![]() |
Как в районе чистят дороги
Вчера поехали в сторону деревни Молдино,дорога УЖОС!!! до Еремково,еще как то терпимо,НО ПОСЛЕ: это просто нечто на иномарке с низкой посадкой,ВЫ просто будете выполнять роль грейдера и когда ее последний раз чистили я затрудняюсь ответить. Такая же ситуация обстоит по Еремковскому сельскому округу,-до отдельных деревень добраться невозможно даже на внедорожнике.Интересно куда смотрят наши власти.:o
|
Цитата:
Такая обстановка повсеместно.А власти-что власти?Им,властям главное "распилить"выделенные средства между собой.Ну а спасение утопающих-дело рук самих утопающих. |
Хи.. это эвакуционная дорога :d
на бронетраспортерах вывозить придется... если че!!!! каркать не хочется.... и все мы поедем....))))))))) |
Цитата:
|
Западная эвакуационная автодорога должна быть построена в срок
18.09.2009, 09:23 Контроль качественного и своевременного выполнения дорожных работ – одно из важнейших направлений деятельности областного департамента транспорта и связи и ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». В настоящее время ему уделяется приоритетное внимание, поскольку в условиях недостатка финансовых возможностей для полноценного содержания, ремонта и реконструкции всех автодорог региона особенно важно обеспечить максимально эффективное расходование бюджетных средств. В ходе этой работы, в частности, были выявлены нарушения при проведении капитального ремонта автодороги Дмитрова Гора – Тарлаково, инспекционная поездка на которую состоялась две недели назад. Напомним, что сдача этого объекта задерживается по вине подрядной организации. Похожая ситуация сложилась на участке Удомля – Мста – Кожино - Сельцо Карельское западной эвакуационной автодороги в Удомельском районе. В рамках трехстороннего соглашения от 13 ноября 2008 года между администрацией Тверской области, ГУ «Дирекция ТДФ» и ОАО «Концерн Энергоатом» в период с 2009 по 2011 год в Удомельском районе запланировано строительство сети эвакуационных дорог. При этом ОАО «Концерн Энергоатом» является заказчиком и инвестором работ, а администрация Тверской области и ГУ «Дирекция ТДФ» контролируют процесс их выполнения. Строительство участка Удомля – Мста – Кожино - Сельцо Карельское протяженностью 41,5 км ведется с июня 2009 года и должно завершиться к 30 сентября 2010 года. Однако сегодня существует реальная угроза, что установленные сроки могут быть нарушены. Об этом шла речь 16 сентября на выездном производственно-техническом совещании, участие в котором приняли начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов, и.о.директора ГУ «Дирекция ТДФ» Анатолий Цуканов, заместитель директора ГУ «Дирекция ТДФ» по производству и приемке работ Сергей Соляхутдинов, глава администрации Удомельского района Татьяна Павлова, главный инженер управления капитального строительства Калининской АЭС Александр Баринов, представители генеральной и субподрядных организаций и другие. Специалисты ГУ «Дирекция ТДФ», регулярно осуществляющие инспекционные проверки объекта, отметили существенное отставание от графика производства работ. Кроме того, при проведении тех или иных работ неоднократно выявлялись нарушения технологии. Это, в частности, привело к порыву телефонного кабеля, в результате чего более тысячи человек местного населения, а также школа и больница уже два месяца остаются без связи. В адрес заказчика и подрядных организаций со стороны ГУ «Дирекция ТДФ» направлялись предписания и письма с требованиями устранить нарушения, однако многие требования так и остались невыполненными. Главным вопросом на сегодняшний день остается обеспечение проезда по западной эвакуационной автодороге: на многих ее участках он в настоящее время затруднен. А как только начнутся дожди, отметила на совещании глава Удомельского района Татьяна Павлова, эти участки и вовсе станут непроезжими. Между тем, по ним проходит школьный автобусный маршрут и ежедневно ездит карета скорой помощи. Представители органов ГИБДД добавили также, что безопасность на данной дороге в период строительства не обеспечивается даже расстановкой необходимых знаков дорожного движения. По итогам совещания начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов обязал заказчика строительства и генерального подрядчика срочно принять меры по обеспечению проезда на строящемся участке автодороги, а также ускорить темпы производства работ на объекте, даже если для этого придется заменить задействованные в них подрядные организации. «30 сентября 2010 года мы должны ввести объект в эксплуатацию, - сказал Церен Церенов. – Это только начало масштабного инвестиционного проекта. И для того, чтобы он был реализован согласно плану, необходимо обеспечить организованное, качественное и своевременное выполнение работ уже на данном этапе». http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/18-09-2009-09-23-56.html ПС: :) 1. 6. Сайт Дмитрия Подушкова - ГОЛОС УДОМЛИ № 20, 25 декабря 2009 г. Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера Посещение этого сайта может привести к заражению компьютера вредоносными программами, использованию его без вашего ведома, а также к порче или краже ваших данных. Почему? Посмотреть сохранённую безопасную копию Это не угрожает вашему компьютеру и данным Всё равно перейти на эту страницу Переход по ссылке может нанести вред вашему компьютеру www.dpodushkov.ru/vs/48--20-25-2009-безопасная копия еще с сайта |
Буквально недавно общался с питерским водилой, который на строительстве дороги Удомля - Мста занят и 40-тонным "совком" рулит. Его слова (близко): "Машины по району едут с большим перегрузом, кроме нас ещё кто-то с Волочка грузы возит. Раньше менты штрафовали, особенно Вышневолоцкие, но потом перестали - решили вопрос. Вашим дорогам, конечно, не позавидуешь - скорей бы доделать и свалить отсюда! На нашем объекте тоже вилы, по качеству, и всё такое - главное Акты подписывают и деньги дают. Мы так ещё не разу не строили! Эта дорога стоять не будет! - ну если ПГС на снег ложим? А по весне уже подушку и асфальт. Сядет всё. Дурдом вобщем!"
|
На моей памяти подобное происходило в середине 70-х.На участке Щеберино-Гарусово ударными темпами к Новому году на снег уложили ПГС.Отрапортовали,получили премии.Настала весна и дорога поплыла.Рейсовый автобус дежурным трактором таскали по полю 3 раза в день и ежедневно до тех пор пока ПГС не стекла в кюветы.Но наших рукамиводителей история не учит.Вновь наступят на те же грабли.
|
В районе чистят дороги? Оо
*удивился |
ПГС - песко-гравийная смесь?
|
ДА.Песко-гравийная.
|
| Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot