Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Сеть > Прочее
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2008, 15:38   #791
Серега
Местный
 
Аватар для Серега
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: г.Удомля
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 61 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

-Когда будет Dexter Season 3 ?
Очень хочется продолжения.
Серега вне форума  
Старый 26.02.2008, 11:39   #792
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

2 admin выложите пожалуйста продолжение 24 часа. Сезон 6
__________________
Medved вне форума  
Старый 26.02.2008, 23:30   #793
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию Порок

оригинальное название: Frailty
жанр: триллер, мистика
год: 2001
страна: США - Германия - Италия
режиссер: Билл Пэкстон
в ролях: Мэтью Макконехи, Билл Пэкстон, Пауэрс Бут, Джереми Самптер, Мэтт О'Лири

Агенты ФБР ведут в техасе поиски убийцы, именующего себя "Рука Господа". Однажды в кабинете следователя появляется человек, утверждающий, что убийца - его брат, помешавшийся на религиозной почве и решивший истребить "демонов зла"...
скачать в DC++
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль

Последний раз редактировалось Sypherot; 26.02.2008 в 23:48.
Sypherot вне форума  
Старый 03.03.2008, 12:58   #794
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

http://imdb.com/title/tt0805663/episodes тут лежит 4 серия 2 сезона Иерихона
http://imdb.com/title/tt0411008/episodes#season-4 расписание Лоста 4 сезона
__________________
Medved вне форума  
Старый 06.03.2008, 10:21   #795
Жесть
Пользователь
 
Аватар для Жесть
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

а может есть у кого фильм P.S. я тебя люблю? ищу фильм ппц
Жесть вне форума  
Старый 08.03.2008, 18:17   #796
talentlos Coyote
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dc++

Девять жизней Томаса Катца [The Nine Lives of Tomas Katz]
режиссер: Бен Хопкинс.
Великобритания, Германия, 2000 год
В этой картине Хопкинс применяет полуэкспериментальные методы, импровизируя с камерой и немецким языком. Это черная комедия о последних днях Лондона, ожидающих Апокалипсис. Фильм представляет собой смесь насмешек, шуток, игры слов, визуальных стилей и нелепых предсказаний, в общем целом являя собой неплохой набор кинематографических решений.
Название -это аллюзия на садистский мультфильм, очень популярный в Англии, про девять жизней кота Томаса. Когда приближается солнечное затмение, из канализации в мир спускается забытый демиург, идиотская аватара. Он перевоплощается в людей, так что каждый из них получает то, чего хотел. Маленький забитый мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает наконец свою школу, заботливая мамаша выписывает по рекламе из газеты камертон, от которого дохнут все дети, начальник метро отправляет поезда в страну мёртвых. Слепой начальник полиции Лондона путешествует на астральный план, в поисках астрального ребёнка. Перед наступлением конца света никто уже не замечает, что что-то идёт не так. В телешоу выступает эксгумированный раввин, который умер два года назад. Курс фунта стерлиногов упал ниже нуля и теперь людям приходится каждый раз за него приплачивать. "Вы под контролем высших сил. Поезда направляются в страну мёртвых".
Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера.

Деликатесы - мясная лавка [Delicatessen]
режиссер: Жан-Пьер Жене, Марк Каро.
Франция, 1991 год
Черная комедия, действие которой происходит в некоем пост-апокалиптическом будущем. На первом этаже дома находится лавка мясника, а жильцы дома и не предполагают о том, что являются сырьем для его продукции… Один из самых заметных дебютов во французском кино 90-х годов. До этого Жене и Каро работали в мультипликации. Фильм получил французские премии "Сезар" и европейскую "Феликс", имел большой резонанс и заслуженно обрел культовый статус.

Кика [Kika]
режиссер: Педро Альмодовар.
Испания, Франция, 1993 год
Николас, американский писатель, живет в Испании. Его жена покончила с собой, а ее пасынок, Рамон, - одержимый наркоман. Эксподруга Рамона, Андреа - хозяйка самого популярного телешоу в Испании. Андреа соблазнительна и сильна, она не остановится не перед чем, чтобы добиться своего. В то же время визажистка Кика, легкомысленная девушка, которая влюблена в Николаса, однако встречается с Рамоном. Тогда как сексуально озабоченный брат Кики насилует ее, все линии связываются в один клубок....
Невероятно запутанный, лихорадочный и сатиричский фильм Альмодовара "Кика" наполнен сексуальными извращениями, насилием, убийствами, что не помешало фильму иметь большой успех у зрителей.

Фейерверк [Hana-bi]
режиссер: Такеши Китано.
Япония, 1997 год
понское слово «hanabi» означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на две составные части: «hana» — «цветы», символ жизни и любви, и «bi» — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти. И сам"Фейерверк"-символ творчества Китано, собирательный образ предшествующих картин,здесь нам остается лишь восхищаться завершенным стилем и мастерством режиссера.Персонажи четко и ярко прорисованы,художественные приемы,фирменные изобразительные средства использованы(по японски минималитсичный кадр)
Главный герой "Фейерверка" -- бывший полицейский Ниси -- занимает деньги у якудза, чтобы скрасить последние дни своей смертельно больной жены и помочь другу инвалиду Хорибе, решившему стать художником. Чтобы отработать долг, он идет в телохранители к якудза-ростовщику, но в конце концов попросту грабит банк. Якудза требуют украденные из банка деньги. Ниси, путешествуя по Японии с женой, быстро и безжалостно убивает посланных за ним "гонцов", проламывая череп завернутыми в носовой платок камнями или выкалывая глаза палочками для риса.
Действия главного героя могут не вписываются в представления о нормах морали европейского зрителя, но их эстетика бесспорна. Красочность и живость изображения насилия,жестокости,самой смерти, и соседствующее с этим сочувствие, сентиментальность, стремление и любовь к жизни кажется парадоксом. Но именно контрасность и многообразность, многоцветность описания делает этот фильм вне принципов и законов.
Фильм был удостоен «Золотого льва» — Гран-при международного кинофестиваля в Венеции в 1997 году, а также получил Европейскую кинопремию и приз критиков на кинофестивале в Сан-Паулу.

Последний раз редактировалось talentlos Coyote; 08.03.2008 в 18:24.
 
Старый 08.03.2008, 18:22   #797
talentlos Coyote
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Алиса [Alice]
режиссер: Ян Шванкмайер.
Чехословакия, 1988 год
"Алиса"-это не сказка, а сон, который, в отличие от сказки, лишен морального нравоучения,говорит Ян Шванкмайер Первый игровой фильм Яна Шванкмайера,которого с легкой руки знаменитых мультипликаторов братьев Куэй его называют Пражским алхимиком кино "Алиса", непревзойденная сумасшедшая и подрывная версия "Алисы в Стране Чудес". Автора"Алисы в Зазеркалье" Л. Кэрролла режиссер считает предшественником сюрреализма, поскольку тот "лучше других понял механизмы сна" В этом фильме Шванкмайер проявляется интерес к экспериментами в области тактильного изображения, стремясь определить, до какой степени искусство связано с физическими ощущениями Интерес к тактильным изображениям определяет специфическую черту его работ — физио-логизм. На уровне физиологических реакций развиваются эмоции Алисы . Она в "буквальном" смысле тонет в слезах, от*дергивает отпиленную ножом руку, окунает в воду голову с горящими волосами... Работая на стыке игрового и экспериментального кино, он не снимает мультипликационных фильмов в традиционном смысле слова, а комбинирует анимацию с другими приемами, включая живых актеров и документальные кадры, сталкивает разные техники мультипликационного кино, с помощью покадровой съемки "оживляет" кукол, старые игрушки, глину, корни деревьев, куски мяса, превращает живого актера в "сюр-марионетку" Так Алиса как ребенок, вынужденный жить в условиях одиночества, оживляет все окружающие ее предметы. Она является тем самым творческим началом, тем самым сгустком энергии, которое превратит кусок глины в нечто одушевленное. Утилитарного значения предмета как бы не существует, о нем не знают, что позволяет представлять что угодно чем угодно...

Расемон [В лесу] [Rash___244;mon [In the Woods]]
режиссер: Акира Куросава.
Япония, 1951 год
В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии.
Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так
название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем ""правда"" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расемон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что ""Расемон"" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году.


Человек слон [The Elephant Man]

режиссер: Дэвид Линч.
Великобритания, США, 1980 год
Трогательная до слез, местами просто душераздирающая история человека по имени Джон Меррик (Херт), который был известен как Человек-слон, из-за его неописуемого уродства, вызванного болезнью. Его избивал и показывал за деньги на ярамарке жестокий негодяй, пользуясь его абсолютной беззащитностью и кротостью. Доктор Тревес (Хопкинс) увидел уродца и решил заняться им. Он привез его в больницу, и со временем научный интерес сменился искренней жалостью и сочувствием. Джон Меррик не был идиотом, он умел читать и писать, был умен и духовен, и хотя был неизлечим, его оставили в больнице навсегда, так как о истории несчастного узнали сильные мира сего - сама королева благословила решение комитета врачей. Какое-то время к нему из болезненного любопытства стекались посетители, а потом бывший владелец выкрал его и увез на материк, откуда ему помогли бежать другие карлики и уродцы. Поставлен фильм по реальным фактам. Великолепно передана атмосфера викторианского Лондона. Блестящая операторская работа (в черно-белом) Фредди Фрэнсиса.

эКзистенциЯ [eXistenZ]
режиссер: Дэвид Кроненберг.
Великобритания, Канада, Франция, 1999 год
На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием "Экзистенция" на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре.
Уже несколько фильмов подводят зрителя к мысли о том, что, возможно, и мы являемся для кого-то всего лишь персонажами игры, не способными что-либо изменить, стать лучше или хуже. Страшноватая философско-фантастическая лента, интересная, захватывающая, но очень и очень неприятная.

В плохом вкусе [Bad Taste]
режиссер: Питер Джексон.
Новая зеландия, 1987 год
Название этого новозеландского фильма можно перевести и как 'Невкусно'. Потому что едят в картине очень много: кишки, мозги, мясо. Все - человеческое. Пьют кровь - тоже, понятное дело, человеческую. И тем не менее назвать это оригинальное и в высшей степени странное кинозрелище фильмом ужасов - значит, обмануть поклонников жанра. И фантастика - не совсем точное слово, потому что, хотя сюжет вертится вокруг борьбы землян с инопланетянами, которые решили покормиться человечинкой, вся фантастика на этом как бы и заканчивается. Режиссер Питер Джексон ('В ПЛОХОМ ВКУСЕ' - его первая работа в игровом кино) спустя пять лет после дебюта сказал, что он изобрел новый жанр 'сплэтстик': смесь ужасов, черной комедии, натурализма, фантастики и всего того, что принято считать кинематографическим хламом. Как бы то ни было, режиссер заявил о себе картиной не на любой вкус (невольный каламбур!), но явно неординарной.
 
Старый 09.03.2008, 10:40   #798
лЕшиЙъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выложите мульт "Стальной гигант". Очень хочется посмотреть)
 
Старый 09.03.2008, 13:14   #799
Венька
Местный
 
Аватар для Венька
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: в стране позитива
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 191 раз(а) в 159 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жесть
а может есть у кого фильм P.S. я тебя люблю? ищу фильм ппц
О я тоже хочу посмотреть.
__________________
Кто тут кроме повелителя?
Венька вне форума  
Старый 10.03.2008, 18:56   #800
t1ma
Местный
 
Аватар для t1ma
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: где родили там и живу
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 208 раз(а) в 74 сообщениях
Отправить сообщение для t1ma с помощью ICQ
По умолчанию

Я ищу фильм "Кука". Если есть у кого, напишите в личку пожалста
__________________
Не трать время на того, кто не стремится провести его с тобой!
(с) Гарсиа Маркес.
t1ma вне форума  
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot