Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Hard&Soft > Программирование
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2010, 14:45   #23
Troll
Супер-Модератор
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,454
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 536 раз(а) в 332 сообщениях
Отправить сообщение для Troll с помощью ICQ
По умолчанию

#2471: Булочка с тмином и кофе с сисадмином
Tue, 09 Mar 2010 12:45:02 +0400
Зашёл я как-то раз в небольшую провинциальную кафешку, владельцем которой является мой знакомый. Просил он
меня давно посмотреть, что с системой творится на ноутбуке, поднастроить да антивирус обновить. К слову, в кафе у
него есть бесплатная вайфай-точка, которая раздаёт инет в пределах кафешки — как говорят в народе, халявная.

В общем, сижу за отдельным столиком, пью кофе и ковыряюсь в «мастдае». Подходит ко мне друг: «Можешь помочь
вон той девушке за соседним столиком настроить почту? Я в долгу не останусь». Естественно, соглашаюсь, мадам
садится напротив, я в течение десяти минут настраиваю почтовый клиент и возвращаю ноутбук. Девушка благодарит и
удаляется за свой столик. Через несколько минут подсела еще одна барышня с просьбой помочь обновить антивирус.
Я обновляю, возвращаю и продолжаю ковыряться в буке товарища.

В течение часа мне принесли ещё два или три ноутбука с мелкими проблемами, но после того, как на осмотр
притащили машинку с почти убитой виндой и требованием исправить, я заподозрил неладное. Извиняюсь, направляюсь
в сторону кабинета знакомого, захожу и говорю: «Саш, я, конечно, всё понимаю, почтовый клиент настроить,
антивирус обновить, но я не подписывался бесплатно воскрешать винду». — «Так я не при делах!» — восклицает друг.

Идём к мадам узнавать подробности. Оказалось, что девочка, которой я настраивал почтовый клиент, успела
позвонить всем своим подружкам и рассказать, что в кафешке бесплатно диагностируют и устраняют неполадки в
ноутбуках. Далее по цепочке — в общем, в кафешку уже выстраивалась очередь с ноутбуками. Естественно, мы
доходчиво объяснили мадам, что я не работник кафе и бесплатно ничего делать не собираюсь, а настройка почты —
моя личная инициатива. Но мадам не желала ничего слушать, а лишь кричала: «Что это такое, я ваш постоянный
клиент, вы мне обязаны починить мою систему! Я на вас пожалуюсь в общество прав потребителей, я на вас в суд
подам!» — ну и далее в таком духе. Я молча выслушал её претензии, спокойным голосом сказал, что бесплатно
работать не буду, развернулся и ушёл.

На следующий день позвонил мне мой знакомый, извинился за вчерашнее и попросил приехать в кафе. Я приехал, он в
знак извинения накрыл мне «поляну» со всякими вкусностями, а на стенку за спиной повесил табличку: «Любая
компьютерная помощь платная!» На вопрос, зачем он это сделал, знакомый ответил:

— Понимаешь, такого количества посетителей, как вчера, за последний год у меня ещё не было. Слушай, а давай ты
выберешь день недели, когда ты сможешь быть у меня в кафе, а я добавлю твой прайс в своё меню? Еда и выпивка за
счет заведения.

Вот так раз в неделю я теперь получаю неплохой гонорар.
http://ithappens.ru/story/2471

P.S. А ведь идея
Troll вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Troll за это полезное сообщение:
Pitty (09.03.2010)
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot