|  | 
| 
 Русский Национальный вопрос [ame]http://www.youtube.com/watch?v=WqpgE9v5Uhg&feature=player_detailpage[/ame] ПС: На сколько я понимаю определение "славянин" несколько шире определения "русский", но только русским славянам досталось больше всего (на всём постсоветском пространстве), что касаемо состояния культуры и идентичности. Не думаю, что то, что сейчас вылезло из государствообразующего народа - это и есть истинное лицо нации... | 
| 
 Цитата: 
 "Путин в своей предвыборной статье: Рассия-национальный вопрос, четко установил, что на Руссой земле должен быть Русский порядок"(С)... Ну, то, что чел статью не читал умолчим, это нормально, и естественно в статье этого нет, а есть как раз обратное. Но просто Путин всегда говорил несколько иное, ну вот например: "Россия для русских-говорят придурки либо провокаторы"(С) Очередной чел, пытающийся заработать в политике,тк ни на что другое не способен, только и всего, и с какой стороны тут национальный вопрос совершенно не понятно :) | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 ПС: Но суть, как я понял, - канает? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Терь про национализм рогозинский: с чего Вы взяли, что это заготовка сурком рекомендованная, а не просто ошибка пр-деятелей (за что наверное и получил пинка, мол, давай, в самостоятельность не будем...)? Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 На ВВП навозлагались? или забыли уже, как на пару с АПСБ тут несколько лет кряду хвалили царя и ругали бояр, которые его не слушают? :) *Вы б еще жирика в пример поставили, тоже весьма национальный вопрос эксплуатирует в нужные моменты, да так, что и Рогозин отдыхает :) | 
| 
 Отмечусь) Стою я в шапке-бейсболке Перде камеры обективом С пивом Говорю с расстановкой, с толком (Пред зеркалом тренировался) Уфф, не о6осрался Я всей душой за Рассею! Ты жнёшь - я сею! У нас с тобой одна страна! По-братски поделена! Кушай брат, жмых Пряных масел моих Ездий на жигулях Награда тебе - пара 6лях | 
| 
 Кондопога, Сагра… А теперь – и Нерехта В небольшом костромском городке похоронили 23-летнего Алексея Тумашевича, зарезанного дагестанцами http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/07...per-i-nerekhta | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 - А почему приятель о тебе только добрые слова можно слышать, а меня все проклинают? Тот отвечает... - А потому, что я с мотыгой по жизни, а ты с ножом! Тот просит сменяться с крестьянином "орудиями производства", но через пару дней возвращает со словами... - Что-то в словах людей в мой адрес я разницы не заметил! :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Только один вопрос зависает: сеять-то кто будет лет через надцать, или как крысы в банке - до последней??? :) | 
| 
 Цитата: 
 *В свое время... государственность у нас организовали варяги, уважать себя, как нацию научил грузин, продолжение следует?.. | 
| 
 Да действительно умный чичен попался , всё по полочкам раскладывает. Жаль что только в интернете. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Сегодня дети 11 лет (и мой ребёнок) весь день гоняли футбол на новой плащадке 4 школы, вечером пришла команда "сборная Таджикистана" мужики лет по 20-25, грубо выгнали детей, а затем одному понравился мяч с символикой ЕВРО2012, мальчика сначала попросили отдать мяч, а затем и ударили в живот, конечно не со всей силы, но удар был! | 
| 
 5 лет назад я хоронил младшего брата моего друга, зарезанного русским. Ну и... Мне что русских ненавидеть??? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Эти работяги наши соседи по дому, всегда относилась к ним с пониманием, не от хорошей жизни они у нас "гостят" в дали от своих семей,работая с утра до вечера, но во вчерашней истории видно их отношение к НАМ :-?. | 
| 
 А вообще странно ждать от НИХ уважения к НАМ. Они ведь точно так же обобщают, как и мы. Что они видят? Как МЫ не уважаем родителей и пожилых людей. Как наши мужчины не уважают женщин, а женщины не ценят мужчин. Как валяются пьяные на улицах. Как прилюдно бьют и ругают детей матери. Как мы гадим на улицах своего города и в собственных подъездах. Как агрессивно мы общаемся даже не с инородцами - просто со своими согражданами и сородичами. Продолжать можно бесконечно. Не все такие, конечно. Но судят нас всех по таким. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Нет! Но с заявлением в милицию я ж не пойду....Вы же про это спросили... | 
| 
 не, я не в претензии Цитата: 
 В Питере сквер есть, чем-то напоминающий тот, что на Веницианова, только раз в 20 больше, редкие низкие деревца, редкий кустарник и в основном трава, тропинки как оформленные, так и хаотичные. Так вот, иду однажды этим сквером, на встречу скутер проехал, а сзади одна пенсионерка другой, которая с дедком своим и собаками (слышу): "Вот, разъездились тут, вообще уже, народ гуляет, скоро на машинах заедут..." (что-то типа этого). Остановился вынужденно. "Извините, я тут разговор ваш про скутер невзначай услышал" - говорю. "Я б не за что не среагировал, если бы ДО ВАС не обратил внимание на то, как аккуратно эти молодые парни на скутере здесь ехали. Очень бросилось в глаза, как они осторожно, почти крадясь, здесь, по этой широкой тропе едут. И я думаю, что вы немного не правы. Там и там вон костры жгут, выпивают, вы вот, с собаками без намордников, и они нагадят прям тут же в этом сквере". Ну а они мне своё... Ещё одна женщина подошла, которая неподалёку и тоже с собакой гуляла, но помоложе, лет сорока. Что-то начала говорить по этому же поводу. Я чуть было не пожалел, что заначил эту тему, но к счастью эта подошедшая интеллигентной дамой оказалась и довольно вменяемой - кулёчек для какашек показала. Я: "Ну а намордника-то нету тем не менее? Кто-нить может сказать, что не так-то с этим скутером кроме того, что он здесь проехал крадясь?" Далее с той дамой у нас зашла полемика о том на сколько верно обращать внимание постоянно на других, а то, что делаешь ТЫ игнорировать постоянно. Я комплемент ей даже высказал по поводу кулёчка(продолжал защищать молодых, показавшихся мне весьма адекватными), вроде консенсус, а та троица уже в сторонке, без аргументов. Ну и последняя моя находка, удачно прям: я к даме ближе подхожу и говорю(пока собака меня нюхает), "Давайте отойдём и со стороночки посмотрим куда седая бабушка, гроза всех скутеристов, окурок выбросит". Ну, дождались! И знаете куда? На землю... :) | 
| 
 Большой старый пес гадит редко, много И невпопад Щенок - понемножку и часто Но тоже мимо | 
| 
 Цитата: 
 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=US_OD6DVwkg&feature=player_detailpage[/ame] | 
| 
 Цитата: 
 -Мой кот постоянно ссыт на ковер. И я его бью. И тогда он начинает ссать на ковер еще чаще. Потому что думает, что бью за то, что мало ссыт. | 
| 
 Цитата: 
 Все, что вы описали в посте дальше, увы, чистая правда, но. Ставить вопрос так, что: "пока среди нас есть сволочи, которые не уважают стариков, мужчин и женщин, а также преступники и мрази, обижающие детей, мы недостойны нормального к нам отношения всех остальных" - мягко говоря, неправильно. Искоренять сволочей и мразей среди себя - категорически надо (а еще лучше - изначально таких среди себя НЕ выращивать). Считать себя "недостойными уважения", пока такие граждане среди нас есть - это легче сразу завернуться в простыню и принять жЫвительную эвтаназию. Пока мы сами себя уважать не будем, все остальные тем более не будут подобной ерундой заниматься. А уважать себя - это в том числе и уважать стариков, и мужчин, и женщин, и беречь и воспитывать детей, и мусор бросать строго в урну. Как-то так. | 
| 
 Идет по улице гражданин Не вынимая кулаков из штанин Зубами своими скрежещет Умом своим ярким блещет Навстречу ему - гражданка В трусиках и панамке Увы, гражданка другой страны А в той стране все равны И вот достает из штанины Гражданин свою кулачину И - в бубен дает той даме Да так, что слетает панама Без сознанья в луже крови гражданка А рядом - гражданки панамка А рядом - сознательный гражданин Из всех прохожих остановился один Сжал зубы он, сжал кулаки И, прохожим всем вопреки Плевать стал им в лица Со словами: "Свята водица!" Вытирали рожи прохожие Друг на дружку такие похожие Заляпанные, грязные Неприметные, безобразные По эскалатору вниз - в метро Громыхающая партия "Ведро" Опускается. Поезда машинист Гладко выбрит и чист. Ни одной на нём волосины Только колпак и лосины А в карманах лосин - кулаки Ну что, прокатимся, чудаки? :party: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 . | 
| 
 | 
| 
 Цитата: 
 http://pics.livejournal.com/germanych/pic/0001rz77 | 
| 
 Цитата: 
 http://i.imgur.com/roRCa.gif http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/...8c_8246f52a_XL | 
| 
 Копа – древнеславянское собрание По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду). Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: «Придите княжить!»? Нас тоже. Предки считали «не барским это делом — княжить (коняжить — ред. Социолог)!» И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник. До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, никакими «буки-буки» их не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность «дать им по сопатке»! Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге. Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть». В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости. Численность Копы кол....ась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие. Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний. На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков. Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение. На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое. Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению. Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд». Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля. Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли. Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании. Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город. Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества. На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов. Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием. Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя несколько уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление. В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные проблемы. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща. Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь). Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля (кабалу) — не отмоешь добела!» Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется! Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина, так что ищи волхва в зеркале, Славянин! http://www.detiperuna.ru/?p=9418 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Про копов каких-то, шаманов Прочитал. Получил оргазм Многократный. Из всех карманов Потекло ручьём животворным По прошпектам Козани, Масквы У миллионников - запах уборной И им провонялся Ты Ты - президент Священной Дубравы Совокупищями потряхиваешь Шею свернул, поглядывая вправо И руки не моешь, не стряхиваешь Ими же замешиваешь винегрет Пальчики языком Оближешь Другого шоманства В Рассее нет И нам тут Не до гурманства! | 
| 
 Потешный ролик с питерского дня национального единства. :) http://www.youtube.com/watch?v=AG3fQ...ayer_embedded# | 
| 
 СВОБОДУ КВАЧКОВУ! Мы, граждане России, требуем на время судебного разбирательства изменить полковнику Квачкову меру пресечения, отменив арест героя России, более 600 дней находящегося в застенках по этому новому обвинению на 64 году жизни. По предыдущему делу Чубайса полковник Квачков был полностью оправдан и на следующий день после окончательного оправдания, вновь взят под стражу, что является беззаконным беспрецендентным давлением. Активный сбор подписей делает возможным обращение в разные инстанции, от законодательных до судебных. Здесь можно поставить электронную подпись: http://shturmnovosti.com/kvachkov_si...s.php?page=139 Владимир Квачков: Так жить Нельзя! http://www.youtube.com/watch?feature...&v=KW5XsrN1D28 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pw0rhUVMdgA&feature=relmfu[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_zX11Qy71CA&feature=player_embedded[/ame] | 
| 
 Цитата: 
 Чубайс А.Б.:"В 1980 году вступил в КПСС" (из биографии) Мож перед тем, как за Квачкова бороться в консерватории что-то поменять? А то ведь те, кто его посадил сплошь коммуняки, как и аффтор в данный момент (хотя он чел загадочный: сегодня кпрф, вчера ср, что завтра х/з, аж завидно, я тож люблю менять имху, но не на столько же) :) | 
| 
 Беседа о навязывании России современной «культуры» (точнее древней «культуры» Содома и Гоморры) (ВИДЕО) http://www.3rm.info/30536-beseda-o-n...rry-video.html | 
| 
 Цитата: 
 Ну как можно считаться историком и коммунистом, не зная классики Советской фантастики? *И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...(С) | 
| 
 Памятка трудовому мигранту в России  Как въехать в Россию на законных основаниях | 
| 
 Светлое-государство-и-злая-колдунья | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 Ох и накушаемся скоро мы национализма, по самые уши: Если в период прихода на царствие ВВП доминирующая идея в обществе была: как бы хорошо назад объединица, аки СССР. То на нынешний момент: аки хорошо бы разъединиться, причем конкретно: кавказ нафиг, уже и не обсуждается, по умолчанию. Москва нафиг, стоит только по серьезному, любой регион на ура. Референдум 90-го - все за сохранение СССР, через полгода - все против. Вобчем всяческая "экономическая стабильность" отдыхает. "Мавр сделал свое дело, мавр может уйти"...и получить вполне заслуженную пенсию у фашистов. Что они не смогли сделать в 41, сделали в 21 веке и без всяких заморочек, и все довольны... | 
| 
 Цитата: 
 http://www.youtube.com/watch?feature...&v=oMjT8fNrO8E | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot