Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 16:22   #11
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Рецензия

Самая главная цитата:
«Игра, которая сегодня называется РИЗЕН, на самом деле, изначально планировалась, как часть серии Готика. Но в мае 2007 года Разработчик Piranha Bytes после «разборок» вокруг забагованной Готики 3 расстался со своим Издателем Jowood. Права на название серии остались у Джовуда, который предоставил разработку Готики 4 Студии из Аахена – Спеллбаунд. Пиранья Байтс нашли в лице мюнхенского Издателя Дип Силвер нового партнера и переименовали свою игру в RISEN. Она должна стать началом новой успешной серии.»

Список фактов:

*
ГГ будет безымянным
*
В напарники с самого начала можно будет взять девушку
*
Очень красивая графика; море гораздо красивей, чем в Готике 3; от пейзажей и красот рецензенты остались в восторге
*
Боевка в корне отличается от недоразумения в Готике 3; анимация боевки будет меняться в лучшую сторону по мере развития боевых навыков
*
ГГ после кораблекрушения оказывается на острове; кроме него, выживают Инквизитор и девушка Сара
*
Продвижение по квесту будет в лучших традициях Готики - постепенным, через выполнение квестов и общение с персонажами
*
Сюжет более линеен, чем в Готике 3, но намного интересней и насыщенней
*
Как в Готике, за 5 минут реального времени будет проходить 1 час внутриигрового времени
*
Монстры достаточно умные и их бесполезно «закликивать» - под каждого монстра нужна будет своя тактика и возможно, даже оружие
*
Мелкий монстрик, которого можно увидеть на одном из первых скриншотов игры - будет самым прикольным персонажем игры
*
В подземельях обитают гули и скелеты
*
«Сарказм, юмор, опасность!» - визитная карточка Пираньевской Готики, теперь и в Risen (разительное отличие от дешевого пафоса Аркании)
*
Повстанцы, Болотный лагерь, Инквизиция - сюжетная развилка чуть ли не в самом начале игры
*
Квесты в лучших традициях Готики 1 и 2; некоторые запутанные и похожи на детективные истории
*
В подземельях можно будет провести более 40% игрового времени; все подземелья смоделированы вручную, населены опасными монстрами, и напичканы загадками и ловушками
*
Risen уже сейчас намного лучше играется, чем Готика 3 за пару недель до релиза
*
Уже сейчас без багов и вылетов можно пройти всю игру от начала до конца (!)
*
Издатель (Deep Silver) не давит на Пираний и обещает, что даст им столько времени, сколько нужно, для создания отличного продукта
*
В студии постоянно работают 2 команды профессиональных тестеров, и скоро к ним присоединится еще одна (какое разительное отличие от индусской поделки «Заглюченные боги», которую тестировали после релиза)
*
Игра появится не позже осени 2009 года
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.05.2009, 11:10   #12
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Предисловие



Игра, которая задумывалась в самом её начале как одно из возможных продолжений великолепной серии «Готика», пережила затянувшуюся ссору разработчиков и издателей этой самой серии – компаний Piranha Bytes и JoWood. Долгое время была окутана туманом секретности и тайн. Начала своё возрождение именно с момента разрыва отношений между командами, столько лет работавшими плечо к плечу над созданием столь потрясающей Вселенной – мира Готики. После не совсем удачной, мягко говоря, третьей части Готики, пошли слухи о необходимом продолжении серии, которое должно было бы вернуть доверие любителей RPG к двум грандам игропроизводства. Пираньи начали работу над аддоном к 3й части Готики, параллельно работая над созданием к этой части нового глобального патча. Но с конца 2006 - начала 2007 гг. начались скандалы вокруг планов относительно 4-ой части и аддона к 3-ей. JoWood не желали больше видеть патчей. Их целью стала разработка аддона, который послужил бы, по их мнению, переходным мостим к 4-ой части, создаваемой параллельно с аддоном. Начались споры, продолжавшиеся несколько месяцев, и приведшие к полному разногласию между Piranha Bytes и JoWood. После этих скандалов и шумных разговоров Piranha Bytes, не долго думая, разорвали отношения с издателем серии – командой JoWood, и продолжили работу над своим новым «ребёнком», пожелав удачи и успехов в разработке игр бывшим коллегам. Пираньи приступили к разработке нового Мира, который обещает стать настоящим наследником Вселенной Готики...

Естественно, что сюжет для новой игры не в одно мгновение появился в творческих умах команды Piranha Bytes. Часть из идей была взята из тех, которые должны были бы воплотиться в 4-ой части Готики, и которые планировалось реализовать еще в 3-ей части. Например, в абсолютно новом исполнении Пираньи видели: боевую систему, систему сюжета, квестов, разговоров и навыков… Естественно, что всё это воплотить можно было с помощью переработанного движка. И с помощью новых идей, результатом воплощения которых должен стать «проект RPB», как называлась игра на ранней стадии разработок. Сами Пираньи сказали, что они в силах создать новую игру и абсолютно новый мир, так сказать, повторить тот подвиг, который был ими совершен при создании их первой Готики, когда весь мир увидел и тут же полюбил Безымянного героя, распутывающего клубок сюжетных линий, заплетенный внутри совершенно неизвестного нам мира.

Работы над воплощением идей в реальность продолжались, и спустя несколько месяцев Пираньи нашли нового издателя – немецкую компанию DeepSilver. Через некоторое время новый проект приобрел своё официально имя, которое видим мы сейчас – Risen. В отличие от компании JoWood, немецкий издатель DeepSilver не собирались торопить команду разработчиков из Piranha Bytes и дали им столько времени, сколько необходимо для того, чтобы игра была полностью доведена до ума.

Держа в полной тайне свои работы и идеи, разработчики на все вопросы фанатов игры и всех интересующихся отвечают короткими фразами, описывающими только общую концепцию игры. И теперь, когда уже все идеи с бумаги практически воплощены в игру, Пираньи не выдают всех секретов своего нового детища. Единственное, что мы можем сказать – это то, что игра будет выполнена в оригинальном стиле Пираний на соответствующем им уровне. Опыт команды с серией Готики и работа над некоторыми ошибками при разработке третьей части помогут создать качественный и абсолютно новый продукт в индустрии компьютерных игр, который сможет приятно удивить всех любителей жанра RPG. Нам только остается ждать. И следить за всеми новостями относительно нового проекта компании-разработчика Piranha Bytes – Risen.
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.05.2009, 11:12   #13
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Безымянный герой

Знакомая картина? - Безымянный герой попадает в абсолютно новый для себя мир, не представляя что здесь творится и попадает в самую гущу событий, и, естественно, должен будет спасти мир от всех бед, что в нем творятся.

Да, вы не ошиблись. Похожая история героя имеет место во всех частях Готики.

Risen не исключение...

Наш новый герой, как не трудно догадаться, опять останется без имени и истории. Безымянный. Он попадает на вулканический остров, где тайная и неведомая сила пробудила вулкан, а вместе с ним древние храмы и подняла их из-под земли вместе с их стражами. Корабль, на котором герой плыл на остров, терпит крушение… но наш герой выживает... и начинает свой путь в мир Risen.

Некоторыми характеристиками он будет обладать уже в самом начале. Но на дальнейшем пути его ждут новые трудности и будет необходимо искать учителей, которые помогут герою стать сильнее.

Новая мимика и жесты героя позволят нам больше влиять на других персонажей игры. Безымянный сможет "подмигивать" своим собеседникам.

Игроку нельзя будет выбирать внешность и характеристики героя. Он будет предопределен в самом начале. Но дальнейшее развитие - настолько свободное и многообразное, что из нашего ничего не умеющего Безымянного мы можем получить огромное количество разных по сути героев в конце игры.
Особенности мира

Страница: 1/2

По всем предоставленным на данный момент разработчиками сведениям мы можем сделать точные выводы относительно общего взгляда на мир Risen.

В самом начале разработок игры Пираньи, в первую очередь, создавали мир, в котором должны были бы происходить все события. Таким образом, придумав мир, неся в себе глобальную идею, они стали заполнять его составными частями, каждая из которых никак не вышла бы за рамки общей идеи и не создала бы впечатления чего-то чужого. Каждая часть каким-либо образом, но связана с другими. Плотная паутина этих связей сделает мир насыщенным. Для этого общие размеры игрового пространства не стали делать огромными и необъятными (отказавшись от неудачного примера Готики 3), наоборот же, мир теперь станет меньше, но зато более насыщенным. Что-то похожее мы видели в 1-ой и 2-ой частях Готики. По старой доброй традиции главный герой, вместе с которым нам предстоит исследовать новый мир и разгадать его тайны, останется Безымянным. Внешность и история героя будут, естественно, отличаться от главного персонажа Готики, ведь это совсем другой герой. Но сходство, всё же, есть. Безымянный попадёт в мир Risen после крушения своего корабля, не владея ни одним из навыков, не представляя, куда он попал. Всё это нам очень знакомо и вызывает приятные воспоминания. Так что Пираньи держат своё слово относительно «наследия» Risen’а.



Ну и, конечно же, по всем традициям первых двух частей Готики, события Risen будут разворачиваться на изолированном кусочке суши, представляющем, в данном случае, вулканический остров. Никаких ограничений в исследовании мира не будет. Он будет таким же открытым, каким мы его полюбили в Готике. Хотя, существенное отличие имеется. Бесшовность мира будет осуществлена иначе, нежели в серии Готика. Не будет теперь постоянно подгружаемых областей огромных размеров, которые затормаживают картинку. Подзагрузка будет осуществляться другим способом. Также как и подзагрузка деталей и наполняющих мир обитателей. Всё будет работать по совершенно новой, отлаженной и более совершенной схеме, которая должна порадовать игроков.



Мы увидим в игре различные ландшафтные и растительные зоны. Здесь будут сочетаться такие виды рельефа как: живописные морские пляжи, скалистые обрывы, действующий вулкан, густые и опасные джунгли, город-крепость, древние храмы, вышедшие на поверхность из-под земли, и, наконец, часть мира, где пройдет до 40% игрового времени, - глубокие и запутанные подземелья, полные потайных ходов и ловушек.

Джунгли и леса будут «жить» теперь по-новому. Изменяющийся постоянно ветер будет по всем физическим законам влиять на каждый листочек каждого дерева. Эффект живого леса обещает быть захватывающим по красоте. Живые обитатели леса, которых мы увидим в большом количестве, придадут нам ощущение реальности, шум листвы создаст соответствующую атмосферу.
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.05.2009, 11:13   #14
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Особенности мира

Страница: 2/2

Живописные пляжи встретят нас в самом начале игры, когда героя выбросит на берег. Летающие над растительностью бабочки и цвет золотистого песка придадут ощущение присутствия в мире Risen самого игрока. Вода выполнена намного реалистичней, чем в Готике 3. Разработчики обещают прекрасного вида места с водопадами и бурными участками течения ручьев и небольших рек.

В этом мире мы увидим множество древних сооружений и храмов, которые поднялись по зову какой-то неизвестной силы. Великолепно выполненные здания, украшенные узорами в стиле народов Центральной Америки V-XV вв. н.э. (майя, ацтеки…). Каждый храм по-своему красив, все здания сделаны вручную, так же как и все элементы ландшафта. В стиле Пираний – никакого «копипаста». Каждый краешек ущелья, здания, пещеры – всё, по словам разработчиков, делалось вручную.

Активный вулкан постоянно наводит ужас, так же как и древние тайные подземелья, в которые, преодолев все страхи и сомнения, придется спуститься игроку, дабы найти там ответы на все вопросы, которые хранит этот загадочный остров. Как уже известно, в подземельях пройдет солидная часть игрового времени – порядка 40% всей игры будет проходить под землей, в глубине острова. Здесь, в извилистых коридорах и пещерах, где не виден солнечный свет, герою предстоит нелегкий путь с множеством испытаний. И постоянно его будет преследовать шум «живого» вулкана. Разработчики пообещали, что в подземелье будет ощущаться эффект восходящего потока теплого воздуха от вулкана. Этот ветер будет создавать гул в темных коридорах древних подземелий. И кто знает, какой еще припасли сюрприз для игрока Пираньи.

Будут присутствовать резкие перепады ландшафта: горные выступы, и тут же рядом болото. Древние Храмы на краю скалистого обрыва, где точно можно будет раздобыть что-нибудь интересное. На болотах, определенно, игрока будут поджидать новые неожиданности.

Естественно, мы опять увидим смену погоды и времени суток.

Сюжетная "линия"

В Risen Пираньи постарались воплотить свои давние идеи и наброски относительно сюжетной линии. Нас опять ждет, как и в Готике (1-ой и 2-ой частях), запутанный сюжетный клубок, который свяжет несколько основных сюжетных точек. Вся история развития событий на этом небольшом участке суши обещает быть настолько запутанной, что разгадать все секреты и загадки будет нелегко.

Главная линия сюжета будет проходить через основные точки, некоторые из которых будут являться поворотными. Но в основном же, она будет достаточно линейна, хотя эта линейность условна. Например, если в одном месте из одной точки есть два пути (выбор игрока), то спустя какое-то количество шагов, он все равно придет к одному результату, но разными путями. То есть главная цель одна, а вот путей её решения несколько. Разработчики упомянули также разделение на 4 главы, что, честно говоря, хотелось бы увидеть.



Основная линия сюжета пусть и будет сравнительно линейной, но всё же предоставит игроку полную свободу выбора сторонних «похождений» и «сбора» квестов. Игрок будет волен выбирать сам, когда именно перейти к следующей точке основного сюжета. А пока он не решил этого сделать, может шагать во все части острова и собирать на свою голову новые проблемы и испытания. В любой момент игрок может продолжить свой путь по главной сюжетной ветке, являющейся корнем сюжетной системы Risen.



Сами квесты при такой сюжетной схеме станут ведущим звеном при выборе игроком поворота событий. Однако, в игре будет присутствовать значительное количество заданий, никак не связанных с основным сюжетом. Но, в то же время, игрок почувствует при разговоре с любым из персонажей, что он знает, что происходит вокруг, что новости в живом мире Острова действительно распространяются. Это должно создать картину полного соответствия жизни на острове реальности. Игрок сможет по-своему усмотрению строить отношения с каждым из обитателей мира. Мы опять можем сравнить это с первыми частями Готики. Нам хочется сравнивать эти две Вселенные. Потому что любовь к Готике до сих пор не остыла в сердцах ценителей этой игры. А вера в то, что Risen сможет пойти по стопам своего предшественника и завоевать хорошее отношение любителей ролевых игр, разгорается всё с большей силой по мере приближения к выпуску игры.



В примечание ко всему сказанному относительно сюжета, могу сказать, что, наконец-то, мы увидим во всем приключении героя долю романтики. Если, конечно, сами этого захотим: всё в наших руках. В этом мире, в отличие от Готики, женщины будут играть сюжетные роли, и, вполне вероятно, герой сможет построить отношения с одной из них…
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.05.2009, 11:15   #15
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Обзор GameStar 09.03.2009

После выхода Gothic 3 Piranha Bytes потеряли славу королей ролевых игр. С Risen они хотят вернуть это звание назад и доказать всем, что они все еще умеют делать игры.


Потерпевший крушение безымянный герой стоит посреди утопленников и обломков на пляже экзотического острова. Он одет в лохмотья и выглядит худым. Первые секунды игры – образец всего того, с чем мы уже знакомы по серии Gothic.


Кай Розенкранц, со времен первой части Gothic композитор и программист Piranha Bytes, не делает из этого тайны: «Мы точно знаем, что виноваты перед нашими поклонниками после выхода Gothic 3. Они хотят таково же динамичного и атмосферного приключения, как и во второй части – но современного и, по возможности, без багов. Они точно получат это в Risen.


Первые минуты

Мы находимся в самом начале нашего пути в Risen, на уже увиденном пляже. Типично для Piranha Bytes: после интро, в котором мы вместе с нашим гером переживаем кораблекрушение, не отвлекаясь на редактор персонажа и прочее, высаживаемся непосредственно в игре. Как и в Gothic, у нашего героя нет имени и внешность задана изначально. И он не имеет понятия, где он находится.


Это могло бы быть действительно страшно, мы смотрим на идиллический пляж – повсюду лежат трупы. Но тут мы встречаем – вот неожиданность! – женщину! Даму зовут Сара, и она также пережила беду, о чем она рассказывает, артикуляция весьма естественно анимирована. Как мы уже привыкли к играм от Piranha Bytes, каждая фраза озвучена.


Первое задание

Сара указывает нам на то, что в данной ситуации дубина была бы очень полезна, и отправляет нас на поиски. Ух ты, наш первый квест! Хоть и очень простой. В конце концов, после кораблекрушения на берегу лежит достаточно обломков и плавника. Что нам, впрочем, и нужно, ведь таким образом мы как будто мимоходом познакомимся с управлением и инвентарем в игре.


Разработчик Кай Розенкранц рассказывает о дружелюбном для новичков начале: Мы называем это «косвенным руководством». В квестах, диалогах и происходящих событиях игрок получает достаточное количество указаний, важных в дальнейшем. Он может следовать им точно, но ему предоставляется выбор. «Игровой мир открыт для исследования с самого начала. Но рано или поздно придется столкнуться с проблемой, справиться с которой потерпевшему кораблекрушение оборванцу будет трудно – например, голодный волк или опасное ущелье.


Первая схватка

Природа Risen не только прекрасна, но и опасна. Отправившись на прогулку по лесу, мы получаем компанию в лице прожорливой колючей крысы – гибрида грызуна и дикобраза. Превосходно – это повод взглянуть на боевую систему. Кай Розенкранц объясняет: «Общие принципы уже есть, но это еще не финальная версия. Бои будут достаточно динамичны – правильный расчет времени и некоторое умение сделают возможными сенсационные комбинации ударов».
С другой стороны, Piranha Bytes хотят, чтобы навыки владения оружием имели куда большую ценность. Теперь это влияет не только на урон, который мы наносим врагам. Новая ступень в умении открывает не только новые маневры, но и новую анимацию движений нашего героя. Кай Розенкранц разъясняет на примере стрельбы из лука: «Новичку натянуть лук труднее, профессионал сделает это быстрее. Кроме того, лук в руках дилетанта начнет дрожать быстрее, эксперт сможет дольше держать лук».
Тем не менее, ИИ противников уже функционирует, и после нескольких ударов дубиной колючая крыса лежит на траве. Впрочем, крыса – не единственное животное в мире Risen. Мимо нас гордо шагает пестрая птица, в паре метров гигантская горилла бьет себя в грудь. «Пепельное чудовище, которое обитает только в темных пещерах», объясняет Кай, «Он ведет себя угрожающе». Указание немного опоздало – два удара когтями, и наша прогулка по острову грубо окончена. Наряду с экзотическими и оригинальными созданиями мы сделаем и классических для ролевых игр существ.


Рассказ

Следующий пункт назначения – маленькая, кажется, покинутая хижина на лесной поляне. Там грабитель по имени Нейл не очень дипломатично приставляет нам к груди меч и разъясняет всю неприятность, а которую мы попали: Десятилетиями наша новая родина была уютным и мирным местечком. Но недавно местный вулкан стал вновь проявлять активность. С потоками лавы повсюду на острове из земли появляются таинственные храмы. И из этих руин появляется огромное количество адских бестий, которые охотятся на людей.
Достаточно проблем для героя? Как бы не так! Чтобы расследовать инциденты, был послан инквизитор. Но вместо того, чтобы помогать жителям, он запирает их в единственном городе на острове. Тех же, кто возражает, принудительно отправляют на раскопки в храмах. Логично, что некоторые бунтуют против этого и борются теперь как повстанцы.
Исходная ситуация уже такая же большая история, как в Gothic 3. И Кай обещает: «Этот остров набит историями. Они рассказываются большей частью в диалогах, типичным для Piranha Bytes языком – грубовато и с долей сарказма.
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.05.2009, 11:16   #16
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Один диалог, много последствий

Больше последствий в игре, более масштабная история. Но не ценой ли свободы? Заклинание, что это предотвратит, Кай называет «мультилинейность». Это значит, что игрока снова ждут многочисленные решения, у которых будут, тем не менее, серьезные последствия. С одной стороны, линейки квестов будут более обширными и разветвляющимися, с другой стороны, будет выбор фракции, ведь принадлежность к одной из господствующих групп сыграет важную роль.
После диалога с грабителем наш герой может решить, например, пойти вслед за ним в лагерь мятежников. Или же он может пойти к закрытому городу. Здесь он может более или менее добровольно встать в ряды инквизиции или же попытаться попасть в город тайком. По словам Кая, это прекрасный пример «мультилинейности» - у игрока невероятно много опций действия, но, тем не менее, цель всегда перед глазами.


Воры крадутся

Могущественная Инквизиция или симпатичные воры? Выбор фракции может даваться тяжело, тем более, что она ощутимо влияет на способ игры. В то время как инквизиция предпочитает насильственные методы, воры часто должны оперировать скрыто. По словам Кая, имеется также и режим скрытности. Piranha Bytes хочет отказаться от специальных элементов интрефейса, однако примечания наших противников однозначно дадут понять, насколько мы незаметны.


Пещеры звенят

Безразлично – инквизитор или бандит, воин или маг – рано или поздно нам придется исследовать руины храма, чтобы напасть на след тайны Risen. Примерно сорок процентов времени игры мы проведем под землей. Piranha Bytes располагают детали в подземельях так же любовно, как и на поверхности.
Наряду с динамическими тенями и роскошным освещением, акустика позаботится о нагнетании жуткой атмосферы. Ветер завывает в обломках, так как из-за вулканического жара горячий воздух поднимается физически правильно.

(конец)
Обзор на "www.Golem.de" PC-версии игры

Новые детали о Risen, наследнике Gothic.


Piranha Bytes опубликовала новые скриншоты.

Ролевая серия Gothic – лучшее из того, что до недавнего времени выпустили немецкие разработчики. Во всяком случае, если не учитывать проблему багов. Сейчас Piranha Bytes работают над Risen – неофициальным наследником серии Gothic.



Кораблекрушение, пляж и остров – ограниченная область с несколькими фракциями. Если какой любитель РПГ не думает о Готике, тот, вероятно, проспал легендарную серию от Piranha Bytes. В Risen, неофициальном наследнике (права на Готику принадлежат Jowood) игроки от лица безымянного героя вновь приступят к изучению представленного мира, чтобы раскрыть тайны и побыть в роли спасителя мира. Но в случае Risen на остров нападают, по меньшей мере, необычные создания. Кроме того, случаются сильные землетрясения, древние храмы вырываются из-под земли, и ничего хорошего это тоже не предвещает.

На старте система представляет собой несложное действие, но становится глубже по мере роста уровня персонажа. Постепенно открываются новые комбо (с новой анимацией), которые позволяют продумывать разнообразные комбинации нападения и защиты. Это необходимо, ведь у противников есть различные сильные и слабые места – кто владеет атакующими приемами, вполне может быть затоптан монстром другого типа.



Остров, на который по сюжету попадают игроки после кораблекрушения, делят между собой две враждующие фракции. Одна из них – инквизиция, которая добивается исполнения своей воли насильственными методами. Другие – мятежники, которые действуют скрыто, но не менее опасно. Как и в Готике, игрок должен будет примкнуть к одной из групп.



Особенно важна система репутации – она определяет, насколько герой уважаем и любим. Ее значение измеряет не только отношение фракций, но и отношение отдельных людей. Это нужно для того, чтобы игрок действительно задумывался о том, какие варианты в диалоге выбирать, за какие мисси браться и кого атаковать.



Как и в Готике, сюжет разделен на главы. В живом, подробном, но тусклом и грязном мире есть живые люди, страшные монстры, ускоренная смена дня и ночи, эффекты погоды, климатические зоны и спрятанные локации. Искать в Risen орков, эльфов, гномов не надо – это мир с собственными мифами, фантазиями, магией и битвами.



Помимо версии для PC, Piranha Bytes занимается также разработкой версии для Xbox 360. Интерфейс и управление в них будут отличаться, также будут специфические для каждой платформы отличия боевой системы. На данный момент дата выхода игры – конец 2009 года.
__________________
Medved вне форума  
Старый 09.08.2009, 00:49   #17
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Согласно сайту PC Games Hardware издатель Koch Media и разработчик Piranha Bytes опубликовали официальные системные требования РПГ Risen. Удивительно, но игра требует лишь 2.5 ГБ места на жестком диске. Если сравнивать с Dragon Age: Origins, то там требуется 20 ГБ свободного места. О чем это может говорить?

Минимальные требования:

* Операционная система: Win XP;
* Процессор: 2.0 ГГц;
* Видеокарта: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 МБ (GeForce 7900 - ATI 1800);
* Оперативная память: 1 ГБ;
* Жесткий диск: ~2.5 ГБ.

Рекомендованные требования:

* Операционная система: Win XP или Vista;
* Процессор: 3.0 ГГц Dual Core;
* Видеокарта: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 МБ (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900);
* Оперативная память: 2 ГБ;
* Жесткий диск: ~2.5 ГБ.

Оффицальные требования
__________________
Medved вне форума  
Старый 09.08.2009, 01:10   #18
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

РПГ Risen от создателей серии Gothic выйдет 2 октября 2009 года. На данный момент Piranha Bytes занимается шлифовкой игры. Risen появится на PC и XBOX 360.

По словам представителя Deep Silver игра уже прошла бета-тест, на данный момент исправляют оставшиеся ошибки. Над игрой работает не только Piranha Bytes, но еще Deep Silver и другие внешние студии.
__________________
Medved вне форума  
Старый 09.08.2009, 15:55   #19
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Интервью с Даниэлем Оберлерхнером

Привет, я Даниэль Оберлерхнер, бренд-менеджер Deep Silver и ответственный за проект Ризен.

risenfans.de - Дорогие посетители risenfans.de, сегодня у нас с вами в гостях человек, который, как правило, находится в тени … это бренд-менеджер Koch-Media Даниэль Оберлерхнер. Он только что рассказал нам, что даже во время учебы его имя постоянно писали неправильно и поэтому и его никнейм (doberlec) тоже пишется не совсем правильно.

D.O. – Точно.

risenfans.de – Кстати, мне сказали, что многие люди думают, игра называется не Ризен, а, вообще, Рейсен или бог знает как еще. Так как все-таки называется игра?

D.O. – Игра называется «Ризен».

risenfans.de – Ты точно в этом уверен?

D.O. – Абсолютно.

risenfans.de – Правда?

D.O. – Настолько уверен, что мы даже создали специальное звуковое лого для игры.

risenfans.de – Для того, чтобы все знали как она называется…

D.O. – Именно. И знали как произнести.

risenfans.de – А не Томб Райдер! (Tomb Raider – произносится как «Томб Рэйдер» в английской транскрипции – прим. пер.)

D.O. – Точно! Мы сразу знали, что возможно на этом поприще будут проблемы.

risenfans.de – Итак, дорогие друзья, Ризен, да?

D.O. – Да =)

risenfans.de – Игра называется Ризен! Если мы сейчас будем говорить о Готике 3 и о Ризен, то и там и там комплексные и достаточно большие миры. И как мы уже видели в прошлом, на примере Готики 3, величина мира иногда прямо пропорциональна багам. Как вы можете сейчас нас убедить, что в Ризен все будет не так драматично и ужасно, как это было в прошлый раз?

D.O. – Я думаю, что когда мы только начали работать с Ризен, всем уже было понятно, что тема багов будет у нас на особом счету. Мы уделяем ей особое внимание. И с самого начала Пираньи сами очень сильно перестроились и даже что касается гейм-дизайна, решено было делать его не таким сложным, мир Ризена меньше, чем мир третьей Готики, это было сделано, чтобы избежать многочисленных ошибок и окончательно не погрязнуть в мелких деталях. Но не будем забывать о том, что в Ризен все сделано вручную, вручную отлажено, если бы мир был больше, как в Готике 3, и, причем, если бы еще команда находилась в состоянии цейтнота, то думаю, что ошибок бы было сложно избежать. Как я уже сказал, Пираньи полностью перестроились, и к тому же у нас было три тестовых группы. Одна у самих Пираний, одна у нас и еще одна дополнительно, чтобы быть точно уверенными, что мы не поддадимся чарам Пираний, это, кстати, довольно распространенная проблема, когда слишком долго работаешь с командой. И я думаю, что эти три структуры очень хорошо нас предохраняют от ошибок.
Помимо этого, в распоряжении каждого покупателя будет демо, как только оно будет готово. Чтобы они могли проверить, нет ли в игре багов. И для игры, в которой можно перемещаться абсолютно без каких-либо барьеров, я думаю Ризен достаточно «базбаговый».

risenfans.de – Ты только что сказал «демо». Так когда мы его уже увидим?

D.O. – Ууу…точно я сказать не могу.

risenfans.de – Ну примерно.

D.O. – Скажу так. Мы не хотим выпускать демо через две недели после релиза. Демо с лужит для того, чтобы перед выпуском понять, что же за игра нас ждет. Поэтому, мы хотим выпустить демо либо к релизу, либо же за две недели до него.

risenfans.de – Так это уже и не так далеко!

D.O. – Именно.

risenfans.de – Как уже было сказано, игры из Германии это некая альтернатива, а игры от Пираний были очень успешны всегда, признаны в Германии, но никогда они не были так популярны за рубежом. В чем причина? И изменит ли Ризен эту тенденцию?

D.O. – Да да, но в Ризен есть некие аспекты, над которыми мы в этот раз работали совершенно по-другому, не так, как в свое время над Готикой. Во-первых, в этот раз мы взяли интернациональное, звучное название. Теперь даже новичку будет играть легче. Игра более пластична. Для меня же самым важным фактором служит перевод игры. Локализация Ризен в этот раз была сделана совершенно по-другому. Что касалось текстов Готики, то они были переведены на другие языки один к одному, почти дословно. И все знают, что эти игры очень очень трудно переводить. Переводчики должны перевести более 200 тысяч строк и при этом не потерять атмосферу и юмор игры. Мы наняли интернациональную команду, так сказать, тоновую команду, которая действительно переделала все диалоги.
Дело в том, что мы частично переименовали NPC, так сказать, сделали интернациональную версию, потому что мы не хотим людям подкидывать дополнительные барьеры еще и в этом плане, как это было с Готикой.

risenfans.de – Ок. Да, мы уже, я думаю, все видели того скелета, которого зовут Fred, мне показалось это очень смешным. А что будет в английском? Что-то другое?

D.O. – Скелет зовется так же, но например, у нас в портовом городе есть NPC, которого по-немецки просто зовут .... … а вот с английской версией у нас тут возникли проблемы (.... – переводится с английского «член» - прим. пер.).

risenfans.de – Прикольно! Вот я прям даже и не догадался бы! *смеется*
Если я попрошу тебя дать мне совет, то ты рекомендуешь купить стандартную версию или коллекционную? Что такого особенного будет в коллекционном издании?

D.O. – Ты сейчас хороший конечно вопрос задал, потому что содержание коллекционки запрещено разглашать. Но если сравнивать простую версию и коллекционную, то в последней, разумеется, будет больше ценных вещей, и в плане информации тоже. Будет контент с Пираньями и с Готикой. Интересно, в общем.

risenfans.de – И коротко о расхождении в цене.

D.O. – Разница будет в 10 евро.

risenfans.de – Понятно. И еще, Ризен выходит как для PC, так и для Xbox 360. Какие будут различия?

D.O. – Понятно, что самое главное отличие Xbox 360 от версии PC это управление. На консолях в игру играется немного по-другому. И что касается технической стороны вопроса. Потому что не будем забывать, что Xbox 360 уже примерно 4-5 лет. И в сравнение ему объемы PC, который располагает 2-3’ мя гигабайтами свободного пространства. И на сегодняшний день это совершенно нормально. Для Xbox 360 предел 510 мб. Было бы все не так сложно, если бы Ризен не был свободной игрой, где загрузиться нужно только единожды. Мы специально так сделали с Пираньями, чтобы лишний раз не загружаться, но консоли подобные этой очень любят загружаться через каждые 10 метров. Эм…я конечно должен был вас убедить, что все работает прекрасно…но…

risenfans.de – Ок.

D.O. – Конечно понятно, что конвертировка очень сложный процесс, гораздо сложнее, чем портировать шутер. Ну посмотрим.

risenfans.de – Я сейчас вспоминаю Обливион, там было нормальное управление для PC, но вот инвентарь, он был просто очень оптимальным. Вы также для разных платформ, для разных сцен разработали отдельный инвентарь?

D.O. – Да, совершенно верно. Например, в версии Xbox меню персонажа будет представлено не в одном окошке, как в версии для PC, а в двух, которые будут не связаны друг с другом. В общем, на это требуется время.

risenfans.de – И теперь релиз буквально на носу. И на сайтах можно уже увидеть Xbox Live Logo, значит ли это, что игру потом можно будет загрузить из интернета ил как?

D.O. – Я бы сейчас не стал распространяться на эту тему…не хочу опережать события.

risenfans.de – Ну нам то ты можешь все рассказать *смеется*

D.O. – Скажу так…загрузка контента из интернета на PC не запланирована. Но для обладателей Xbox Live мы хотим в интернете разместить Goodies, чтобы они могли украсить свой Xbox в стиле Ризен и так далее. Пара интересных деталей должна их порадовать. Еще есть пара моментов, которые я пока не могу вам сообщить. Так что Xbox Live можно использовать по прямому назначению, даже не загружая саму игру.

risenfans.de – Я желаю тебе удачи и спасибо.

D.O. – И тебе спасибо.
__________________
Medved вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot