Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > RPG
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 11:10   #51
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

98.Добавить для изучения 2 новых навыка: "убийца орков" и "охотник на орков". Навыки будут менять формулу “простого” урона, наносимого оркам. Действовать они будут так:
GS= (WS+ST-(RS-1)/2)/10 >=5- урон оркам одноручным или двуручным, если изучен навык “убийца”. Урон луком или арбалетом, если изучен “охотник”
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы или ловкости(если лук или арбалет), RS — защита противника
Формулу критического урона навыки менять не будут.
99. Записку о выделении лечебного секрета из жала шершня перенести из замка в минентале в другое место. Она совершенно неактуальна на момент прохождения миненталя.
100. Создать броню для гильдии воров, взять броню призрака только сделать ее черного цвета.
101. Заселить гавань Хориниса рыбаками.
102. Добавить освещение магических посохов и мантий у алтарей. Ввести алтари Аданоса.
103. Если Гг в облике мяного жука, то его никто не должен атаковать. Это будет справедливо, ведь в мире Готики нет таких зверей или НПЦ, которые бы срывались на мясных жуков. В этом случае повысится актуальность использования этого свитка. Естественно вместе с этим нововведением надо убрать баг, что если в облике мясного жука вплотную подойти к закрытой двери или решетке и нажать enter (возврат в человеческий облик), то Гг оказывается по ту сторону преграды.
104. Пусть навык добычи руды приравнивается к уровню навыка добычи золота после прочтения книги о добыче руды. Обучение у Граймса этому навыку можно сделать как единовременное за 20 LP, специально для тех, кто не найдет книгу.
105. Вернуть цену переплавки руды у Кримсона на 10 монет из слитка, а то вообще нет актуальности плавить их у него, можно с тем же успехам загнать торговцам. После убийства Равена пусть Кримсон делает 12 монет из 1 слитка.
__________________
Medved вне форума  
Старый 05.03.2009, 11:11   #52
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название "зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован" в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа Улыбающийся)
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к "ярости демона" (там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть "заколдованная" монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда" не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест "одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньну, после разговора с Эст....ом, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин" на "Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча "Золотой святоша" не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо Улыбающийся)
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис" можно повторять до бесконечности.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит: "Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику "Болотный дракон мертв" можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые Смеющийся.
47. "Волна смерти Уризеля" потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча "Гнев создателей" не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход" должна быть одноразовой.
__________________
Medved вне форума  
Старый 05.03.2009, 11:11   #53
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Расценки опыта
В скобках указана "моя" расценка. Список монстров пока неполный, буду дополнять по мере прохождения игры. расценки на уникальных монстров оставляю без изменений.
мясной жук - 1 (1)
овца - 0 (10)
крыса - 10 (20)
кровяной шершень - 30 (30)
полевой жук - 40 (40)
крысокрот - 10 (40)
падальщик - 20 (40)
старый падальщик - 40 (50)
волк - 50 (50)
зеленый гоблин - 50 (50)
варан - 60 (60)
кабан - 60 (60)
пустынная крыса - 50 (70)
степной падольщик - 50 (80)
шныг - 80 (80)
орочий кусач - 90 (90)
глорх - 80 (100)
черный волк - 100 (100)
черный гоблин - 100 (100)
скелет - 100 (100)
ползун - 100 (100)
скелет-гоблин - 100 (100)
орк-бандит - 60 (110)
болотный голем - 100 (120)
лесной гоблин -120 (120)
гарпия - 120 (120)
орк-охотник - 70 (120)
варг - 120 (120)
зомби - 120 (120)
бритвозуб - 120 (120)
гарпия - 120 (120)
вурдалак - 120 (150)
орочья гончая -150 (150)
скелет-боец - 150 (150)
орк-воин - 100 (170)
демонический скелет-боец - 170 (170)
каменный страж - 150 (180)
каменный голем - 120 (180)
урукхай-арбалетчик - 150 (200)
урукхай - 150 (200)
мракорис - 170 (200)
зомби-воин - 200 (200)
огненный варан - 120 (200)
болотожор - 150 (220)
скелет-воин - 200 (200)
урукхай-лейтенант - 200 (250)
демонический скелет-воин (250)
огненный голем - 150 (300)
драконий ящер - 150 (300)
шаман - 100 (300)
скелет-маг - 250 (300)
огненный мракорис - 250 (300)
обращенный паладин - 300 (350)
тролль - 200 (400)
демон - 350 (500)
вреховный демон - 400 (600)
черный тролль - 350 (600)
__________________
Medved вне форума  
Старый 05.03.2009, 11:12   #54
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Зеленым выделяю пункты, которые считаю наиболее важными и прошу разработчиков в первую очередь обратить внимание на них.

Предложение по поводу молитв и благосклонности Белиара и Инноса:
Белиар
Все оставить как есть, т.е первая молитва в день за -50 максимальных НР, последующие молитвы - просто снижение здоровья на 50 НР.
И установить четкие границы уровней благосклонности:
0-10 молитв - отсутствует
10-20 - нормальная
20-40 - хорошая
40-60 - отличная
60-80 - великолепная
>80 - Восхитительная!
Отрицательная благосклонность не должна быть ниже -20. Просто достает молиться!

Иннос
Во избежании большой траты времени и денег предлагаю ввести единовременные пожертвования, которые бы сразу меняли уровень благосклонности светлого бога. При молитве будет появляться строчка "повысить благосклонность" и приводиться необходимая сумма для повышения, например:
200 монет - нормальная
500 монет - хорошая
1500 монет - отличная
3000 монет - великолепная
5000 монет - восхитительная.
5000 - плата за изменение благосклонности с "отрицательной" на "отсутствует"
Уровни благосклонности будут повышаться строго по порядку. Если Гг совершил первые 3 пожертвования и поднял благосклонность до "отличной", а потом, совершив ряд краж снизил ее до хорошей, то 1500 золотых придется платить заново. Квест по убийству драконов в Минентале будет давать поднятие благосклонности на 3 уровня от текущего. Т.е убив драконов с "хорошей" благосклонностью у Гг она повысится до "восхитительной!"

Расценки на снижение/повышение благосклонности Инноса:
20 карманных краж или 5 убийств - снижение на 1 уровень - это для всех, кроме Магов Огня и Паладинов.
10 карманных краж или 1 убийство - снижение на 1 уровень - это для Магов огня и паладинов.
10 ищущих или 100 любой нежити - повышение на 1 уровень благосклонности Инноса
За убийство 20 ищущих благосклонность Белиара снижается на 1 уровень.
Примечание: к "убийствам невинных" не относятся убийства квестовых НПЦ и паладинов Этлу.
10 душ - повышение благосклонности Белиара на 1 уровень

При прохождении острова Этлу "кровавым" методом результат будет следующий: +3 к уровню благосклонности Белиара и -3 к уровню благосклонности Инноса от текущего, независимо от числа убитых паладинов.
Информация по допущенным опечаткам и ошибкам в написании в тексте диалогов, текстовой информации из книг, описаниях предметов от Silensio

Я объединил все орфографические, пунктационные и прочие ошибки в единый список. Список буду дополнять по мере нахождения ошибок.

1) В окне персонажа: не новичек, а новичок.
2) В книге "Жертвенные души": не реогент, а реагент. И вообще правильно будет написать катализатор.
3) Из диалога с паладином Мельхиором, после просьбы о информации: не скрипя сердцем, а скрепя сердце.
4) Из книги "Оборона южных земель": не контр - нападение, а контрнападение.
5) В Яркендаре: не пьедистал, а пьедестал.
6) В описании сфер стихий: не испесчренная, а испещренная.
7) В названии: не Возврашение, а Возвращение.

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!
Взято с : http://forum.worldofgothic.ru/index....ic,7510.0.html
__________________
Medved вне форума  
Старый 14.05.2009, 21:52   #55
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

ADDON RETURNING - Patch Version 1.2.:

Общее описание исправлений и дополнений по текущему состоянию разработки патча.:

Исправления и дополнения:
1. Ларес стал немного сильнее, теперь вооружен дробящим оружием.
2. Теперь у Педро можно украсть ключ от монастыря.
3. Немного подняты цены в лагере Охотников на шкуры монстров.
4. Теперь слуги Инноса отказываются благословлять некромантов.
5. Гримбальд стал более сговорчивее по обучению Гг охоте.
6. За троллей теперь дают больше опыта.
7. Охранник склада в Хоринисе теперь спит – так как ему и положено, также он стал менее чутким.
8. Исправлен баг - когда Гг прокравшись в дом после этого мог бегать стрейфом, а также:
- теперь если Гг прокравшись в дом в течение 6-7 секунд будет просто стоять на месте или бегать стрейфом, люди начнут просыпаться.
9. Теперь Гг больше не будет обращаться к влиятельным и высоко почтимым людям с фразой: "Эй ты!", а будет более тактичен в обращении.
10. Убран арбалет у орка Саландрила.
11. Паладины больше не срываются на Гиллиана, при убийстве Вамбо.
12.New Сенграт больше не торгует в крепости.
13.New При сдаче Грому еды - надписи больше не накладываются друг на друга.
14.New Сундук в пирамиде с монетками переставлен в другое место, все монетки теперь подбираются!
15.New Исправлен баг с воровством, когда деньги отдавались Гг, а не наоборот.
16.New Исправлен баг с Родом и его мечом.
17.New Галлахад теперь выходит в город из ратуши после полудня.
18.New Исправлен баг с покупкой у Зуриса 2-х напитков "Пламя Элигора", теперь купить можно только один.
19.New Исправлен баг в квесте с Сеньяном в лагере бандитов, за квест теперь дается опыт.

Также, поправлено еще несколько, совсем малюсеньких багов.
Изменения и нововведения по игре:
1. Теперь у алтарей Инноса возможно освящать воду (за 50 золотых монет), а также:
- с помощью одного пузырька Святой воды, можно будет изготовить 5 освященных стрел.
2. Назгулы теперь атакуют чуть менее - смертоносной магией, но они по-прежнему также сильны.
3. Теперь Коронное растение дает теперь бонус к защите от магии и огня +1.
4. Скелеты теперь усилены, их восприимчивость к повреждениям от дробящего оружия в 2 раза больше, чем от рубящего.
5. Любое благословение полученное Гг от магов Огня, дает ему + к карме Инноса. ( но только - 1 раз в день.)
6. Косяки из болотника(обычные и не очень) влияют на ману и выносливость.
7. Немного увеличена сопротивляемость всех монстров к огню и магии.
8. Посохи магов наносят теперь меньше урон.
9. В верхней части Хориниса, переставлены некоторые сундуки и добавлены некоторые приятности.
10. Добавлены городские стражники в верхнем квартале. (для охраны добра влиятельных граждан. ;D)
12. Многие значимые люди: Ли, Вульфгар, Торлов, Гор на Кош, Андре и еще некоторые, оделись в более тяжелые доспехи, а также:
- они визуально отличаются от прочих представителей их гильдий;
- Мика теперь усилен, и также одет в более тяжелые доспехи.
13. Арбалеты требуют в 2 раза меньше ловкости чем силы.
14. Вступление в ряды Некромантов повышает благосклонность Белиара.
15. Добавлен бонус к одному из растений на защиту от огня - эффект накопления.
16. Магия Воды стала немного мощнее.
17. Теперь тролли получили иммунитет к дробящему оружию.
18. Сон. Обычный сон теперь четко длится 6 часов, спать Гг может только 1 раз в день, а также:
- сон восстанавливает: жизнь, выносливость и ману у магов;
- введена дрема, которая восстанавливает 10% от здоровья, выносливости и маны у магов, продолжительность дремы – 1/1,5 часа;
- введена возможность спать на ферме Онара, если вы не наемник или ОНД. (но только в определенном месте )
19. Доспехи Хранителей стали лучше - чем доспехи Назгулов.
20. Кузнецы теперь торгуют клинками для заточки.
21. Увеличено кол-во продаваемых стрел и болтов.
22. У торговца редким оружие добавлен квест, после выполнения которого, Вы только сможете у него покупать это оружие. (цены на него выросли в 1,5 раза)
23. Добавлено 2 новых пояса, они будут полезны особенно воинам.
24. Увеличен урон арбалетов. (немного)
25. Созданы свитки и руна заклинания - Восстановление выносливости, свитки можно будет купить у Галлахада, и у него же изучить использование этой руны.
26. Вместо руны Огненая стрела, в Яркендаре добавлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам Воды. (и не только им )
27. Теперь горожане будут реагировать на вторжение в их дома - даже если вы маг Огня, Воды, ополченец или паладин.
28.New Изменены спецэфекты магии стражей и одно заклинание Гуру... эффекты будут в тему.
29.New Введены два новых оружия и один доспех. Предметы доступны только для отдельных гильдий и имеют уникальные - боевые эффекты.
__________________
Medved вне форума  
Старый 14.05.2009, 21:53   #56
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

30.New Ксардас теперь убивает Гг если тот его атакует.
31.New Немного увеличены параметры Харадримов, Хранителей и Дементора.
32.New Снижен опыт за неписей людей.
33.New Немного увеличены цены на магические свитки.
34.New При надетом Улу-Мулу орки атакуют Гг если тот решит использовать магию.
35.New Рыба теперь восстанавливает 5% выносливости.
36.New Тролли и черные тролли обзавелись сердцами - эти предметы дают некоторые небольшие бонусы. Также некоторый бонус дает и один другой охотничий трофей.
37.New Некоторые монстры получили небольшую прибавку к получаемому за них опыту.
38.New Некоторым торговцам добавлены свитки восстановления выносливости.
39.New Эдда варит рыбную похлебку для Гг 4 раза в день.
40.New За воровство из сундуков в лагере Болотного братства (если у вас там не высокое положение) - вас будут с некоторой вероятностью обвинять в воровстве, а также:
-New в "Городе орков" на Гг с некоторой вероятностью будут нападать орки, в случае вскрытия их сундуков.
41.New Для рун "Стрела Мрака" и "Шар Смерти" изменены визуальные эффекты, теперь они не похожи на магию огня. Руне "Шар Смерти" дано иное название.
42.New Теперь Боспер учит изготовлению стрел и болтов, если вы его ученик.
43.New Рабоглав немного ослаблен.
44.New Убрана дверь в доме Галлахада.
45.New Введена новая руна и свиток для некромантов: "Призыв скелета-мага" - 6 круг, а также:
-New сильно изменены визуальные эффекты всех остальных рун некромантов, которые были похожи на прочие заклинания не относящиеся к этой школе магии.
46.New Введена новая, очень мощная боевая руна для Гуру - 4 круг. Болотные манахи с ней теперь не слабее прочих магов. (Спецэффект опять же уникален.)
47.New Бонус Раффы снижен до +1 к луку.
48.New Некоторые наемники обзавелись более серьезным оружием, но не все. ОНД вооружились рудными клинками.
49.New На некоторые легкие доспехи снижены требования по силе.
50.New Руна "Украсть жизнь" теперь действует и на монстров, кроме: нежити, драконов и демонов.
51.New Снижены бонусы получаемые Гг от Богов, когда он идет получать их благославление на битву с Хранителями(примерно в 2 раза).
52.New Немного увеличена защита от оружия, магии и огня у многих доспехов.
53.New Введены 2 новых защитных пояса. Игроку они прилично помогут но достать их будет надо еще постараться.
54.New Введены "Скрижали зодчих" - обучающие изготовлению огненных и магических, стрел и болтов. Сама система изготовления стрел переделана и стала более сложной.
55.New Убраны из локаций все руны, кроме рун - телепортации.
57.New Торбен соглашается обучить Гг взлому замков за 500 золотых.(без гросбуха Лемара)
58.New Добавлен большой новый квест.
59.New Введена одна новая локация.(подробности позже )


В процессе разработки:
1. Ведется работа над созданием ветки за гильдию воров.
2. Обдумывается реализация бонусов за открытие определённых мест. Возможно, она будет реализована - если придумаем что давать в качестве ощутимой награды за подобные открытия.
3. Пишется еще один квест, по замыслу он будет очень долгим и для его выполнения придется побывать практически во всех уголках мира за исключением зон после Ирдората и самого Ирдората. (За квест будет очень сурьезная награда. Какая пока секрет. )

А также, многое другое, но об этом позже.



СТАТУС:
Патч версии 1.2 в процессе разработки. Дата выхода не определена.
Патч готов примерно на 50%.



Данные актуальны по состоянию на 14 апреля 2009, по мере поступления новостей топик будет обновляться.
(с) http://forum.worldofgothic.ru/index.....html#msg39136
__________________
Medved вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot