![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Текст из Gameinformer на русском
Поскольку многие сейчас только смотрят на картинки, считаю, что нелишним будет запостить сюда вольный перевод. Лысый, бородатый человек на обложке мало похож на персонажа, с которым мы следовали через две предыдущие игры. Он значительно постарел после трагических событий Max Payne 2, изодранный и заматеревший. Если бы не логотип на обложке, то было бы трудно узнать Макса вообще. Очевидно, что Rockstar Games, которая впервые разрабатывает игру этой серии собственными силами, с момента приобретения прав от создателя серии Remedy, не прочь испытать судьбу с этим франчайзом. «Это сложная штука, поскольку мы имеем дело с любимым нами франчайзом, который не мы делали изначально,» комментирует Арт-директор Rockstar Роб Нельсон. «Мы должны сохранить те особые базовые элементы, которые люди помнят, но мы также должны развиваться. Мы не Remedy, но мы с большим уважением относимся к их работам. Безусловно, оглядываясь назад мы пытаемся сохранить каждый элемент, который сработал восемь или девять лет назад, и сделать так, чтобы это повторилось и сейчас. У нас здесь очень шаткий баланс. Как создать игру так, чтобы продолжить историю с уважением к франчайзу и создать новый мир, который оценили бы и игроки в 2009 году? "Мы работаем на франчайзом, от которого люди ожидают чрезвычайно многого, соответственно на нас оказывается большое давление."- говорит Нельсон. «Мы решили довериться нашей интуиции и инстинктам... захотели бросить вызов самим себе.» В штаб-квартире Rockstar, расположенной на отшибе Нью-Йоркского SoHo, мы первыми в мире сделали первый взгляд на игру в действии. Если вы ожидали обыкновенный номерной сиквел, приготовьтесь к сюрпризу. Третья глава саги Максе отправляет нашего героя в места, где он никогда не был раньше, но с сохранением и поддержанием того самого «stylish gunplay» который сделал репутацию серии. Как и в большинстве игр от Rockstar, эта явно делается с любовью (и чуть-чуть мании). Городские Джунгли Более чем чьи-либо, игры Rockstar завязаны на отображении места действия и его культуры. Будь то сумасшедшая метрополия Либерти-Сити, кампус колледжа в Bully или засушливая пустыня готовящегося Red Dead Redemption – главные персонажи игр от Rockstar практически всегда являются кристальным отражением сеттинга, частью которого они являются. Компания, известная своими столь убедительными по атмосфере вселенными – неплохой выбор. Мрачный, гнетущий Нью-Йорк, атмосфера такой классики нуара, как «Мальтийский Сокол», графические новеллы, взрослый драматичный сюжет – такое сейчас не встретишь практически нигде. Однако, Rockstar Vancouver подготовило для нас новое «место преступления» - Сан-Паулу, Бразилия – жаркий латиноамериканский перенаселенный мегаполис. «Если вы посмотрите фильмы вроде «Города Бога», то увидите, что это весьма интересный сеттинг, изобилующий напряженными ситуациями,» - говорит Джеронимо Беррера, Вице-президент Rockstar по разработкам. «Этот сеттинг – то, с чем мы можем эксперииентировать. Гетто Сан-Паулу, на португальском известные как «Фавельяс», являются одними из самых опасных мест в мире. Помимо наркоторговли, там находится одна из крупнейших городских городских банд – «Примера Команда да Капиталь», которая контролирует огромные территории в городе и организует крупномасштабные тюремные бунты, ограбления и похищения важных персон с момента создания банды в 1993 году. Прибавьте сюда повсеместно коррумпированную полицию и неслабую статистику: на каждые 75 граждан Сан-Паулу приходится один человек с оружием, а главная причина подростковой смертности – убийство. Сан-Паулу демонстрирует полный спектр испытаний на выживание человека, что делает его идеальным местом для нового Макса. «Вы увидите небоскребы с многомилионными пентхаусами на вершине, стоящие посреди трущоб» - добавляет Беррера. «Сан-Паулу занимает первое место в мире по количеству вертолетных площадок на крышах домов. Для богатых это самый безопасный способ передвижения. По воздуху. Также, там очень много частных охранных предприятий.» Как всегда, Rockstar с потрясающей дотошностью относится к деталям. Более десятка корреспондентов были отправлены в Сан-Паулу для фотографирования, сбора информации и «впитывания духа города». Они даже пошли на беспрецедентный шаг – взяли с собой оборудование для 3D-сканирования, чтобы любой попавшийся вам в игре человек выглядел максимально аутентично. «Отправляя все это оборудование для сканирования, у нас была куча проблем на таможне» - вспоминает Нельсон. «Мы отсканировали сотни людей. Работали с кастинговыми агентствами. Мы рассказали им, что нам нужно и они стали посылать нам сотни фотографий. Люди приходили в своей повседневной одежде и мы их сканировали.» Для Берреры, параноидальное внимание к деталям – неотъемлемая часть разработки. «Это именно то, что нужно» - говорит он. «Объединение воедино ключевых элементов – технология, разработки, история. Вот почему наши игры ощущаются как надо и отлично выглядят. Это закономерно, когда вы действительно работаете с людьми там, в Фавельяс, и здесь – ведя разработку.» Новый тип Нуара У всех, видимо, напрашивается вопрос: Какого черта Макс Пэйн, бывший детектив полиции Нью-Йорка забыл в Сан-Паулу? Как в любом хорошем Нуар-детективе, до истины нам будет докопаться очень непросто. Когда речь идет о возможных спойлерах, Rockstar держит рты на замке. Но вот что нам удалось узнать: После событий предыдущей серии, за Максом закрепляется дурная слава. Пристрастие к выпивке и болеутоляющему(ага, тому самому и судя по интерфейсу той версии игры, что мы видели от него он так и не избавился) сделало из него совершенно разбитого человека. Увольнение из полиции. Следующие 12 лет жизни Пэйна – жутковатое крутое пике на самое дно. Говоря об игре, в Rockstar описывают этот период как «потерянные годы». Подробностей мы не знаем, но одно ясно – этот период истощил Макса и духовно и физически. Дно – это то, как описывают свою жизнь алкоголики, когда она уже не может быть хуже. Своего дна Макс достигает именно в Сан-Паулу, городе, в котором он пытается убежать от своих «Нью-Йоркских демонов». С помощью сомнительных связей, Он попадает в «охранный бизнес», устраиваясь в одну из влиятельнейших семей города. Вскоре, Макс попадает в темный мир улиц Сан-Паулу, и становится участником событий, которые будут стоить ему единственного, что у него осталось – его жизни. Поначалу диковато видеть нового Макса – накачанного, с бородой и лысой головой, продирающегося сквозь лабиринты улочек Сан-Паулу. Этот мир определенно вдалеке от залитого дождем Нью-Йорка. Rockstar считает, что новый сеттинг для нуар-детектива подходит ничуть не меньше, чем тот, что сделал предыдущие игры столь запоминающимися. «Некоторые скажут – «Макс – это нуар, он должен быть черно-белым и происходить в Нью-Йорке!» - говорит Беррера. «НО нуар – это целый стиль, не просто место и определенные цвета в кадре. Нуар – это необязательно саксофоны и большие черные тени. Это когда весь мир вокруг, резко теряет цвета. Вот то, что мы делаем.» Поскольку Макс состарился, команда разработчиков решила отказаться от услуг Джеймса МакКэфри – голоса Макса из МП 1 и 2. Вместо этого планируется найти актера, который мог бы как можно сильнее отразить голосом то, что произошло с Максом за прошедшие 12 лет. В лучших традициях Rockstar, можете не ждать известных голливудских актеров, но как сказал Нельсон: «У нас отличный кастинг. Вне зависимости от актера, Максовские фирменные монологи, которые в Rockstar считают основой серии, совершенно точно будут в игре. «Я бы и сам мог его озвучить» - шутит Беррера, изображая интонацию Макса: «I was desperate for some bullets, like the desperation of a child.» Rockstar хотят перенести все то, что так любимо всеми в этот новый сеттинг. «Все основные темы, затрагиваемые в МП останутся в неприкосновенности – манипулирование, предательство, ведь это то, что сделало МП таким какой он есть» - говорит Нельсон. «Будут ли ночные уровни под дождем? Возможно, но уровень за уровнем одного и того же рано или поздно надоест. Поэтому мы решили поместить Макса в новое окружение. Вы находитесь в кругу очень богатых людей, живущих посреди бедняков и это создает немало напряжения.» Что не менее важно, что Сан-Паулу – очень неоднородный по своей архитектуре город, что позволяет создать весьма интересные уровни. Смотря как Макс бежит через один из районов «Фавельяс», когда из каждого окна и дверного проема появляется ствол, становится ясно, что это то что надо для столь любимого нами «blazing gunplay». «Районы «Фавельяс» - как маленькие лабиринты,» - говорит Баррера. «Это не туфта, это копия один-к-одному, мы сами отправлялись туда, смотрели как строились эти дома и подумали – «Черт, а это будет интересно!» Конечно, мы встраиваем в игру только то, что будет задействовано и чтобы было действительно интересно играть.»
__________________
Последний раз редактировалось Medved; 25.06.2009 в 00:10. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Medved за это полезное сообщение: | .::RED::. GEN++ (06.06.2010), silent kill (25.06.2009) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|