![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: ...
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 183
Поблагодарили 672 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
до версии 1.2а - в ДС вряд ли поймаете меня, но и там расшарено. в личку пишите если надо...
Ведьмак V.1.2 ReadMe ВНИМАНИЕ! Перед запуском игры в 32-разрядной операционной системе Windows Vista скачайте исправление от Microsoft по следующей ссылке: http://support.microsoft.com/kb/940105 ПАТЧ К ИГРЕ "ВЕДЬМАК", ВЕРСИЯ 1.2: 1) Запустите Windows® XP/Vista. 2) Закройте все посторонние приложения. Запустите исполняемый файл патча. 3) Выберите русский язык. 4) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку патча к игре "Ведьмак". 5) Для установки обновления 1.2 не обязательно ставить сначала обновление 1.1. Исправления в геймплее и тексте: - Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4). - Исправление в эликсире Слезы Жен. - Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5). - Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3). - Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4). - Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2). - Исправлены проблемы с появлением Альвана (Акт 1). - Небольшие изменения в тексте во всех версиях. Исправления в коде игры: - Загрузка стала гораздо быстрее! - Сохранение стало гораздо быстрее! - Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности. - Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке. - Исправления в отслеживании заданий. - Исправления, связанные с курсором и узкими местами. - Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем. - Автосохранение поправлено (нумерация). - Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация. - Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку). - Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?). - Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций. - Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню. - Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!) - Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов. - Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено. - Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии. Графические исправления: - Исправлены некоторые декорации уровней. - Исправления в анимации атаки баргестов. - "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках. 5b. Основные исправления в патче 1.1 Исправлены ошибки в тексте и игровой механике: - Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями. - Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией. - Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии. - Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии. - Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды). - Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии. - Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений. - Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи. - Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ. - Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало... - Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел. - Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ. - Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы. - Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах. - Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром. - Беренгар больше не исчезает, если его пощадить. - Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!). Исправлены ошибки в коде: - Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры. - Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора). - ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов. - ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер. - Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки. - Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю. - Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов. - При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением. - Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600). - В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении. - Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек. - Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард. - Звук: исправлены ошибки с писком крыс. - Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения. - Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах. - Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась. - Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья. - Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...). Исправлены ошибки графики и звука: - Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором. - Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями. - Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов. - Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным. - Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея. - Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя. - Исправлена физика оборотня. - Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти). - Исправлена яркость Селины в интерьере. - Исправлено освещение рыцарей ордена. - Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб. - Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах. - Исправлена запись в дневнике о склепах. - Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна. - Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации. 6. Известные проблемы 1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105. 2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты основанные на чипсете Intel GMA 950. Плюс: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio). 3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. 4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры. 5) Во время игры диск с игрой "Ведьмак" должен постоянно находиться в устройстве для чтения DVD-дисков. Не извлекайте его во время игры! 6) Игра Ведьмак поддерживает только Creative EAX 4.0. Если ваша звуковая карта использует другую версию EAX, вместо этого выбирайте опцию "Эффекты окружения".
__________________
Удаление вмятин без покраски. 89109395193. Леонид. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|