Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Закрытые разделы (Read Only) > Сотовые
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Сотовые ... и всё, что с ними связано

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2008, 21:48   #31
Aziraal
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 124 раз(а) в 93 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShuriK Посмотреть сообщение
Прежде чем вносить "поправочки" не поленился бы проверить...
Прошу прощения, просто сейчас во всех брошюрах, на сайте, в СМИ указывается номер 0611, а о номере 0622 я ничего не знал.
Aziraal вне форума  
Старый 24.09.2008, 21:51   #32
bad_joker
Местный
 
Аватар для bad_joker
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: В/Ч 23626
Сообщений: 1,588
Вы сказали Спасибо: 744
Поблагодарили 1,308 раз(а) в 320 сообщениях
Отправить сообщение для bad_joker с помощью ICQ
По умолчанию

давно бы поменял оператора но... это не реально =(
bad_joker вне форума  
Старый 27.09.2008, 10:50   #33
Intrig@
Пользователь
 
Аватар для Intrig@
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Отправить сообщение для Intrig@ с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с того , что со справки мне так и не перезвонили. обещали , тчо рассмотрят заявку в течении суток....прошло уже n-ое количество дней и все еще тишина. В итоге решила навестить их офис. Там молодой мальчик , лет эдак 20, сразу обратил внимание что на 2 номерах у меня тариф был Дилер(раньше я у дилеров работала) и даже не подгружая информацию по звонкам и списаниям(так называемую детализацию) выдал что наверняка у дилеров я не работаю уже и компания пресчитала стоимость звонков. На вопрос о третьем номере(который к тарифу дилер отношения не имеет) ответил что там аб плата в тарифе есть и наверняка она списалась. Говорит - хотите покажу. Говорю - давайте. Поварачивает мне монитор где просто подгружена карточка(т.е. общая информация о клиенте , типо фио, ПД и название тарифа) и говорит - вот видите , тут Дилер написано. Говорю ему, что если все было все именно так, то почему после перерасчета тарифчик то не поменяли? Ответить затруднился. Только начал открыто грубить.(оговорюсь, что в офис ходила в Твери, на Свободном переулке). В итоге у меня желание что либо дальше с ним выяснять пропало. Развернулась и пошла, было огромное желание пожаловаться, знать бы куда. Потом как то забылось, тем более что в тот день шли брать котенка , и как то не до той компании было. Но в итоге пришла к одному выводу - более я никогда услугами данной компании пользоваться не буду. Это при том, что МТС у меня с 2003 года. и даже сменив оператора (получив служебную симку) сим мтс я оставила и почти все мои близкие тоже пользовались мтс. сейчас же мой молодой человек так же сменил оператора,достал свою старую сим другого . (когда то я его уговорила перейти на мтс).Вот так вот они ценят своих абонентов.
С апреля я пользуюсь Билайн. Про тарификацию говорить не буду, мне, как сотруднику, оплачивает компания. Но качество связи и сервиса отличное.Говорю не потому, что это моя компания и я за нее. Просто знаю, как у нас принято работать с абонентами, как у нас относятся к заявкам. Когда абонент чем то недоволен, он может позвонить и предоставить эту информацию специальному отделу. Если оставлена заявка - тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят и объяснят почему снята та или иная сумма. Так же я отлично понимаю, чтоб говорить о каких то списаниях, нужно подгрузить не просто карточку абонента, а подробные счета и детализацию звонков. Это не реклама моей компании, это просто сравнение.... Я не исключаю, что могут быть люди,которые чем то недовольны в обслуживании Билайн.Им я предлагаю написать сюда чем и обязательно информацию передам в необходимый отдел.

P.S. номер справочной сейчас действительно 0611 с Билайн
с городского: Телефон: (4822) 65-10-10,
факс: (4822) 65-10-36

Последний раз редактировалось Intrig@; 28.09.2008 в 10:04.
Intrig@ вне форума  
Старый 27.09.2008, 20:23   #34
безымянный
Местный
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 202 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Primula Посмотреть сообщение
а у самого какой оператор?
так, из интереса спросила...
У самого именно МТС
безымянный вне форума  
Старый 27.09.2008, 21:22   #35
TORNADO
Местный
 
Аватар для TORNADO
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Удомля, Россия
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 43 раз(а) в 23 сообщениях
Отправить сообщение для TORNADO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intrig@ Посмотреть сообщение
Я не исключаю, что могут быть люди,которые чем то недовольны в обслуживании Билайн.Им я предлагаю написать сюда чем и обязательно информацию предам в необходимый отдел.
Сам на мтс с 2000 года, когда ещё в удомле небыло мтс и самих телефонов, с в. волочка начиналась связь. У всех знакомых мтс да и вся станция(почти) на мтс, да были проблемы с персоналом при общении, но как без этого, пишешь заявление и оно рассматривается очень быстро, может везло. А ваще по мне так там сидят неопытные существа, которых набрали на некоторое время,я про Удомлю.
Подключался в Твери на Советской, в 2000 году там люди сидели исключительно граматные, щас не знаю. Связью доволен, вышек мтс по городу и району больше чем у остальных опраторов.
Может опять дело случая, но с билайном не сдружился, пробовал. Даже знаю некоторых людей, которые катигорично на билайн отзыватся. В сегодняшней ситуации каждый решает какой оператор ему подходит, от многих факторов зависит.
Для меня мтс форева.
TORNADO вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot