный Бросок
Уполномоченный Soulfire: Мгновенный Бросок
Уполномоченный Страх: Мгновенный Бросок
Уполномоченная Смертельная Катушка: Более длинный Ужас, больше исцеления получено.
Они только используются в бою, вызов или демоны не будут использовать Ваши черепки.
S.T.A.L.K.E.R. вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R. за это полезное сообщение:
Medved (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 16:15   #57
HeLioS
Местный
 
Аватар для HeLioS
 
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 471
Поблагодарили 188 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Священник
Теневые Священники наиболее вероятно получат ядерную бомбу без cooldown в Катаклизме.
вот это свещенники О_о
__________________

...И всем давно насрать на эти рамки приличия,
главное чтобы на счет, но лучше наличными...
HeLioS вне форума  
Старый 24.09.2009, 16:23   #58
S.T.A.L.K.E.R.
Местный
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Udomlya
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 538
Поблагодарили 142 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от helios Посмотреть сообщение
Священник
Теневые Священники наиболее вероятно получат ядерную бомбу без cooldown в Катаклизме.
вот это свещенники О_о
да гугл перевод кривость нах
S.T.A.L.K.E.R. вне форума  
Старый 24.09.2009, 17:19   #59
Shdwz
Местный
 
Аватар для Shdwz
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 326
Поблагодарили 198 раз(а) в 82 сообщениях
Отправить сообщение для Shdwz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от helios Посмотреть сообщение
Священник
Теневые Священники наиболее вероятно получат ядерную бомбу без cooldown в Катаклизме.
вот это свещенники О_о
нюк без кд, ура)) шдв бласт!
__________________
На мне что ли одеты очки и я играю на рояле? (с)
"Legen - wait for it - dary!"(с)
Shdwz вне форума  
Старый 24.09.2009, 17:48   #60
Iceman
Местный
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: В сети живу, вирус я
Сообщений: 527
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 129 раз(а) в 79 сообщениях
Отправить сообщение для Iceman с помощью ICQ
По умолчанию

раз уж взялся то погугли тогда нормальный перевод
все через (_._)
Iceman вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot