![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Итак, что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках света за каждым объектом, о системе диффузии частиц при сближении силуэтов двух бочек и о картах нормалей, задействованных для прорисовки особо реалистичной дубовой коры, что мы уже в какой-то момент стали думать, будто нас с кем-то перепутали и теперь пытаются продать движок.
Движок, впрочем, весьма неплохой: даже не поминая диффузию частиц, можно сказать, что Gothic 4 — одна из самых технологичных и красивых компьютерных игр наших дней. По крайней мере, в части прорисовки природы и ландшафтов уж точно номер один. По словам авторов, они долго сотрудничали с самыми активными фанатскими комьюнити и пришли к выводу, что вся местная флора и фауна игры должна быть похожа на природу Германии и России (так уж получилось, что кроме немцев в «Готику» играем только мы). В результате практически все технодемо мы наблюдали сплошной край родной, навек любимый: на опушке леса притаилась сторожка лесника, наклонился над ручьем кряжистый дуб, в старом ельнике заухала выпь, захохотал удод… короче говоря, по любому из скриншотов Gothic 4 можно хоть сейчас садиться писать школьное сочинение на тему «Природа нашего края». Ну а если без шуток, то технически «Готика-Аркания» выглядит вполне на уровне Crysis или Far Cry 2, только с еще большим вниманием к деталям и красивыми погодными явлениями. После дождя видно, как под солнцем блестит трава, а вода по всем законам физики собирается в лужи. Обещанного управления погодой (о котором мы писали еще в майской «Игромании») в четвертой части, видимо, не будет — люди из Deep Silver объяснили, что за последние полгода они сильно переосмыслили геймплей и стараются следовать в русле проверенной временем концепции. По-человечески это звучит так: «В плане геймплея Gothic 4 будет практически как Gothic 3, а еще лучше — как Gothic 2, потому что третья часть вызвала противоречивую реакцию в среде фанатов». Известно, что система квестов будет практически как во второй части: одно и то же задание вы всегда можете выполнить по-разному, в пользу той или иной фракции. А вот боевая система должна стать менее аркадной и более зависящей от многочисленных RPG-параметров персонажа. В частности, на GC нам показывали, как выглядит стрельба из лука: пока главгерой держит натянутую тетиву, у него уменьшается параметр «выносливость», а прицел начинает все больше и больше дрожать... (последние два скрина это леса около Хоринса,как мне известно) Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4) : Визит в Арканию намечен на конец 2009года. Сотрудники издательства JoWooD сообщили на днях, что Gothic 4: Arcania (PC, Xbox 360, PS3) появится в лучшим случае в конце 2009-го года. Не раньше. Позже – всегда пожалуйста. Правда, найти себе временное развлечение будет несложно.21-го ноября на прилавки магазинов попадет дополнение к Gothic 3 под названием Forsaken Gods. Именно оно должно стать связующим звеном между Gothic 3 и Gothic 4 и подготовить игроков ко всем метаморфозам, которые, несомненно, претерпит четвертая часть серии. Ожидать откровений от Forsaken Gods не стоит. Работали над дополнением безвестные старатели из индийской студии Trine, не сделавшие для игровой индустрии ровным счетом ничего полезного. За разработку Gothic 4: Arcania, как вы знайте, будут отвечать не отцы-создатели из Piranha Bytes... Так что придется сыгать в Forsaken Gods))) * Действие игры развернётся на южных островах (каждый со своей климатической зоной, флорой и фауной) 10 лет спустя событий третьей части. * Как и в предыдущих играх, часть территории будет закрыта магическим барьером. * В игре будет реализована система смены погоды и времени суток. Более того, игрок сможет выучить заклинание, позволяющее изменять время суток (например, с ночи на день и наоборот). * Некоторые монстры будут иметь не слишком типичный для серии дизайн (обещают, что тролли останутся похожими на своих сородичей из Gothic 3). * Игрок сможет карабкаться по скалам и ездить верхом на различных монстрах. * Движок будет полностью поддерживать все новомодные возможности DirectX 10. * Игра выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на Playstation 3. -------------------------------------------------------------------------- В принципе, часть из того какая обстановка была в стране мы знаем уже по Готике 3, знаем, что сподвигло орков на войну с людьми, единственное, что не знаем, так это - кто есть главный герой, да и за какой проступок он попал за барьер это во-первых.Во вторых за что ругали готику 3 не будет крутых разборок с монстрами(как спящий, или дракон нежить) хотя в принципе идея предистории мне нравится, хотя обыграть ее можно было бы продолжением готики 3 за Ксардаса, когда мы попадаем в другой мир. Можно допустить что главный дом героя не Миртана, не Нордмор, и даже не Варант, а земли, идущие дальше. В этом случае можно будет объединить приквел и продолжение готики 3. То есть именно там мы узнаем все до конца о герое: о его подвигах, прошлых и будущих, и о его прошлых проступках,преступлениях. Так же мы можем предположить что по тем другим землям орки нанесли свой первый удар, и сможем увидеть из прошлого великолепный цветущий мир, да и разруху настоящего и будущего, возможно сможем продолжить борьбу против орков, или даже наши деиствия (допустим борьба за орков или выполнение(провал) каких либо сверх важных миссий Робара) будут писать предисторию героя. Кстати если присмотреться, в принципе самый верный и правильный конец готики 3 так это за Ксардаса, по крайней мере по словам Мильтена. Кстати, для тех, кто проходил за Иноса, людей и Робара, продолжением может стать желание новоиспеченного короля (главного героя узнать о себе побольше, либо как я уже говорил попасть на новые земли которые были захвачены орками раньше и освободить их(захватив себе,т.к. главный герой всегда ищет материальную выгоду). В добавок ко всему у героя есть два скипетра от Робара и от Зубена, поэтому открыть портал ему будет без проблем, помочь в этом ему может сам Ксардас, если его не убили или кто другой, да и в поход он может отправиться со своими старыми друзьями (Горном, Диего, Ли, ну и прицепом еще кого). Ну а в продолжении за Белиара можно придумать что Кан решает помочь оркам в недалеких окрестностях захватить людей, и снова герой по средством двух скипетров открывет тот самый портал и мы попадаем в тот же мир что и первых двух предложенных мной вариантах ну а там герой дальше решает свою судьбу сам, либо координально меняя свое мировозрение либо... Началом Gothic 4 я вижу следующее(новая игра, далее выбираем три пути продолжения, немного предистории по одному из путей в виде класного видео ролика и пошла родная...) В подведении итога своим предложенным вариантам могу сказать следующее: Все в этом варианте просто утопическое, но главное что бы имели разработчики, так это сведенный к одному миру сюжет, отличия, свойственные только одному из сюжетов, возможно свели бы сюжет каждого из путей к одинаковой концовке, что бы дало огромные возможности для создания готики 5 и дальше, ну и главное раскрыло нам наконец, кто такой главный герой , за что он попал за барьер, ну и какова станет его дальнейшая судьба... ну и всЁ)) Мувики в дс ник Ic@R... |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 182 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
http://gameone.de/blog/2009/9/risen-...n-gameplay-pur
45минутный мувик ЧИСТОВА ГЕЙМПЛЭЯ (никаких интро или фильмов чистый гейплей) крутотень
__________________
l |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
----------- Risen новая игра от создателей первых 3 Готик, выйдет 2 октября.
__________________
Последний раз редактировалось Medved; 16.09.2009 в 15:07. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 182 раз(а) в 93 сообщениях
|
![]()
а risen ето чо?
зы.я то до конца ролик непосмотрел но там определенно новый gothic
__________________
l |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
Настоящее продолжение готики Arcania: A Gothic Tale которую разрабатывают SE.
__________________
Последний раз редактировалось ZloX; 17.09.2009 в 12:40. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 65 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=55050
Цитата:
суппортну пираний. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|