Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2008, 10:31   #26
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ap. Посмотреть сообщение
А зачем? Уменьшить ресурс? Радиальные неровности никакой рояли не играют, разве что новые колодки притираются подольше, поаккуратней надо ездить первое время после замены, а если по тапке педаль бьет при торможении, то только замена дисков, причем обоих на оси.
Еще при сильном истончении вентилируемых дисков существует вероятность их разрушения при резком торможении с последующим заклиниванием колеса. С тормозами шутки плохи.
Вентилируемые диски протачивать смысла нет, согласен, а вот обычные, вполне можно, если толщина ещё позволяет, я считаю это есть смысл делать тока месте с заменой колодок, если диски неравномерно изношены, под конус например, или кромка большая, если не проточить, то новые колодки будут дольше притираться и быстрее изнашиваться. Но это всё оправдано в случае если машина редкая, и с запчастями проблеммы, а так канешн лучше новый. Самое неприятное в этом деле, что качество тормозов выясняеться тока в критической ситуации, когда собссно от них почти всё и зависит, если аккуратно ездить и плавно тормозить, то можно довести тормоза до любого состояния, всё равно разницы особо не почувствуешь, но стоит хоть раз резко тормознуть этак с 160, вот тогда то всё и выясняется, диск тонкий, резко перегревается, его начинает коробить, колодки плавятся, эффективность падает, в суппорте тормозуха ни разу не меняная и воды в себя набравшая, начинает кипеть, образуются паровые пробки.... и ппц, тормозов нэту... пока не остынут... хорошо если не вместе с водителем...
aless44 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо aless44 за это полезное сообщение:
NiK (31.03.2008)