![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, где есть автосервисы, где ремонтируют и диагностируют топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки) дизелей (иностранного производства)? Подскажите координаты, где можно форсунки проверить и отремонтировать.
|
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
АС |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Никто тебе грамотно не настроит дизель в Удомле.
Импортый дизель если работает, то лучше в него не соваться, а если закапризничал - лучше по возможности скинуть его. А в ТНВД, особенно если он электронный, лучше вообще не лезть, а доверить только квалифицированным, а не гаражным специалистам, коих в Удомле нет. __________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Примерно это будет стоить 300-400 $. Москва и Санкт-Петербуг понятно ежу, что там они есть. А проТверь не знаю. Цены приведены на jeep Pajero-двигатель.
__________________
Jedem Sie Eine Haec sunt solatia, haec fomenta summorum dolorum
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ты хоть марку, год, авто озвуч а то тут не телепаты ! если руки не из попы то и сам смогеш там страшного ни че нету ! подскажу !если с форсунками ! ты попал на 60 баксов новые распылители + бутылка дизелисту !у вас 100% есть гаражи которые обслуживают камазы ,у них есть нехитрое приспособление для притирки и настройки форсунок под нужное давление ! старые скорее всего не реанимируются и будут ссать !
с насосом посложнее там скорее всего давление подсело без стенда не обойтись , но тоже не критично ,снимаеш и в москву есть мастера(например дизель мастер) стоит удовольствие от 50до250 баксов (50 если просто настроить ,давление поднять отстроить подачу , 200 если плунжерную пару поменять) ! На место ты его и сам поставиш чуть потрахавшись с выставлением зажигания ! дизель прост как консервная банка ! А вообще перво наперво чтоб искать проблему нужно померить компресию в магазине компресометр для тракторов стоит 500р ! если ниже 20компресия, хреново но кататься можно !если меньше то ***а ,либо клапана подгарели либо прокладку давит и самое худое поршневая поехала !но енто я так на затравку ! а так намного проще бензинок ! |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. На дизелях зажигания нет! То с чем тебе приходится чуть потрахаться, называется УОПТ (угол опережения подачи топлива) |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
ДЫк я по этому и сказал что не экстасенсы здесь чтоб тут расказали что и где ! в комонройле нихрена страшного нет ! разбирали настраивали ! зажигание оно и в африке зажигание как ты его не назови , шо трамблер крути шо ТНВД все влияет на угол опережения ! у дизеля УОПТ или УОПЗ ! и по что отчего воспламеняется одно от сжатия другое от искры ! главное происходит поджиг |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|