![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
ОСОБЕННОСТИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ АМЕРИКАНСКИХ БОЕВИКОВ
Здесь описаны основополагающие правила того, как снимаются те или иные моменты в американском кино, а конкретно – в крутых боевиках. Где-то эта тема уже проскальзывала, но я, уж, не удержался - понапридумывал сам. Вот моя версия. Взрывы. 1. Если, вдруг, рядом с главным героем что-то взрывается, то, как правило, он успевает убежать от взрывной волны, так как она слишком медленная (причем убегает долго, по времени практически полфильма) и где-нибудь спрятаться. 2. Если спрятаться нет возможности, то герой не прячется, а взрывная волна обычно попадает в случайно оказавшегося рядом с главным героем второстепенного персонажа (негра, например). Негры. 1. Вышеописанное может случиться с негром только под самый финал потому, что негры в боевиках обязательно живут дольше любых других персонажей и, как правило, умирают геройской смертью в самом конце фильма, если, конечно, негр сам не является главным героем. 2. Негры в американских фильмах всегда есть, даже если это фильм про жизнь древних северных племён. 3. Негры в фильмах всегда положительные герои (к примеру, бомжи, но чаще - президенты). Разрушения. 1. Вокруг главного героя, почему-то все рушится и взрывается (но люди при этом остаются невредимыми). Почему это происходит – никто не знает. Видимо, судьба у героев такая. 2. Особенно пагубно это влияние на машины, которые сходят с ума и в неисчислимых количествах проявляют склонность к суициду. Даже развитая американская автопромышленность не всегда успевает угодить растущим аппетитам фильмов на катастрофы. Перестрелки. Тут, как правило, есть только два варианта: 1. У главного героя всегда с собой есть дофига патронов, которыми он с невероятной скоростью заплевывает любое количество плохих парней, причем, попадает он ВСЕГДА, ибо обладает феноменальной меткостью и мимо левого глаза врага промахнуться ну никак не может, как бы ни старался. 2. Главный герой где-то растерял или забыл патроны и осталось их у него максимум – три штуки, что не оставляет никакой надежды, так как в этом случае наш герой является редким мазилой (даже оставшийся патрон на случай самоубийства врядли попадет в цель), а плохих парней он предпочитает зверски избивать или дубасить попавшимися под руку самурайскими мечами. Подмога. Подмога в американских боевиках приходит ВСЕГДА – это правило. 1. Подмога задерживается и герою приходится туго, причем приходится ему туго с самого начала и до конца фильма. В конце фильма, откуда ни возьмись, прибывает подмога, радуя героя яркими красочными огоньками и мелодичной музычкой сирен. Весь этот карнавал с оперативностью и энтузиазмом берется за дело, правда, к этому времени дело остается лишь одно – собирать разбросанные в случайном порядке и в неимоверном количестве трупы злодеев, которых герой уложил из одного пистолета, либо при помощи предметов, описанных в предыдущих пунктах. 2. Подмога прибывает к самому началу вероятных разборок главного героя со злодеем. В этом случае злодей обычно применяет имеющийся у него пулемет, гранатомет или заложенные заранее в месте нахождения подмоги бомбы, с помощью которых, спустя мгновение, злодей опять остается наедине с главным героем, избавляясь от несправедливого количественного преимущества добрых сил. Злодеи. 1. Злодеи никогда, повторяю – НИКОГДА не умирают с первого раза, даже если им попали в голову бронебойным, сожгли в огне, утопили, прокрутили через мясорубку или засунули в эпицентр ядерного взрыва. 2. Первый раз злодей много-много говорит, в деталях раскрывая герою все свои недобрые планы и упуская при этом драгоценное время, чем наш герой с легкостью и пользуется. 3. Кодга главный герой проделал все вышеописанное со злодеем, то он обязательно поворачивается к нему спиной (сразу же начинает играть музыка, по которой становится ясно, что конец фильма близок, герой расслабляется и пытается уйти, либо целуется с женщиной). В этот момент злодей подает признаки жизни и, уже молча (поумнел, гад), даже если он голый, откуда-то достает пистолет и стреляет в главного героя, что, в принципе уже не важно, ибо главный герой коронным супер приемом, из за спины, проще говоря, из подвыподверта, окончательно умерщвляет злодея, причем, в этом случае достаточно даже легкого пинка (злодей к этому моменту уже очень ослаблен). Женщины. 1. Женщины в боевиках тоже есть всегда (как и негры), причем иногда женщины сами могут быть неграми. Если главный герой имеет нетрадиционную ориентацию, то роль женщины исполняет другой мужчина. 2. Главный герой, обычно целуется с женщиной в самые опасные и смертельные моменты; в такие моменты все пули, выпущенные злодеями, летят мимо главного героя (злодейские пули, обычно, все время летят мимо героя, но в такие моменты они летят ОЧЕНЬ мимо) – безответственная трата патронов. 3. Женины всегда появляются именно в тот момент, когда главный герой почти победил и отвлекают его внимание, либо попадают в плен к злодеям, чем (на радость зрителям) существенно увеличивают продолжительность фильма. 4. Иногда, когда главный герой остается с женщиной наедине, они начинают медленно приближаться друг к другу на расстояние поцелуя, валятся на кровать и… экран темнеет; приходится только догадываться о том, что происходит дальше. 5. И вообще в начале фильма главный герой является простым законопослушным, мирным и безобидным человеком, не помышляющим о геройстве, но стоит появиться женщине – и герою ничего не остается делать как только убивать из за нее всех злодеев. Эпилог. Если бы злодеи не вмешивались в незатейливое существование главного героя, то их злокозненные планы, практически без помех воплотились бы в жизнь. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|