Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2007, 17:34   #41
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию Simple Plan - No Pads, No Helmets...Just Balls

Стиль: Pop-Punk
Дата релиза: 19.03.2002
Лейбл: Lava

Сразу оговорюсь, что стиль поп-панк для меня является одним из любимых. Итак, мы имеем первую пластинку именно поп-панков Simple Plan „No Pads, No Helmets…Just Balls“. При самом первом прослушивании я очень быстро проматывал песни, так как они меня особо не цепляли, потому что настрой у меня был на минус, выходит, что это творение является альбомом настроения…
Слушать же его можно и нужно в хорошем настроении, тогда оцениваешь по-настоящему вполне неплохие песни канадских поп-панков, хотя присутствуют и местами депрессивные („Meet You There“), затрагивающие серьёзную тему взросления (песня „Perfect“) композиции. Но, в общем, это грусть быстро проходит, так как сменяется следующей песней, которая больше несёт в себе позитива, чем грусти. Сейчас, когда мы уже имеем на руках и второе творение группы „Still Not Get Any“ можно сказать, что первый альбом был как бы пробным: группа искала себя, и искала довольно неплохо, потому что пришла к такому замечательному второму творению, описывать его нет смысла, рецензию вы можете прочитать на этом же сайте.
Итак вернёмся к альбому. Его минус: он показался мне маленьким, всего двенадцать песен, но они, однако, не надоедают, в основном в песнях раскрывается тема любви… и девушек, особенно хочется отметить песню „Perfect“, в которой парни повествуют нам о монологе сына с отцом… да-да, именно монологе, потому что говорит только сын: „Hey dad look at me, think back and talk to me, did I grow up according to plan?“.
Тема совершенства, которого никто не может достигнуть, довольно хорошо раскрывается музыкантами: песня очень мощная в энергетическом плане. У кого нет проблем с английским, тот безусловно задумается и о своей жизни, о своём совершенстве после прослушивания этого альбома, и в частности последнего трека.
Трек-лист
1. I'd Do Anything
2. The Worst Day Ever
3. You Don't Mean Anything
4. I'm Just A Kid
5. When I'm With You
6. Meet You There
7. Addicted
8. My Alien
9. God Must Hate Me
10. I Won't Be There
11. One Day
12. Perfect

По материалам http://www.antipunk.com
Изображения
Тип файла: jpg TFYIGHJUH.JPG (5.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Simple Plan 1456_b.jpg (9.8 Кб, 16 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 17.09.2007 в 17:58.
Ozzy вне форума  
Старый 17.09.2007, 17:41   #42
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию Bowling For Soup - Drunk Enough To Dance

Стиль: Punk Revival, Pop-Punk
Дата релиза: 06.08.2002
Лейбл: Jive Records

По идее, чтобы забацать нормальную рецензию, нужно обладать какой-нибудь дополнительной информацией про группу, или хотя бы иметь представление о её прошлых творениях. Но в данном случае есть только их альбом. Поэтому придется ограничиться исключительно описанием музла, без лирических отступлений по поводу сравнения других альбомов группы.
Итак что мы имеем? Очень неплохой, неприхотливый альбом, который идеально подходит любителям «мягкого панка» (назовем его так в этот раз). В музыке в принципе нет никаких откровений и новаций, да и требовать этого от панка (неважно с какими приставками) вряд ли имеет смысл — не за это мы с вами его любим. Да и окровенно дерьмовых песенок не наблюдается. Все как и положено весело и безобидно. Тексты повествуют нам о жизни тинейджеров, через розовою призму, так сказать, молодежных фильмов. Каких-то серьезных мыслей, идей, скрытых смыслов и втираний даже не ищите, нету их здесь. Музыка расчитана на веселуху и развлекуху, отлично подошла б для вечеринки, а также для все тех же молодежных фильмов. Что она и с успехом сделала в новом тин-фильме — New Guy (Новичок). Но это не первое появление группы на большой киношной публике. Несколько лет назад группа успела засветится в фильме 100 Девчонок и Одна в Лифте, аж с 2-мя своими песнопениями, правда с прошлого альбома.
Кроме до неприличия толстого гитариста, интересен также факт что группка то вовсе не калифорнийская, как может показаться при прослушивании альбома. А родом Bowling For Soup из Техаса. Вот такие вот ковбои с песнями, которые мне местами напоминают Green Day, местами Ramones (только музыкой, не голосом конечно). Из наиболее удачных песен можно выделить (а можно и не выделять): Greatest Day, Girl All The Bad Guys Want, Life After Lisa, On And On (About You).
Так… думаю что б плохого сказать… Да ничего в принципе плохого то на пластинке и нет, разве что быстро она мне приелась, но это уж больно субьективное мое суждение, которое вряд ли отражает реальное положение дел. Так что вперед, любители попрыгать и поскакать перед своими музыкальными центрами, компами и другой звукоизвлекающей аппаратурой, так как попрыгать и поскакать на концерте Bowling For Soup в ближайшее тысячелетие вам вряд ли удастся (если конечно вы не отправитесь ближайшим самолетом в штаты, европы, австралии или куда там еще, где проходят гастроли группы).
Трек-лист
1. I Dont Wanna Rock
2. Emily
3. Girl All The Bad Guys Want
4. On And On (About You)
5. Surf Colorado
6. Life After Lisa
7. Where To Begin
8. The Last Rock Show
9. Self
10. The Hard Way
11. Out The Window
12. Cold Shower Tuesdays
13. Running From Your Dad
14. Scaring Myself
15. She's Got A Boyfriend Now
16. Greatest Day (Bonus Track)
17. Hidden Track

По маиериалам http://www.antipunk.com
Изображения
Тип файла: jpg CFGGJH.JPG (4.3 Кб, 10 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 17.09.2007 в 17:58.
Ozzy вне форума  
Старый 17.09.2007, 17:46   #43
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию Sum 41 - Does This Look Infected?

Стиль: Punk Revival, Pop-Punk
Дата релиза: 26.11.2002
Лейбл: Island Records

До этого релиза у Sum 41 было всего 2 альбома. И пик успеха группы пришелся именно на их 2-ой альбом — All Killer No Filler. Рано добившиеся популярности, сорванцы принялись колесить по Америке, и срывать куш. Но ничего плохого в этом не было…. Куш то был… так сказать заслуженным. А альбом ярким и запоминающимся, и даже слегка оригинальным, на довольно однообразном поп-панковском фоне. И все жили долго и счастливо, но вот как-то закралася мыслишка в головки наших героев, а не пора ли забацать новый альбомчик, да такой чтоб еще звук был круче, громче и чтоб пацанов зауважали не только красивые молоденькие девчонки из клипов (где хоть их берут, но явно не на улицах америке), но и бунтари-революционеры-панки из американских помомек. Поиск нового звучания, это конечно всегда большой плюс… Молодцы парни стараются расширить узкие рамки стиля — ну что могу сказать? Достойно уважения!! Вот только поиск нового звучания, вроде как не должен являться самоцелью, а то можно так накрутить, так завернуть, что в итоге про звучание можно будет сказать только то, что мол оно оооочень новое, потом поставить жирную точку и отложить диск до лучших времен, которые никогда не наступят (фуу… длинное получилось предложение…).
Что ж мы имеем в итоге: утрата всякой, пусть малой, но все же оригинальности. Цвет музыКАЛьного материала стал бледно серым. На альбоме нет явных фаворитов, все сонги однообразны, и что самое главное — не пахнет не каким весельем!!! А пахнет… да нет скорее попахивет… неуклюжей попыткой сделать «реальный панк». Может я и ошибаюсь, и Sum 41 не хотели сварганить этот самый «реальный панк», но впечатление получилось именно такое. Что ж довольно разгромная получилась рецензия, да простят меня фанаты Sum 41…Пытаюсь плюсы найти… Ну разве что если бы я не знал и не слыхивал Sum 41 раньше, да и вообще только начинал слушать всю эту байду, то возможно альбом произвел бы на меня лучшее впечатление… м-да, плюсик какой то жалкий получился. Но ничего не поделаешь… Наиболее удачные песни: Hell Song, Thanks For Nothing, Still Waitng.
Окончательный вывод: где то я читал рецензию, что мол этот альбом — новое звучание в поппанке, пример для подражания молодых групп, так сказать, и все такое. Дак вот… Не дай бог!…
Трек-лист
1. Hell Song
2. Over My Head (Better Off Dead)
3. My Direction
4. Still Waiting
5. Asshole
6. Yesterday.com
7. All Messed Up
8. Mr Amsterdam
9. Thanks For Nothing
10. Hyper-Insomnia
11. Billy Spleen
12. Hooch

По материалам http://www.antipunk.com
Изображения
Тип файла: jpg DGFYDYG.JPG (4.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg sum_sum411.jpg (5.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg sum_41_photos_image0.jpg (34.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg sum01.jpg (12.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 3383129_band057.jpg (29.6 Кб, 12 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 17.09.2007 в 17:58.
Ozzy вне форума  
Старый 17.09.2007, 17:57   #44
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию Courtney Love - America's Sweetheart

Стиль: Pop-Rock, Punk Revival
Дата релиза: 2004
Лейбл: EMI

Свободно ползая по интернет-пространству, я случайно натолкнулся на новый сольный альбом Courtney Love «America’s Sweetheart» и был откровенно удивлен, так как уже в принципе позабыл про Cortney–"музыканта". Группа The Hole давно перестала существовать, сама мадам Love в последнее время не активно светиться на экранах, про новые фильмы с ее участием тоже ничего не известно, иногда, правда, показывают ее нетрезвые выходки и скандальное поведение на публике. Признаюсь, лично я для себя ее уже успел «списать со счетов» в роке, поэтому моему удивлению не было предела. Сам альбом оформлен весьма минималистично и стильно. Должен отметить, что Cortney не потеряла свою форму, не обросла жиром, и она всё так же является одним из моих женских идеалов.
Что можно найти на этой пластинке? Это совершенно не похожий на The Hole звук; первый трэк, на мой взгляд, является самым запоминающимся, жестким, но мелодичным, этакий punk-revival а-ля The Distillers. Не могу не отметить, что не смотря на весьма бурную жизнь, вокал Courtney остался примерно таким же, как и во времена The Hole, если не сказать, стал лучше, чище, сильнее, энергичнее. Резкие эмоциональные выкрики и «грязный» хрип в голосе, характерые для большинства женских панк-рок-групп и исполнительниц, добавляет звучанию непередаваемое обаяние, показывает темперамент, в том числе и сексуальный. Типа, знаете, «со мной шутки плохи, парень»… С удовольствием прослушав «Mono» (не даром эта песня была выпущена как сингл), был уверен, что стилистика альбома предопределена, но песен такого плана примерно половина. Следующая, «But Julian, I’m A Little Older Than You», так же revival–толка, а вот уже, начиная с «Hold On To Me» все поменялось, и revival сменился pop–rock’ом, медленным и с намеком на лирику. Это продолжила композиция «Sunset Strip», потом звучание сменилось своеобразной перефирией между тяжелой и легкой половиной альбома с «All The Drugs», далее опять pop-rock «Almost Golden». Альбом «волнообразен», «I’ll Do Anything» так же относиться к «тяжелым», и, по традиции данной пластинки, на суд слушателя попадают поп–песни «Uncool» и «Life Despite God», затем снова жесткие «Hello» и «Zeplin Song», и спокойная «Love Never Gonna Be The Same».
В целом, я поставил альбому 5. Если бы он был весь выдержан в стиле песен «Mono», «But Julian, I’m A Little Older Than You», «Hello» и «Zeplin Song», то заслуживал бы даже 10 — эти трэки меня впечатлили.
Трек-лист
1. Mono
2. But Julian, I'm A Little Older Than You
3. Hold On To Me
4. Sunset Strip
5. All The Drugs
6. Almost Golden
7. I'll Do Anything
8. Uncool
9. Life Despite God
10. Hello
11. Zeplin Song

По материалам http://www.antipunk.com
Изображения
Тип файла: jpg GFHSH.JPG (3.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg hole1.jpg (29.3 Кб, 17 просмотров)
__________________
Ozzy вне форума  
Старый 26.09.2007, 19:41   #45
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание [#The_Chemical_Brothers]

-------------------------------------------------------------------------
The Chemical Brothers :: The Rock Drill
-------------------------------------------------------------------------

Если кто заглядывал в топик Information_Attack в свое время, я печатал ранее о необычной выставке, в Лондоне, куда приглашали разных музыкантов, и предлагали им записать трэк для какого-либо экспоната, который потом можно было прослушать посетителю, ч\з наушники рядом с объектом.
(Трэк должен был охарактеризовать экспонат)

Вот скульптура, осмысленная Химиками:



создал её - Якоб Эпштейн [Jacob Epstein] : )

трэк назвали - The Rock Drill. Распространялся как эксклюзив в iTunes Store; Нигде более не появлялся.
И вот он у меня, и вот я его прослушал.
Это один из лучших би-сайдов, за всю их немалую карьеру.
MedusasPath вне форума  
Старый 27.09.2007, 15:13   #46
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание [#DJ_Shadow]

---------------------------------------------
#DJ_Shadow #Private_Press #2002
---------------------------------------------

Со времен Entroducing ( 95 г.) и проэкта UNKLE (на первом альбоме которого, нет ничего от последующих, но это не есть плохо) этот мужчина выбрасывает на муз.рынок высочайшей пробы Хип-Трип-Хоп : )
Записав в рамках UNKLE потрясную пластинку Psyence Fiction 98 года, Джош Дэвис (DJ Shadow) продолжил мастерить в одиночку, в своей Калифорнии и NYC;
Куча разнообраных звуков, сэмплов + бесподобные скрэтчи (особенно на лайвах) отличительная черта его трэков;
Вкусовой ценз на сэмплы так вообще впечатляет:
От органа до клавесина;
Вообщем надежно и прочно вошел он в мою жизнь, чего и вам желаю;

На фото: J.Davis :: Live @ London, UK May 2002



Последний раз редактировалось MedusasPath; 28.07.2008 в 17:11.
MedusasPath вне форума  
Старый 03.10.2007, 16:47   #47
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию Metallica - Kill 'Em All

Kill 'Em All
Убей Их Всех

Лейбл: Music For Nations MFN7; выпущено: июль 1983 года

Состав группы:

Cliff Burton – бас
Lars Ulrich – ударные
James Hetfield – ритм-гитара, вокал
Kirk Hammet – лидер-гитара

Композиции:

01.Hit The Lights
02.The Four Horsemen
03.Motorbreath
04.Jump In The Fire
05.(Anesthesia) – Pulling Teeth
06.Whiplash
07.Phantom Lord
08.No Remorse
09.Seek And Destroy
10.Metal Militia

Соглашусь с мнением большинства: Металлика появилась на свет в нужное время и в нужном месте. В начале 80-х Америка представляла из себя глухую дыру, в которой царили глэм, рок и прочая кантри, имеющие хождение исключительно внутри страны за абсолютной неконкурентоспособностью на мировом рынке. Новые музыкальные английские "моды" никак не могли прижиться в низкосортной культуре американцев, да и никто к этому не стремился, собственно говоря. Если бы в Дании не играли в теннис, Америка и сейчас варилась бы в собственном соку, не представляя даже, что такое хэви-метал вообще. Никому не было дела до того, что творится в Европе, никто не хотел расширять границ своего музыкального кругозора в познании чего-то нового, а кто хотел, тот натыкался на "железный занавес" американской культуры. Образно говоря, американская культура – как экономика СССР: вся в себе и все для себя. Поэтому когда Ульрих приехал в Калифорнию и образовал на пару с Хэтфилдом группу "Металлика", американцы получили кусочек Европы внутри страны, этакую "оффшорную зону". Европейская музыка в исполнении Металлики привлекала слушателей прежде всего своей новизной, она не вмещалась в рамки каких-то установленных критериев и выходила за границы традиционного понимания музыки. Металлика играла быстро, тяжело и очень агрессивно, никто не предполагал что традиционные музыкальные инструменты можно использовать так "нетрадиционно". А играли-то самый простой NWOBHM, причем играли-то корявенько. Откуда желторотым 18-тилеткам уметь профессионально играть на инструментах? Хорошо, что нашелся дядька Клифф Бартон, который показал мальчишкам ноты... К году выпуска дебютного альбома состав группы сформировался окончательно: Lars Ulrich, James Hetfield, Cliff Burton, Kirk Hammett. Кто такие, думаю не стоит объяснять. Играть уже вроде бы научились достаточно приемлемо для такого рода музыки, и запись своего собственного материала – самый ожидаемый результат после длительных скитаний по различным калифорнийским клубам. Материал нарабатывался в течение достаточно длительного периода времени, но, что удивительно, на дебютной пластинке записан совсем не NWOBHM, как того следовало ожидать. Можно отметить влияние NWOBHM в некоторых композициях ("Hit The Lights", "Jump In The Fire"), но в совокупности альбом "Kill'em All" это что-то промежуточно среднее между Speed и Thrash. Он выполнен в каком-то незавершенно-индивидуальном "металликовском" стиле, который получил свое полное развитие лишь к выпуску "Master Of Puppets". Но уже на этой дебютной работе можно отметить парочку чисто "металликовских" фишек: первое – полная смена ритма в течение одной композиции. "No Remorse" начинается размеренно и продолжается в среднем темпе в течение почти 5-ти минут, зато потом звучит слово "Attack!" с последующим разгоном пиления до крайне-физически-возможного, то же самое на "Seek & Destroy" (впоследствии постепенный разгон темпа музыки будет реализован в "Fade To Black", "One"); второе – инструментальные лирические вставки в середине композиции. Впервые реализовано в "Phantom Lord" рассматриваемого альбома, а впоследствии в "Master Of Puppets", "To Live Is To Die"... Не могу не отметить блестящие по замыслу и исполнению "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Whiplash", сыгранные и много раз переигранные многими группами-кавермейкерами, а также группами, которые, завуалировав эти песни тяжелыми риффами, издают их как свои собственные сочинения. Но какими бы блестящими ни были эти композиции, есть на этой пластинке одна вещь – бриллиант альбома, – начинающаяся со слов "Ass hole, take one". Клифф, ты гений! Все несогласные с моим изречением могут идти дергать зубы!!! Не могу припомнить кого-либо, кто смог повторить такую виртуозную игру на басс-гитаре (по крайней мере, официально эта вещь никем не реализовывалась в виде кавера). И дело не в том, что современным басистам не хватает мастерства, а дело в том, что никто не может ее сыграть "по-клиффовски".

Лирика альбома. Как и на всех остальных альбомах вся ответственность за лирику лежит на Хэтфилде, главного поэта-стихотворца, придающего альбому концептуальность. Концептуален ли "Kill'em All"? Скорее нет, чем да. Хэтфилд в своих стихах не раскрывает какой-либо насущной общественной проблемы, не высказывает свою точку зрения на тот или иной философский вопрос, однако все песни объединены одним единственным стремлением – стремлением шокировать публику "новой" агрессивной музыкой: "we gonna kick some ass tonight, we got some metal madness..." ("Hit The Lights"), "four horsemen are drawing nearer, on the leather steeds they ride – they've come to take your life..." (The Four Horsemen), "no mercy for what we are doing..." ("No Remorse"), ну и конечно же незабываемые строки "we'll never stop, we'll never quit, cause we are Metallica" ("Whiplash"). Эх, хотелось бы, чтобы они чаще это повторяли для себя... К негативным моментам музыки и лирики этого альбома можно отнести такой компонент как пение. К сожалению в 83 году "певец" еще не понимал, что рвать глотку не означает петь. Ничего страшного, дядька Хэт быстро исправился!
Изображения
Тип файла: jpg 83_kill_em_all.jpg (20.0 Кб, 10 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 05.10.2007 в 00:03.
Ozzy вне форума  
Старый 07.10.2007, 13:58   #48
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание [#UNKLE]

UNKLE :: WAR_STORIES :: 2007



Давно хотел как-то выделить пластинку на нашем "бедным на мозги" форуме.
Пора бы уже, потому что лично у меня альбом уже изучен вдоль и поперек, я бы сказал мне его лишний раз включать не нужно, в голове все само играет;
Итак, вашему вниманию представляю очень понравившуюся мне статью.
Очень точно передает суть альбома, а суть - это его безхитовость; Сам весь альбом, со всеми композициями - это Один Большой Хит, Абстрактный и Всепоглощающий;

-------------------------------------------------------------------------
Несмотря на то, что состав группы Unkle меняется от релиза к релизу (порой кардинально), фирменный звук коллектива остается прежним, с небольшими коррективами в соответствии с последними музыкальными тенденциями. Джеймс Лавелль (James Lavelle) - на этот раз в сотрудничестве с Ричардом Файлом (Richard File) - сумел сохранить за собой заслуженную славу удачливого экспериментатора. Третий полноценный альбом Unkle "War Stories" еще до своего выхода стал предметом живых дискуссий и споров, ибо за последние пять лет в адрес одного из пионеров инди-электроники было брошено немало критических стрел. Оттого приятнее видеть, что "War Stories" - не оправдание перед обвинителями, а новый, свежий взгляд на "танцевальный рок".

"War Stories" создает впечатление цельности, притом что каждая его песня звучит обособленно. Очевидная на первый взгляд хрестоматийность материала не позволяет, тем не менее, определить конкретных вдохновителей. Да и есть ли смысл копаться в первоисточниках, если в качестве фундамента этой работы использована едва ли не вся история рок-н-ролла плюс десятилетний опыт Лавелля-электронщика? Главное в "War Stories" - новизна деталей и оформления (такой себе мастер-класс для диджеев и аранжировщиков). Другой особенностью "War Stories" по сравнению с предыдущими дисками Unkle является значительное усиление рок-составляющей, чему немало поспособствовал легендарный Крис Госс (давний соратник Queens Of The Stone Age), выступивший сопродюсером альбома. Солидности пластинке придает и участие в ее создании таких известных музыкантов, как 3D из Massive Attack, рокеров Duke Spirit и Иена Эстбэри (Ian Astbury), вокалиста группы Cult.

Если все же попытаться разложить "War Stories" по жанровым полочкам, то картина складывается довольно пестрая. Приветственную инструментальную "Chemistry" не назовешь особо приветливой: сложная ритмическая партия, сопровождаемая многослойной симфонией из скрипок и электрогитар с разной степенью дисторшна требует моментального напряжения слуха. Тем удивительнее контраст с последующей за ней танцевальной "Hold My Hand", начинающейся весьма оригинальным инструментальным "дуэтом". Этот эксперимент с погружением в синти-поп примечателен еще и тем, что здесь Лавелль впервые выступает в роли вокалиста.

Одна из наиболее интересных композиций на альбоме - песня "Burn My Shadow" с участием Иена Эстбэри, в которой выразительная гитарная партия соседствует с упругим басовым битом и агрессивно-наступательными ударными. Драматический мужской вокал, выводящий несложную мелодию в припеве, наполняет трек сумасшедшим драйвом. А изюминкой альбома можно назвать "Twilight" с участием 3D из Massive Attack. Здесь энергетика трип-хопа в нужной пропорции смешана с фонетикой эмбиента - и результат просто завораживает. Можно констатировать, что уникальный талант Джеймса подбирать нужных вокалистов не изменил ему и на этот раз.

Семьдесят минут альбома пролетают незаметно, оставляя слушателя в легком замешательстве. Многие песни на "War Stories" раскрывают свой потенциал не сразу, а после двух-трех прослушиваний: Лавелль и Файл демонстрируют феноменальное мастерство построения композиции, не всегда улавливаемое сходу. Ценности релизу добавляет тот факт, что большинство инструментальных партий на нем сыграны вживую, за исключением разве что ударных - но для электронных релизов это обычная практика.

"War Stories" почти идеален - как по качеству материала, так и по исполнению. Единственным его минусом является отсутствие явного хита, способного пленить массового слушателя. И минус этот может перевесить в конечном итоге все плюсы - поскольку даже идеальный в потенциале альбом вряд ли станет таковым без поддержки широкой аудитории. Подобное с UNKLE уже случалось.

Как бы то ни было, "War Stories" - это новый качественный шаг в деле интеграции рок-музыки и электроники и вместе с тем очевидный вклад в развитие музыкальной традиции в глобальных масштабах. При всеобщем застое электронной сцены Джеймс Лавелль играет роль локомотива, форсирующего пределы неизведанного. Уже за одно это ему можно ставить памятник при жизни.

-------------------------------------------------------------------------
MedusasPath вне форума  
Старый 11.10.2007, 00:41   #49
~Dzirt~
Пользователь
 
Аватар для ~Dzirt~
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Udomlya
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для ~Dzirt~ с помощью ICQ
По умолчанию

LINKIN PARK/
Премьера нового клипа «Shadow Of The Day» состоится в середине октября, а диск с синглом выйдет 23 ноября 2007.
Декорации для клипа «Shadow of The Day» готовила целая рота граффитчиков, в том числе The Seventh Letter, Suru (в клипе мелькнёт скрытая реклама магазинчика Джо Хана).
~Dzirt~ вне форума  
Старый 19.10.2007, 15:53   #50
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию The Clash - London Calling (1979)

The Clash - London Calling (1979)

1. London Calling
2. Brand New Cadillac
3. Jimmy Jazz
4. Hateful
5. Rudie Can't Fail
6. Spanish Bombs
7. The Right Profile
8. Lost In The Supermarket
9. Clampdown
10. The Guns Of Brixton
11. Wrong 'Em Boyo
12. Death Or Glory
13. Koka Kola
14. The Card Cheat
15. Lover's Rock
16. Four Horsemen
17. I'm Not Down
18. Revolution Rock
19. Train In Vain


Продолжая говорить о панк-роке, хочется отметить еще одну его интересную особенность. В конце семидесятых панк-рок был чисто британским явлением. Точка. Ну не пошел он, что называется, а Америке и прочем цивилизованном мире, совсем не пошел. То ли протест британских панков не пришелся ко двору в сытой и благополучной Америке, то ли еще что, но факт остается фактом – британский панк так и остался чисто британским (знатоки могут возразить и привести в пример американскую группу "The Ramones" – но все же это был не совсем панк, особенно в части публичного образа). А вот много лет спустя, когда панк-рок в Британии уже не очень-то и вспоминали, он неожиданно возродился в Америке – пусть чуть видоизмененным, но все же безусловно это был он, панк-рок; сюда можно без сомнения отнести как гранж "Нирваны" ("Nirvana") вкупе с прочими сиэтлловскими коллективами, так и пост-панк "Offspring", "Blink-182", "Rancid" и других.

Описанное выше явление коснулось и представляемую в этой статье английскую группу "The Clash" – но в меньшей степени, что было вызвано в основном тем, что их панк-рок эволюционировал и превратился во что-то большее, чем чистый протест и агрессия. Вообще, конечно, "The Clash" было далеко до "The Sex Pistols" в плане скандальности и агрессивности, но музыканты, тем не менее, тоже любили и умели побунтарствовать: и в тюрьме посидеть, и на сцене побуянить, и повысказываться в революционно-пролетарском духе. Но до особых крайностей дело не доходило, что, видимо, и позволило музыкантам продержаться вместе гораздо дольше тех же "The Sex Pistols".

Двойной альбом группы "The Clash" под названием "London Calling", строго говоря, уже не был чистым панк-роком (скорее в нем было целое смешение стилей, от рокабилли и Нью-Орлеанского ритм-энд-блюза до гимнообразного рока и регги), но именно этот диск считается, и по праву считается, наиболее успешной работой музыкантов "The Clash". Слушаем его и убеждаемся на хорошем примере, каким же разным и интересным может быть этот неоднозначный и спорный панк-рок.

Появление "The Clash" полностью изменило лицо современного рок-мейнстрима. Дело даже не в том, что "The Clash", наряду с "Sex Pistols", были одной из первых панк-групп в истории. Записав несколько песен, сочетавших нигилизм подачи и простоту исполнения, таких, как "White Riot", группа уверенно двинулась дальше, почти сразу же обойдя коллег по панк-сообществу, навсегда застрявших в подростковом эпатаже.

Поздние работы группы, такие, как "Sandinista!" и "Combat Rock", сказали новое слово в таких жанрах, как рэгги, даб, фанк, рокабилли и даже диско. Группа прекратила функционировать 20 лет назад и ни разу не достигала первого места в хит-парадах, но влиятельность их идей и наработок почти беспримерна. Трудно найти рок-группу, появившуюся после 1980-го и не попавшую под влияние "The Clash" хотя бы опосредованное.

Культовый альбом "London Calling" - самая известная работа Clash. Авторитетный сайт Pitchfork в 2004 году поставил "London Calling" на второе место в списке лучших альбомом в истории музыки. В 2005-м году не менее популярный ресурс Entertainment Weekly назвал диск лучшей пластинкой рок-н-ролла.

Лучший альбом одной из важнейших групп английского рока

Включает хрестоматийные хиты: "London Calling", "Guns Of Brixton", "Rudie Can't Fail", "Clampdown", и "Train In Vain"


Скачать: http://rapidshare.com/files/39299069/70s_11.rar.html
Изображения
Тип файла: jpg clash79f_big.jpg (111.5 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg clash79b_big.jpg (107.3 Кб, 9 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 19.10.2007 в 16:00.
Ozzy вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot