![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 124 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
|
![]()
давно бы поменял оператора но... это не реально =(
|
![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
|
![]()
Начну с того , что со справки мне так и не перезвонили. обещали , тчо рассмотрят заявку в течении суток....прошло уже n-ое количество дней и все еще тишина. В итоге решила навестить их офис. Там молодой мальчик , лет эдак 20, сразу обратил внимание что на 2 номерах у меня тариф был Дилер(раньше я у дилеров работала) и даже не подгружая информацию по звонкам и списаниям(так называемую детализацию) выдал что наверняка у дилеров я не работаю уже и компания пресчитала стоимость звонков. На вопрос о третьем номере(который к тарифу дилер отношения не имеет) ответил что там аб плата в тарифе есть и наверняка она списалась. Говорит - хотите покажу. Говорю - давайте. Поварачивает мне монитор где просто подгружена карточка(т.е. общая информация о клиенте , типо фио, ПД и название тарифа) и говорит - вот видите , тут Дилер написано. Говорю ему, что если все было все именно так, то почему после перерасчета тарифчик то не поменяли? Ответить затруднился. Только начал открыто грубить.(оговорюсь, что в офис ходила в Твери, на Свободном переулке). В итоге у меня желание что либо дальше с ним выяснять пропало. Развернулась и пошла, было огромное желание пожаловаться, знать бы куда. Потом как то забылось, тем более что в тот день шли брать котенка , и как то не до той компании было. Но в итоге пришла к одному выводу - более я никогда услугами данной компании пользоваться не буду. Это при том, что МТС у меня с 2003 года. и даже сменив оператора (получив служебную симку) сим мтс я оставила и почти все мои близкие тоже пользовались мтс. сейчас же мой молодой человек так же сменил оператора,достал свою старую сим другого . (когда то я его уговорила перейти на мтс).Вот так вот они ценят своих абонентов.
С апреля я пользуюсь Билайн. Про тарификацию говорить не буду, мне, как сотруднику, оплачивает компания. Но качество связи и сервиса отличное.Говорю не потому, что это моя компания и я за нее. Просто знаю, как у нас принято работать с абонентами, как у нас относятся к заявкам. Когда абонент чем то недоволен, он может позвонить и предоставить эту информацию специальному отделу. Если оставлена заявка - тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят и объяснят почему снята та или иная сумма. Так же я отлично понимаю, чтоб говорить о каких то списаниях, нужно подгрузить не просто карточку абонента, а подробные счета и детализацию звонков. Это не реклама моей компании, это просто сравнение.... Я не исключаю, что могут быть люди,которые чем то недовольны в обслуживании Билайн.Им я предлагаю написать сюда чем и обязательно информацию передам в необходимый отдел. ![]() P.S. номер справочной сейчас действительно 0611 с Билайн с городского: Телефон: (4822) 65-10-10, факс: (4822) 65-10-36 Последний раз редактировалось Intrig@; 28.09.2008 в 10:04. |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 202 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Подключался в Твери на Советской, в 2000 году там люди сидели исключительно граматные, щас не знаю. Связью доволен, вышек мтс по городу и району больше чем у остальных опраторов. Может опять дело случая, но с билайном не сдружился, пробовал. Даже знаю некоторых людей, которые катигорично на билайн отзыватся. В сегодняшней ситуации каждый решает какой оператор ему подходит, от многих факторов зависит. Для меня мтс форева. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|