◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
08.11.2011, 07:53 | #1 | |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 17 сообщениях
|
Инструкция по стряхиванию "лапши"
http://blogs.mail.ru/mail/variant2011/?f...
Цитата:
|
|
08.11.2011, 07:55 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 17 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо dfv за это полезное сообщение: | A K M (08.11.2011) |
08.11.2011, 17:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
Продам недействительный бюллетень за ... - договоримся.
__________________
Ничто не ново под луною! |
07.08.2013, 22:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
12.08.2013, 11:47 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 909
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 385 раз(а) в 205 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Пора просыпаться и переходить к другому сну. |
|
16.08.2013, 21:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
|
Очень даже о чем: чел продемонстрировал, как при должном уровне образования, ума, фантазии можно "стряхнуть лапшу с ушей", да еще и с прибылью.
*Очень наглядно (ИМХО) демонстрирует поговорку "на каждую хитрую ...опу найдется йух с винтом". Ну а что не Вам эта идея пришла в голову, не повод хаять. Мне тож не пришла, но я восхищен **А зачем перепостил:"ищите, да обрящите", а не просто жалуйтесь на фиговую жизнь
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится... Падает, падает ядерный фугас (с) |
17.09.2013, 19:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Городское поселение
Сообщений: 5,480
Вы сказали Спасибо: 866
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 737 сообщениях
|
10 способов манипулирования с помощью СМИ
Оригинал взят у accuser_opposer в пропаганда и информационная война. ч.2. способы управления с помощью сми. Эти приемы взяты из многократно тиражированного в российских сми списка пропагандистских приемов, составленного Ноамом Хомским - американским лингвистом, философом, общественным деятелем и политическим аналитиком. Нетрудно заметить, что некоторые из них использует и нынешняя власть РФ через свои сми (хотя, разумеется, в той или иной мере они используются и властями других стран, и другими лицами, осуществляющими пропаганду). Примечание: еще некоторые приемы, используемые в различных сми, различными людьми и организациями, будут указаны позднее. 10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации: 1. Отвлечение внимания Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»). 2. Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы (ничего не напоминает? - взрывы домов? покушение на президента?). Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб. 3. Способ постепенного применения Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции. 4. Отсрочка исполнения Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время. 5. Обращаться к народу как к малым детям В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет. 6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения… 7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы. 8. Побуждать граждан восторгаться посредственностью Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным… (как насчет ассоциаций со значительным числом фильмов/ сериалов/ ток-шоу/ телевизионных игр/ юмористических передач и концертов звезд по центральным каналам?) 9. Усиливать чувство собственной вины Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может! 10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
__________________
Ничто не ново под луною! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|