![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#791 |
Местный
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: г.Удомля
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 61 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
-Когда будет Dexter Season 3 ?
Очень хочется продолжения. |
![]() |
![]() |
#792 |
Местный
|
![]()
2 admin выложите пожалуйста продолжение 24 часа. Сезон 6
__________________
|
![]() |
![]() |
#793 |
Местный
|
![]()
оригинальное название: Frailty
жанр: триллер, мистика год: 2001 страна: США - Германия - Италия режиссер: Билл Пэкстон в ролях: Мэтью Макконехи, Билл Пэкстон, Пауэрс Бут, Джереми Самптер, Мэтт О'Лири Агенты ФБР ведут в техасе поиски убийцы, именующего себя "Рука Господа". Однажды в кабинете следователя появляется человек, утверждающий, что убийца - его брат, помешавшийся на религиозной почве и решивший истребить "демонов зла"... скачать в DC++
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль Последний раз редактировалось Sypherot; 26.02.2008 в 23:48. |
![]() |
![]() |
#794 |
Местный
|
![]()
http://imdb.com/title/tt0805663/episodes тут лежит 4 серия 2 сезона Иерихона
http://imdb.com/title/tt0411008/episodes#season-4 расписание Лоста 4 сезона
__________________
|
![]() |
![]() |
#795 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а может есть у кого фильм P.S. я тебя люблю? ищу фильм ппц
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
dc++
Девять жизней Томаса Катца [The Nine Lives of Tomas Katz] режиссер: Бен Хопкинс. Великобритания, Германия, 2000 год В этой картине Хопкинс применяет полуэкспериментальные методы, импровизируя с камерой и немецким языком. Это черная комедия о последних днях Лондона, ожидающих Апокалипсис. Фильм представляет собой смесь насмешек, шуток, игры слов, визуальных стилей и нелепых предсказаний, в общем целом являя собой неплохой набор кинематографических решений. Название -это аллюзия на садистский мультфильм, очень популярный в Англии, про девять жизней кота Томаса. Когда приближается солнечное затмение, из канализации в мир спускается забытый демиург, идиотская аватара. Он перевоплощается в людей, так что каждый из них получает то, чего хотел. Маленький забитый мальчик, у которого умер тамагочи, поджигает наконец свою школу, заботливая мамаша выписывает по рекламе из газеты камертон, от которого дохнут все дети, начальник метро отправляет поезда в страну мёртвых. Слепой начальник полиции Лондона путешествует на астральный план, в поисках астрального ребёнка. Перед наступлением конца света никто уже не замечает, что что-то идёт не так. В телешоу выступает эксгумированный раввин, который умер два года назад. Курс фунта стерлиногов упал ниже нуля и теперь людям приходится каждый раз за него приплачивать. "Вы под контролем высших сил. Поезда направляются в страну мёртвых". Продемострированные смешения стилей Хопкинса могли превратить картину в кошмар, если бы не великолепная ирония и юмор режиссера. Деликатесы - мясная лавка [Delicatessen] режиссер: Жан-Пьер Жене, Марк Каро. Франция, 1991 год Черная комедия, действие которой происходит в некоем пост-апокалиптическом будущем. На первом этаже дома находится лавка мясника, а жильцы дома и не предполагают о том, что являются сырьем для его продукции… Один из самых заметных дебютов во французском кино 90-х годов. До этого Жене и Каро работали в мультипликации. Фильм получил французские премии "Сезар" и европейскую "Феликс", имел большой резонанс и заслуженно обрел культовый статус. Кика [Kika] режиссер: Педро Альмодовар. Испания, Франция, 1993 год Николас, американский писатель, живет в Испании. Его жена покончила с собой, а ее пасынок, Рамон, - одержимый наркоман. Эксподруга Рамона, Андреа - хозяйка самого популярного телешоу в Испании. Андреа соблазнительна и сильна, она не остановится не перед чем, чтобы добиться своего. В то же время визажистка Кика, легкомысленная девушка, которая влюблена в Николаса, однако встречается с Рамоном. Тогда как сексуально озабоченный брат Кики насилует ее, все линии связываются в один клубок.... Невероятно запутанный, лихорадочный и сатиричский фильм Альмодовара "Кика" наполнен сексуальными извращениями, насилием, убийствами, что не помешало фильму иметь большой успех у зрителей. Фейерверк [Hana-bi] режиссер: Такеши Китано. Япония, 1997 год понское слово «hanabi» означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на две составные части: «hana» — «цветы», символ жизни и любви, и «bi» — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти. И сам"Фейерверк"-символ творчества Китано, собирательный образ предшествующих картин,здесь нам остается лишь восхищаться завершенным стилем и мастерством режиссера.Персонажи четко и ярко прорисованы,художественные приемы,фирменные изобразительные средства использованы(по японски минималитсичный кадр) Главный герой "Фейерверка" -- бывший полицейский Ниси -- занимает деньги у якудза, чтобы скрасить последние дни своей смертельно больной жены и помочь другу инвалиду Хорибе, решившему стать художником. Чтобы отработать долг, он идет в телохранители к якудза-ростовщику, но в конце концов попросту грабит банк. Якудза требуют украденные из банка деньги. Ниси, путешествуя по Японии с женой, быстро и безжалостно убивает посланных за ним "гонцов", проламывая череп завернутыми в носовой платок камнями или выкалывая глаза палочками для риса. Действия главного героя могут не вписываются в представления о нормах морали европейского зрителя, но их эстетика бесспорна. Красочность и живость изображения насилия,жестокости,самой смерти, и соседствующее с этим сочувствие, сентиментальность, стремление и любовь к жизни кажется парадоксом. Но именно контрасность и многообразность, многоцветность описания делает этот фильм вне принципов и законов. Фильм был удостоен «Золотого льва» — Гран-при международного кинофестиваля в Венеции в 1997 году, а также получил Европейскую кинопремию и приз критиков на кинофестивале в Сан-Паулу. Последний раз редактировалось talentlos Coyote; 08.03.2008 в 18:24. |
![]() |
#797 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алиса [Alice]
режиссер: Ян Шванкмайер. Чехословакия, 1988 год "Алиса"-это не сказка, а сон, который, в отличие от сказки, лишен морального нравоучения,говорит Ян Шванкмайер Первый игровой фильм Яна Шванкмайера,которого с легкой руки знаменитых мультипликаторов братьев Куэй его называют Пражским алхимиком кино "Алиса", непревзойденная сумасшедшая и подрывная версия "Алисы в Стране Чудес". Автора"Алисы в Зазеркалье" Л. Кэрролла режиссер считает предшественником сюрреализма, поскольку тот "лучше других понял механизмы сна" В этом фильме Шванкмайер проявляется интерес к экспериментами в области тактильного изображения, стремясь определить, до какой степени искусство связано с физическими ощущениями Интерес к тактильным изображениям определяет специфическую черту его работ — физио-логизм. На уровне физиологических реакций развиваются эмоции Алисы . Она в "буквальном" смысле тонет в слезах, от*дергивает отпиленную ножом руку, окунает в воду голову с горящими волосами... Работая на стыке игрового и экспериментального кино, он не снимает мультипликационных фильмов в традиционном смысле слова, а комбинирует анимацию с другими приемами, включая живых актеров и документальные кадры, сталкивает разные техники мультипликационного кино, с помощью покадровой съемки "оживляет" кукол, старые игрушки, глину, корни деревьев, куски мяса, превращает живого актера в "сюр-марионетку" Так Алиса как ребенок, вынужденный жить в условиях одиночества, оживляет все окружающие ее предметы. Она является тем самым творческим началом, тем самым сгустком энергии, которое превратит кусок глины в нечто одушевленное. Утилитарного значения предмета как бы не существует, о нем не знают, что позволяет представлять что угодно чем угодно... Расемон [В лесу] [Rash___244;mon [In the Woods]] режиссер: Акира Куросава. Япония, 1951 год В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем ""правда"" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расемон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что ""Расемон"" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. Человек слон [The Elephant Man] режиссер: Дэвид Линч. Великобритания, США, 1980 год Трогательная до слез, местами просто душераздирающая история человека по имени Джон Меррик (Херт), который был известен как Человек-слон, из-за его неописуемого уродства, вызванного болезнью. Его избивал и показывал за деньги на ярамарке жестокий негодяй, пользуясь его абсолютной беззащитностью и кротостью. Доктор Тревес (Хопкинс) увидел уродца и решил заняться им. Он привез его в больницу, и со временем научный интерес сменился искренней жалостью и сочувствием. Джон Меррик не был идиотом, он умел читать и писать, был умен и духовен, и хотя был неизлечим, его оставили в больнице навсегда, так как о истории несчастного узнали сильные мира сего - сама королева благословила решение комитета врачей. Какое-то время к нему из болезненного любопытства стекались посетители, а потом бывший владелец выкрал его и увез на материк, откуда ему помогли бежать другие карлики и уродцы. Поставлен фильм по реальным фактам. Великолепно передана атмосфера викторианского Лондона. Блестящая операторская работа (в черно-белом) Фредди Фрэнсиса. эКзистенциЯ [eXistenZ] режиссер: Дэвид Кроненберг. Великобритания, Канада, Франция, 1999 год На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием "Экзистенция" на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре. Уже несколько фильмов подводят зрителя к мысли о том, что, возможно, и мы являемся для кого-то всего лишь персонажами игры, не способными что-либо изменить, стать лучше или хуже. Страшноватая философско-фантастическая лента, интересная, захватывающая, но очень и очень неприятная. В плохом вкусе [Bad Taste] режиссер: Питер Джексон. Новая зеландия, 1987 год Название этого новозеландского фильма можно перевести и как 'Невкусно'. Потому что едят в картине очень много: кишки, мозги, мясо. Все - человеческое. Пьют кровь - тоже, понятное дело, человеческую. И тем не менее назвать это оригинальное и в высшей степени странное кинозрелище фильмом ужасов - значит, обмануть поклонников жанра. И фантастика - не совсем точное слово, потому что, хотя сюжет вертится вокруг борьбы землян с инопланетянами, которые решили покормиться человечинкой, вся фантастика на этом как бы и заканчивается. Режиссер Питер Джексон ('В ПЛОХОМ ВКУСЕ' - его первая работа в игровом кино) спустя пять лет после дебюта сказал, что он изобрел новый жанр 'сплэтстик': смесь ужасов, черной комедии, натурализма, фантастики и всего того, что принято считать кинематографическим хламом. Как бы то ни было, режиссер заявил о себе картиной не на любой вкус (невольный каламбур!), но явно неординарной. |
![]() |
#798 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выложите мульт "Стальной гигант". Очень хочется посмотреть)
|
![]() |
#799 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: в стране позитива
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 191 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#800 |
Местный
|
![]()
Я ищу фильм "Кука". Если есть у кого, напишите в личку пожалста
![]()
__________________
Не трать время на того, кто не стремится провести его с тобой!
(с) Гарсиа Маркес. |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|