![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 99 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() Цитата:
во! нашел: Система экстренного торможения Система экстренного торможения предназначена для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации. Как показывает практика, применение системы экстренного торможения на автомобиле позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15-20%. Это, порой, является решающим фактором предотвращения аварии. По принципу действия конструкции систем экстренного торможения можно разделить на две группы: пневматические системы экстренного торможения; гидравлические системы экстренного торможения. Пневматические системы экстренного торможения обеспечивают эффективную работу вакуумного усилителя тормозов. К таким системам относятся: системы BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes, Toyota и др.; система AFU на французских автомобилях Renault, Peugeot, Citroen. Пневматическая система экстренного торможения имеет следующее устройство: датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя; электронный блок управления; электромагнитный привод штока. Пневматическая система экстренного торможения устанавливается на автомобили, оборудованные системой ABS. Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS. Гидравлические системы экстренного торможения обеспечивают максимальное давление жидкости в тормозной системе. К таки системам относятся: система HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi; система HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi; система SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes; система DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW. Гидравлические системы экстренного торможения являются, как правило, программным расширением системы ESP, т.е. по сути они не имеют самостоятельных конструктивных элементов. Система HBA распознает экстренную ситуацию по скорости и силе нажатия педали тормоза. В работе системы используется датчик давления в тормозной системе, датчики частоты вращения колес, выключатель стоп-сигнала. На основании поступающих сигналов электронный блок управления при необходимости включает насос обратной подачи, который доводит давление в тормозной системе до максимального. Действие программы происходит до срабатывания ABS. Система HBB в определенных режимах эксплуатации автомобиля (прогрев двигателя и др.) дублирует вакуумный усилитель тормозов. В работе системы используются датчик давления в тормозной системе, датчик разряжения в вакуумном усилителе, выключатель стоп-сигнала. При недостаточном разряжении в камерах вакуумного усилителя система HBB включает насос обратной подачи и повышает давление в тормозной системе до необходимой величины. Наиболее совершенной системой экстренного торможения является система SBC. В своей работе система учитывает множество факторов, в том числе: скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения, другие параметры. В соответствии с конкретными условиями движения электронный блок управления формирует оптимальное тормозное усилие на каждое колесо. http://systemsauto.ru/active/brake_assist.html
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|