Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Общие > Основной
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2009, 20:25   #11
torin
Местный
 
Аватар для torin
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 99 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлЁша Посмотреть сообщение
млин, долго пытался понять, не получилось. Есть обычный тормоз (гидравлический). При нажатии на педаль останавливает колеса. Как можно заставить машину еще сильнее тормозить? Даже с помощью любой супер-пупер системы? Извините нуба, просто интересно
да мне самому интересно как оно это делает. вроде там не только сильнее - но и быстрее. в технической части не спец - где там что стоит, но кажется что : комп берет увеличение давления в тормозной системе в единицу времени (скорость нажатия на педаль тормоза) - если больше определенной величины (какой-то) - врубаеца какой нить насосик который давит тормозуху в систему. по ощущениям: если сильно резко топнуть в тормоз тапкой - она улетает вперед ноги в пол. как будто ее туда кто засасывает. но - весчь говорят полезная. пару раз включалась...
во! нашел:
Система экстренного торможения


Система экстренного торможения предназначена для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации. Как показывает практика, применение системы экстренного торможения на автомобиле позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15-20%. Это, порой, является решающим фактором предотвращения аварии.

По принципу действия конструкции систем экстренного торможения можно разделить на две группы:
пневматические системы экстренного торможения;
гидравлические системы экстренного торможения.

Пневматические системы экстренного торможения обеспечивают эффективную работу вакуумного усилителя тормозов. К таким системам относятся:
системы BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes, Toyota и др.;
система AFU на французских автомобилях Renault, Peugeot, Citroen.

Пневматическая система экстренного торможения имеет следующее устройство:
датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя;
электронный блок управления;
электромагнитный привод штока.

Пневматическая система экстренного торможения устанавливается на автомобили, оборудованные системой ABS.

Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.

Гидравлические системы экстренного торможения обеспечивают максимальное давление жидкости в тормозной системе. К таки системам относятся:
система HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi;
система HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi;
система SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes;
система DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW.

Гидравлические системы экстренного торможения являются, как правило, программным расширением системы ESP, т.е. по сути они не имеют самостоятельных конструктивных элементов.

Система HBA распознает экстренную ситуацию по скорости и силе нажатия педали тормоза. В работе системы используется датчик давления в тормозной системе, датчики частоты вращения колес, выключатель стоп-сигнала. На основании поступающих сигналов электронный блок управления при необходимости включает насос обратной подачи, который доводит давление в тормозной системе до максимального. Действие программы происходит до срабатывания ABS.

Система HBB в определенных режимах эксплуатации автомобиля (прогрев двигателя и др.) дублирует вакуумный усилитель тормозов. В работе системы используются датчик давления в тормозной системе, датчик разряжения в вакуумном усилителе, выключатель стоп-сигнала. При недостаточном разряжении в камерах вакуумного усилителя система HBB включает насос обратной подачи и повышает давление в тормозной системе до необходимой величины.

Наиболее совершенной системой экстренного торможения является система SBC. В своей работе система учитывает множество факторов, в том числе: скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения, другие параметры. В соответствии с конкретными условиями движения электронный блок управления формирует оптимальное тормозное усилие на каждое колесо.

http://systemsauto.ru/active/brake_assist.html
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель...
torin вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot