Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 129
Поблагодарили 52 раз(а) в 35 сообщениях
|
Palast Orchester & Max Raabe
ищу
Цитата:
“Palast Orchester” — явление во многом уникальное, почти не имеющее аналогов в современном музыкальном мире. Состоящий из тринадцати великолепных музыкантов-мультиинструменталистов и дополненный чарующим голосом певца Макса Раабе (Max Raabe) легендарный немецкий оркестр с самого начала посвятил свою деятельность исполнению танцевальной и киномузыки музыки 1920—1930-х годов, а также стилизованных в их духе аранжировок классиков современной эстрады. Очень верную оценку оркестру Макса Раабе дал один из зрителей московского концерта: “Впервые представляется оркестровый стиль 30-х годов и современные хиты таким образом, что старшее поколение слушает музыку своих внуков, а молодежь — мелодии начала века. Феномен “Паласт Оркестра” в том, что никто даже не мог себе представить, что резкая песня Принса “KISS” может звучать так, будто еще дедушка насвистывал ее в молодости, а хит “Queen”, ставший футбольным гимном “We are The Champions”, приобретет новый блеск”. Доп. информация: Иногда каверы должны быть заведомо несерьезнее оригиналов. Надежды маленький оркестрик Palast Orchester впервые стал известен в нашей стране когда на каждом углу крутилась их залихватская версия "Oops! I did It Again!" из альбома "Superhits praesentiert vom Palast Orchester" (позвольте заметить, что оркестру уже более 10 лет - и все эти годы он выдает на публику исключительно Superhits). И вот веселые немцы вновь сделали это - издав очередной сборник в своей "фирменной" обработке а ля 20-е и 30-е годы. Между прочим, эти обработки стали появляться в чартах неслучайно: грядет новая мода - мода на стиль, европейский шик, фрачные пары на сцене, нежность и романтику. Верьте мне, скоро неопрятные 70-е и набриолиненные 60-е забудутся, как страшный сон. Ненадолго. Но это уже победа. Что подкупает в этих песенках? В первую очередь - выдержанный стиль. Ни один из каверов не выглядит насмешкой над смыслом, хотя, по сути, именно ей и является. Сделать квик-степ из тягуче-депрессивной "Tainted Love", десятки лет развевавшейся на знамени Soft Cell? - нет ничего проще. Нарочитый фокстрот, позаимствованный у группы Alphaville? - пожалуйста. А венский вальс c переходом в ча-ча-ча из "Lady Marmalade",- да такой, чтобы противной девчонке Кристине стало неловко за порчу хорошей песни ? - да ради Бога. Есть, разумеется, на диске и вещи явно неудачные: к примеру, отважившись сделать нео-самбу с явным намеком на Принца из ленноксовского гимна "There Must Be an Angel", Palast Orchester явно переложили в нее сахара. Кажется, что манерный голос Макса Раабе (Max Raabe) сошел прямиком с граммофонной пластинки, пылящейся на чердаке прабабушки. Его неспособны испортить ни рэп на заднем плане, ни электроника, которой бывают разбавлены аранжировки. Улыбка сама расползается по лицу. Удержаться невозможно. В данном альбоме альбоме оркестр со своим "сладкоголосым" солистом исполняет лёгкую музыку 30-х, и можно представить, что ни что не предвещает ужасной Второй Мировой, а за столиком в кабаре сидят, подтягивая вино, добропорядочные немецкие граждане....
|
__________________
я вся такая странная... непредсказуемая вся...
|